Новости Koenigsegg

Подборка автомобильных новостей по марке Koenigsegg. В базе 33 публикаций.

Koenigsegg объединилась с консорциумом NEVS

Компания Koenigsegg из Швеции объединилась с консорциумом NEVS, который владеет Saab.

Цель нового союза - формирование стратегического партнерства на параллельную разработку массовых авто. По достигнутой договоренности, NEVS инвестирует в Koenigsegg порядка 150 млн евро, а за это они получат 20% миноритарный пакет акций.

 

Koenigsegg Agera Thor – последний экземпляр гиперкара в честь бога грома

В сообщении на сайте Koenigsegg указано, что компании создадут совместное предприятия. На 65 процентов оно будет принадлежать NEVS, который предоставит стартовый капитал в размере 150 миллионов долларов, и на 35 процентов — Koenigsegg. Предполагается, что производитель гиперкаров поделится с партнером интеллектуальной собственностью, лицензиями на технологии и займется дизайном продукта. Вероятно, одной из таких технологий может стать двигатель без распредвала, разработанный дочерней фирмой FreeValve.

Koenigsegg Agera Thor – последний экземпляр гиперкара в честь бога грома

Koenigsegg трудится сейчас по 2-м последним вариантам гипермобиля Agera Final Edition. Одна вариация будет называться Thor.

Название было взято в честь бога Тора из скандинавской мифологии.

Koenigsegg Agera Thor обзаведется карбоновыми кузовными панелями в серебристом и черном цветах с добавлением бриллиантов. Еще в купе появятся особенное заднее антикрыло со специальным аэродинамическим элементом, размещенный на крышку отсека мотора по типу «плавника».

Главным мотором в Koenigsegg Agera Thor будет 5,0-литровым твин-турбо V8 на 2 турбины. Скорее всего, мощь движка достигнет показателя в 1360 л.с. Максимально гиперкар будет разгонятся к 450 км/ч.

Koenigsegg Agera RS – новый рекордсмен скорости среди автомобилей

Гиперкару Koenigsegg Agera RS покорилась скорость в баснословные 447 километров в час!

Теперь Koenigsegg Agera RS, как сообщает сама компания, покорил себе новую вершину.

Данный показатель является средней скоростью согласно результатов заездов в 2 стороны. Новый рекорд лучше прежнего на 16 км/ч. Прошлое достижение среди серийных транспортных средств было установлено 7 лет тому назад.

О новом рекорде информируют в пресс-службе Koenigsegg Automotive AB в социальной странице Facebook.

Известно, что в начале прошлого месяца модель Koenigsegg Agera RS сумела разогнаться к 400 км/ч, а последующая остановка машины составила 36,4 секунд. Тем самым автомобиль побил мировой рекорд, который ранее принадлежал гиперкару Bugatti Chiron.

В Koenigsegg распродали все гиперкары Regera

В компании Koenigsegg заявили, что уже распродали все экземпляры гиперкара Regera наперед. Всего появится 80 таких авто.

Гиперкару подготовили гибридную установку на основе 5,0-литрового твин-турбо V8. Еще машина обладает 3-я электродвигателями на 670 л.с., комплект батарей и специальную трансмиссию KDD. Мощь всей установки достигает 1500 «лошадей» и 2000 Нм.

Первая «сотня» гиперкару дается за 2,8 с, а 300 км в час даются за 10 с. Цена модели достигает от 2,1 млн евро.

Добавим, что еще линейка марки включает гиперкар Agera RS с 1341-сильным купе One: 1 в тираже 7 авто. Сейчас очередь на транспортные средства Koenigsegg составляет 4 года, до 2021-го.

Koenigsegg One:1 продали за $10 млн

Первый из семи экземпляров Koenigsegg One:1 был продан за 10 миллионов долларов США.

Премьера гиперкара Koenigsegg One:1 состоялась 2 года назад. Имя машины значит соотношение мощи к весу – 1 «лошадка» на 1 кг. Машина обладает 1341-сильным 5,0-литровым V8 с 2 турбинами и 7-ступенчатой РКП на 2 сцепления, который создавался маркой самостоятельно. Вес такого авто достигает 1341 кг.

Автомобиль установил пару рекордов скорости. Гиперкару удалось стать наиболее шустрым товарным авто на автодроме Спа-Франкоршам и «Сузука», выполнив рекорд по разгону «0-300-0», потратив на достижение 17,95 с плюс смог разогнаться к 386 км/ч за 2 км.

Еще One:1 в скором времени будет «бить» рекорд «Северной петли» Нюрбургринга.

Гиперкары Koenigsegg предварительно распродали до 2019 года

Очереди на супермобили компании Koenigsegg поражают: желающие купить новинки шведов записались на 2,5 года вперед.

Как написал сам автопроизводитель в своем твиттере, в компании надеются повысить объем автопроизводства, немного сократив очередь. С 2002 года Koenigsegg сумел собрать только порядка 150 авто. Сообщается, что весь тираж современных машин заранее распродан.

Сегодня шведы распродали гиперкары Agera (25 машин) и One: 1 (7 машин). В линейке остался лишь гибридный Regera, который увидел мир в Женеве 2016.

В движение Koenigsegg Regera приводит 1100-сильный 5,0-литровой турбированный V8, 3 электромотора, 800-вольтные батареи и 1-диапазонная трансмиссия. «Сотня» дается машине за 2,8 с. Всего должно появится 80 экземпляров Regera по цене в 2 000 000 евро.

Koenigsegg разработает гибрид с электродвигателем на 700 «лошадей»

Новейший суперкар от компании Koenigsegg под названием Regera обзаведется гибридной силовой установкой, которая пополнится бензиновым мотором и электродвигателем, мощь которого составит 700 л.с.

Как информирует издание Evo, в Koenigsegg надеются, что Regera получится наиболее быстрой мировой моделью, если брать во внимание разгон. Кроме этого, шведский автопроизводитель говорит, что не стоит ожидать, что модель превратится в очередную вариацию купе Agera. Новенькая 2-дверка получится легче, люксовие и шустрее «Агеры» на треке.

Известно, что премьера Koenigsegg Regera произойдет в марте в Женеве на местном мотор-шоу. Еще в Швейцарии шведы продемонстрируют публике новую Agera - RS. Увы, но автопроизводитель об этой модели ничего не сказал.

Компания Koenigsegg Regera объявила о «мега-машине»

Компания Koenigsegg планирует показать «мега-автомобиль» на выставке автомобилей в Женеве.

Шведский производитель объявил о презентации «мега-автомобиля» вместе с моделью Agera RS, которая дебютирует на выставке автомобилей в Женеве в марте. Новинка тоже будет из серии Regera. К сожалению, компания не поделилась никакими деталями о ней. Учитывая, что Koenigsegg называет модель «мега-автомобилем», долго ждать не придется.

Это уже не впервые Koenigsegg упоминает о термине «мега-автомобиль». В прошлом году они презентовали модель Agera One:1, используя то же название.

Ходят слухи, что шведская компания работает над новым суперкаром, но ранние отчёты сообщают о том, что это будет модель базовой комплектации. Скорее всего, Koenigsegg хочет развеять эти слухи до дебюта Regera, так что не стоит удивляться, если это будет новенький, еще более быстрый и мощный автомобиль, чем Agera One:1.

Компания Koenigsegg увеличивает прибыль за счёт авторынка США

Во всем мире США занимает первое место по реализации суперкаров. К примеру, год назад Ferrari продала 6922 болида, 1/3 из которых были распространенны в Северной Америке.

В том же году по всему миру было продано 2121 экземпляров Lamborghini, из которых 600 штук попали в США. Фирма Pagani, не попавшая на американский авторынок в 2013-м, уже в 2015-м планирует распространить в США минимум 10 авто из тиража в 40 болидов. Возжелал вмешаться в ситуацию в новом году и бренд Koenigsegg.

Их хит, 1360-сильный мегакар Koenigsegg One:1, может разогнаться к 400 км/ч лишь за 20 секунд. Стоимость сего чуда – больше 2 млн. долларов.

С 2003 года компания из Швеции соорудила 115 экзотических болида (10–11 экземпляров ежегодно). С помощью США Koenigsegg хочет увеличить ежегодный тираж в 2 раза. На сегодняшний день известно, что в продажу попадут 2 модели — купе One:1 с 2-дверным Agera (модификации R и S).

Через некоторое время компания предложит американцам еще одну машину, которая пока засекречена.

Суперкары Koenigsegg хотят побить рекорд Pagani Zonda R

В следующем году любителей суперкаров ожидает потрясающее шоу. Шведский производитель Koenigsegg хочет посоревноваться с итальянским производителем Pagani. Кристиан фон Кенигсегг планирует побить абсолютный рекорд Нюрбургринга, который уже 4 года принадлежит итальянской компании.

С начала на «Северной петле» попробует свои силы модель Agera R, а потом уже улучшить время прохождения одного круга на модели One:1. Целью «Кенигсегг» - пройти круг за 6 минут и 30 секунд. За рулем суперкара будет тест-пилот шведской компании Роберт Сервански.

Напомним, что в 2010 году Pagani Zonda R смогла проехать круг в Нюрбюургринге за 6 минут и 47,5 секунды. Рекорд поставил немецкий гонщик Марк Бассенг.

Суперкар Koenigsegg Agera R оснащен 5-литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мощность модели от 960 до 1050 лошадиных сил. Автомобиль всего за 2,9 секунды набирает скорость в 100 километров в час. Максимальная скорость Agera R - 440 километров в час (на прямой Döttinger Höhe Нюрбюургринга была пройдена отметка в 401,6 километра в час в 2012 году).

Суперкар Koenigsegg One:1 был представлен этой весной. Мощность силовой установки – 1341 лошадиных силы. Купе способно разогнаться за 20 секунд до 400 километров в час.

 

В Женеве мир увидит быстрейший гиперкар наших дней

Компания Koenigsegg, которая занимается конструированием и мелкосерийным выпуском совершенных гиперкаров, подтвердила информацию, согласно которой дебют модели One:1 произойдет в Женеве в марте сего года.

2-дверный One:1 - самый быстрый серийный болид в мире. Новинка имеет бензиновой V8 на 1 400 «лошадей», который разрешает машине максимально разгоняться до 410-420 км/ч.

Шведы утверждают, что Koenigsegg One:1 побьет все мировые по разгону с 0 до 200-300-400 км/ч. За 20 секунд автомобиль сможет достичь отметкы в 400 км/ч . 

Известно, что всего таких болидов будет только 6 экземпляров. Увы, но всех их уже распродали за $1,5 млн.

Компания Koenigsegg перевела модели на дешевый бензин
Компания Koenigsegg представила новую версию суперкара Agera – S. Модель оснастили версией пятилитрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами от Agera R, который приспособили для работы на бензине с октановым числом не ниже 93. Этот мотор развивает 1030 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Об этом сообщает издание Auto Forum.

С места до 100 километров в час новинка способна разогнаться за 2,9 секунды (как и Agera R). До 200 и 300 километров в час суперкар ускоряется за 7,8 и 22,5 секунды, тогда как версия R, которая показывает свои лучшие динамические характеристики только на биоэтаноле E85, достигает этих же отметок за 7,5 и 21,19 секунды соответственно. Максимальная скорость Agera S составляет 420 километров в час. Средний расход топлива нового варианта заявлен на уровне 14,7 литра на сто километров пробега.

Суперкар Agera S разрабатывали специально для стран, где у покупателей суперкаров нет возможности заправлять их биоэтанолом, поэтому они не могут получить от двигателя автомобиля полной мощности. Так, версия R на бензине с октановым числом 95 развивает 960 лошадиных сил против 1050 сил при использовании 98-го и 1140 сил на E85. Основными рынками сбыта S-версии суперкара должны стать США и страны Азии.

Первый экземпляр суперкара Agera S уже продан. Его покупателем стал житель Гонконга.
Компания Koenigsegg разработает эксклюзивную Agera
Шведский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Koenigsegg разработает для клиента из Китая эксклюзивную модификацию модели Agera.

Судя по первому изображению новинки, гиперкар получит оригинальный аэродинамический обвес кузова с массивным передним сплиттером, карбоновым воздухозаборником на крыше и большим задним антикрылом с вертикальной центральной частью, как у Pagani Zonda 760 RS.

По предварительной информации, для спецверсии пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами будет форсирован до 1400 лошадиных сил. У обычного гиперкара Agera мотор развивает от 960 до 1140 лошадиных сил в зависимости от типа используемого топлива (от 95-го бензина до биоэтанола E85).

Стандартный Koenigsegg Agera способен разгоняться до «сотни» за 2,9 секунды. С места 200 и 300 километров в час модель наберет за 7,5 и 14,5 секунды соответственно. «Максималка» – 440 километров в час.

В Европе базовый гиперкар стоит минимум 1,2 миллиона евро.

Предыдущая спецверсия модели Agera, построенная для клиента из Китая, была конфискована таможенниками страны. По словам представителей службы, ввезенный автомобиль является контрабандой, поскольку владелец машины не заплатил необходимые пошлины.
Koenigsegg Agera R разогнался до 402 км/ч
Гиперкар Koenigsegg Agera R на прямом отрезке «Северной петли» Нюрбургринга — Döttinger Höhe — смог разогнаться до 401,6 километра в час, сообщает сетевое издание GTSpirit.

Такую скорость гиперкар развил во время одного из заездов, проводившегося в рамках мероприятия Gran Turismo Nurburgring. Его организаторы зарезервировали трек для владельцев спортивных автомобилей, желающих поездить по «Северной петле» без посторонних машин. Стоимость участия в мероприятии составляла около четырех тысяч евро. За эти деньги можно было в течение трех дней (каждый день трасса была открыта с 8 утра до 6 вечера) проехать по Нюрбургрингу неограниченное количество кругов.

В качестве инструкторов были приглашены двукратная победительница «24 часов Нюрбургринга» и известная немецкая телеведущая Сабина Шмитц, а также автогонщик Тони Ринг.

В общей сложности в мероприятии приняло участие 120 суперкаров. Владелец развившего рекордную для «Петли» скорость Koenigsegg Agera R — Бёрд Экер — приехал из Норвегии.

Гиперкар Koenigsegg Agera R оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Мощность мотора в случае использования 95-го бензина составляет 960 лошадиных сил, при выборе биоэтанола E85 — 1140 лошадей, а если залить 98-й — 1050 лошадиных сил.

Первую «сотню» Agera R набирает за 2,9 секунды, 200 километров в час — за 7,5 секунды, а 300 — за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 440 километров в час.
Koenigsegg Agera R обновился к Женеве
На Женевском автосалоне был представлен модернизированный шведский гиперкар Koenigsegg Agera R. Самое заметное отличие от предшественника — новые колесные диски, полностью изготовленные из карбона. Инженерам Koenigsegg для этого даже пришлось разработать специальную технологию, получившую название Aircore. Она позволяет изготавливать уникальные карбоновые диски с полыми спицами, которые на 40% легче легкосплавных и в несколько раз прочнее. Попутно машина обзавелась и новой низкопрофильной резиной Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади способной гарантированно выдерживать скорость до 420 км/ч.

Подвергся ревизии и пятилитровый восьмицилиндровый мотор, оснащенный двумя турбонагнетателями. Теперь на цилиндры наносится специальное нано-покрытие, уменьшающее механические потери и улучшающее экономичность. Плюс к этому было переписано программное обеспечение блока управления двигателем и установлена новая выхлопная система, благодаря чему мощность мотора выросла с 940 до 960 л.с. (при использовании бензина с октановым числом 98) и с 1115 дл 1140 л.с. (1200 Нм) при использовании биоэтанола Е85. С двигателем агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Так же была доработана аэродинамика днища автомобиля, улучшившая эффективность заднего диффузора. В переднем бампере появились небольшие спойлеры, которые на скорости свыше 250 км/ч увеличивают прижимную силу на 20 кг.

Динамические характеристики обновленного Koenigsegg Agera R впечатляют: на покорение первой сотни уходит 2,9 с, второй — 7,5 с, третьей — 14,5 с. Максимальная скорость — 440 км/ч. Полная остановка со скорости 300 км/ч занимает 6,66 с, тормозной путь со скорости 100 км/ч — 30,5 м. При этом разработчики утверждают, что в смешанном цикле машина расходует всего 14,7 литров топлива на сто километров пробега.

Как обычно «за кадром» осталась цена. Шведы не сообщают, во сколько они оценили свою модернизированную дорожную ракету. И это неудивительно. Ведь в «друзьях» у фирмы Koenigsegg числятся представители многих королевских семей Ближнего Востока, шейхи и олигархи, так что простым смертным знать цену необязательно. Всё равно не купят. Ну а кто заинтересуется Koenigsegg Agera R всерьез, тот наверняка найдет общий язык с Кристианом фон Кёнигзиггом. При наличие миллиона-полутора евро, разумеется.
Koenigsegg подготовил восемь улучшений для гиперкара Agera R
Шведский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Koenigsegg привезет на моторшоу в Женеву модернизированный вариант модели Agera R, который получит восемь улучшений в различных областях, начиная от аэродинамики и заканчивая снижение неподрессоренных масс.

Первая новинка для гиперкара Agera — это сверхлегкие полностью карбоновые колесные диски, выполненные единым куском, в которых единственной металлической деталью является ниппель. В Koenigsegg заявляют, что инженеры компании «заново изобрели колесо», разработав и дизайн, и собственную технологию производства таких дисков под названием Aircore. Новые диски в несколько раз прочнее и примерно на 40 процентов легче аналогов из алюминиевого сплава.

Также купе получило специальное нано-покрытие гильз цилиндров, которое на серийных моторах применяется впервые в мире, а также позволяет снизить потери на трение и улучшить топливную экономичность. У гиперкара появится новое программное обеспечение, управляющее работой мотора и разработанное компанией Koenigsegg самостоятельно. Кроме того, «Агера» будет оснащаться фирменной системой стабилизации KES (Koenigsegg Electronic Stability).

Следующими нововведениями гиперкара являются полностью новая задняя подвеска под названием Triplex, разработанная в сотрудничестве компанией Ohlins Racing, новый и более легкий патрубок выпускной системы, который улучшает распределение воздушных потоков под днищем, повышая эффективность работы заднего карбонового диффузора, а также дополнительные крылышки на боковых воздухозаборниках переднего бампера. Они на скорости 250 километров в час увеличивают прижимную силу на 20 килограммов, одновременно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Последним, восьмым, улучшением стало перемещение «красной зоны» пятилитрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами со 7250 до 7500 оборотов в минуту. Мощность мотора (в случае использования 95-го бензина) увеличилась с 940 до 960 лошадиных сил, а отдача агрегата при выборе биоэтанола E85 возросла с 1115 до 1140 лошадей. Если в бак залить 98-й бензин двигатель по-прежнему будет развивать 1050 лошадиных сил.

С нуля до ста километров в час Koenigsegg Agera R ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час — за 7,5 секунды, до 300 — за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 440 километров в час.
Гиперкар Koenigsegg Agera R внесли Книгу рекордов Гиннесса
Книга рекордов Гиннесса зарегистрировала достижение гиперкара Koenigsegg Agera R как автомобиль, выполняющий цикл разгон-торможение 0-300-0 километров в час быстрее других двухдверных серийных машин в мире. Как показали замеры, проведенные в сентябре этого года независимой стороной при помощи измерительных комплексов Racelogic VBox, для того, чтобы разогнаться до этой скорости и остановиться «Кенигзеггу» требуется 21,49 секунды.

Как сообщалось ранее, купе Agera R установило еще пять мировых рекордов, однако они пока не был подтверждены Книгой рекордов Гиннесса. Так, шведский автомобиль смог ускориться с нуля до 300 километров в час за 14,53 секунды, что на две десятых секунды быстрее 1200-сильного гиперкара Bugatti Veyron Super Sport. Кроме того, на разгон до 320 километров в час «Кенигзеггу» потребовалось 17,68 секунды, а торможение со скорости 300 и 320 километров в час до полной остановки — 6,66 и 7,28 секунды соответственно. Цикл 0-320-0 километров в час занял у машины 24,96 секунды.

Koenigsegg Agera R комплектуется пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 1115 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до «сотни» такая машина может ускоряться за 2,9 секунды, а до 200 километров в час за 7,5 секунды.
Koenigsegg Agera R установил шесть мировых рекородов
Шведский производитель спортивных автомобилей Koenigsegg объявил об установлении шести новых мировых рекордов среди серийных машин.

В заездах, проходивших на испытательном полигоне компании неподалеку от города Энгельхольм, принимал участие 1115-сильный гиперкар Agera R. При этом Книгой рекордов Гиннесса результаты пока официально не подтверждены. Замеры проводились независимой стороной при помощи измерительных комплексов Racelogic VBox.

Гиперкар Koenigsegg Agera R не смог побить результат 1200-сильного гиперкара Bugatti Veyron Super Sport в ускорении до «сотни» (2,5 секунды) и в максимальной скорости (431 километр в час), однако с нуля до 300 километров в час шведский автомобиль разогнался почти на две секунды быстрее — за 14,53 секунды.

На разгон до 320 километров в час шведскому автомобилю потребовалось 17,68 секунды, а торможение со скорости 300 и 320 километров в час до полной остановки — 6,66 и 7,28 секунды соответственно.

Циклы разгон-торможение 0-300-0 километров в час и 0-320-0 километров в час заняли у Agera R 21,19 и 24,96 секунды соответственно.

Гиперкар Koenigsegg Agera R оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Koenigsegg Agera R - 1115-сильный гиперкар рассекретили
Шведский производитель эксклюзивных суперкаров Koenigsegg рассекретил "заряженную" модификацию гиперкара Agera, получившую в названии приставку R. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу в Женеве, которое откроется для широкой публики в начале марта.

Новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мотор может работать как биоэтаноле E85 (он на 85 процентов состоит из спирта и на 15 из стандартного топлива), так и на обычном 95-м бензине. В первом случае мощность агрегата составит 1115 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 1199 Нм. Во втором — 940 лошадиных сил и 1099 Нм.

Отметим, что стандартный гиперкар Koenigsegg Agera имеет восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра и мощностью 910 лошадиных сил (1100 Нм), работающий в паре с секвентальной коробкой передач. С нуля до "сотни" такая машина ускоряется за 3,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 390 километров в час.

Динамические характеристики версии R пока не сообщаются. В компании лишь отметили, что "заряженный" автомобиль оснащен специальными шинами, выдерживающими скорость до 416 километров в час.

Как сообщалось ранее, первоначально компания Koenigsegg не планировала выпускать "заряженную" версию модели Agera. Однако это решение было изменено после создания 1100-сильной версии этого гиперкара, разработанной по специальному заказу королевской семьи Омана. Эта машина настолько понравилась основателю и владельцу Koenigsegg Кристиану фон Кенигсеггу, что он распорядился начать серийное производство подобного автомобиля.
Koenigsegg Agera R - новую версию суперкара покажут в Женеве
Компания Koenigsegg планирует на предстоящем моторшоу в Женеве, которое пройдет с 3 по 13 марта текущего года, представить "заряженную" версию суперкара Agera — R. Об этом сообщает сайт Сarsuk со ссылкой на неназванные источники.

Первоначально шведский производитель суперкаров не планировал выпускать "заряженную" модификацию Agera. Однако это решение было изменено после создания по специальному заказу королевской семьи Омана 1100-сильной версии модели Agera, которая пока существует в единственном экземпляре. По информации Сarsuk, эта машина настолько понравилась основателю и владельцу Koenigsegg Кристиану фон Кенигсеггу, что он распорядился начать серийное производство подобного гиперкара.

Модель Agera впервые была показана на Женевском моторшоу в прошлом году. Она предлагается с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 литра и мощностью 910 лошадиных сил (1100 Нм), работающим в паре с секвентальной коробкой передач. Специально по заказу королевской семьи Омана мотор гиперкара был форсирован, а его аэродинамика улучшена.

По данным компании Koenigsegg, с нуля до ста километров в час стандартный вариант Agera ускоряется за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 390 километров в час. Динамические характеристики версии R пока не известны.
Новости Koenigsegg: подборка автоновостей по автомобильной марке Koenigsegg (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)