Компания Koenigsegg увеличивает прибыль за счёт авторынка США

Во всем мире США занимает первое место по реализации суперкаров. К примеру, год назад Ferrari продала 6922 болида, 1/3 из которых были распространенны в Северной Америке.

В том же году по всему миру было продано 2121 экземпляров Lamborghini, из которых 600 штук попали в США. Фирма Pagani, не попавшая на американский авторынок в 2013-м, уже в 2015-м планирует распространить в США минимум 10 авто из тиража в 40 болидов. Возжелал вмешаться в ситуацию в новом году и бренд Koenigsegg.

Их хит, 1360-сильный мегакар Koenigsegg One:1, может разогнаться к 400 км/ч лишь за 20 секунд. Стоимость сего чуда – больше 2 млн. долларов.

С 2003 года компания из Швеции соорудила 115 экзотических болида (10–11 экземпляров ежегодно). С помощью США Koenigsegg хочет увеличить ежегодный тираж в 2 раза. На сегодняшний день известно, что в продажу попадут 2 модели — купе One:1 с 2-дверным Agera (модификации R и S).

Через некоторое время компания предложит американцам еще одну машину, которая пока засекречена.