Новости Hyundai / страница 37
Hyundai Tiburon шпионские фото
Спортивное купе Hyundai Tiburon проходит небольшой рестайлинг к 2008 модельному году.

Со стороны южнокорейской компании это нестандартное решение, ведь уже в 2009-м Tiburon должен быть снят с производства и заменен совершенно новым заднеприводным спортивным седаном. Ожидается также, что у новой модели появятся версии купе и кабриолет.

Судя по шпионским фотографиям Tiburon, рестайлинг коснется только передней и задней части и не будет масштабным – об этом говорит тот факт, что боковые двери не прикрыты камуфляжными кожухами.

Ранее сообщалось, что переднеприводное спортивное купе получит полностью новый облик, унаследованный от концепта HCD8 Sports Tourer, представленного на Детройтском автосалоне 2004 года. Но незначительность изменений облика Tiburon дает понять, что жизненный цикл автомобиля, появившегося в 1993 году, действительно подошел к концу.

Фотогалерея » Hyundai Tiburon
Hyundai построит хот-род на базе Tiburon
В интервью американской прессе вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America Джон Крафчик (John F. Krafcik) рассказал о том, что в ближайшем будущем компания займется разработкой нового хот-рода.

"Это будет образец инженерного искусства Hyundai", - заявил Д. Крафчик. Цена на автомобиль не будет превышать 25 тыс. долларов.

По словам вице-президента, это будет переднеприводная модель, построенная на платформе купе Hyundai разрабатывает еще один внедорожник, который будет больше, чем Santa Fe. Пока у этого проекта нет названия, но, как сказал Крафчик, автомобиль по размеру будет сравним с Honda Pilot. Кроме того, корейский автопроизводитель займется разработкой пикапа. Правда, о сроках запуска новых проектов пока ничего неизвестно.

Фотогалерея » Hyundai Tiburon
Hyundai Grandeur рабочая лошадка VIP-класса
Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP персон на этом турнире выступает Hyundai Grandeur. Поэтому и смотреть на автомобиль этим жарким летом хочется через призму футбольного праздника.
Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов.

Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят или нет?
В дизайне явно проскальзывает что-то от новой Subary задняя вставка, и даже не то, что сбоку автомобиль можно перепутать с Infinity.
Двигатель объемом 3,3 л. мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень быстро приходишь к выводу, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется, что дороги в России стали лучше. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, вот в этом компоненте Grandeur точно не уступит ни одному из своих конкурентов. Даже на скорости под 200 км/ч в салоне вполне можно говорить шепотом. Вот только расход топлива огорчает, при динамичной езде по городу, бортовой компьютер вполне может показывать средний расход в 19 литров.

Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям автопрома, статус этого автомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам. Ведь вряд ли хоть одна машина этого класса сможет сравниться с Grandeur по соотношению цена/качество.
Николай Загвоздкин
Hyundai остается самой продаваемой маркой в России
По предварительным итогам продаж новых легковых автомобилей иностранного производства на территории России за первые шесть месяцев 2006 года, первое место, по-прежнему, занимает южнокорейская компания Hyundai.

С начала года россияне купили 42 тысячи 267 автомобилей этой марки. Следом за ней идет компания Toyota, реализовавшая за с января по июнь 38 тысяч 291 автомобиль. Третье место досталось компании Ford, продажи которой с начала года составили 34 тысячи 573 автомобиля.

По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России марок за первое полугодие выросли на 47 процентов. Наиболее серьезный всплеск покупательской активности (в 2,5-3 раза) наблюдается в отношении марок Kia, Renault и Chevrolet, каждая из которых в этом году вывела на рынок одну или несколько доступных моделей. А наибольший рост продаж демонстрирует компания Kia - 28 тысяч 545 автомобилей против 9500 в прошлом году.

Самой же популярной иномаркой в России остается Ford Focus, выпускаемый во Всеволожске. По оценкам специалистов продажи этой модели за шесть месяцев превысят 25 тысяч штук.

Итоги продаж иномарок в 1 полугодии 2006 года. Данные RBC daily:

1. Hyundai 42267
2. Toyota 38291
3. Ford 34573
4. Daewoo 31685
5. Mitsubishi 31864
6. KIA 28545
7. Renault 26780
8. Nissan 25262
9. Chevrolet 23742
10. Mazda 13902
Hyundai Sonata (NF) начались продажи дизельных седанов
Европейские дилеры компании Hyundai начали продажи седана бизнес класса Sonata, более известного в России под именем NF, с 2-литровым дизельным двигателем.

Этот мотор, развивающий максимальную мощность 140 л.с. (103 кВт) и крутящий момент 305 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 500 об/мин, оснащен системой Common Rail нового поколения. В самой «навороченной» комплектации дизельная версия будет стоить в Германии от 25 690 евро.

В тандеме с дизелем на Sonata европейским покупателям будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Hyundai Sonata с 2-литровым дизельным двигателем способен набирать «сотню» за 10,7 сек. и разгоняться до максимальной скорости 203 км/ч. Расход топлива у данной версии составляет в среднем 6,1 л на 100 км. Благодаря специальному каталитическому фильтру CPF (Catalytic Particulate Filter) в выпускной системе, Sonata 2.0 CRDi соответствует экологическим нормам ЕВРО 4.

В список оборудования дизельной версии Sonata включены: электропривод и подогрев боковых зеркал, центральный замок с пультом ДУ, электропривод стекол, климат-контроль со специальным воздушным фильтром, бортовой компьютер, обтянутый кожей руль и 16-дюймовые литые диски. О безопасности водителя и пассажиров заботятся 8 подушек безопасности, активные подголовники и электронные системы ABS и ESP. Список опций при этом невелик. Помимо люка с электроприводом в нем числится автоматическая 4-ступенчатая КПП и окраска кузова в цвета с эффектом «минерала». Также для дизельной версии доступен пакет Comfort с кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом передних кресел.
Как скоро увидят новинку россияне пока неизвестно. Как рассказал AutoNet.ru представитель компании «Карнет-2000», дистрибьютора Hyundai в России, поставки дизельной версии Hyundai NF на российский рынок пока не планируются по причине невысокого качества дизтоплива в нашей стране. Однако все будет зависеть от спроса и возможно ситуация в будущем изменится.

Фотогалерея » Hyundai Sonata
Hyundai Tucson в России продано более 10 тыс. авто
С начала продаж модели в августе 2004 года владельцами Tucson стали более 10 000 человек.

Как сообщается на сайте журнала «За рулем», Hyundai Tucson — лидер продаж в популярном классе SUV (Sport Utility Vehicle). Главное достоинство спортивного универсала с внедорожными возможностями – многофункциональность и практичность.

В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Двигатели сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.

По итогам 2004 года Hyundai Tucson получил Гран-при журнала «За рулем», а в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Hyundai российской сборки составляют 53% продаж марки
Таганрогский автомобильный завод подвел итоги продаж за пять первых месяца текущего года. Всего с января по май включительно реализован 20 001 автомобиль, в том числе Hyundai за пять месяцев 2006 года составила 53%.

На фоне дефицита легковых моделей наибольшую динамику за период продемонстрировал Hyundai Porter.

Продажам этого коммерческого автомобиля успешно способствуют сотрудничество с лизинговыми компаниями, а также действующая корпоративная программа завода. На все модели Hyundai, выпускаемые на ТагАЗе, действуют условия гарантии 3 года или 100 тыс. км пробега.

Напомним, что Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) образован в феврале 1997 года. В 2001 году начато сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai, и с мая на предприятии запущено лицензионное производство автомобиля Hyundai Accent. С апреля 2004 года на заводе освоен выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году на ТагАЗе стартовала сборка малотоннажного грузовика Hyundai Porter.
Hyundai снова №1 в России!
Компания Hyundai с гордостью сообщает о том, что по итогам 4-х месяцев 2006 года автомобили Hyundai являются самыми продаваемыми на российском рынке иномарок.

За период с января по апрель на территории России было продано 29 870 автомобилей Hyundai, что в 2 раза превышает показатели продаж за первые 4 месяца прошлого года. 13 549 автомобилей из числа проданных поставлены на рынок компанией «Карнэт – 2000», официальным импортером автомобилей Hyundai в России. Среди лидеров по объемам продаж - автомобили Getz, Tucson и Elantra.

Источник: www.hyundai.ru
Hyundai приступает к производству гибридного Hyundai Accent
Компания Hyundai объявила о начале серийного производства гибридных автомобилей.

Первой новинкой станет Hyundai Accent, оснащенный так называемой "параллельной" гибридной системой, в которой используется электромотор и малолитражный бензиновый двигатель.

Мощность первого составляет 12 киловатт, а в качестве второго используется 1,4-литровый мотор, уже известный по другим моделям марки.
Максимальная скорость гибридного Hyundai Accent составляет 164 километра в час, а средний расход топлива - 5,3-литра на сто километров пробега. По традиции, "гибрид" оснащается также набором "никельметалгидридных" аккумуляторов, которые могут подзаряжаться от бензинового мотора или при торможении двигателем.

Для снижения веса гибридный Hyundai Accent был построен на собственной алюминиевой раме, а также получил ряд кузовных панелей, выполненных из "крылатого" металла. Наконец, новинка получила даже специальные легкосплавные колесные диски.

Стоит отметить, что пока гибридные автомобили Hyundai будут продаваться только на азиатском рынке. Поставки аналогичных машин в Европу пока не планируются.
Из Hyundai Getz сделали внедорожник
В Европе в продаже появились «внедорожные» версии небольшого городского хэтчбека… Hyundai Getz.

Такие автомобили начал самостоятельно собирать импортер Hyundai в Бельгии, так как среди жителей этой страны есть спрос на автомобили подобного плана с немного увеличенным дорожным просветом, которые бы стоили не слишком дорого.
Пока Hyundai Getz Cross будут делать в Бельгии в относительно небольших количествах (внешне версия Cross отличается увеличенным клиренсом, нижней защитной «юбкой» и новым бампером с установленными противотуманками). Однако представители Hyundai уже заявили, что если подобные машины будут хорошо покупать, то тогда корейская компания готова наладить массовый выпуск Getz Cross.
Hyundai готовит конкурента Mercedes
Корейский автопроизводитель Hyundai готовит новый представительский седан, сообщает Thecarconnection.com.

Сейчас предсерийная версия будущего флагмана модельной гаммы компании, который будет называться Equus, проходит тесты в Западной Европе. Ожидается, что мировая премьера новой модели состаится в 2008 году.

Новинка станет конкурировать с такими автомобилями, как Lexus LS и даже с большими седанами Mercedes. Автомобиль получит задний привод и мощный восьмицилиндровый двигатель.

Equus не является первым представительским автомобилем Hyundai. Для внутреннего рынка компания выпускает седаны Hyundai Centennial, аналогичные моделям Mitsubishi. Этот заднеприводный автомобиль комплектуется двигателем V8 объемом 4,5 литра оснащенным системой непосредственного впрыска топлива.

Валовая прибыль Hyundai выросла на 11,4%
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.

В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.

В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.

Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.

Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Суд Южной Кореи выдал ордер на арест руководителя крупнейшей в стране автомобильной компании Hyundai 68-летнего Чон Мон Гу, передает «Итар-Тасс».

Кроме того, за решеткой уже находится Чон Ый Сонн, сын и наследник председателя Hyundai, которого папа назначил руководить фирмой Kia (она сейчас принадлежит Hyundai).

Председателю Hyundai предъявлено масса обвинений. Здесь фигурирует взяточничество, использование денег компании в своих собственных интересах, превышение служебных полномочий, тайное финансирование выборов президента в 2002 году и так далее.

Hyundai Grandeur в продаже с мая
Себастьян Лоэб (Citroen) уже в первый день Ралли Германии показал, кто является "хозяином в доме" на трассе среди мозельских виноградников неподалеку от Трира. В программе первого дня значились 6 допов, и на практически каждом их них чемпион мира показал лучшее время. Точнее, на первых пяти, так как последний СУ-6 "Moselland 2" был отменен по причинам безопасности из-за невероятного количества зрителей, собравшихся вдоль трассы гонки.

Кстати, и пятый спецучасток "Grafschaft Veldenz 2" закончили не все участники. Гонка была остановлена после тяжелой аварии Джиджи Галли (Ford), чтобы позволить спасателям высвободить пострадавшего итальянца из искореженной машины. Пилот Stobart VK M-Sport был немедленно транспортирован по воздуху в больницу Трира. У Джиджи перелом левого бедра и сегодня вечером он должен быть прооперирован. Штурман Галли Джованни Берначчини также в больнице, но его состояние волнений не вызывает.

Положение пилотов в Rallye Deutschland после первого дня:
1. Себастьян Лоэб (Citroen C4 WRC) 1:00:22.5
2. Микко Хирвонен (Focus RS WRC 07) +19.9
3. Даниэль Сордо (Citroen C4 WRC) +25.6
4. Франсуа Дюваль (Focus RS WRC 07) +38.7
5. Яри-Матти Латвала (Focus RS WRC 07) +55.7
6. Петтер Сольберг (Subaru Impreza WRC 2008) +1:03.9
7. Крис Аткинсон (Subaru Impreza WRC 2008) +1:34.0
8. Хеннинг Сольберг (Focus RS WRC 07) +1:36.2 ...
Состоялась премьера нового поколения Hyundai Elantra
В рамках автошоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Hyundai Elantra. Этот автомобиль построен на новой платформе и стал заметно крупнее предшественника: размер салона новинки оказался больше, чем у некоторых моделей более высокого класса.

Новая Elantra заметно шире и выше нынешней модели. Высота автомобиля почти на шесть сантиметров больше, чем у предшественника, а ширина – на пять. Кроме того, на пять сантиметров выросла колесная база автомобиля, что позволило увеличить запас пространства для ног как передних, так и задних пассажиров. По размеру своего салона новинка на три процента превосходит уходящее поколение, а по американской классификации этот автомобиль вообще попадает в сегмент среднеразмерных моделей, а не в класс компактных автомобилей, с которыми ему придется конкурировать.

Нельзя не отметить и тот факт, что новое поколение Hyundai Elantra заметно отличается от предшественника дизайном кузова. В облике автомобиля теперь явно прослеживаются элементы оформления, впервые появившиеся на новом Hyundai Santa Fe. У новинки характерная решетка радиатора с хромированной отделкой, узкие вытянутые фары сложной формы, а также оригинальное решение задней части кузова. Наконец, в дизайне машины прослеживается даже некоторая преемственность поколений: автомобиль получил уже знакомую боковую линию окон, плавно поднимающуюся в задней части кузова.

Уже в базовой версии новая Elantra получит шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и так называемые "активные" подголовники передних сидений, предотвращающие травмы шеи при ударе сзади. На данный момент не известно лишь то, какими моторами и какими вариантами трансмиссии будет оснащаться новый автомобиль.
Зато ясно, что в Европе будет продаваться совсем иной автомобиль: как мы писали ранее, Hyundai сейчас занимается разработкой новой модели гольф-класса, которая на европейском рынке заменит сразу две модели - Hyundai Accent и Hyundai Elantra. Машина, пока известная под кодовым названием FD, разрабатывается специально для европейского рынка в немецком отделении Hyundai/Kia.
Hyundai тестирует новый внедорожник
На секретных испытаниях заснят автомобиль, очень похожий на новое поколение Hyundai Terracan.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, Hyundai продает модель Terracan на рынках Азии и Европы начиная с 2001 года. Возможно, обновившийся Terracan поступит не только на эти рынки, но и в Северную Америку. Согласно информированным источникам тест-кар на снимках носит кодовое обозначение «EN» и в семиместном кузове готов предстать к началу 2007 года.

Автомобиль предположительно оснастят 3,8-литровым двигателем Hyundai DOHC V6, а по габаритам «EN» можно будет сравнить с Ford Explorer. Сборка новинки задумана на расширенной и удлиненной платформе нового поколения Santa Fe.
Hyundai NF и Tucson получили «5 звезд» в краш-тесте
Автомобили получили «5 звезд» в краш-тесте, проведенном Национальной администрацией по безопасности движения США (NHTSA) по параметрам «лобовой» и «боковой» удар.
Hyundai Motor Company уделяет особое внимание разработкам в области безопасности своих автомобилей.

«Приоритетом для нас является уверенность наших клиентов в том, что их автомобиль предлагает исключительно высокий уровень безопасности на дороге. Именно поэтому, например, в автомобилях NF и Tucson устанавливается усовершенствованная система ESP», — заявил Джон Крафчик, вице-президент, Директор по развитию и стратегическому планированию компании Hyundai Motor America.
Hyundai/Kia: замена для моделей Accent и Elantra
Сменить модели Accent и Elantra в модельной гамме Hyundai должен будет новый автомобиль гольф-класса. Он разрабатывается специально для европейского рынка в немецком отделении Hyundai/Kia.

Машина под кодовым названием FD создается на одной платформе с новой моделью Кia, которая сменит семейство Cerato.

Ожидается, что новинка от Kia под заводским индексом ED будет похожа на концепт Ceed, показанный недавно в Женеве.

В гамму силовых агрегатов Hyundai FD и Кia ED войдут бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л и два дизеля объемом 1,5 и 2,0 л.

Новые машины будут производиться на заводах в Чехии и Словакии. Первые хэтчбеки и седаны Hyundai FD поступят в продажу уже в конце следующего года. Позднее к ним могут присоединиться созданные на той же платформе легкий кроссовер, компактвэн и первое корейское купе-кабриолет.
Новый Santa Fe появится в России в апреле
Новое поколение Hyundai Santa Fe, впервые представленное публике на автосалоне в Детройте в январе этого года, появится в салонах дилерских центров уже в начале апреля. Российских потребителей ожидают три варианта комплектации нового внедорожника по ценам от $35,99 тыс. до $40,99 тыс.

Новый Santa Fe поставили на удлиненную колесную базу, которая составляет 2,7 м, на 8 см длиннее, чем у предшественника, в результате внедорожник вырос в длину, ширину и высоту на 15, 5,5 и 5 см соответственно. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности новый Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров, и шторами безопасности. Среди других опций – бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев щеток стеклоочистителей, круиз-контроль, люк, штатная аудиосистема с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.

На российский рынок новый Hyundai Santa Fe будет поставляться в трех комплектациях: c бензиновым 189-сильным двигателем 2,7 и механической коробкой – будет стоить $35,99 тыс., с таким же двигателем, но с коробкой автоматом Santa Fe будет стоить $37,99 тыс. и с дополнительными опциями $40,99 тыс.
Обновленный Hyundai Santa Fe поступил в продажу
10 марта корейский концерн Hyundai официально объявит о старте продаж второго поколения внедорожника Santa Fe. В Европе ценники на автомобиль стартуют с отметки 29 тыс. 490 евро, а в России, где презентация нового Santa Fe намечена на 14 марта, внедорожник доступен от 35 тыс. 990 долларов. Максимальную комплектацию планируется продавать за 40 тыс. 990 долларов.

В самой дешевой версии нового Santa Fe европейцы смогут получить внедорожник с 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. или V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 189 л.с. — оба с приводом на передние колеса. За полный же привод вкупе с дизельным двигателем уже придется раскошелиться на 31 тыс. 990 евро, а в бензиновой версии — на все 32 тыс. 490. Как напоминает автомобильный портал www.autonews.ru, в Россию этот автомобиль поставляется лишь с единственным бензиновым двигателем и только с полным приводом.

Если говорить об отличии двух поколений Santa Fe, то стоит в первую отметить разницу в габаритах: корейцы увеличили колесную базу внедорожника в его новом исполнении на восемь сантиметров до 2,7 м, а длина при этом также выросла на 18 см до 4,68 м. Это создало достаточное количество места для размещения третьего ряда пассажиров в салоне. При этом объем багажного отделения может варьироваться от 528 до 1582 л, в зависимости от положения третьего ряда сидений.

Новый дизель для Santa Fe позволяет выжать из 2,2 л объема крутящий момент в 335 Нм, разгоняя авто до «сотни» за 11,3 сек. Максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке 180 км/ч. В случае с переднеприводной версией производитель гарантирует расход топлива уровне 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Специальный сажевый фильтр будет устанавливаться на новинку серийно лишь ближе к лету.

Более мощный бензиновый агрегат (именно его получат поставляемые в Россию Santa Fe) объемом 2,7 л и максимальным крутящим моментом в 248 Нм разгоняет автомобиль до «сотни» уже за 10 сек, а максимальная скорость в данном случае установлена на отметке 190 км/ч. Расход топлива на «сотню» в смешанном режиме составит 10,6 л. В паре с обоими двигателями можно будет заказать автомобиль как с механической, так и с автоматической коробками передач. Как и прежний, новый Santa Fe комплектуется шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP.