Новости Infiniti / страница 9
Infiniti G35 - отзыв 134,2 тыс. авто  из-за подушек безопасности
Компания Infiniti объявила о начале сервисной кампании для 134 тысячи 215 автомобилей G35, проданных в США. Как сообщает The Detroit News, отзыв затрагивает машины с кузовом "купе" (G35 Coupe), выпущенные в период с 1 апреля 2004 года по 30 мая 2007-го и седаны G35 Sedan, которые сошли с конвейера между 29 марта 2004-го и 25 августа 2006-го.

У отзываемых автомобилей обнаружен дефект расположенного в подушке кресла датчика передней пассажирской подушки безопасности, из-за которого она может не раскрыться в случае аварии. Как отмечают в компании Infiniti, на данный момент ни одной аварии, травмы или несчастного случая, связанного с данной неисправностью, не зафиксировано. Ремонт машин, подпадающих под действие кампании, будет произведен бесплатно.

Отметим, что два года назад Infiniti уже отзывала модель G35 2007 и 2008 модельного года по аналогичной причине. Тогда в этой сервисной кампании также принимали участие автомобили Infiniti EX35, Nissan Altima, 350Z, Murano и Rogue, а сама акция была начата производителем по результатам собственных испытаний данных машин.
Infiniti получит немецкие моторы Daimler
В рамках своего сотрудничества группа Renault-Nissan и концерн Daimler планируют наладить обмен бензиновыми и дизельными двигателями. Это позволит немецкому автопроизводителю использовать моторы французско-японского альянса для линейки компактных автомобилей, а другой стороне поможет рационализировать использование собственных мощностей. Об этом говорится в официальном сообщении двух производителей.

В соответствии с соглашением, для моделей Infiniti – премиального бренда компании Nissan – планируется использовать четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели концерна Daimler, а для автомобилей Mercedes-Benz – трех- и четырехцилиндровые моторы альянса Renault-Nissan. При этом немецкий производитель оставил за собой право адаптировать и модифицировать поставляемые партнером агрегаты в соответствии со своими потребностями.

Кроме того, для коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Vito французско-японской группой будут поставляться дизели небольшого объема и коробки передач. Renault-Nissan, в свою очередь, сможет загрузить мощности завода в городе Мобёж (Франция) за счет сборки нового коммерческого автомобиля "Мерседеса", который будет построен на агрегатах "Рено" и появится в 2012 году.

Также партнеры договорились о совместной разработке новых бензиновых и дизельных агрегатов, которые будут использоваться на массовых малолитражках. Как сообщалось ранее, Daimler в сотрудничестве Renault-Nissan намерен создать платформу для семейства Smart следующего поколения и заняться разработкой новых моделей, включая компактные машины, коммерческий транспорт и электрокары.

О создании альянса Daimler-Renault-Nissan было объявлено в среду, 7 апреля. В рамках партнерства стороны обменяются 3,1-процентными пакетами акций: Renault и Nissan получат по 1,55 процента акций Daimler, а немецкий производитель – 3,1-процентный пакет ценных бумаг французской и японской марки.
Infiniti QX56 следующего поколения официально представи
Сегодня, в четверг на моторшоу в Нью-Йорке состоялась презентация внедорожника Infiniti QX следующего поколения. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль построен на новой платформе, которая позволила увеличить пространство в салоне.

По сравнению с предшественником габаритная длина нового Infiniti QX возросла на 35,5 миллиметра, ширина – на 27,9 миллиметра, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 миллиметра. Кроме того, расположенный под передним бампером сплиттер, спойлер на кромке пятой двери и форма корпусов зеркал заднего вида позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,37.

В моторном отсеке нового Infiniti QX56 будет располагаться восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,6 литра и мощностью 400 лошадиных сил, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Мотор станет агрегатироваться с адаптивной семиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручной смены ступеней. По словам представителей Infiniti, топливная экономичность новинки по сравнению с 325-сильным предшественником улучшилась на десять процентов.

Полноприводный внедорожник, способный буксировать прицеп массой до 3,8 тонны, будет предлагаться в семи- и восьмиместном исполнении, с шестью возможными цветами окраски кузова и с 20- или 22-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава. Кроме того, Infiniti QX56 получит систему, снижающую крены кузова в поворотах, систему кругового обзора, адаптивные фары головного света, систему слежения за "мертвыми зонами", а также адаптивный круиз-контроль.

В продажу на американском рынке новинка поступит летом текущего года. В США цены на полноприводный QX56 будут начинаться от 59,8 тысячи долларов.
Infiniti QX56 нового поколения покажут в марте - первые фото
В распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые официальные фотографии внедорожника Infiniti QX56 следующего поколения. Мировая премьера автомобиля состоится в начале апреля текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.

Официальная информация о новинке пока не сообщается. Ожидается, что следующий Infiniti QX56 будет построен на более крупной платформе, за счет которой свободное место для ног задних пассажиров увеличится на 10 сантиметров и возрастет "жизненное пространство" для пассажиров третьего ряда сидений. Внедорожник получит тот же двигатель, что предлагается для автомобиля Nissan Patrol нового поколения – 400-сильный бензиновый восьмицилиндровый мотор объемом 5,6 литра. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Предполагается, что новый Infiniti QX56 (так же как и Nissan Patrol) получит независимую подвеску всех четырех колес, более мощные тормозные механизмы, систему, снижающую крены кузова в поворотах, а также системы помощи при трогании в горку и спуска со склона.

В продаже новинка появится летом текущего года.
Infiniti EX и FX - дизельные версии кроссоверов будут продавать в Европе
Компания Infiniti на автосалоне в Женеве представит дизельные версии кроссоверов EX и FX. Обе модели получат одинаковый трехлитровый турбодизель мощностью 238 лошадиных сил (550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту), и будут оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Более компактный EX30 сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,9 секунды, а FX30d - за 8,3 секунды. Средний расход топлива - 8,4 и 9,0 литра соответственно.

Для установки нового мотора инженерам пришлось переделать моторный отсек обеих моделей, разработать новый передний подрамник и новые бамперы, обеспечивающие лучшую вентиляцию подкапотного пространства.

Позднее этот же турбодизель появится на седане Infiniti M.
Infiniti FX Limited Edition - эксклюзивная серия кроссоверов
Компания Infiniti выпустит ограниченную партию из 100 спортивных кроссоверов Infiniti FX - FX Limited Edition.

Лимитированные Infiniti FX будут доступны в версиях FX37S и FX50S (с шести- и восьмицилиндровыми моторами соотвественно), и получат черную окраску кузова и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, выкрашенные в черный матовый цвет. Белый цвет кузова будет доступен в качестве опции.

Кроме того, все 100 экземпляров FX Limited Edition получат богатый набор дополнительного оборудования, включая мультимедийный комплекс с 10-гигабайтным жестким диском и акустикой Bose с 11-ю динамиками, а также отделку сидений алькантарой и вставки из карбона в отделке интерьера.

Известно, что 18 машин из специальной серии попадут на рынок Великобритании. Сколько автомобилей достанется России - одному из крупнейших рынков сбыта Infiniti в Европе, пока не уточняется.
Infiniti QX56 нового поколения покажут в марте
В среду, 13 января, компания Nissan официально подтвердила свои планы по презентации на моторшоу в Нью-Йорке, которое откроется 31 марте текущего года, полноразмерного внедорожника Infiniti QX56 нового поколения. В продажу на американском рынке автомобиль поступит летом, пишет сетевое издание MotorAuthority.

Как сообщалось ранее, новинка будет построена на той же платформе, что и предшественник, станет оснащаться тем же 5,6-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем (возможно, для Infiniti QX56 следующего поколения он будет форсирован с 325 до примерно 400 лошадиных сил), однако получит совершенно новый дизайн кузова. Судя по опубликованным ранее шпионским фотографиям, у внедорожника появятся другие фары головного света, иной капот и решетка радиатора, а также вентиляционные прорези в передних крыльях.

Как уточняет MotorAuthority, в прошлом году компания Nissan прекратила производство нынешнего Infiniti QX56 и Nissan Armada, на базе которого построен внедорожник люксового подразделения, на своем предприятии в Миссисипи. Это было сделано из-за того, что автомобиль нового поколения планируется поставлять на мировые рынки с завода в Японии.

Помимо этого, Nissan и Infiniti сообщили о своих планах по выводу в ближайший год на рынок других новых моделей. Среди них Infiniti M следующего поколения (мировые продажи начнутся весной), специальная версия спорткара Nissan 370Z, субкомпактный кроссовер Nissan Juke (появится в сентябре), замена минивэну Nissan Quest, электрокар Nissan Leaf и некая новая модель Infiniti, которая станет оснащаться гибридной или электрической силовой установкой. Возможно, это будет компактная машина, способная конкурировать с BMW 1-Series и Audi A3.
Infiniti G37 - обновленный седан показали в Лос-Анджелесе
На моторшоу в Лос-Анджелесе компания Infiniti провела презентацию обновленного седана G37, который получил незначительные изменения во внешности и интерьере. В передней части кузова появился другой бампер и модернизированная решетка радиатора, а сзади поменялся только бампер. Об этом говорится в официальном сообщении японского автопроизводителя.

В салоне новинки изменился цвет подсветки приборной панели и дисплея бортового компьютера, была слегка модернизирована центральная консоль, а также появился новый вариант оформления интерьера с отделкой из алюминия. Также обновленный седан получил три новых цвета окраски кузова, фирменную мультимедийную систему Connectiviti с 30-гигабайтным жестким диском, навигационной системой с путеводителем Michelin по лучшим гостиницам и ресторанам и возможностью подключения внешних устройств.

Шестицилиндровый двигатель автомобиля объемом 3,7 литра и мощностью 320 лошадиных сил не подвергся никаким изменениям.

Цены на новинку будут объявлены в начале следующего года, а продажи автомобиля начнутся весной.
Infiniti M станет гибридом
В четверг компания Infiniti анонсировала гибридную модификацию седана M нового поколения, который дебютировал в середине августа на фестивале Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии. Как говорится в официальном сообщении, такая машина появится весной 2011 года и станет самым экономичным и экологически чистым автомобилем за всю 20-летнюю историю марки.

Новинка станет оснащаться гибридной силовой установкой, которая будет состоять из шестицилиндрового бензинового мотора объемом 3,5 литра и электродвигателя, получающего энергию от комплекта так называемых "многослойных" литий-ионных аккумуляторов. Такие батареи, по словам представителей Infiniti, обеспечивают в два раза большую энергоотдачу и лучшее охлаждение при тех же габаритах, что и обычные.

Гибридный Infiniti M35 сможет передвигаться как исключительно на электортяге, однако запас хода и время полного заряда батарей пока не сообщается. Электродвигатель автомобиля может работать как генератор, заряжая аккумуляторы в движении при помощи системы рекуперации, а также использоваться совместно с мотором внутреннего сгорания, на некоторое время увеличивая мощность при резком ускорении.

Автомобили семейства M будут продаваться на всех мировых рынках. Первые автомобили, оснащенные только бензиновыми моторами (3,7-литровый мотор V6 и "восьмерка" объемом 5,6 литра) появятся в салонах дилеров весной следующего года. Затем в гамму войдет гибридная модификация.
В России Стартовали продажи обновленного Infiniti EX
Обновлённый компактный кроссовер Infiniti EX оснащён 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 мощностью 302 л.с. и поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новинка получила систему адаптивного освещения (AFS), датчик дождя, подогрев лобового стекла в области дворников, систему складывания всех стекол одним нажатием кнопки, автоматическую блокировку центрального замка при движении и подогрев передних сидений с новым дизайном кнопок. В комплектации Elite+NAVI появился активный круиз-контроль (ACC).

Кузов Infiniti EX теперь покрыт специальным «самовосстанавливающимся» прозрачным слоем на основе высокоэластичного полимера, сохраняющим глянцевый блеск. Эта краска «восстанавливает» лакокрасочную поверхность после легких царапин до почти первоначального состояния. Покрытие применяется для всех цветов кузова.

Обновлённый компактный кроссовер Infiniti EX оснащён 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 мощностью 302 л.с. и поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Максимальная скорость 231 км/ч, разгон 0 – 100 км занимает 6,9 секунд. Infiniti EX поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 225/55R18.

Обновлённый Infiniti EX доступен в трёх комплектациях Premium, Elite и Elite+Navi. Цена на автомобиль Infiniti EX начинается от 1 960 000 рублей.
Infiniti QX нового поколения показали ближневосточным дилерам
Компания Infiniti провела закрытую презентацию полноразмерного внедорожника Infiniti QX нового поколения для своих ближневосточных дилеров. Об этом сообщает Autoblog.com.

Главное изменение - полностью новый дизайн кузова. Infiniti QX получил новые фары, капот, решетку радиатора и массивный передний бампер, огромные колесные диски, вентиляционные прорези в передних крыльях и окрашенные в черный цвет передние стойки кузова. Сзади новинка напоминает Toyota LandCruiser 200.

Стоит отметить, что внешне QX во многом напоминает новый Nissan Patrol, показанный еще в конце прошлого года.

Никаких подробностей о техническом оснащении Infiniti QX следующего поколения пока нет. Не сообщается и точная дата официальной презентации новинки.
Infiniti представила M37 и M56 виртуально
Автомобили отличаются динамичным стилем, вдохновленным концептом Infiniti Essence, и элегантной агрессивностью.

Японский автопроизводитель Infiniti представил новые седаны М37 и М56 2011 модельного года. Презентация новинок прошла виртуально, в качестве видеоизображения – «живых» машин пока никто не видел.

Автомобили отличаются динамичным стилем, вдохновленным концептом Infiniti Essence , и элегантной агрессивностью. Спереди выделяется массивная решетка радиатора, удачно встроенная в линии капота и переднего бампера.


В салоне заметны существенные улучшения по сравнению с предыдущим поколением: великолепные материалы, отличное качество сборки, много дерева.
M56 Infiniti

Официальные технические характеристики пока не обнародованы, но по предварительной информации, M37 получит 3,7-литровый V6 мощностью 328 л.с. M56 в свою очередь будет оснащаться 5,6-литровым V8 мощностью не менее 390 л.с. В Европе M56 будет доступен с дизельным V6.

Официальная презентация седанов М состоится в этом году, продажи стартуют весной 2010 года.
Седан Infiniti M нового поколения представят виртуально
В середине августа текущего года на ежегодном фестивале Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии компания Infiniti планирует провести "виртуальную" презентацию седана серии "M" следующего поколения.

Как сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на заявление представителей Infiniti, машина не появится на автошоу "живьем" — ее изображение будет лишь проецироваться на полноразмерный макет. Сам автомобиль дебютирует только в декабре этого года, а его продажи начнутся к весне 2010 года.

Как сообщалось ранее, новый среднеразмерный седан Infiniti серии "M" будет предлагаться с шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,7 литра и с трехлитровой турбодизельной "шестеркой". Кроме того, ожидается появление и гибридной модификации, оснащенной бензин-электрической силовой установкой. Однако появится ли такая версия на европейском рынке на данный момент не уточняется.
Компания Infiniti привезла в Россию обновлённое семейство G
Европа получает лакомые автомобильные кусочки раньше нас. И это уже традиция. Так, например, было с седаном Infiniti G37, который начал продаваться в Европе в апреле прошлого года, а мы всё это время довольствовались менее совершенной в техническом плане модификацией G35. Наконец праздник пришёл и на нашу улицу: в Россию прибыло обновлённое «тридцать седьмое» семейство.

Во внешности изменений минимум: новый передний бампер и 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Зато технических обновок достаточно. Под капотом появился модернизированный мотор V6 семейства VQ объёмом 3,7 л, прибавивший 15 сил (330). А помощник у двигателя и вовсе новый: семиступенчатый «автомат» вместо прежнего с пятью передачами.

У полноприводного «японца» улучшилось и оснащение. Например, передние и задние датчики парковки теперь устанавливают на заводе. Головная оптика может заглядывать за поворот, а навигационный комплекс обучен русскому языку. Ещё в стандарте — датчики давления шин.

Несмотря на удорожание, седан Infiniti G37 остаётся достаточно выгодной покупкой. Наши дилеры просят за него минимум 1 994 700 рублей. Для сравнения: хуже оснащённые Audi A4 3.2 quattro (265 сил) и BMW 335i xDrive (306 сил) стоят примерно 1 837 000 и 2 432 700 рублей соответственно. И «автоматы» у «немцев» шестиступенчатые.
Британский журнал раскрыл планы Infiniti на ближайшие 5 лет
В пятницу британский журнал Autocar опубликовал план вывода на рынок новых моделей компании Infiniti в ближайшие пять лет. Среди этих автомобилей – большой седан, компактный электромобиль и полноразмерный внедорожник.

Первая новая модель Infiniti появится уже в следующем году. Ей станет среднеразмерный седан серии "M" следующего поколения, который будет предлагаться с шестицилиндровым турбодизелем объемом три литра и 3,7-литровым бензиновым V6. Также автомобиль получит гибридную бензин-электрическую силовую установку, однако ее появление на европейских версиях машины пока не подтверждено. Ожидается, что дебют новинки состоится в следующем марте на моторшоу в Женеве.

На 2011 год запланировано появление семиместного полноприводного внедорожника QX нового поколения, а на 2015-й – еще одного аналогичного автомобиля меньших размеров, однако начало его разработки пока еще не одобрено руководством Infiniti.

В 2012 году на рынок выдут еще два седана: замена G37 и новая флагманская модель, которая получит в названии индекс "Q" и станет идеологическим преемником автомобиля Q45, снятого с производства в 2006 году. По своим размерам такая машину будет близка Mercedes-Benz S-Сlass и, возможно, станет конкурировать с Maserati Quattroporte.

В самых отдаленных планах Infiniti – разработка компактного электромобиля, который будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Более детальная информация об этой машине пока не сообщается.
Гибридный седан Infiniti M появится на рынке в следующем году
В отличие от своего прямого конкурента — компании Lexus — фирма Infiniti лишь недавно всерьёз задумалась о введении гибридов в свой модельный ряд. «Дочка» Тойоты такие машины продаёт несколько лет, а в Infiniti только обкатывают прототипы. Первенцем должен стать Infiniti G35 Hybrid. Следом за ним, в 2010 году, в продажу поступит гибридный седан M.

Но «эмки» будут автомобилями следующего поколения, вероятно, с такой же начинкой, как у тестовых образцов Infiniti G35 Hybrid. В состав силовой установки войдут мотор V6 3.5 мощностью 303 л.с., сухое однодисковое сцепление, отделяющее ДВС от электромотора, и семиступенчатый «автомат». Батареи будут литиево-ионными.

Также ожидается, что в новейшем семействе Infiniti M дебютирует гибридная установка с ДВС, снабжённым системой непосредственного впрыска, как у показанного недавно купе Essence. А потом гибридизация затронет и внедорожники той же марки. Лучше поздно, чем никогда. Не так ли?
Infiniti отметил 20-летний юбилей 600-сильным гибридным суперкаром
Люксовое подразделение марки Nissan - компания Infiniti - отметило свое двадцатилетие, представив в Женеве концепт-кар Infiniti Essence. Двухместный переднемоторный спорткар имеет классическую компоновку – гибридная силовая установка, развивающая мощность в 600 лошадиных сил, передает тягу только на задние колеса.

По своим габаритам Essence схож с суперкаром Aston Martin DB9. В длину японский прототип больше него всего на восемь миллиметров (4720 миллиметров), в ширину – на 58 миллиметров (1960 миллиметров), и в высоту – на 40 миллиметров (1310 миллиметров).

Под капотом Infiniti Essence расположена гибридная силовая установка, разработанная японской компанией самостоятельно. Она объединяет уже знакомую по Infiniti G37 V-образную "шестерку" объемом 3,7 литра, которая, благодаря двойному турбонаддуву и новой системе непосредственного впрыска, теперь развивает мощность в 440 лошадиных сил.

Кроме того, между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач установлен электрический мотор, который получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля. Электропривод, получивший название 3D, выдает 160 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и может не только приводить машину в движение, но и рекуперировать механическую энергию торможения, подзаряжая аккумулятор установки.

Благодаря двум сцеплениям, оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Предполагается, что при езде на небольших скоростях Essence должен приводиться в движение электроэнергией, а на автостраде использовать бензиновый двигатель. При необходимости водитель, посильнее нажав на педаль газа, может задействовать оба силовых агрегата. В этом случае суммарная мощность спорткара достигнет 600 лошадиных сил.

На этом концепте продемонстрированы еще две новых технологии - система предотвращения наезда сбоку (SCP) и система предотвращения наезда сзади (BCP). Вместе с системами помощи для удержания дистанции (DCA) и предупреждения о непроизвольном пересечении разметки (LDP), которые уже устанавливаются на машины Infiniti, новинки способны предупредить водителя о большинстве опасностей, который могут возникнуть при движении и перестроении в потоке.

Кокпит Essence разделен на две зоны - водительскую и пассажирскую - трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в приборную панель. У каждой зоны свой цвет - кресло водителя обтянуто черной кожей, а пассажирское - красной. Кроме того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность концепта Essence, японцы заказали у известного люксового производителя сумок и аксессуаров Louis Vuitton набор из двух кейсов и чемодана, сделанных специально под размер багажника спорткара.
Компания Infiniti показала кусочек нового концепта и назвала его имя
Во вторник компания Infiniti распространила первую фотографию-тизер нового концептуального автомобиля, который будет показан широкой публике в рамках мартовского Женевского моторшоу, а также сообщила название этой машины – Essence. Как сообщает сетевое издание Motorauthority, на снимке представлена задняя часть прототипа с фрагментом остекления и необычно изогнутой стойкой.

Как сообщалось ранее, концепт-кар создан в честь 20-летия бренда Infiniti и, по словам представителей японской компании, будет олицетворять собой "взгляд в будущее марки", а также, как ожидается, получит спортивный дизайн кузова.

Кроме того, специально для этого автомобиля известный французский производитель элитной одежды и кожгалантереи Louis Vuitton подготовил набор особых аксессуаров, один из которых – сумка необычного дизайна – в начале февраля была вручена руководителю отдела дизайна Infiniti Широ Накамуре.

На моторшоу в Женеве также состоится европейский дебют открытой версии купе Infiniti G37, мировая премьера которой состоялась в конце прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе.
Infiniti представила кабриолет G37 Convertible
В среду на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера купе-кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей. В техническом плане новинка почти не отличается от одноименного купе - она оснащается 3,7 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 325 лошадиных сил (против 328 у купе) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая "механика" будет предлагаться в качестве опции.

Купе-кабриолет G37 будет выпускаться в двух базовых версиях - "обычной" и "спортивной". G37S Convertible получит более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и будет предлагаться уже с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, открытая версия Infiniti G37 получит специальную аудиосистему, которая может подавлять внешние шумы при опущенной крыше и настраивать звучание в зависимости от скорости. Адаптивным механизмом снабжен и климат-контроль, подстраивающийся под окружающую температуру и автоматически меняющий распределение потоков воздуха в салоне.

Напомним, что первая партия из 199 машин будет продана через праздничный каталог Bloomingdale's за несколько месяцев до старта массовых продаж.
Кабриолет Infiniti G37 появится в Европе в 2009 году
Infiniti представил новую официальную фотографию открытой версии купе G37, а также сообщила о том, что продаваться автомобиль будет не только в Северной Америке, но и на европейском рынке. В салоны дилеров в Европе новинка поступит летом 2009 года, а ее дебют состоится на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе.

Infiniti G37 Convertible получит такой же силовой агрегат, как и купе. Это шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 3,7 литра мощностью около 320 лошадиных сил, который в зависимости от модификации сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с семискоростным "автоматом" с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Машина получит жесткую складывающуюся крышу, состоящую из трех элементов.

Автомобиль позиционируется как конкурент для BMW 3-Series Convertible и Mercedes-Benz CLK. По предварительным данным, стоимость новинки составит около 40 тысяч евро.