Новости Jaguar

Подборка автомобильных новостей по марке Jaguar. В базе 306 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 16
Два спортивных Jaguar XE рисуют цепочку ДНК на песке

Две спортивных модели Jaguar во время езды по пляжу создали особый рисунок в виде цепочки ДНК. Видео, в котором 2 автомобиля рисуют гигантскую двойную спираль, опубликовали в YouTube.

В эксперименте участвовал седан Jaguar XE 300 Sport и суперседан XE SV Project 8. Заезд состоялся на 1000-метровом участке на пляже Pendine Sands в Кармартеншире, Уэльс.

Jaguar XE 300 Sport оснащается двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Седан с таким агрегатом набирает первую «сотню» за 5,7 сек.

Jaguar XE SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 л.с. Крутящий момент остался прежним — 700 Нм. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 сек, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Смотреть: видео

Jaguar XE: обновленный седан замечен на тестах

Jaguar приступил к дорожным тестам рестайлингового седана XE. Фотошпионам удалось заснять новинку во время испытаний в штате Невада, а премьера авто состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Основными конкурентами машины станут новая BMW 3 Series, Audi A4, и Alfa Romeo Giulia.

На шпионских фото обновленный седан скрыт под камуфляжем, но уже сейчас можно сказать, что автомобиль получит некоторые решения, которые применяются на I-Pace. Плюс, машина будет отличаться новой отделкой салона.

Рестайлинговый XE получит модернизированную мультимедийную систему и полуавтономные системы управления. Технические характеристики седана пока неизвестны, по неофициальным данным, XE предложат, в том числе, с гибридной силовой установкой.

Ранее компания Jaguar представила новую модификацию седана XE под названием 300 Sport. Автомобиль отличается от других версий отделкой экстерьера и интерьера, а также особыми опциями. Jaguar XE в исполнении 300 Sport оснащается двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Компактный седан XE 300 Sport с таким агрегатом набирает первую «сотню» за 5,7 сек.

Jaguar E-Type: производство электрической модели

Отделение компании Jaguar Land Rover — Jaguar Classic, подтвердило, что начнет производство электрической модели E-Type, которая будет выглядеть абсолютно как классическая, одноименная модель. Поменяется оптика — на более современную, диодную, сообщает издание Digitaltrends.

Премьера концепта состоялась позавчера, 24 августа, на шоу The Quail: A Motorsports Gathering. Никаких технических характеристик в Jaguar не раскрыли, но предыдущий концепт E-Zero, на базе которого и построен новый шоукар, был оснащен 295-сильным электромотором и 40-киловаттной литий-ионной батареей. E-Zero мог проезжать на одной зарядке около 274 км, а до 100 км/ч разгонялся за 5,5 сек. От обычной розетки машина заряжалась за 6-7 часов.

Поставка первых автомобилей случится летом 2020 года, цена новинки пока не известна.

Напомним, раньше в Jaguar завляли, что планируют отреставрировать и выставить на продажу 10 автомобилей E-Type. Линейка этих машин получила название Reborn. Каждый E-Type Reborn основан на оригинальном экземпляре E-Type, специально отобранном экспертами Jaguar. Автомобили восстановлены в полном соответствии с заводскими спецификациями 1960-х.

«Мы взяли один из самых знаменитых спорткаров всех времен и подарили ему новую жизнь. Наши эксперты отобрали лучшие экземпляры модели, чтобы даже самые взыскательные покупатели со всего мира могли оценить E-Type в полной мере», — директор Jaguar Land Rover Classic Тим Ханниг.

Первым автомобилем в новой серии E-Type Reborn стал Fixed Head Coupe. В 1965 году новый авто был отправлен своему покупателю в Калифорнию и до консервации в 1983 году он прошел 78 тыс. миль. Спорткар сохранил кузов с оригинальным номером, двигатель и трансмиссию, которые были полностью восстановлены инженерами Jaguar Classic.

Jaguar E-Pace: кроссовер обновился

Компания Jaguar Land Rover представил кроссовер E-Pace 2019 модельного года. Автомобиль получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с четырьмя цилиндрами. Цены на эту модификацию E-Pace стартуют от 2 млн. 492 тыс. руб.

