Новости Hyundai / страница 38
Hyundai хочет конкурировать с Opel Vectra и VW Passat
На автошоу в Женеве южнокорейская компания Hyundai Motor представила концептуальный автомобиль Hyundai Genius, разработанный европейской дизайн-студией, распложенной в Руссельхайме, Германия.

Причем, по некоторым сведениям, этот автомобиль является прототипом новой модели Hyundai, которая должна будет составить конкуренцию популярным в Европе Volkswagen Passat и Opel Vectra.

В качестве оружия в борьбе с европейскими конкурентами Hyundai выбрала автомобиль в формате кроссовера. Концептуальный Genius – это нечто среднее между большим универсалом и компактным однообъемником. Его габаритная длина составляет 4,75 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,57 метра. Колесная база новинки составляет 2,85 метра. В качестве силового агрегата для Hyundai Genius был выбран 2,2-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

Потенциальных покупатель такой автомобиль, как Genius должен привлечь более просторным, чем у европейских аналогов, салоном, широкими возможностями для трансформации и невысокой ценой. Особенностью концептуального автомобиля является также мощная, выдвигающаяся из нижней части заднего бампера платформа, которую можно использовать, например, для перевозки горных велосипедов или организации пикника.

Правда пока никакой информации о сроках появления аналогичной серийной модели нет.
Hyundai показала в Женеве концепт Genus
На второй день Женевского автосалона Hyundai продемонстрировала концепт Genus.

Новинка представляет из себя нечто среднее между спортивным купе с семейным минивэном, таким образом разработчики компании стараются угодить вкусам европейского покупателя будущего. Дизайном концепта занималось европейское ателье компании, расположенное во Франкфурте.

Полноприводный Genus относится к сегменту D и рассчитан на очень разнородную целевую аудиторию, сообщается на интернет сайте автомобильного портала www.autoindex.com. Количество сидений в салоне можно самостоятельно менять, под полом багажного отсека «прячется» запасной рад выдвижных кресел. Еще одной особенностью этого концепта является практически целиком прозрачная крыша, что обычно «позволяют» себе только кабриолеты или купе. Под капотом Genus стоит 2,2-литровый дизельный мотор, соединенный с 5-ступенчатой автоматической коробкой.
Hyundai представит в Женеве новый Accent
В рамках автошоу в Женеве состоится официальная премьера европейской версии модели Hyundai Accent нового поколения.

Стоит напомнить, что в Америке премьера данной модели прошла чуть раньше, тогда как в Европе автомобиль появится в продаже лишь весной нынешнего года.
В основе нового Accent лежит платформа Kia Rio. Новинка на 1,5 сантиметра шире и на 7,5-сантиметров выше модели предшественницы, а также на два сантиметра длиннее. Размер колесной базы автомобиля вырос на шесть сантиметров, что положительно сказалось на комфорте задних пассажиров. Будущий Accent отличается от модели предыдущего поколения совершенно новым дизайном кузова, полностью модернизированным интерьером, в отделке которого теперь применяются более современные и более качественные материалы.

Комплектоваться Hyundai Accent будет двумя бензиновыми моторами – 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, мощностью 87 и 112 лошадиных сил, а также 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 110 лошадиных сил. В Европе новый Accent можно будет купить в версиях с трех- или пятидверным кузовом хэтчбек, а также в версии с кузовом седан. Как пишет www.lenta.ru, сроки появления новинки в России пока не сообщаются.
Hyundai-Talus — спешите не опоздать
Мода на вседорожники и все, что с ним связано не желает идти на убыль. Мы только стали привыкать к гибридам вездехода и однообъемника, а впереди ждут новые откровения. Концепт-кар «Хендэ-Талус HCD9» вполне может стать правовестником нового увлечения… внедорожными спорткарами.

Созданный в калифорнийском дизайн-центре корейской фирмы, «Талус» был обычным купе, если бы не по-джиповски зубастая резина и дорожный просвет в 20 мм.

Подопечный экс-дизайнера «Дженерал Моторс» Джоэля Пьясковски удалось добиться весьма успешной внешности, — «Талус» не выглядит трепетной ланью в болотных сапогах. А постоянный полный привод придает уверенности на мокром асфальте и на проселочной дороге.

Как пишет www.zr.ru, не исключено, что через пару лет автомобиль станет серийным – как и многие другие концептуальные Hyundai недавнего прошлого.
В Таганроге будут собирать грузовики Hyundai
В 2006 году в России будет развернуто производство коммерческих автомобилей Hyundai. Как ожидается, соответствующее соглашение между представителями Hyundai Motor Company и Ростовским заводом грузовых автомобилей будет подписано уже в ближайший четверг, 9 февраля. В рамках данного проекта предполагается создание отдельного производства по выпуску коммерческих автомобилей Hyundai.

Стоит напомнить, что сейчас одна грузовая модель, Hyundai Porter, уже выпускается в России, на Таганрогском автомобильном заводе. Новое же производство будет приспособлено под выпуск еще нескольких новых моделей. Интересен и тот факт, что аналогичное предприятие может быть построено еще и в Елабуге – здесь может быть налажена сборка автобусов и малотоннажных грузовых автомобилей.

Помимо этого, уже в 2006 году в России должно быть налажено производство еще и китайских грузовиков. В частности, в Свердловской области планируется развернуть сборку автомобилей концерна FAW грузоподъемностью шесть тонн. Предварительное лицензионное соглашение по данному проекту уже подписано.
64 Hyundai для FIFA
Hyundai на правах спонсора передал в распоряжение международной футбольной федерации FIFA первую партию из 64 новеньких авто, которые будут обслуживать Чемпионат мира по футболу 2006 года в Германии.

Для развозки VIP-персон, в том числе президента FIFA Йозефа Блаттера, председателя будущего чемпионата и одновременно легенды немецкого футбола Франца Беккенбауэра, а также других почетных гостей, Hyundai предлагает флагманскую модель Grandeur (фото).

В числе переданных автомобилей 15 Grandeur, 19 обновленных в минувшем году седанов среднего класса Sonata и 25 вместительных минивэнов Trajet. Всего к началу чемпионата Hyundai предоставит футболистам 1.000 различных автомобилей.

Напомним, что договор о спонсорстве между Hyundai и FIFA был заключен прошлой весной. В сответствие с ним южнокорейский автопроизводитель взял обязательства по обеспечению транспортом всех мероприятий, проводимых футбольной федерацией вплоть до 2014 года.
Отзыв вседорожников Hyundai Terracan не коснется России
15 декабря 2005 года Hyundai Motor Co. объявила об отзыве 15 644 вседорожников Terracan из-за дефекта, обнаруженного в тормозной системе.

Отзыв касается автомобилей, произведенных в период с 8 декабря 2003 года по 27 января 2004 года.
Компания «Карнэт-2000», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в России сообщает, что автомашины из партий, подлежащих отзыву, не поставлялись на российский рынок. Все Hyundai Terracan, проданные на отечественном рынке, полностью соответствуют требованиям качества и не имеют неполадок, которые могли бы послужить причиной отзыва. Все российские владельцы Hyundai Terracan могут быть уверены в безопасности приобретенных ими автомобилей.
ТагАЗ выпустит партию автомобилей Hyundai Accent с 12-клапанным двигателем
Вынужденная остановка сборочного конвейера завода ТагАЗ в октябре текущего года, обусловленная временным прекращением поставок машинокомплектов из Кореи, привела к появлению дефицита на выпускаемые автомобили, в первую очередь на модель Hyundai Accent.

В ходе многократных переговоров с корейской стороной руководству завода удалось добиться поставки в Таганрог до конца года очередной партии сборочных комплектов для Accent в количестве 4000 шт. Однако условием со стороны компании Hyundai стало появление еще одной модификации двигателя. В настоящее время компания готова обеспечить требуемый объем поставок только с учетом 12-клапанных силовых агрегатов мощностью 90 л.с.

Ранее ТагАЗ уже производил для российского рынка Accent с таким типом двигателя (Hyundai G4EB, SOHC 1495 куб/см). Данная модификация пользовалась стабильным спросом у поклонников этой бюджетной модели, в том числе ввиду значительной экономии при страховании и оплате транспортного налога.

Текущая рекомендованная стоимость модели Hyundai Accent остается без изменений.
Hyundai отзывает более 15 тыс. внедорожников Terracan
Компания Hyundai, крупнейший южнокорейский автопроизводитель, объявила об отзыве модели Terracan.

Согласно сообщению министерства транспорта Южной Кореи, причиной отзыва послужил дефект в тормозной системе внедорожника, который может стать причиной аварии.

Отзыв затрагивает 15 644 автомобиля, сошедшие с конвейера с 8 декабря 2003 года по 27 января 2004 года. Как заявил министр транспорта этой азиатской страны, компания Hyundai Motor обязана в течение шести месяцев проверить тормозную систему попавших под отзыв внедорожников и устранить выявленные неполадки. Естественно, бесплатно для их владельцев.
Hyundai разрабатывает собственную гибридную технологию
Южнокорейский производитель автомобилей компания Hyundai Motor объявила о том, что достигнуто соглашение с поставщиками электрооборудования LS Group и электрических батарей LG Chem о совместной разработке машин с гибридной силовой установкой. С компанией LS Group корейский автомобилестроитель будет работать над созданием компонентов для своего гибрида, в частности – двигателя, трансмиссии, преобразователя тока и электрооборудования. А фирма LG Chem будет поставлять специальные литий-ионные батареи для этих разработок.

Напомним, что совсем недавно прошла презентация первого гибридного Hyundai Accent. Новинка была представлена на третьей международной выставке автомобилей в Гуанчжоу в Китае. Бензиново-электрический автомобиль был оснащен 1,4-литровым 90-сильным двигателем Alpha II с изменяемой фазой открытия клапанов CVVT и 16-сильным электромотором.
Hyundai представила гибридный Accent
Японский автомобильный гигант Toyota сообщил вчера об отзыве почти 1 миллиона автомобилей во всем мире. В официальном сообщении компании говорится, что причина отзыва – различные неисправности рулевого управления; до настоящего момента, по заявлению Toyota, сведений об авариях, связанных с дефектами, не поступало.

На домашнем рынке компания отзывает 565 756 автомобилей, включая модели Wish, Isis, Prius и другие, произведенные в период с сентября 2002 по ноябрь 2005 года.

За пределами Японии под отзыв подпадают около 400 000 автомобилей, из них в России – около 9 000 Avensis и 10 000 Corolla. Кроме того, Toyota проведет специальную сервисную кампанию в США для 170 000 Prius, которые также могут страдать от аналогичного дефекта.

По корпоративным соображениям общая стоимость такого масштабного отзыва не разглашается.
Hyundai Accent перестал быть "народным" автомобилем
Популярный сегодня Accent застоялся на мировых конвейерах и ему на смену идет новая модель с тем же названием. Россия тоже получит новинку, но вот как расторопны окажутся руководители Hyundai и деловые люди с Таганрогского завода, чтобы наладить совместное производство уже новой модели, пока неизвестно. Пока же корейцам больше интересен рынок Северной Америки. В этом году, в Нью-Йорке на очередном международном автомобильном смотре, компания Hyundai показала новое поколение своего самого демократичного автомобиля. В Америке были представлены сначала седан, а потом и хэчбеки. Так что теперь новый кузовной ряд модели можно считать окончательно сформировавшимся.

Народный корейский автомобиль делит новую платформу с моделью Kia Rio II, которая не так давно стала продаваться и на российском рынке. Hyundai пошел по тому же пути, что и KIA изрядно усложнив предыдущую модель и стараясь ее передвинуть к моделям рангом повыше. То, что анонсировано как модель для американского рынка, будет иметь больший, чем ранее, мотор с аббревиатурой CVVT в 1,6 литра мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 107 Нм. Новый двигатель не только мощнее предыдущего, но и более экологичен. Прежде чем представить автомобиль в США он прошел испытания и получил сертификат ULEV (Автомобиль с очень низким уровнем вредных выбросов). Большому двигателю и большой бак для горючего - так решили в Корее и увеличили объем соответствующего резервуара. Комплектовать Accent будут либо классическими 5-ступенчатыми механическими коробками передач, либо 4-ступенчатым автоматом.

Главной особенностью дешевого и простого в прошлом автомобиля является его богатое базовое оснащение. Теперь любой Accent будет иметь четыре подушки безопасности, а за доплату и все шесть, и убранство салона станет намного приятнее. Двухцветная отделка из более качественных материалов, подлокотники передних и задних сидений, раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья, множество места для мелких вещей и другие не виданные раньше в Accent'ах примочки. Даже странно, что родная "музыка" в Accent имеет возможность проигрывать CD. Помните, у новой Sonata, что в России зовется NF, можно слушать только архаичные кассеты. К тому же Accent сразу идет с 4-мя колонками, а в опциях есть пункт "6 аудиоколонок"

Автомобиль подрос во всех направлениях, стал толще и солидней снаружи, и хвастается обилием пространства внутри. Даже дизайнеры спозиционировали автомобиль поближе к следующему ценовому сегменту: туда, к Toyota Corolla. Accent теперь похож на японскую знаменитость и лицом, и пропорциями, и даже расположением логотипа на фальшрадиаторной решетке. Все правильно, когда то японцы тянулись к хорошим европейским автомобилям и делали, скажем, Lexus по мотивам моделей Mercedes. Теперь японцы в фаворе - имеют собственное лицо и огромную армию покупателей. Настала очередь корейцев тянуться к прекрасному. Качество и ездовые характеристики последних корейских машин уже не вызывают огульного насмехательства, а вот неуклюжесть корейского дизайна до сих пор вызывает в массах недовольство.

Единственный элемент кузова, который цепляет глаз - это странное расположение боковых молдингов: выше поясной линии на дне технологической выштамповки. На глаз непонятно, как молдинг будет выполнять свои функции, находясь на такой высоте и в углублении? В остальном автомобиль ничем не выделяется из общего ряда конвейерно одинаковых корейских авто, что и требуется от транспортного средства, рассчитанного на абсолютно любого покупателя. Так что новое корейское творение постаралось принять все хорошее, что смогли найти дизайнеры Hyundai, и нисколько не шокируя покупателя внешним видом, по-прежнему, брать его "тепленькими" в своих шоу-румах, завлекая умеренной ценной, более богатой комплектацией и, главным оружием компании Hyundai на всех континентах, пятилетней гарантией на автомобиль.

Судя по политике компании и богатому оснащению нового Hyundai, Accent должен будет стоить чуть дороже, чем новая Kia Rio, так же как Hyundai Tucson опережает в цене идентичный Kia Sportage. Россиянам такое обстоятельство вряд ли понравиться, и поэтому резонно предположить, чтобы не потерять лидирующую позицию, Hyundai для нашего рынка должен подготовить что-нибудь попроще.

Кирилл Орлов
Hyundai анонсировала новое поколение модели Santa Fe
Компания Hyundai распространила в среду первую официальную информацию и первые фотографии полностью нового поколения внедорожника Hyundai Santa Fe. Эта новинка получилась несколько крупнее предшественника, а на ее разработку южнокорейская марка потратила 25 месяцев и около 155 миллионов долларов.

Колесная база нового Santa Fe выросла на восемь сантиметров и теперь составляет 2,70 метра. Длина внедорожника увеличилась на 17,5 сантиметров (с 4,50 до 4,68 метра), а ширина и высота – на 5,5 и 5 сантиметров соответственно. Подросшие размеры позволили добавить свободного места для ног задних пассажиров, а также увеличить размер багажного отсека. Кроме того, задние сиденья у Santa Fe могут складываться, образуя практически идеально ровный пол.

Традиционно, на североамериканском рынке Hyundai Santa Fe будет доступен как с полным приводом, так и с приводом только на одну ось. Бензиновая версия будет комплектоваться мотором V6 объемом 2,7-литра и мощностью 189 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, новинка будет выпускаться еще и в версии с турбодизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Дизайн следующего поколения Santa Fe выполнен в новом фирменном стиле марки и во многом напоминает модель Hyundai NF. У автомобиля оригинальные передние фары, фирменная решетка радиатора с двумя горизонтальными полосками по центру, а также стильные задние фонари.
Стоимость автомобиля пока не сообщается. Его официальная мировая премьера запланирована на январь 2006 года и пройдет в рамках автомобильной выставки в Детройте. На местном же рынке автомобиль покажут раньше – на выставке в Сеуле.
Hyundai привезет в Детройт очередной концепт HCD
Те, кто в январе приедет в Детройт на автосалон NAIAS, увидят среди множества новинок довольно интересный и до сих пор строго засекреченный проект Hyundai. Концепт-кар принадлежит к семейству HCD, которым южнокорейская компания занимается с 1990-х годов. Известно, что купе будет называться HCD-9 Talus. Кроме того, компания обещает представить в Детройте новый внедорожник Santa Fe, который впервые появится перед широкой публикой. Эту модель производитель планирует делать в США на заводе в Калифорнии, а в продаже внедорожник появится в середине 2006 года.

Последний автомобиль из серии HCD был показан на автосалоне в том же Детройте в 2004 году. Восьмой член этого плодовитого семейства был сделан в калифорнийской дизайн-студии Hyundai. Агрессивное спортивное купе с азиатским прищуром фар тогда оснащалось заряженным 2,7-литровым V6 и 6-ступенчатой механической КПП. Какой двигатель получит его младший братец – пока неизвестно.
Hyundai показал трехдверный Hyundai Accent
На проходящей в Лас-Вегасе специализированной автомобильной выставке SEMA компания Hyundai представила серийную версию своего трехдверного хэтчбека Hyundai Accent. Напомним, что во Франкфурте этот автомобиль был выставлен в облике спортивного автомобиля и представлен как концептуальная разработка. Между тем, в США подобные хэтчбеки появятся уже к середине будущего года.
Как мы уже писали, новый Accent построен на той же платформе, что и Kia Rio последнего поколения. Новинка получилась несколько крупнее предшественника: ее длина составляет 4,35 метра, а ширина - 1,75 метра. Кроме того, новый Accent получил полностью новый дизайн кузова и будет оснащаться новой линейкой моторов. Так, для рынка Северной Америки базовым мотором станет 110-сильный 1,6-литровый. При этом стоимость новинки на местном рынке составляет всего около 12 тысяч долларов за четырехдверный седан.

В рамках SEMA представители Hyundai позиционировали новый хэтчбек еще и как отличный вариант для последующего глубокого тюнинга. Не исключено, что со временем корейская компания предложит молодым покупателем еще и целую программу так называемого "заводского тюнинга" – специальной линейки спортивных аксессуаров.
Сборник цитат
Создать автомобиль, обладающий вместимостью представительского седана, проходимостью внедорожника и стильной внешностью купе автопроизводители пытаются давно — концептуальные гибриды вроде Renault Egeus сплошь и рядом можно увидеть на автомобильных выставках. Очередной новинкой в этом ряду стал полноприводный Hyundai NEOS III, представленный на автосалоне в Токио.

NEOS — плод фантазии стилистов собственной дизайн-студии Chiba Design Center. И одновременно — сборник цитат: здесь представлены едва ли не все опробованные другими производителями технологии. Есть адаптивные головные фары, система проекции информации на лобовое стекло, радарный круиз-контроль, инфракрасная система ночного видения, дополнительные видеокамеры в переднем бампере и даже датчики, предупреждающие об опасности столкновения (аналог мерседесовской системы Pre-safe). Вся сопутствующая информация выводится на большой 11-дюймовый экран в центре панели. Но предлагать сенсорную панель конструкторы не стали — климатическая установка, система навигации и мультимедийные устройства управляются при помощи знакомого компьтерщикам трекбола (шарового манипулятора).

Размеры машины (длина — 4980 мм, ширина — 1960 мм) вызывают уважение, а огромный салон (колесная база лишь чуть меньше трех метров) вмещает три ряда сидений. Силовой агрегат под стать: новейшая V-образная «восьмерка» объемом 4,6 л сблокирована с пятиступенчатым «автоматом». Но о конструкции полноприводной трансмиссии ничего не известно. Не исключено, что корейцы привезли в Токио неходовой прототип — посмотреть на реакцию потенциальных потребителей. И одновременно — оценить свои возможности, ведь силы в сегменте люксовых машин Hyundai только начинает пробовать…
В Токио Hyundai показала прототип кроссовера с мотором V8
На проходящей в Токио автомобильной выставке компания Hyundai представила концептуальный автомобиль, получивший имя Hyundai Neos III. Эта новинка была создана совместными усилиями дизайн-студий южнокорейской марки, расположенных в Японии и Китае, и является неким прототипом кроссовера, который смог бы занять нишу между внедорожниками и полноразмерными универсалами.
Создавая этот автомобиль компания Hyundai хотела доказать, что по уровню своих технологий она если и отстает от крупнейших европейских брендов то совсем немного. В частности, этот почти пятиметровый автомобиль оснащен новейшим 4,6-литровым бензиновым мотором V8. Технические характеристики данного агрегата пока не сообщаются, однако уже скоро этот двигатель должен будет появиться на серийных моделях Hyundai.

Кроме того, Hyundai Neos III оснащен системой ночного видения, которая использует систему инфракрасных радаров для контроля ситуации перед автомобилем в темное время суток, а также системой проекции важной информации на лобовое стекло, получившей название "Head Up". На концепт-каре впервые представлены также адаптивные фары головного света разработки специалистов Hyundai, и даже мультимедийный контроллер с "трекболлом" – аналог систем, применяемых на автомобилях BMW и Mercedes.

По мнению специалистов, многие из представленных на Neos III новых разработок уже скоро могут появиться на серийных автомобилях марки Hyundai и Kia.
Обновленный Hyundai Getz будет стоить дешевле
Компания Hyundai в конце октября нынешнего года начнет продажи на российском рынке обновленной версии автомобиля Hyundai Getz. Напомним, что модернизированной версии этой модели состоялась в сентябре в рамках автошоу во Франкфурте, а от предыдущей она отличается модернизированными передними фарами и бампером, новой решеткой радиатора и чуть измененными задними фонарями. В салоне была обновлена передняя панель, изменилась форма рычага КПП, а рулевое колесо теперь отделывается перфорированной кожей. Кроме того, у автомобиля появился складывающийся передний подлокотник, а подголовники задних сидений получили новую, более компактную форму.
Линейка моторов Hyundai Getz также несколько обновилась. Теперь покупатели этой модели смогут выбирать между 1,1-, 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 66, 97 или 106 лошадиных сил соответственно. Самая мощная версия Getz может ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,6-секунды. Моторы объемом 1,4- и 1,6-литра будут оснащаться либо механической, либо автоматической КПП, на выбор, тогда как 1,1-литровый будет доступен только с "механикой". Как и прежде, Getz будет поставляться на российский рынок в версиях с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек.

Еще одна важная для россиян новость - самая доступная модификация Hyundai Getz теперь стоит от 10190 долларов США. Это будет пятидверный автомобиль с мотором 1,1-литра и в базовой комплектации, куда входят: гидроусилитель руля, иммобилайзер, тахометр, подушка безопасности водителя, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, бампера выкрашенные в цвет кузова, ручки дверей и зеркала черного цвета, стальные 14-дюймовые диски с декоративными колпаками, брызговики, подстаканники в центральной консоли, подсветка перчаточного ящика, складывающиеся в соотношении 6:4 задние сидения, сетка багажника, полка багажника, заднее стекло с обогревом, задний стеклоочиститель, аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка), полноразмерное запасное колесо.

Версии с 1,4-литровым двигателем начинаются от 11390 долларов, а с мотором 1,6-литра – от 14650 долларов США. Самая дорогая модификация новинки, с трехдверным кузовом, мотором 1,6-литра и автоматической КПП стоит от 15890 долларов.
Hyundai NF на дороге – соната до-мажор
Hyundai на сегодняшний день – самая народная иномарка в России. Сравнительная дешевизна в сочетании с вполне приемлемым качеством – беспроигрышная комбинация, разыгрываемая корейским концерном в последние несколько лет. Кроме того, корейцы давно поняли все выгоды лицензионной сборки, и, с помощью Таганрогского автозавода, давно штампуют на российских югах сразу две своих модели – Accent и Sonata.

Sonata, являющаяся флагманом среди легковых автомобилей компании на российском рынке, уже серьезно состарилась в жестокой битве за российские кошельки. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на поле боя бойца помоложе. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путать с ветераном. Sonata ведь остается в производстве в Таганроге, NF же будут импортировать из Кореи.

Пусть на порогах передних дверей новой модели все еще предательски красуются надписи Sonata (не стоит забывать, что на остальных рынках шестое поколение седана сохранило свое прежнее название), новый флагман разительно отличается от предшественника. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях немецких Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора нашептывают что-то по-корейски.

Корейцы смогли найти в поставляемой россиянам комплектации, пожалуй, самое оптимальное соотношение двигатель/трансмиссия — специально разработанный для NF 2,4-литровый Theta в паре с четырехступенчатой АКПП H-Matic. Переключение «автомата» уже лишено каких-либо провалов, а при резком нажатии на акселератор машина, не раздумывая, готова совершить прыжок. Разгон 1,5-тонного седана до сотни за 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач. Позже на европейском рынке ожидается версия новинки с 3,3-литровой 233-сильной «шестеркой», которая, правда (может, и к лучшему, учитывая стремительно возросший в цене бензин), минует Россию — официально эта комплектация в страну завозиться не будет. Довольно с россиян и того, что в городском цикле седан вопреки паспортным 11,8 л расходует 13,1-13,2 л на «сотню».

Первое сравнение NF с кораблем пришлось кстати и при поездке по ровной поверхности на скоростях около 120 км/ч, - ESP и впервые примененная система активного управления геометрией подвески AGCS готовы отправить водителя и пассажиров в кругосветное плаванье. Жаль, что дорог для такой кругосветки в российских условиях не наберешься. Первые более-менее приличные выбоины и бугры пробуждают ото сна и заставляют вспомнить о суровых реалиях российских дорог.

Плавно проглатывающая незначительные неровности подвеска (слова «мягкая» или «жесткая» для нее не подходят — она скорее «упругая») неохотно штурмует серьезные преграды. Результат — корейский пластик (преимущественно в дверях) жалобно стонет, умоляя о пощаде. А уж если на пути оказалась грязь или, не дай бог, гравий, о пощаде начнете умолять уже вы: колесные арки с плохой шумоизоляцией – традиционная беда «корейцев». Зато изрядно конструкторы поработали над доставлявшей столько проблем в предыдущей Sonata шумоизоляцией моторного отсека. Теперь для переключения повышенной передачи в «механике» водителю придется изучать тахометр.

О плавности хода забываешь, штурмуя всегда «правильно расположенные» канализационные люки — однако резкие движения максимально информативным рулем с гидроусилителем оставляют невзгоды позади. Примечательно, что в отличие от предыдущего поколения Sonata в новом седане удалось изменить и характер работы системы ABS. Если таганрогские Sonat’ы все время пытались перестраховаться, и ABS вмешивалась в торможение даже на сухом асфальте, то «кореянки» NF смотрят на использование «антиблокировки» более спокойно.

Окидывая взглядом интерьер новой Sonata, ловишь себя на мысли, что в целом с задачей увеличения комфорта корейцы справились — сидится в седане просторно, безо всяких намеков на комплекс неполноценности. Характерно, что при увеличении длины на 55 мм, а колесной базы на 30 мм, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на все 30, при этом пространство над головами пассажиров увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти европейцам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Раздражение вызывает отсутствие на авто стоимостью почти 30 000 долларов электрической регулировки передних сидений — передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную». Но особое умиление вызвала красующаяся на центральной консоли двухдиновая кассетная (!) магнитола. Причем безо всякого намека на валяющийся где-нибудь в багажнике CD-чейджер. Самое страшное, что никакой альтернативы спартанской магнитоле в салонах российских дилеров предложить не смогут (из-за своеобразной формы), и ей так и суждено будет возглавлять торпедо.

Производитель не без доли честолюбия подчеркивает, что предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей в сегменте среднего класса. И NF не отстал от предка. Усиленная за счет ребер жесткости, стоек и специальной защиты от боковых ударов структура кузова дополнена набором средств пассивной безопасности. Это и фронтальные, и боковые подушки пониженной кинетической энергии, передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

При цене предыдущей Sonata с 2,7-литровым 175-сильным двигателем и практически том же наборе опций пусть и таганрогской сборки в 25 тыс. долларов только корейцы решили рискнуть и представить новинку, потерявшую в мощи, дороже на целых 5 тыс. долларов. Самая дешевая NF обойдется россиянам 28 300 долларов. Однако в Hyundai полны оптимизма: план мировых продаж на текущий год — 230 000 автомобилей.

Артур Саруханов
ТагАЗ подготовил тюнинговый Accent
Рассматривая участившиеся запросы, сотрудники ТагАЗа решили подготовить шоу-кар, который бы продемонстрировал новые возможности модели Accent. Воплотить идею в жизнь взялись мастера тюнинговых ателье Pro-line Sport и AAC-tuning.

Accent перевоплотился, получив эффектный аэродинамический обвес, обновленный интерьер и серьезное car audio оснащение. А также 17-дюймовые колеса на низкопрофильных шинах.

Дополняет картину и легкий тюнинг оптики – круглые противотуманные фары в бампере, прозрачные указатели поворота по бокам, тонировка красным лаком желтого сегмента задних фонарей.

Салон автомобиля переработали под стать экстерьеру. Вместо передних сидений встали спортивные ковши UNP, обтянутые черной кожей и синей алькантарой под авторским надзором дизайнера из ААС-tuning. Эти же материалы пошли на отделку дверных обшивок, заднего сиденья, рычагов КП и стояночного тормоза.

Accent оснастили солидным аудиопакетом. Вся электроника и акустика, установленные в автомобиле, представлены корейской компанией “HYUNDAI Electronics”. Причем, выбор намеренно сделан в пользу бюджетных аудиокомпонентов. Компоновка проектировалась таким образом, чтобы максимально реализовать заложенные в электронике и акустике возможности.

В качестве головного устройства использован CD/MP3 ресивер Hyundai H-CDM8059, инсталлированный в штатное место. Дизайн передней панели магнитолы удачно гармонирует с обивкой салона, а высокие технические характеристики обеспечивают действительно качественный звук.

Для клиентов открыт прием заявок на сайте www.tagaz.ru. Кроме того, этой осенью тюнинговый Accent будет кочевать по московским салонам ТагАЗа.