Jaguar E-Pace: кроссовер обновился

Компания Jaguar Land Rover представил кроссовер E-Pace 2019 модельного года. Автомобиль получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с четырьмя цилиндрами. Цены на эту модификацию E-Pace стартуют от 2 млн. 492 тыс. руб.

Из ассортимента 2019 модельного года исчезла стартовая версия First Edition, зато добавлены 5 модификаций с дефорсированным до 200 л.с. бензиновым двигателем Ingenium 2.0. Раньше бензиновый Jaguar E-Pace можно было купить только с агрегатами мощностью 249 и 300 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,2 сек. А паспортный расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 л/100 км против 9,5 л/100 км у машины с 249-сильным мотором.

Новинка получила технологию Smart Settings, которой уже комплектуется электрокар I-Pace. Система распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки авто в соответствии с полученными данными. Технология способна настраивать систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и положение сидений. Со временем алгоритмы смогут определять предпочтения водителя в различных погодных условиях, на определенных маршрутах или в различное время дня.

Водителю стала доступна система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость и маневренность автомобиля. Технология способна анализировать движение автомобиля каждые 2 миллисекунды и высчитывает необходимую балансирующую силу 100 раз в сек, чтобы реагировать на изменения дорожного покрытия.

Все модификации кроссовера, представленные в России, оснащаются полным приводом и автоматом. E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian.

Длина машины достигает 4395 мм, а колесная база — 2681 мм, объем багажного отделения 577 л, т.е. E-Pace стал самым маленьким кроссовером в линейке бренда. В основе E-Pace лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport.

Кроме нового двигателя, E-Pace продается в России с пятью разными моторами: двумя бензиновыми агрегатами и тремя дизелями. Все — четырехцилиндровые с наддувом. Двухлитровые агрегаты на тяжелом топливе развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил. Моторы сочетаются как с механикой, так и с 9-ступенчатым автоматом ZF. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 сек, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 сек.

Прием заказов на слегка обновленные кроссоверы Jaguar E-Pace, включая 200-сильные бензиновые версии, начнется уже на днях. В салонах дилеров товарные машины появятся в сентябре.