Из ассортимента 2019 модельного года исчезла стартовая версия First Edition, зато добавлены 5 модификаций с дефорсированным до 200 л.с. бензиновым двигателем Ingenium 2.0. Раньше бензиновый Jaguar E-Pace можно было купить только с агрегатами мощностью 249 и 300 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,2 сек. А паспортный расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 л/100 км против 9,5 л/100 км у машины с 249-сильным мотором.

Новинка получила технологию Smart Settings, которой уже комплектуется электрокар I-Pace. Система распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки авто в соответствии с полученными данными. Технология способна настраивать систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и положение сидений. Со временем алгоритмы смогут определять предпочтения водителя в различных погодных условиях, на определенных маршрутах или в различное время дня.

Водителю стала доступна система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость и маневренность автомобиля. Технология способна анализировать движение автомобиля каждые 2 миллисекунды и высчитывает необходимую балансирующую силу 100 раз в сек, чтобы реагировать на изменения дорожного покрытия.

Все модификации кроссовера, представленные в России, оснащаются полным приводом и автоматом. E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian.

Длина машины достигает 4395 мм, а колесная база — 2681 мм, объем багажного отделения 577 л, т.е. E-Pace стал самым маленьким кроссовером в линейке бренда. В основе E-Pace лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport.

Кроме нового двигателя, E-Pace продается в России с пятью разными моторами: двумя бензиновыми агрегатами и тремя дизелями. Все — четырехцилиндровые с наддувом. Двухлитровые агрегаты на тяжелом топливе развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил. Моторы сочетаются как с механикой, так и с 9-ступенчатым автоматом ZF. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 сек, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 сек.

Прием заказов на слегка обновленные кроссоверы Jaguar E-Pace, включая 200-сильные бензиновые версии, начнется уже на днях. В салонах дилеров товарные машины появятся в сентябре.

Jaguar XE SV: улучшили Project 8 и анонс Project 9

Компания Jaguar разработает новую экстремальную версию одной из своих моделей, которая получит обозначение Project 9 — по аналогии с Project 7 и Project 8. «Определенно точно мы создадим Project 9, однако пока мы не знаем точно, что это будет за автомобиль», — пояснил глава подразделения Special Vehicles Operations Джон Эдвардс. Предполагается, что британцы могут построить «заряженную» версию кроссоверов E-Pace или F-Pace, либо седана XJ.

Jaguar XE SV Project 8 с ноября 2017 года носит звание самого быстрого серийного седана на Нордшляйфе. Британский суперседан, у которого компрессорный мотор V8 5.0 выдаёт 600 сил (как у BMW M5), проехал круг за 7:21.23. Прежняя рекордсменка Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстала на 11 сек. Однако клиенты получат немного другой Jaguar. Двигатель и 8-ступенчатый «автомат» у него остались без изменений, как и внешность с интерьером. Инженеры британской марки использовали новые сайлентблоки и более жесткие пружины в подвеске, а также усиленные крепления двигателя. Плюс, на седане использовали модернизированные тормозные механизмы, обеспечивающие «улучшенное чувство педали».

Jaguar XE SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 л.с. Крутящий момент остался прежним — 700 Нм. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 сек, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Ручная сборка Ягуара XE SV Project 8 в Западном Мидленде начнётся в июне 2018 года. Первые клиенты получат свои игрушки летом. Базовые версии ― четырёхместные, но за доплату можно заказать хардкорный вариант с двумя углепластиковыми ковшами спереди и каркасом безопасности сзади. Именно в такой конфигурации автомобиль стал рекордсменом Северной петли.

Jaguar J-Pace: большой кроссовер на базе Рейндж Ровера

Компания Jaguar планирует разработать новый большой кроссовер под условным названием J-Pace. Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne и Maserati Levante. Как считают в Jaguar, особой популярностью такой автомобиль может пользоваться в Китае.

Будущий Jaguar сохранит общую архитектуру с алюминиевым кузовом, но окажется длиннее и заметно ниже чем Range Rover, а вдобавок будет иметь облик в новом стиле марки, над которым сейчас трудится главный дизайнер Иэн Кэллам. По плану, унификация постигнет и силовые агрегаты. Не исключается, что новинка получит гибридную модификацию. Соимость кроссовера может превысить 90 тыс. евро.

Ранее тестовый образец J-Pace был замечен во время тестов. Прототип, похоже, оснащается дизель-электрической силовой установкой, хотя такой вариант, скорее всего, будет предназначен только для Европы.

В конце нынешнего года Jaguar должен представить седан XJ. Автомобиль получит электромотор и станет флагманом Jaguar. Запас хода превысит 480 км.

Jaguar F-type слегка обновился

Компания Jaguar представила слегка обновленный спорткар F-Type, получивший расширенный список базового оборудования.

Модель Jaguar F-type заметно уступает по продажам двухдверке Porsche 911, но без плановых модернизаций не обойтись. В январе 2017-го англичане уже провели серьёзный рестайлинг, а теперь пришло время для микрообновления. Машинам 2019 модельного года отрядили 18 новых цветов кузова, включая матовые, у легкосплавных колёс изменился дизайн и появилась возможность отказаться от спойлера на версии SVR.

Британская марка ввела новую систему обозначений внутри линейки, отображающую мощность двигателя каждой конкретной модификации. Так, начальный вариант с 300-сильным двухлитровым наддувным мотором получил обозначение P300. Версии с компрессорными трехлитровыми двигателями V6 мощностью 340 и 380 л.с. теперь можно отличить по шильдикым P340 и P380 соответственно. Топовые варианты с пятилитровыми агрегатами V8, выдающими 550 и 575 л.с., сохранили прежние таблички F-Type R и F-Type SVR.

Базовое оснащение стало богаче: все «эф-тайпы» оборудованы тормозной системой, умеющей имитировать управление вектором тяги и мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Комплекс не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но эту недоработку устранят в течение года. Версии P380 добавили адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения.

Европейские продажи обновленны купе и кабриолета стартуют в мае. В России цены на нынешнюю модель начинаются от 4 млн. 631 тыс. руб.

Jaguar F-Pace SVR на автосалоне в Нью-Йорке

Подразделение SVO (Special Vehicle Operations) компании Jaguar Land Rover представило заряженный кроссовер Jaguar F-Pace SVR на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобиль комплектуется 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с приводным нагнетателем. Мощность агрегата составляет 550 л.с. Крутящего момента ― 680 Н•м. С таким мотором разгон до 100 км/ч кроссовер набирает за 4,1 сек. По этому показателю новинка превосходит Porsche Macan Turbo (4,4 сек.), однако уступает Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (у них ― 3,8 сек.) Максимальная скорость Ягуара не ограничена искусственно: 283 км/ч. Новинка стала самым быстрым кроссовером бренда, не смотря на вес в 2070 кг. Спортивный кроссовер поучил задний электронный дифференциал Jaguar (EAD), прежде применявшийся на спорткарах F-Type, плюс, перенастроенную адаптивную подвеску, модернизированную тормозную систему и систему полного привода и облегченный выхлоп.

Автомобиль получил более жесткие пружины, спортивную выхлопную систему, а также модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Новинка отличается от стандартной версии F-Pace более агрессивным дизайном. Кроссовер оснастили большими воздухозаборниками, другими колесными арками и спойлером. На выбор клиентам предлагаются 21- или 22-дюймовые колесные диски. Главное изменение в салоне — традиционный рычаг «автомата» вместо вращающейся шайбы. Также появились рельефные сиденья с интегрированными подголовниками (в том числе сзади) и другой руль с алюминиевыми лепестками переключения передач.

На местном рынке прием заказов на новинку начался 28 марта. Желающим приобрести спортивный F-Pace придется заплатить минимум 85 094 евро. На родине Jaguar F-Pace SVR будет стоить от 74800 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов дороже 510-сильного Мерседеса, т.е. в России за мощный британский кроссовер попросят не меньше 7,7 млн. рублей.

Jaguar E-Pace: в России начались продажи кроссовера

В России начались продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Доступны сразу несколько комплектаций: Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, плюс, клиентам предлагается ограниченная версия First Edition.

Для новинки предлагаются 5 четырехцилиндровых моторов с наддувом: 3 дизеля и 2 бензиновых агрегата. Бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил, а двухлитровые дизели развивают 150, 180 и 240 л.с. соответственно. Моторы сочетаются как с 9-ступенчатым автоматом ZF, так и с механикой. Самый мощный бензиновый вариант разгоняет авто до 100 км/ч за 6,4 с, а дизельная топ-версия тратит на это 7,4 секунды.

Цены на машину в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем стартуют от 2 455 000 руб., а на бензиновые авто начинаются с 2 554 000 руб., 300-сильная топ-версия обойдется в 3 850 000 рублей.

Кроссовер E-Pace самый маленький в линейке бренда. В его основе лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport. Длина авто составляет 4395 мм (2681 мм — колесная база). Объем багажного отделения — 577 литров.

Jaguar E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном (12,3 дюйма - за доплату) в комплекте с аудиосистемой Meridian. Также предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Для России все модификации оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди опций есть системы удержания полосы, контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, а также функция мониторинга состояния водителя и экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов.

Фирма Jaguar возобновила производство гоночной баркетты D-type

Отделение Jaguar Classic продолжает радовать поклонников Ягуаров пятидесятых-шестидесятых годов. После возобновления сборки, пусть и ограниченной, таких шедевров прошлого, как спорткар Jaguar E-type и родстер XKSS, британцы вернули к жизни Jaguar D-type. И это не стилизованная реплика. Машина построена по оригинальной спецификации, и перед нами возобновление прерванного 62 года назад выпуска.

В 1955 году фирма Jaguar планировала собрать 100 экземпляров «ди-тайпа», но фактически было сделано только 75. Теперь компания достроит недостающую четверть сотни.

С 1955-го по 1957 год открытый Jaguar D-type трижды выиграл марафон «24 часа Ле-Мана». Машина оснащалась рядной «шестёркой» серии XK объёмом 3,4; 3,8 и 3,0 литра в зависимости от года выпуска (разработчики приспосабливались к изменениям в регламенте).

Первый прототип новой-старой классики дебютировал сегодня, седьмого февраля, на автошоу Salon Retromobile в Париже. Компания заявила, что заказчики смогут выбрать любой вариант кузова как в спецификации Shortnose 1955 года, так Longnose 1956-го. Цена не названа, но понятно, что она будет ощутимо ниже, чем цены на раритетные D-type, изготовленные шесть десятилетий назад. К примеру, образец, на котором был выигран Ле-Ман в 1956 году, пару лет назад ушёл с аукциона за $21,78 млн.

Новые «ди-тайпы» для клиентов будут собираться вручную с максимальным соблюдением «исторических» технологий. У команды имеется полный доступ к чертежам и записям разработчиков оригинала.

«Jaguar D-type — один из самых знаковых и красивых спорткаров всех времён, с выдающимся достижением в самых сложных гонках. И он столь же эффектен сегодня. Продолжение истории D-type, завершение его запланированного производства — один из тех проектов, шанс на который даётся раз в жизни. Наши специалисты мирового класса в Jaguar Land Rover Classic с гордостью его реализуют», — заявил директор отделения Тим Хэнниг. Добавим, что отделение ещё восстанавливает внедорожники Land Rover Series I и классические Рейндж Роверы, а недавно показало лимитированный Defender Works V8 70th Edition, хотя сам Defender давно снят с производства.

Смотреть видео: Jaguar D-type

Независимый дизайнер сделал невероятный Jaguar

Дизайнером Никитой Аксеновым были сделаны рендерные рисунки Jaguar C-X75 в кузове кабриолет. Увы, авто в серию никогда не попадет.

Демонстрировался Jaguar C-X75 в последней серии фильма о Джеймсе Бонде. Модель никогда серийно не делали.

Российский дизайнер Никита Аксенов явил миру свое видение кабриолета C-X75, которому могли бы предоставить гибридную установку, по типу той, что в купе C-X75. Это 4-цилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат с 4 электродвигателями. Общую мощь в таком гибриде оставили на отметке в 850 «лошадей».

100 км/ч для кабриолета C-X75 давались бы за 3,4 с, максимально из него можно было бы «выжать» 354 километров в час. Электромоторы позволяют преодолеть на одном заряде 60 км. Кстати, 6 лет назад в Jaguar хотели сделать 250 таких авто, но ничего из этого сделано не было.

Land Rover собирается сделать электрический кросс с основой от Jaguar I-Pace

В Land Rover займутся разработкой электрокроссовера, которому внедрят двигатели от Jaguar I-Pace.

Когда именно появится подобный автомобиль – неизвестно. Не уточняется и к какому позиционированию отнесется новинка. Однозначно скажем, что машина получить характеристики, чтобы преодолевать бездорожье.

Серийному кроссу Jaguar I-Pace дебют устроят в 2018 г. Внедорожник будет создан на стопроцентно новой архитектуре, которую разработали сотрудники Jaguar Land Rover, чтобы применять её электромашинах.

Кросс получит 2 электромотора, а 1 из них внедрится на переднюю ось, при этом другой появится на задней оси. В сумме агрегаты будут развивать 400 «лошадей» с 700 Нм. «Сотня» дастся Jaguar I-Pace за 4 секунды при показателе запаса хода в 350 км.

К слову, Jaguar I-Pace будет продаваться и в нашей стране. Первая партия моделей ожидается у нас в январе-феврале 2018-го.

Таким может быть авто будущего от Jaguar

Дизайнером Спенсером Кимом были сделаны несколько эскизов прототипа Jaguar Space-Type Concept, которые дают понять, что может сделать Jaguar через 20-30 лет.

Спенсер Ким продемонстрировал футуристический концепт-кар Jaguar, чтобы очертить главные моменты будущих моделей британской компании.

Новинка обладает яркими дверьми, которые по конструкции предоставляют удобную посадку и высадку из авто. Подобная технология запросто найдет свое применение в серийной машине.

Автономные системы езды, по словам дизайнера, Jaguar Space-Type Concept также получил. И даже больше, по его задумке автомобиль и вовсе не нуждается в водителе.

Прототип появился неспроста, так как не так давно директор дизайнерского отдела Jaguar Ян Каллум говорил, что компания может сделать новый 4-местный спорткара XK, которому прочат самые последние технологические решения. Новинка ожидается на 2021 год.

Jaguar XE стал более эксклюзивным внутри

Сотрудники дизайн-студии Carlex Design полностью переделали внутренность компактного 4-дверного Jaguar XE.

Официальные фото дизайнерской студии демонстрируют, что кардинальные новшества в салон машины клиент делать не захотел, взяв во внимание создание новенькой обивки на кресла машины. Данный экземпляр Jaguar XE получил кузов в глубоко черном оттенке с аналогичной темой на оформление интерьера. Carlex Design внедрили больше динамичности, сделав волнообразную прострочку на отдельные участки обивки кресел с дверными панелями.

Добавим, что 4-дверный XE продается в России от 2 206 000 рублей. За такие деньги можно приобрести заднеприводный авто с 200-сильным V4 2.0 и АКПП.

Каждый авто Jaguar Land Rover до 2020-го будет электрическим

Совсем скоро каждый новый автомобиль компании Jaguar Land Rover заимеет стопроцентные электрические и гибридные модификации.

Данная программа начнет свою работу до 2020-го.

Сообщается, что в Jaguar Land Rover трудятся по чистым эко технологиям. Предполагается, что до 2020 г бренд займется продажами электрических версий каждой новой своей модели.

Напомним, что первым стопроцентным электрическим автомобилем компании Jaguar Land Rover – это кросс I-Pace. Дебют машины произойдет через неделю во Франкфурте.

Базой в I-Pace станет полностью новая платформа от Jaguar Land Rover, которая предназначается только на электрические авто. Кроссоверу предоставят 2 электромотора – 1 будет установлен спереди, второй - сзади. Общую мощность установок специалисты компании сделают на уровне в 400 «лошадей».

И напоследок - Jaguar I-Pace появится в России в 2018 году.

В Jaguar Land Rover сделали умный руль Sayer

Перед открытием лондонской выставки Tech Fest бренд Jaguar Land Rover подготовил руль нового поколения для автономного транспорта будущего.

Высокотехнологичный руль Sayer создан в честь главного дизайнера Jaguar Малькольма Сайера. Он приложил руку к созданию автомобилей E-Type и D-Type. Рулевое колесо не выполняет стандартное предназначение, служа неким посредником автомобиля и человека.

Сотрудники Jaguar придумали этот руль, чтобы наделить его искусственным интеллектом, после чего внедрить его в глобальную сеть. Новинка поможет водителям выбирать идеальные маршруты для еды и выполнять голосовые команды.

Говорят, что руль в будущих авто компании превратится в гаджет, где будут хранить всю полезную информацию касательно водителя и его предпочтений. Еще новинку можно использовать как инструмент на идентификацию водителя в системе каршеринга.

Jaguar презентовал для России новый XF

Jaguar презентовала седан XF 2018 м.г. для авторынка РФ.

Машина получит новые моторы и улучшенные системы безопасности. В моторной гамме обновленного Jaguar XF появится 2,0-литровые моторы из алюминия семейства Ingenium на 200, 250 или 300 л.с. Машина с базовым агрегатом берет «сотню» за 7,5 с. Еще модель получила дизельные двигатели. Среди таких значится 2,0-литровый 240-сильный агрегат. «Сотня» ему покоряется за 6,5 с.

Jaguar XF 2018 обзаведется и функцией сенсорного бесконтактного открытия багажной двери. Доплатив, пользователь получит седан с усовершенствованной системой кругообзора, где присутствует функция контроля над дорожной ситуацией во время езды авто, а также функция помощи, когда машина совершает маневры на небольшой скорости.

Внутри XF похвастается улучшенной мультимедией Touch Pro с сенсором на 10 дюймов.

На прилавки Jaguar XF 2018 попадет уже в сентябре 2017-го по цене минимум в 2 815 000 рублей.

Появились снимки салона товарного варианта электронного кросса Jaguar I-Pace

Дебют товарного стопроцентного электрического кросса Jaguar I-Pace произойдет уже в сентябре во Франкфурте на местном авто-шоу.

В Сеть уже попали фотографии интерьера новинки. Если сравнивать с салоном одноименного прототипа, изменения относительно минимальны. Кросс обзаведется идентичным рулем, аналогичной передней панелью с наклоном центральной консоли, а также вертикальными кнопками по управлению вспомогательными системами.

Единственный отличительный момент интерьера – крайне узкая секция воздуховодов, которые располагаются над экраном ИРС. Касательно внешнего дизайна, то товарный I-Pace аналогичным образом напоминает концепт, даже те самые «потайные» ручки дверей.

Согласно слухам, силовую установку электронного паркетника сделают достаточно мощной. Она сможет выдавать 400 «лошадей» с 700 Нм пикового момента. Батареи по емкости позволят проехать 500 км без подзарядки. На саму зарядку аккумуляторов до 80% потребуется около 1,5 часа.

Электронный кросс Jaguar – наиболее важный прототип года

Международным агентством International Automotive Media Registry были выбраны наилучшие концепт-кары 2017-го.

Одним из триумфаторов конкурса стал концепт электрокросса Jaguar I-Pace, которого признали лучшим из лучших.

В 2017-м международным жюри IAMR было проведено голосование уже 16 раз подряд. Конкурс состоит из 3 категорий: «Предсерийные концепт-кары», «Концепты», «Концептуальные вседорожники». Из трех категорий еще выбирался самый значимый авто.

Дополнительно Jaguar I-Pace победил среди предсерийных авто, обойдя Infiniti QX50, Subaru Ascent, а также Volkswagen Passat GT.

Лучшим в категории «обычных» прототипов стал гиперкар Aston Martin Valkyrie, который обошел в голосовании Cadillac Escala, Chrysler Portal, Nissan V-motion 2.0.

«Концептуальные вседорожники» получили на первое место две машины - Genesis GV80 и VW I.D. Buzz.

Состоялся анонс нового компактного кросса Jaguar, который приедет в Россию

Британский бренд распространил первые тизерные изображения компактного внедорожника E-Pace, озвучив при этом и дату официального дебюта авто.

Премьера нового паркетника Jaguar намечена на 13 июля 2017 г. Модель с названием E-Pace получится меньше и значительно дешевле автомобиля F-Pace, а на прилавках он появится в первых месяцах будущего года. Добавим, что новинку сделают доступной и в РФ. Увы, цены с комплектациями авто для нашей страны пока не называются.

Если верить слухам, то создан Jaguar E-Pace на аналогичной базе, что и модель Land Rover Discovery Sport. Компактному кроссоверу предоставят полный привод, а моторами станут бензиновые с дизельными агрегатами. Информации об установках не разглашают.

Добавим, что в США цена E-Pace будет начинаться с $38 600.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 16
Новости Jaguar: подборка автоновостей по автомобильной марке Jaguar (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика