Новости Hyundai / страница 33
Hyundai Getz планируют выпускать в России
Таганрогский автомобильный завод ("ТагАЗ") начал переговоры с корейской компанией Hyundai по поводу производства компактного хэтчбека Hyundai: Accent, Sonata, Santa Fe Classic, Elantra XD и Porter. Мощности предприятия позволяют поставить на конвейер еще одну модель, а общий объем выпуска составляет 120 тысяч автомобилей в год.
Hyundai-Kia и Microsoft разработают мультимедийный комплекс вместе
Южнокорейская группа Hyundai-Kia Automotive Group, объединяющая автомобильные компании Hyundai и Kia, в среду подписала соглашение с Microsoft о совместной разработке автомобильной информационно-развлекательной системы. Как сообщает Forbes, первым продуктом этого сотрудничества станет система голосового управления мобильными устройствами, которая дебютирует в 2010 году на машинах, предназначенных для североамериканского рынка.

В течение следующих двух лет Hyundai-Kia и Microsoft закончат разработку полноценной мультимедийной системы следующего поколения, которая, как говорится в официальном сообщении сторон, будет представлять собой "маленький персональный компьютер".

Наконец, Microsoft совместно с Hyundai-Kia и местным Институтом развития информационных технологий (Institute for Information Technology Advancement) создадут в Южной Корее центр автомобильных IT-технологий. По планам руководства автомобильного альянса, на эти цели Hyundai и Kia в течение пяти лет потратят 166 миллионов долларов, а Microsoft - 113 миллионов.
На ТагАЗе начался выпуск Hyundai Elantra
Таганрогский автозавод ("ТагАЗ") начал на собственных мощностях производство автомобиля Hyundai Elantra предыдущего поколения, получившего в названии дополнительный индекс XD. Об этом сообщается на официальном сайте "ТагАЗа".

В базовую комплектацию "российских" Hyundai Elantra войдет гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом и MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками. В других комплектациях к списку базового оборудования добавится антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, а также обогрев зеркал заднего вида.

Для автомобиля будет предлагаться 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, который в зависимости от модификации сможет работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехскоростным "автоматом".

Стоимость седана Hyundai Elantra XD российской сборки составит от 449 тысяч 900 рублей до 479 тысяч 900 рублей.
Hyundai отзывает в США 394 тысячи седанов Sonata/NF
Американское подразделение компании Hyundai разослало владельцам автомобилей Sonata (в Европе NF) около 394 тысяч писем с просьбой обратиться к ближайшему официальному дилеру для устранения технической неисправности.

Как пишет сайт Left lane, отзыв вызван дефектом датчика подушки безопасности, который вмонтирован в сиденье переднего пассажира. Установленный на автомобилях, выпущенных в 2006 - 2008 годах, он может "спутать" взрослого пассажира небольшого роста с ребенком и отключить боковую подушку безопасности.

Специалисты сервисных центров Hyundai будут тестировать каждый датчик и в случае его некорректной работы извлекать подушку сиденья и направлять ее в технический центр, расположенный в Калифорнии, для перепрограммирования датчика.

Представители южнокорейской компании надеются, что из всех автомобилей, подлежащих отзыву, только четыре тысячи реально нуждаются в устранении неполадок. На все время проведения работ по замене датчика каждому клиенту обещают предоставить подменный автомобиль.
Hyundai опроверг информацию о повышении цен
Hyundai Motor Co. не планирует повышать цены на свои автомобили. Об этом заявил вице-председатель южнокорейского автопроизводителя Ким Донг Чжин.

Несмотря на то, что рост цен на сталь увеличивает себестоимость продукции, компания рассчитывает оставить цены без изменений – только за счет уменьшения других затрат. Однако даже несмотря на то, что себестоимость автомобиля увеличивается на 513 долларов и компания заплатит поставщикам сырья за март на 20 процентов больше, планов по повышению цен на автомобили нет.
Обновленный Hyundai Matrix появится в России в мае
В понедельник российское представительство компании Hyundai объявило о начале продаж в мае текущего года обновленного компактвэна Matrix, мировая премьера которого состоялась в марте этого года на моторшоу в Женеве.

От своего предшественника обновленный Hyundai Matrix отличается лишь интерьером, получившим новые варианты оформления, а также измененным передним бампером с увеличенным воздухозаборником, противотуманными фарами иной формы и новой решеткой радиатора. В задней части кузова этого автомобиля появились только новые противотуманные фонари.

Для автомобиля будет предлагаться два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 103 и 123 лошадиные силы соответственно. Моторы в зависимости от модификации станут агрегатироваться либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехскоростным "автоматом".

Стоимость обновленного Hyundai Matrix пока не известна.
Hyundai Elantra будет выпускаться на ТагАЗе
На заводе «ТагАЗ» в Таганроге началась сборка четвертого поколения автомобиля Hyundai Elantra XD. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Первую товарную партию автомобилей планируется собрать и отгрузить дилерам в конце весны 2008 года.

Седан Elantra XD будет собираться в трех комплектациях. Автомобиль будет оснащаться моторами объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., агрегированными механической или автоматической трансмиссией.

Напомним, в настоящее время на ТагАЗе собираются модели Hyundai Accent, Sonata, Porter и Santa Fe Classic.
Hyundai раскрыла секреты Genesis Coupe
На автосалоне в Нью-Йорке (США) южнокорейская компания Hyundai представила новое купе Genesis Coupe и сообщила подробную информацию о нем.

Главными элементами дизайна автомобиля спереди стали фары уникальной формы с ксеноновыми лампами HID и передние воздухозаборники. Внешность подчеркивают стремительные линии кузова, а сзади в глаза бросается раздельная выхлопная система и раскосые фонари. В стандартной комплектации Genesis Coupe ездит на 18-дюймовых литых дисках, за дополнительную плату ее можно оснастить 19-дюймовыми легкосплавными колесами.

Внутри новинка выглядит гораздо проще, чем снаружи. На центральной консоли расположился информационный монитор, кнопки управления аудиосистемой и механическим климат-контролем. В базовом оснащении версий GS и GT сиденья обшиты тканью, а кожаный салон черного или коричневого цвета предлагается только за дополнительную плату, версия SE предлагается с сиденьями, обитыми черной кожей с красными вставками. В качестве опции можно оборудовать купе кнопкой запуска автомобиля, а система стабилизации движения (ESC) входит в стандартное оснащение всех версий.

В пресс-релизе Hyundai сообщается, что кузов Genesis Coupe "легче, чем Infiniti G37, и на 24 процента жестче на скручивание, чем кузов BMW M3 предыдущего поколения (E46)". Задний привод обеспечивает купе развесовку между передней и задней осью 55:45, соответственно.

Новинка Hyundai получила независимую переднюю подвеску: типа МакФерсон спереди и пятирычажную сзади. Настройки шасси в более дешевых комплектациях отличаются от топ-версии SE. В ней установлены более жесткие передние и задние пружины, а также другие амортизаторы. Тормозная система купе разработана компанией Brembo.

Самым мощным двигателем для Genesis Coupe стал 3,8-литровый V6 мощностью 306 лошадиных сил (310 лошадиных сил при использовании бензина с октановым числом 98) и максимальным крутящим моментом 356 Нм. С этим мотором купе разгоняется до 96 километров в час менее чем за шесть секунд.

Второй бензиновый мотор объемом 2,0 литра оснащен турбонагнетателем, в результате чего он развивает 212 лошадиных сил (223 лошадиных силы при использовании бензина с октановым числом 98), а максимальная тяга равна 293 Нм.

Оба двигателя сопряжены с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Опционально для 2,0-литрового силового агрегата доступен 5-ступенчатый "автомат", а для 3,8-литрового - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) компании ZF. Оба "автомата" называются Shiftronic. За дополнительную плату Genesis Coupe можно также оснастить межколесным дифференциалом повышенного трения.
Hyundai представит собственный премиум-бренд
Компания Hyundai намеревается к 2010 году вывести на рынок собственный премиум-бренд, который будет конкурировать с марками Lexus, Infiniti и Acura. Об этом в интервью изданию China Daily заявил директор по продажам и маркетингу китайского подразделения Hyundai Motor Йонг-кей Ку (Young-Key Koo).

Первоначально новая марка Hyundai дебютирует только на китайском рынке, но если этот запуск пройдет успешно, то со временем новый премиум-бренд появится и в других странах. Первыми моделями новой марки станут большой седан с мотором V8 (скорее всего, это будет Hyundai Genesis), а также построенное на его базе купе и некий новый кроссовер.

Свое желание создать новый бренд руководство Hyundai объясняет высокой популярностью премиальных автомобилей в Китае и на других азиатских рынках, а также постоянным ростом продаж таких автомобилей.

"Мы собираемся выпускать каждый год один-два роскошных автомобиля для того, чтобы подержать наш премиальный бренд. Точно также в свое время поступали наши конкуренты из Японии", - заявил мистер Ку.
Hyundai Genesis Coupe первые официальные фотографии
В выходные на некоторых зарубежных веб-сайтах появились официальные фотографии нового купе Hyundai Genesis. Официальная премьера автомобиля пройдет 19 марта на автошоу в Нью-Йорке осенью, а основным рынком сбыта новинки станет США, где Genesis должен будет составить конкуренцию местным "масл-карам" вроде Ford Mustang и Dodge Challenger.

Hyundai Genesis Coupe будет оснащаться 3,8-литровым двигателем V6 мощностью более 300 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Разгон заднеприводного купе длинной 4 666 мм до 100 км/ч займет менее 6 секунд. Кроме того, Genesis Coupe в качестве опции сможет комплектоваться дифференциалом повышенного трения и тормозными механизмами Brembo.

Также покупателям будет доступна модель, оснащенная 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 215 л.с.

Главными элементами дизайна новинки станут раскосые фары головного света, вытянутый воздухозаборник в переднем бампере, а также мускулистые "бедра" и необычная линия остекления в районе задней стойки кузова. А сзади Genesis Coupe неуловимо напоминает модели Lexus и новую Mazda6.

Продажи Genesis Coupe в США начнутся в начале 2009 года. Ориентировочная стоимость базовой модели с двигателем объемом 2,0 литра составит $ 19 900.
Женева 2008: Концепт кроссовера Hyundai HED-5 I-MODE
На автошоу в Женеве прошла премьера концепта Hyundai HED-5 I-MODE. Новый 6-местный автомобиль является прототипом будущего серийного кроссовера.

HED-5 I-MODE оснащен новым 2,2-литровым би-турбированным дизельным двигателем мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 461 Нм.

Выпуск автомобилей с новым мотором, оснащенным одним турбонагнетателем, начнется в 2009 году, а машины с представленным турбомотором мощностью 215 л.с. появятся в 2011 году.
Hyundai наладит в России выпуск автокомпонентов
Компания Hyundai намерена одновременно со своим петербургским автозаводом, который возведут в промзоне "Каменка", запустить в эксплуатацию в 2010 году российское предприятие по производству автокомпонентов. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление главного исполнительного директора корейской марки Донг Джим Кима.

На новом заводе Hyundai планирует выпускать детали кузовов своих автомобилей, рамы, шасси и части рулевой системы. По мнению некоторых экспертов, уровень локализации производства комплектующих первоначально достигнет десяти процентов, а затем может быть постепенно увеличен. Объем инвестиций в строительство предприятия составит около 100 миллионов долларов.

Напомним, что возведение российского завода по выпуску автомобилей компания Hyundai начнет в первой половине 2009 года. Предполагаемая мощность предприятия составляет 100 тысяч машин в год, а объем инвестиций – 400 миллионов долларов. Какие именно модели южнокорейской марки будут собирать под Санкт-Петербургом, на данный момент не сообщается.
Hyundai Accent стал самой популярной иномаркой в России
По итогам января 2008 года самой продаваемой иномаркой в России стал компактный седан Chevrolet - 13.753 автомобиля за январь 2008 года. Второй результат показал Hyundai - 12.698 автомобилей, а третий - Toyota (10.639 автомобилей). Ford занял лишь четвертое место из-за того, что продажи автомобилей этой марки снизились на один процент при общем росте рынка на 53 процента. Наибольший рост спроса был зафиксирован у марок Great Wall, Infiniti, Land Rover и Opel.
В Женеве Hyundai представит прототип нового компактвэна
На отрывающемся в марте автосалоне в Женеве компания Hyundai представит концептуальную версию своего нового компактвэна, получившую название HED-5. По словам представителей южнокорейской марки, автомобиль будет оснащен новой системой трансформации салона, а также экономичным и экологически чистым двигателем.

Шестиместный концепт-кар HED-5 будет создан Hyundai в сотрудничестве с компаниями Recaro, Bayer и LG, которые, как ожидается, предоставят сиденья, различные пластиковые детали и электронику соответственно. Прототип также призван продемонстрировать новые технологии марки, позволяющие снизить выбросы углекислого газа примерно на 29 процентов "без увеличения стоимости самого автомобиля, ухудшения динамических характеристик и управляемости".

Появится ли аналогичная серийная версия HED-5 в продаже на данный момент не известно.

Помимо концептуального HED-5, компания также представит в Женеве экологически чистые модификации серийных моделей и обновленный компактвэн Matrix.
Hyundai представила обновленную Sonata
Hyundai опубликовала первые фотографии и подробные данные об обновленном седане Sonata, премьера которого состоится на автосалоне в Чикаго 6 февраля. В России эта модель известна под именем NF.

Передняя часть автомобиля стала слегка напоминать седан Genesis, за счет новой хромированной решетки радиатора и выпуклого капота. Также стали доступны новые цвета и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Стандартная комплектация Hyundai Sonata теперь включает в себя разъемы для подключения USB- и iPod-устройств, двухзональный климат-контроль, обогрев сидений, систему стабилизации и ABS, а в качестве опции доступна навигационная система с сенсорным экраном.

Внутри изменился дизайн торпедо, центральной консоли и приборной панели. Для отделки салона использованы те же материалы, что и для внедорожника Hyundai Veracruz. Также появился новый цвет интерьера «Cocoa Brown».

Модель будет предлагаться североамериканским клиентам с двумя типами бензиновых двигателей. Дешевая версия оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 175 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 228 Нм. Как сообщается в пресс-релизе южнокорейской компании, он "будет более экономным, чем четырехцилиндровые силовые агрегаты Toyota Camry и Honda Accord".

Топовая версия оснащается 3,3-литровым V6, который получил дополнительные 15 лошадиных сил и 5 Нм крутящего момента (итоговая мощность - 249 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 310 Нм). Автомобили, оснащенные этим двигателем, агрегируются пятиступенчатой автоматической трансмиссией "Shiftronic".

В США обновленная Hyundai Sonata начнет продаваться в конце февраля. О том, когда модель NF появится в России, пока не известно.
В Европе начались продажи нового Hyundai H1
В минувшую пятницу в Европе начались продажи нового поколения легкого коммерческого фургона Hyundai H1.

LCV прошел значительный редизайн и стал выглядеть более "космополитично". Под капотом у него разместился совершенно новый 2,5-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. По данным Hyundai, этот мотор потребляет всего 8,5 л топлива на 100 км.

Hyundai H1 2008 модельного года отличается просторным грузовым отделением – 2,38 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,35 м в высоту. Доступ к этому пространству обеспечивают боковые сдвижные и задние распашные двери. В зависимости от комплектации фургон может перевезти от 987 до 1111 кг груза или же везти за собой прицеп весом до 2,3 т.
В России будут собирать Hyundai Elantra третьего поколения
Весной 2008 года на конвейере Таганрогского автомобильного завода начнется промышленная сборка автомобиля Hyundai Elantra XD – третьего поколения популярной южнокорейской модели. Как сообщает пресс-служба ТагАЗа, впервые эта модель была представлена в 2000 году, а в 2003-м был проведен рестайлинг. В России Elantra XD продавалась до 2006 года.

Автомобиль будет выпускаться в кузове седан и оснащаться двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Модель представляет наиболее популярный в России среднеразмерный класс. Ожидается, что автомобиль сможет успешно конкурировать с другими зарубежными одноклассниками отечественной сборки.
Московская колонна Hyundai попала в Книгу рекордов Гиннеса
Колонна из 137 автомобилей пытались установить владельцы автомобилей Ford Focus. Они организовали свадебный кортеж из 218 машин одной марки и намеревались проехать по МКАД. Однако инспекторы ГАИ без объяснений сначала отказались выпускать свадебный кортеж с парковки, а затем разрешали выезжать только "порциями" по 10 машин.
Hyundai построит завод под Санкт-Петербургом
Компания Hyundai в понедельник подписала с администрацией Петербурга соглашение о строительстве в этом регионе собственного автозавода. Предприятие возведут в промзоне "Каменка", напротив строящегося завода компании Nissan.

Как сообщает "Эхо Москвы", закладка первого камня в фундамент российского завода Hyundai состоится в июне 2008 года во время очередного экономического форума. Предполагаемая мощность предприятия - 100 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в этот проект со стороны Nissan составят около 400 миллионов долларов США.

По словам представителей южнокорейской марки, это будет уже седьмой зарубежный завод Hyundai. Сейчас предприятия компании расположены в самой Корее, США, Китае, Индии, Турции и в Чехии.

По мнению аналитиков, продавать в России по 100 тысяч машин для Hyundai будет несложно - только за первые семь месяцев 2007 года в РФ было реализовано почти 70 тысяч автомобилей, что на 20 процентов больше, чем годом ранее.
Hyundai против Infiniti?
КОРЕЙСКОЕ заднеприводное купе? Придется привыкать: под видом концепт-кара Hyundai Genesis Coupe на автосалоне в Лос-Анджелесе представлен будущий серийный автомобиль.

Над дизайном купе, как и над внешностью седана Genesis, показанного весной в Нью-Йорке, работал Джоэл Пьясковски, глава калифорнийской дизайн-студии Hyundai. От будущей серийной машины Genesis Coupe отличается лишь деталями: углепластиковым капотом с решетом воздухозаборников и вычурными выхлопными трубами. А оптика, рельефные боковины и подоконная линия с «ямкой» под боковыми «косынками» останутся без изменений.

Купе построено на новой заднеприводной платформе с многорычажной задней подвеской. Длина — 4666 мм, колесная база — 2820 мм (на 116 мм короче, чем у седана Genesis). Концепт-кар оснащен V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л и мощностью свыше 300 л.с. С шестиступенчатой «механикой» и самоблокирующимся дифференциалом такой автомобиль должен набирать 100 км/ч меньше чем за шесть секунд!

Серийное купе дебютирует в Америке лишь в начале 2009 года. Причем главным своим конкурентом на заокеанском рынке Hyundai считает Infiniti G37 Coupe, а главным достоинством — в полтора раза меньшую цену (примерно $26000). Должна появиться и еще более дешевая версия — с «турбочетверкой» под капотом. А еще корейцы записывают в потенциальные конкуренты Ford Mustang — это значит, что Coupe получит и восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 л мощностью 360—380 л.с. от того же седана Genesis.