Новости Kia

Подборка автомобильных новостей по марке Kia. В базе 589 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 30
Kia K900: начало продаж флагманского седана в России

Компания Kia начнет российские продажи флагманского седана K900 нового поколения в первой половине 2019 года, сообщает пресс-служба корейского бренда. Ранее эта модель продавалась на российском рынке под названием Quoris. Производство автомобиля наладят на заводе «Автотор» в Калининграде.

Российским клиентам седан предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор. Так, K900 может оснащаться 3,3-литровой «шестеркой» с двумя турбинами, которая устанавливается на спортивный фастбек Stinger. Мощность агрегата составит 248 л.с. Также машина комплектуется 5,0-литровым агрегатом V8 с отдачей 413 л.с. Двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Официальная премьера новинки состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Седан построили на новой платформе. Колесная база увеличилась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Отличительной чертой автомобиля стала массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменной концепции «Нос тигра», состоящая из 176 отдельных элементов. Кроме того, машина получила задние фонари и патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.

В России нынешний Kia Quoris собирается на калининградском «Автотор» с 2013 года. Седан доступен с бензиновыми моторами рабочим объемом 3,8 и 5 литров, развивающими 334 и 425 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Quoris начинаются от 2 млн. 719 тыс. руб.

Одобрение типа на новый седан вступит в силу 15 ноября, однако в продаже новый K900/Qurois появится позже: среди заявленных компанией Kia новинок этого года флагман не значится. Стало быть, к дилерам машины придут не раньше января. Основным конкурентом станет родственный Genesis G90 ценой от 4,8 млн рублей за версию с мотором 3.8 (309 л.с.) и полным приводом. Впрочем, седан Kia должен оказаться доступнее из-за более скромного двигателя.

Kia Sportage: российские цены на обновленный кроссовер

На российский рынок выходит обновленный Sportage: компания обнародовала полный прайс-лист, а официальный старт продаж будет дан 1 ноября. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 млн. 329 тыс. 900 руб., что на 25 тыс. руб. дороже дорестайлинговой модели.

Кроссовер обзавелся иными бамперами: на переднем появились увеличенные серебристые гнезда для противотуманок и декоративная планка во всю ширину, которая визуально пронзает боковые секции. Вместо ксеноновых и биксеноновых фар теперь светодиодные, у решетки радиатора новый «узор», секции фонарей в заднем бампере расположены в два этажа, а у основной оптики изменен рисунок. В салоне перемен совсем мало: это безрамочный экран медиасистемы, слегка измененный руль от рестайлинговой Оптимы, а также иные отделочные материалы.

В России кроссовер доступен с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., который работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с «автоматом» аналогичного диапазона.

Также предлагается новый 184-сильный 2,4-литровый двигатель, сочетающийся только с автоматической трансмиссией. Такая модификация заменила версию со 177-сильным турбомотором объемом 1,6 л и «роботом». Наконец, доступен двухлитровый дизель мощностью 185 сил, работающий с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Кроссовер доступен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, а также со спортивным дизайн-пакетом GT Line. В базовое оснащение входит 6 подушек безопасности ABS, система стабилизации, функция помощи при старте в гору и контроля давления в шинах. Версия Comfort дополнена противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и климат-контролем. Цены на такой автомобиль в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии варьируются от 1 млн. 494 тыс. 900 до 1 млн. 634 тыс. 900 руб.

Кроссовер в исполнении Luxe доступен с двухлитровым мотором с передним или полным приводом, а также со 184-сильным мотором, «автоматом» и полным приводом. Оснащение предусматривает мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также датчиками света и камерой заднего вида. Стоимость автомобиля в «люксовом» исполнении составляет от 1 млн. 604 тыс. 900 до 1 млн. 794 тыс. 900 руб.

Комплектация Prestige доступна с бензиновыми двигателями по цене от 1 млн. 769 тыс. 900 до 1 млн. 959 тыс. 900 руб. Такие автомобили имеют систему бесключевого доступа, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз и кожаную отделку салона.

В топовой комплектации Premium обновленный Kia Sportage доступен с бензиновым двигателем 2,4 литра, а также с дизельным мотором. Кроссовер оснащен полноразмерным запасным колесом, цифровой приборной панелью, а также системой автоматического экстренного торможения, функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе, парковочным ассистентом, а также адаптивным круиз-контролем. С бензиновым двигателем Sportage Premium обойдется в 2 млн. 214 тыс. 900 руб, а с дизелем 2,0 CRDi — за 2 млн. 244 тыс. 900 руб.

Sportage — один из лидеров в российском сегменте кроссоверов. По данным АЕБ, за первые девять месяцев этого года продано 24619 машин, впереди только намного более дешевые Creta (50 тысяч) и Duster (32 тысячи). Хотя к осени Sportage начал сдавать и в сентябре нашел только 2458 клиентов, пропустив вперед RAV4 (3851), Tiguan (2947) и Kaptur (2712).

Kia планирует выпуск нового кроссовера в России

Kia разработает для автомобильного рынка РФ новый компактный кроссовер, сборку которого наладят на предприятии в России, об этом со ссылкой на директора по продажам Kia Motors Rus Михаила Васильева сообщает агентство «Автостат».

По словам топ-менеджера, кроссовер, который представят «в ближайшей перспективе», должен занять лидирующие позиции в классе SUV-B. Новинка станет прямым конкурентом Hyundai Creta, которая удерживает на российском рынке звание самого популярного кроссовера.

Подобная модель Kia под названием KX3 выпускается в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia. Длина авто составляет 4270 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1630 мм. Размер колесной базы Kia KX3 равен 2590 мм. Линейка двигателей включает атмосферные моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 125 и 161 л.с. соответственно, а также 160-сильный наддувный агрегат 1.6. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Последними новинками компании Kia на российском рынке стали новые Ceed и Cerato, а также обновленный кроссовер Sportage, премьера которых состоялась на Московском автосалоне. Продажи хэтчбека Ceed уже начались, а чуть позже станет доступна модель с кузовом «универсал». Kia Cerato появится в октябре, а месяцем позже на рынок выйдет Sportage.

Kia Ceed Sportwagon: представлен новый универсал для России

Kia представила универсал Ceed Sportwagon третьего поколения для российского рынка. Премьера авто состоялась в рамках Московского автосалона (ММАС-2018).

Объем багажного отделения новинки составил 625 л — на 97 л больше, чем у предшественника. Как утверждают в компании, Ceed Sportwagon получил наиболее вместительный багажный отсек в своем классе. Плюс, для универсала в качестве опции предусмотрен электрический привод задней двери и функция бесконтактного открывания.

Предполагается, что универсал разделит линейку двигателей с хэтчбеком, продажи которого уже скоро стартуют на российском рынке. Моторная гамма стандартного хэтчбека включает 1,4-литровый 100-сильный агпрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также двигатель объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с., который сочетается как с «механикой», так и с «автоматом». Наиболее производительный мотор — 140-сильная 1,4-литровая «турбочетверка», работающая вместе с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Перечень доступного оборудования включил адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в занимаемой полосе, систему распознавания дорожных знаков, а также функции автоматической парковки и помощи при выезде со стоянки задним ходом.

Комплектации и цены Kia Ceed Sportwagon для России будут названы ближе к старту продаж. Хэтчбек обойдется минимум в 949 тыс. 900 руб.

Смотреть: видео

Автопроизводители, заработавшие больше всех в России

За первые 6 месяцев 2018 года россияне потратили 1 трлн. 94 млрд. руб. на покупку новых автомобилей. Эта цифра на 23% больше показателей за аналогичный период 2017 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Чуть более 90% от объема потраченных средств пришлось на иномарки, которые обошлись россиянам в 990 млрд. руб.

Больше всего за 6 месяцев этого года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать корейская Kia. С января по май компания реализовала на российском рынке автомобилей на 134 млрд. руб. Это на 45% больше, чем в 2017 году.

На 2-ом месте японская Toyota. На покупку автомобилей этого бренда за 9 месяцев россияне потратили 115 млрд. руб. Эта цифра превышает показатели прошлого года на 15%. Замыкает первую тройку российская Lada. Компания за полгода смогла заработать 98 млрд. (на 30% больше чем годом ранее). Далее следует Hyundai (97 млрд. руб.; +32%) и Mercedes-Benz (77 млрд. руб.; +7%).

Продажи новых легковых машин на российском рынке в первом полугодии 2018 года выросли на 18%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За 6 месяцев в России был реализован 849 221 автомобиль.

Kia Rio и Sorento Prime: старт продаж в России

Kia объявила о старте продаж семейства Rio и Sorento Prime 2019 модельного года. Автомобили получили изменения в дизайне и ряд новых функций.

Модернизированный седан Kia Rio в комплектации Luxe обзавелся видоизменной радиаторной решеткой с ячеистой структурой и отделкой черным глянцем. Плюс, у седана и вседорожного хэтчбека Rio X-Line в исполнениях Prestige и Premium появился круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости.

Попрежнему, Kia Rio предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., а также со 123-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «автомат».

Кроссовер Kia Sorento Prime 2019 модельного года в исполнении Premium и GT Line получил проекционный дисплей, который прежде был доступен только на флагманском седане Quoris и спортивном фастбеке Stinger. На лобовое стекло перед глазами водителя выводятся данные о скорости движения, указания навигатора и прочая актуальная информация.

Линейка моторов Kia Sorento Prime включает бензиновые агрегаты рабочим объемом 2,4 и 3,5 литра, развивающие 188 и 249 л.с. соответственно. Ещё доступен 2,2-литровый дизель, выдающий 200 л.с. Все моторы работают в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Цены на Kia Rio варьируются от 709 900 до 1 019 900 руб., а на хэтчбек Rio X-Line — от 809 900 до 1 059 900 руб. Кроссовер Kia Sorento Prime обойдется минимум в 1 849 000 руб., а топовая версия — в 2 189 000 руб.

Все, вместе взятые, Rio нашли 51558 покупателей. Флагманский кроссовер Kia Sorento Prime выбрали 3625 россиян.

Kia Soul нового поколения на тестах

Kia ведет дорожные испытания кроссовера Soul следующего поколения, который должен появиться в начале 2019 года. Шпионский видеоролик с тестами новинки разметили в YouTube.

Kia Soul второго поколения сохранит характерную угловатую форму кузова, при этом, некоторые стилистические элементы будут позаимствованы у концепт-кара Trail’ster, представленного в 2015 году на Чикагском автосалоне.

Следующий Kia Soul построят на новой архитектуре, которая предусматривает использование системы полного привода, поэтому, не исключено, что у кроссовера появится модификация с четырьмя ведущими колесами.

Предполагается, что моторная гамма включит некоторые нынешние силовые агрегаты. Базовым станет 132-сильный агрегат объемом 1,6 л. Плюс, будет доступен двухлитровый двигатель мощностью 163 л.с., а также 1,6-литровая «турбочетверка», развивающая 204 л.с.

Смотреть: видео

Kia продолжает оставаться лидером продаж

Российский авторынок продолжает движение вверх: в мае продажи выросли на 18% (по сравнению с маем 2017-го). Лидером продаж продолжает оставаться Kia Rio, а Lada Vesta опустилась со 2-й на 3-ю позицию.

Лада Гранта заняла 2-е место несмотря на грядущее обновление. Казалось бы, покупателям Гранты есть смысл придержать денежки и дождаться более свежей модели, но против такого решения играют два фактора — высокие инфляционные ожидания и предчувствие того, что Гранта после обновления подорожает, а значит выгоднее брать сейчас.

В мае положительную динамику показали все модели из первой десятки, а именно Kia Rio, Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Lada Largus, Renault Duster, Kia Sportage и Lada XRAY.

Дорогой Sportage обошел по продажам сравнительно дешевый XRAY, из-за того, что у «корейца» лучше соотношение цены и потребительских качеств, а вот Иксрей многие покупатели считают переоцененным. В мае Sportage разошелся тиражом в 3018 экземпляров, что на 760 единиц больше, чем в мае 2017-го, и занял 9-е место, расположившись между Renault Duster (продано 3521 ед.) и Lada XRay (2991 единица).

Во второй десятке самых продаваемых моделей отметим значительное сокращение (на 32,8%) спроса на кроссовер Toyota RAV4, несмотря на предлагаемые дилерами скидки, ввиду того, что покупатели ждут модель нового поколения, для них инфляция и подорожание не так критичны, как для покупателей автомобилей Лада. Плюс, у «рафика» недавно появилась альтернатива в виде купеобразного паркетника C-HR.

В рейтинге марок: Lada по-прежнему лидирует с большим отрывом, немного просел (на 6%) занимающий десятую строчку Ford. Зато сразу на 40% вырос спрос на УАЗы, и производитель этим тут же воспользовался, в очередной раз переписав ценники (разумеется, в сторону повышения).

Всего в мае 2018 года на российском рынке реализовано 147 тыс. 525 легковых и легких коммерческих авто. С января по май в сумме продано 692 тыс. 870 машин, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Kia Sportage рассекретили до премьеры

Компания Kia испытывает обновленный кроссовер Sportage без камуфляжа недалеко от Нюрбургринга. Новинка будет представлена осенью нынешнего года на автосалоне в Париже.

Судя по шпионским фотографиям, кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Также модель получит новые бамперы и выхлопную систему, а также модернизированную защиту днища.

Перед нами версия GT-Line, видно, что у пятидверки изменились решётка радиатора, передний и задний бамперы, рисунок фар, светодиодных противотуманок и задних фонарей, а также 19-дюймовые колёса. В отличие от соплатформенного обновлённого Тусана, Sportage сохранит интерьер почти нетронутым. По технике у Спортейджа планируется серьёзная модернизация.

У кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.

Дизель-электрическую систему в Спортейдже разработают на основе «турбочетвёрки» 1.6 CRDi (115 или 133 л.с.), которая придёт на смену агрегату 1.7 CRDi (115 или 141 л.с.). Из гаммы убрали двухлитровый 136-сильный турбодизель, как это сделали в случае с Тусаном. В остальном линейка двигателей останется прежней ― в неё войдут атмосферный 1.6 GDi (132 л.с.), наддувные 1.6 T-GDi (177 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.). Клиентам предложат версии с передним или полным приводом, с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматом. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель, работающий только с «автоматом» и выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 89 тыс. 900 руб.

Kia Niro EV: серийный электрический паркетник

Компания Kia представила серийную версию электрокара Niro EV, прототип которого был показан в 2018 году. Премьера товарного авто состоялась на мотор-шоу в южнокорейском Чеджудо.

Kia Niro EV присоединится к модели со стандартными ДВС и модификации с гибридной силовой установкой, которые были представлены ранее. Внешне электрические версии отличаются от гибридных иными бамперами, ходовыми огнями в виде бумерангов, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора (в нее встроен разъем для подзарядки) и колесами с крупными спицами.

По начинке паркетник Kia Niro EV почти полностью унифицирован с недавно представленной моделью Hyundai Kona Electric. Базовая версия имеет литий-полимерный тяговый аккумулятор емкостью 39,2 кВт∙ч, которого должно хватить на 240 км пробега. У топ варианта подороже батарея вмещает 64 кВт∙ч, а запас хода — 380 км.

Версия с большим аккумулятором будет иметь электромотор мощностью 204 л.с. У младшей модификации заряд будет поскромнее, ведь базовый паркетник Hyundai Kona Electric имеет двигатель мощностью 135 л.с. О полном приводе речи нет.

Список вспомогательной электроники включил систему предотвращения фронтальных столкновений, функцию соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль, а также систему помощи при выезде с парковки задним ходом.

Старт продаж в Южной Корее запланирован на июль — тогда Kia и раскроет все подробности о машине. Прием заявок местные дилеры открыли еще в конце февраля и за первые 3 дня собрали более 5 тысяч заказов. Ориентировочная цена Niro EV на родине — 40 тыс. долларов против 22 тыс. за базовую гибридную версию.

Kia Sportage получит гибридную модификацию

Компания Kia приступила к дорожным испытаниям обновленного кроссовера Sportage. Четвёртый Kia Sportage вышел почти 3 года назад. На этом этапе жизненного цикла достаточно лёгкого рестайлинга, результаты которого, скорее всего увидим осенью в Париже.

Судя по шпионским снимкам, вседорожник получит оптику, выполненную в стиле седана Cerato нового поколения, который был показан в начале года на Детройтском автосалоне. Кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Сзади появятся светодиодные фонари другой формы, модернизированная защитная платина днища, а также видоизмененный задний бампер.

Что косается техническая составляющая Sportage, то у кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.

Напомним, в марте обновился близкий родственник Спортейджа - Hyundai Tucson. Внешность Тусана дизайнеры освежили по проверенному рецепту (решётка, оптика, бамперы), интерьер перекроили основательно, проредив физические кнопки, которых у Kia переизбыток. В арсенал вошёл новый турбодизель 1.6 в паре с 8-ступенчатым автоматом, пополнился список систем безопасности. Не факт, что Sportage повторит этот путь целиком, но всё же.

В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель в паре с «автоматом», выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 79 тыс. 900 руб.

Kia Quoris: флагман представлен в Корее

Компания Kia опубликовала на своем южнокорейском сайте брошюру с информацией и фотографиями флагманского седана K900 нового поколения для домашнего рынка. На корейском рынке в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 авто под обозначением Kia K900. Премьера глобальной модели, которая в России продается под названием Quoris, состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Корейской модели K9 выделены три бензиновых двигателя: атмосферный V6 3.8 GDI (315 л.с.), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) и хорошо известный топовый V8 5.0 GDI (425 л.с.). Все моторы сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции впервые будет доступен полный привод.

Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.

Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, но это на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.

Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (кожи и дерева), девять подушек безопасности. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.

Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор 7 предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.

Американский K900 дебютирует 28 марта в Нью-Йорке. В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля. Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тыс. долларов (3–5 млн. руб.), т.е. флагман Kia заметно дешевле родственного седана Genesis G90, который оценивается в 70—110 тыс. долларов. Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков. Наш текущий Quoris, который собирается на калининградском «Автоторе», предложен в России в диапазоне 2 819 900–3 829 900 руб. За 2017 год реализовано 175 шт. О запуске нового Квориса в России будет объявлено позднее.

Kia Carnival: рестайлинг минивэна

Компания Kia представила обновленный минивэн Carnival. В Южной Корее продажи автомобиля начнутся в ближайшее время. Машина получила новые светодиодные фары, другую решетку радиатора и видоизмененные бамперы.

Полноразмерные однообъемники Kia Carnival были хорошо известны в России, но модель третьего поколения образца 2014 года до нас не добралась. Сейчас эти машины продают в Южной Корее, Китае, Австралии, Америке (под именем Sedona) и на Ближнем Востоке. А на корейском рынке вот-вот появится обновленный Carnival.

Kia Carnival предлагается с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (202 л.с.) или с бензиновым мотором V6 3.3 GDI (280 л.с.). Но вслед за родственным кроссовером Sorento однообъемник сменил шестиступенчатый «автомат» на новый восьмиступенчатый.

Снаружи рестайлинговый минивэн проще всего отличить по решетке радиатора: на смену трехмерной сетке пришел «гриль» с прямоугольными ячейками. Поменялись бамперы, причем у дорогих версий теперь есть фирменные противотуманки в форме четырех кубиков льда, знакомые по другим моделям. Изменились и задние фонари, а за доплату стали доступны светодиодные фары.

Интерьер почти не претерпел изменений: другой руль, подправленная графика приборов и новые комбинации отделочных материалов. Для корейского рынка Carnival комплектуется четырьмя рядами сидений, причем самый простой вариант рассчитан на одиннадцать седоков. Версии подороже девятиместные, а трехрядная компоновка — удел самых дорогих комплектаций, хотя для других рынков это стандарт.

Обновленная медиасистема теперь имеет голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Infinity у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell, появился беспроводной зарядник для смартфонов. Адаптивный круиз-контроль усовершенствован, а вдобавок установлен автомат переключения с дальнего света на ближний.

В Корее обновленный минивэн Kia Carnival стоит от 27 тыс. долларов. Девятиместная версия оценивается минимум в 29 тыс. 500 долларов, а самый дорогой вариант Presidential с шикарной отделкой - в 39 тысяч. Вскоре рестайлинговые версии доберутся и до других рынков, где уже представлена модель, но нам Carnival, увы, можно не ждать.

Kia Quoris показала новый интерьер

Компания Kia готовит публику к премьере нового флагмана и выложила в сеть несколько тизер-скетчей будущей машины, включая изображение интерьера.

На снимках изображен бизнес-седан Quoris второго поколения. В Корее эта машина известна под индексом К900 и появится у дилеров уже во втором квартале этого года. Российскому рынку придется недолго подождать. Публичная премьера новинки состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Инженеры и дизайнеры южнокорейской марки постараются превратить следующий Kia Quoris в более роскошный автомобиль, чтобы приблизиться к Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Автомобиль радикально сменил дизайн. Над обликом машины совместно работали команды дизайн-центров в корейском Намьянге и Калифорнии. Концепцию оформления внешности назвали Gravity of Prestige, «притяжение престижа». Решетка радиатора, выполненная в фирменной концепции «Нос тигра», состоящая из 176 ячеек в форме бриллиантов, должна символизировать «процесс высвобождения энергии». Кроме того, Quoris получит задние фонари и патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.

Особенностью интерьера станет виртуальная комбинация приборов, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположится дисплей диагональю 12,3 дюйма, а еще разработчики обещают продвинутую систему подсветки. Диоды будут иметь 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок появятся датчики, которые станут точечно усиливать их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Новый Quoris разделит технику с нынешними моделями Genesis G80/G90. По предварительной информации, в гамме появится полноприводная версия с «битурбошестеркой» объемом 3,3 л. этот мотор уже известен, по фастбеку Kia Stinger, где он выдает 370 л.с. В качестве коробки передач наверняка будет использован 8-ступенчатый автомат.

Сегодня в России Kia Quoris доступен с бензиновыми моторами рабочим объемом 3,8 л. и 5 л, развивающими 334 и 425 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Kia Quoris начинаются от 2 719 900 руб.

Kia Optima расширила гамму двигателей

Обновлении модели Kia Optima состоялось ещё в январе и стартовало с версии для домашнего рынка. Машина продаётся под именем K5 в Южной Корее. Теперь производитель рассекретил вариант Оптимы для Европы, премьера которого на широкой публике состоится на Женевском автошоу уже через неделю. Помимо корректировки облика универсал и седан получили пару новых двигателей.

Компания показала фото универсала Optima Sportswagon GT Line, но в целом, у грузопассажирской версии и седана перемены будут идентичными (не считая кормы). Обновлению подверглись бамперы, оптика и решётка радиатора.

Фирма заявила о корректировках в экстерьере версий GT и GT Line (на снимках), но пока не раскрыла детали простых вариантов. У GT Line, кстати, новый сдвоенный выхлопной патрубок.

Полностью новый дизель U3 1.6 CRDi, появившийся и на «третьем» Сиде должен заменить прежний 1.7 CRDi. Для Оптимы выбрана форсировка на 136 л. с. и 320 Н•м (2000–2250 об/мин). Плюс, впервые на Оптиме появился 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.6 T-GDi, который в линейке займёт положение между двухлитровым «атмосферником» CVVL (163 л.с.) и «турбочетвёркой» 2.0 T-GDi (245 л.с.) и будет сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками для ручного режима.

У модели новые: рулевое колесо, фоновая подсветка по периметру с выбором из 6 цветов (также можно активировать связь оттенка с режимом Drive Mode Selector), улучшенная мультимедийная система (экран на семь или восемь дюймов, Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфонов).

В селекторе режимов движения теперь 4 позиции: Eco, Comfort, Sport и Smart. Последний, «интеллектуальный», прогнозирует потребности водителя и автоматически переключает настройки силового агрегата и руля между экономичным, комфортным или спортивным режимами. Камеры кругового обзора повысили разрешение.

Для версий GT и GT Line заготовлены новые диодные противотуманки, новые диски, зеркала с чёрным лёгким глянцем. А в салоне теперь можно выбрать между двухцветной кожаной отделкой (красный с чёрным) или кожей чёрного цвета с красной прострочкой.

Список систем безопасности пополнился контролем за вниманием водителя и ассистентом движения по полосе. Эти перемены увенчаны новыми колёсными дисками в нескольких версиях дизайна и диаметра (16–18 дюймов), а кузовная палитра обогатилась красным оттенком Runway Red. В Европе продажи обновлённой Оптимы начнутся в третьем квартале 2018 года. О сроках выхода модели и комплектациях в РФ представительство Киа пообещало рассказать позже.

Kia Picanto X-Line нарядный хэтчбек прибыл в Россию

В Европе псевдокроссовер Kia Picanto X-Line оснащается мотором 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), но надежды на появление этой «турботройки» в России не оправдались. У нас «икс-лайновый» хэтчбек предложен с двигателем 1.2 (84 л.с., 122 Н•м) и четырёхдиапазонным «автоматом» по цене 809 900 рублей. Дороже стоят только версии Prestige (819 900) и GT Line (864 900), а самая доступная машинка с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 659 900 рублей.

Отличий от стандартного Picanto много. Это более агрессивные бамперы со «стальной защитой», пластиковые накладки на колёсные арки, двери и пороги, яркие акценты цвета «лайм».

Хромированная двустволка выхлопных патрубков такая же, как в исполнении GT Line. На багажной двери красуется шильдик. Задние стёкла глубоко тонированы. «В базе» Picanto X-Line оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерности 185/55 R15.

Кресла отделаны искусственной кожей с контрастной прострочкой. Присутствуют алюминиевые накладки на педали. На фото показана европейская версия с «механикой» и недоступным нам рулём со скошенным ободом.

Сегмент субкомпактов в нашей стране едва жив. По итогам 2017 года в A-классе лидировал бюджетник Ravon R2, нашедший 4786 покупателей. Хэтч Picanto занял второе место с результатом 2718 проданных машин. Версия X-Line, наделённая «мужественным дизайном», призвана расширить аудиторию модели. Заодно компания KIA обновила комплектацию Prestige, добавив в неё медиацентр с семидюймовым дисплеем.

Kia Quoris второго поколения представят в конце марта

Перед вами — первое официальное изображение модели Kia K900 второго поколения. Под таким именем в Америке продается известный нам представительский седан Kia Quoris, которому уже исполнилось шесть лет. А новая модель будет представлена на грядущем автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в конце марта.

Пока корейцы не раскрывают никаких подробностей о машине. Из опубликованного тизера можно лишь сделать вывод, что новый Quoris будет выглядеть тяжеловеснее и массивнее. Ожидается, что седан разделит технику с нынешними моделями Genesis G80/ Genesis G90, а это значит, что у него появятся полный привод и турбомоторы.

Нынешний седан Kia Quoris в России предлагается с атмосферниками V6 3.8 (334 л.с.) и V8 5.0 (424 л.с.), цены находятся в диапазоне от 2,6 до 3,8 млн рублей — это самый доступный автомобиль представительского класса на рынке. В компании Kia обещают, что новая модель выйдет на рынок уже во втором квартале этого года, но только на нескольких рынках: судя по всему, среди них будут Корея, США и Россия.

Новый Kia Ceed получит гибридную версию

Компания Kia выпустит гибридную модификацию модели Ceed третьего поколения, которая появится в 2019 г. — через год после премьеры стандартной модели. Об этом изданию Automotive News рассказал главный исполнительный директор европейского подразделения южнокорейской мари Майкл Коул.

Новая модификация Ceed получит силовую установку типа «умеренный гибрид» — двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию.

Собеседник издания также заявил, что в компании рассматривают возможность разработки полноценной гибридной версии с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети. При этом Коул отметил, что у автопроизводителя нет планов по созданию полностью электрического варианта.

Стандартный модель, которая после смены поколения будет называться не cee’d, а Ceed, дебютирует 6 марта на Женевском автосалоне. Моторная линейка хэтчбека включит 1,4-литровый 100-сильный атмосферник, агрегат объемом один литр мощностью 120 сил, а также турбомотор 1.4, выдающий 140 сил. Дизельная гамма представлена 1,6-литровыми моторам мощностью 115 и 136 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В списке доступного оборудования: система удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема JBL и точка доступа Wi-Fi.

Ранее в Kia заявили, что в Женеве вместе с хэтчбеком дебютирует еще один вариант кузова Ceed. В дальнейшем список модификаций пополнит автомобиль c кузовом Shooting Brake, а также вседорожный вариант. Европейские продажи нового Kia Ceed стартуют во второй половине нынешнего года. О запуске модели на российском рынке будет объявлено позже.

Kia Ceed: подробности о новом хэтче перед премьерой

Мы уже знаем, что корейский хэтчбек в третьем поколении сменит имя cee'd на Ceed, а шпионские фотографии новой модели без камуфляжа появились еще в конце прошлого года. Машину полностью рассекретят уже через два дня, но нашим коллегам из немецкого издания Autobild уже посчастливилось поездить на предсерийной пятидверке и они поделились интересными подробностями о машине.

Новый Ceed станет первой моделью на платформе K2, хотя на деле она не сильно отличается от предыдущей тележки J4: сохранилась и задняя многорычажная подвеска, и даже размер колесной базы (2650 мм). Не изменилась и длина хэтчбека (4310 мм), но кузов все-таки новый и он немного сдвинут назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей в структуре кузова масса машины уменьшилась на 25 кг.

Высота хэтчбека уменьшилась на 23 мм (до 1440 мм), а для компенсации потерянного пространства над головами инженеры также переместили ниже точки крепления сидений, так что салон новой модели не должен стать теснее, чем у нынешней. Зато объем багажника увеличен с 380 до 395 литров.

Архитектура передней панели пересмотрена в духе времени и встроенный дисплей медиасистемы уступил место торчащему экрану, диагональ которого — пять, семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Ceed сохранил классические приборы, а диаметр баранки стал чуть меньше. В оснащении — электропривод стояночного тормоза, вентиляция передних сидений, электрообогрев лобового стекла и беспроводной зарядник для смартфонов.

От прежней модели новый Ceed унаследует трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 T-GDI (120 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 CRDI (115 или 136 л.с.). А на смену атмосфернику 1.6 в Европе придет турбочетверка 1.4 T-GDI мощностью около 140 л.с., хотя для некоторых рынков вроде России или Украины Kia наверняка сохранит старый агрегат, как это сделала компания Hyundai с моделью i30. Все версии будут оснащать механической коробкой передач, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями предложат для двигателей 1.4 T-GDI и 1.6 CRDI. Интересно, что о вариаторе, который появился на родственном седане Kia Forte, речи пока нет.

Первый публичный показ нового Сида пройдет на автосалоне в Женеве, причем одновременно с пятидверным хэтчбеком корейцы обещают показать еще один вариант: скорее всего, это будет приподнятая кросс-версия. Также в семействе останется универсал, а на смену трехдверному хэтчбеку Kia pro_cee'd (Pro-ceed) придет пятидверный лифтбек Proceed, но его, видимо, придется подождать до осени.

Kia Stinger - обнародованы рублёвые цены

декабре российский офис KIA объявил, что базовый Stinger стоит 1 999 900 рублей. Теперь бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 T-GDI решено дефорсировать с 247 до 197 л.с., отчего цена на начальный вариант с восьмиступенчатым «автоматом» снижена на сто тысяч — до 1 899 900. «Лишние» 50 сил не исчезли совсем и предлагаются за названную ранее сумму. Так откуда взялась печаль? Задний привод, который привлекает энтузиастов, любителей активного вождения, оказался заперт в стартовой комплектации Comfort. Вопреки названию, по комфорту тут не разгуляешься. Список оснащения беден. Увы, производитель делает ставку на полноприводные Стингеры.

Фронтальные, боковые подушки и «шторки» безопасности, а также коленный эйрбэг для водителя идут «в базе». Вместе с АБС, ESP, помощником при старте на подъёме, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. За задний спойлер и хромированные патрубки доплачивать тоже не придётся.

По умолчанию все Стингеры укомплектованы круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя.

Второй двигатель V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) доступен только топ-версии GT за нескромные 3 229 900 рублей. Это гало-кар, корейская ВДНХ. В России если и будут покупать Stinger, то двухлитровый. Во втором по счёту исполнении Luxe он стоит уже 2 109 900–2 209 900, в Престиже — 2 329 900–2 429 900. Венчает прайс версия GT Line за 2 659 900 рублей. Главный конкурент, Gran Coupe BMW четвёртой серии, с отметки 2 480 000 только начинается. Завтра мы отправляемся на тест-драйв Стингера. Оценивать фастбек будет главред Михаил Петровский. Вы уже можете заказать машину, собранную в Калининграде, чтобы получить её в марте.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 30
Новости Kia: подборка автоновостей по автомобильной марке Kia (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика