Новости Hyundai / страница 32
Hyundai и Prada построят три "модных" седана Genesis
Hyundai совместно с Prada планирует построить три седана Genesis, при создании которых будут использоваться специальные материалы.По подсчетам специалистов, группе дизайнеров из Тосканы и корейским инженерам понадобится около четырех месяцев на оформление машин. Какие именно изменения Prada внесет в автомобили - пока неизвестно.

Один из автомобилей планируется показать на Сеульском автосалоне, а затем выставить в штаб-квартире Hyundai. Два других будут проданы на аукционе в выставочном центре Prada Transformer, в котором с марта по июль 2009 года пройдут различные мероприятия мира искусства, культуры и высокой моды. Средства, полученные от продажи машин, нарпавят на благотворительные цели.

Напомним, что в декабре 2007 года компания Hyundai представила заднеприводный седан Genesis, который впервые за историю марки будет оснащен восьмицилиндровым двигателем. По мнению представителей Hyundai, новинка должна составить конкуренцию автомобилям Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz.
Заработал завод Hyundai в Чехии
На этой неделе, на пять месяцев раньше намеченного срока, заработал завод Hyundai в Носовице, в Чехии.

В этом году планируется выпустить 18 000 автомобилей. Это модель Hyundai i30 в кузове хетчбэк. А в следующем году начнется производство универсалов i30. Сейчас универсалы поставляются в Европу из Кореи.

Ежегодный объем производства на заводе в Носовице составит 200 000 единиц. К 2011 году объемы увеличатся до 300 000 авто и на конвейер встанут две новые модели – минивэн на смену Matrix и кроссовер, который заменит Tucson.

На этом заводе с октября производятся трансмиссии, которые используются Hyundai и на заводе Kia Motors в Жилине, в Словакии, который расположен в 85 км от Носовице. Оттуда на завод Hyundai будут поступать двигатели.
Преемник Hyundai Sonata появится через два года
Через два года компания Hyundai намерена начать на европейском рынке продажи автомобиля i40, который придет на смену модели Sonata. Об этом сообщает британский журнал Autocar со ссылкой на заявление собственных источников внутри южнокорейского автопроизводителя.

По предварительной информации, модель Hyundai i40 построят на совершенно новой платформе, а ее дизайн выполнят по мотивам концептуального автомобиля Genus, который был впервые представлен в 2006 году на моторшоу в Женеве. Новинка станет предлагаться с 1,6- и 2,0-литровым бензиновыми двигателями, а также с турбодизелями аналогичного объема. Более детальная информация об этой машине на данный момент не разглашается.

Первым планируется представить универсал i40, а версия автомобиля с кузовом "седан" дебютирует только год спустя. Как добавил источник Autocar, преемник Sonata станет более стильным и "уже не будет той машиной, которую покупают исключительно из-за невысокой стоимости".
Hyundai будет делать «заряженный» i20
Корейская компания Hyundai твердо решила завоевать европейский рынок. И поэтому она действует по проверенному пути. Для начала Hyundai стала разрабатывать автомобили специально для европейского рынка (сначала был i30, теперь i20). И вот сейчас стало известно о том, что корейцы собираются начать выпуск «заряженных» версий своих моделей. По данным британского издания AutoCar, первой будет Hyundai i20 (напомним, что эта модель приходит на смену Getz).

Как будет называться этот автомобиль пока не известно. Корейцы хотели бы именовать модель как i20 GTI или GT, но подобное сочетание букв уже зарезервировано за Volkswagen. Поэтому Hyundai придется выдумываться что-нибудь другое. Под капотом спортивного Hyundai i20 будет стоять двигатель мощностью порядка 170-190 л.с. И не исключено, что дизельный.
Hyundai готовит 4-дверное купе
Еще десять лет назад никто даже и не знал, что есть автомобили с кузовом 4-дверное купе. Все в один голос говорили, что таких машин не существует в принципе. Но приходится менять свой взгляд на мир. Первым автомобилем в кузове 4-дверное купе был Mercedes-Benz CLS, затем появился Volkswagen Passat CC, Porsche объявила о скором выходе Panamera. А вот сегодня появились первые фотографии 4-дверного купе от… Hyundai. Да-да, корейцы тоже хотят делать автомобиль с таким кузовом.

Судя по всему, первое в истории корейского автопрома 4-дверное купе построят на платформе Sonata нового поколения. Причем, именно 4-дверное купе будет позиционироваться как наиболее престижная версия Sonata. Под капот модели начнут ставить 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы объемом 2,0 л (165 л.с. в случае с бензиновым агрегатов и 150 л.с. у дизеля), а также V6 объемом 3,3 л, который будет выдавать 250 л.с.
Hyundai остановит производство моделей Sonata и Santa Fe
Кризис, затронувший сначала североамериканских автопроизводителей, теперь добрался и до азиатских компаний. В частности, пострадала компания Hyundai. Продажи модели Sonata в Соединенных Штатах Америки упали на 15% с начала текущего года, что стало одной из причин, вынудивших автопроизводителя принять решение о временной остановке работы на заводе компании в Алабаме. Конвейер предприятия будет остановлен на 11 рабочих дней.

По словам официальных представителей Hyundai Motor, компания вынуждена пойти на такие меры из-за резкого падения продаж моделей Sonata и Santa Fe, а также из-за неутешительных прогнозов на ближайшее будущее.
Для Hyundai i20 приготовили три бензиновых и шесть дизельных двигателей
Показанный в Париже Hyundai i20 уже в этом году придет на смену Getz. Правда, к зиме в европейские дилерские центры поступит только пятидверная модификация, а трехдверную обещают выпустить на рынок чуть позже – в январе 2009 года.

Новая корейская малолитражка построена на собственной платформе с длинной колесной базы 2525 миллиметров (у Getz – 2451 миллиметр). Как утверждают представители компании, спроектированная в немецком Рюссельхайме (здесь расположена европейская штаб-квартира Hyundai) машина, в первую очередь, предназначена для жителей Евросоюза.

Пробиться на конкурентный европейский рынок супермини i20, по замыслу создателей, поможет богатая стандартная комплектация. Уже в базовой версии на новинку устанавливаются климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники (и сзади, и спереди), боковые стекла заднего вида с электроприводом и шесть подушек безопасности.

Кроме того, Hyundai предлагает покупателям i20 большой выбор двигателей. Четыре турбодизеля сделаны на базе двух агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый производиться в модификациях мощностью 75 и 90 лошадиных сил, второй – в версиях, развивающих 115 и 128 лошадиных сил.

Плюс три бензиновых мотора – 78-сильный объемом 1,2 литра, 100-сильный объемом 1,4 литра и 126-сильный объемом 1,6 литра. На все силовые агрегаты в пятискоростная "механика", но в качестве опции для бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра будет доступен еще и четырехскоростной автомат. Кроме того, дизельные моторы объемом 1,6 литра можно будет укомплектовать шестиступенчатой "ручной" коробкой передач.

За безопасность пассажиров i20 отвечают ABS, электронная система стабилизации и система распределения тормозных усилий, а также активные подголовники и преднатяжители ремней безопасности.

Про цены на новый "Гетц" пока ничего не известно.
Новый Hyundai Getz совершил рывок вперед
Если сравнивать модель Hyundai i20 с такими парижскими новинками как шестой Golf, третье поколение Megane или новый Lamborghini Estoque, то он перед ними, конечно же, меркнет. Однако на самом деле для нас модель i20 не менее важна, чем все вышеназванные автомобили. Еще бы, ведь Hyundai i20 приходит на смену чертовски популярному у нас Hyundai Getz! Да-да, корейская компания окончательно решила перейти на новый принцип обозначения своих моделей в Европе.

Hyundai i20 стал больше Getz! Всего на несколько сантиметров, но для машин подобного размера и это часто имеет огромное значение. Сразу надо сказать, что Hyundai i20 будет дороже Getz. Однако пока никто не знает насколько – цены для российского рынка будут объявлены чуть позже. За что же нам предстоит платить больше? Радует, что не только за смену названия. Hyundai i20 получит новый довольно симпатичный кузов с большими передними фарами, а также совершенно другой салон. По качеству материалов он не намного лучше старого Getz (пластик тут по-прежнему жесткий, но глупо ждать от этого класса машин чего-то другого). А вот дизайн внутренностей стал лучше, намного лучше. За дизайн внутренностей новому Getz, вернее i20, можно поставить твердые четыре балла, даже четыре с плюсом.

Кроме того, i20 должен получить приличное количество всевозможных «наворотов», но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Но, например, в Европе i20 будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров.

Мощнее станут и двигатели. Самым «дохлым» теперь будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Средний расход топлива у бензинового i20 1,2 составит 5,2 л, но для экономных жителей старого света корейцы приберегли и экологически чистую версию Blue с дизелем объемом 1,4, который благодаря настройке мотора, новой трансмиссии, шинам с низким сопротивлением качению и прочим изменениям требует в смешанном цикле всего 3,75 л солярки.

В нашей галерее мы выкладываем фотографии i20 с разным цветом кузова, чтобы вы могли сами посмотреть, Hyundai i20 какого окраса смотрится более выигрышно.
Hyundai показал преемника хэтчбека Getz
В среду компания Hyundai распространила первую официальную фотографию нового пятидверного хэтчбека i20, который заменит в модельном ряду компактный городской автомобиль Getz. Как сообщает британское издание Autocar, мировая премьера такого автомобиля состоится в начале октября на моторшоу в Париже, а дебют трехдверной версии i20 запланирован на 2009 год.

Новинка построена новой платформе, при этом колесная база Hyundai i20 по сравнению с Getz увеличилась до 2455 миллиметров. Для хэтчбека будут предлагаться бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра, а также новый 1,4-литровый турбодизель мощностью 89 лошадиных сил (220 Нм), которым станет оснащаться "экологически чистая" версия этого автомобиля – i-Blue.

Отметим, что Hyundai i20 в модификации i-Blue вместо стандартной пятиступенчатой механической коробки передач получит шестискоростную КПП, кузовные элементы, улучшающие аэродинамические свойства хэтчбека, а также специальные шины, обладающие пониженным сопротивлением качению. Выброс двуокиси углерода (СО2) у такого автомобиля составляет около 99 граммов на километр. Средний расход топлива на сто километров пути равен примерно 4,15 литра.

Цены на модель i20 пока не объявлены
Hyundai Genesis получил высшую оценку за краш-тесты
Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов седана Hyundai Genesis. Как говорится на официальном сайте организации, за защиту пассажиров при лобовом столкновении, который проводится на скорости 56 километров в час, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. В NHTSA также отметили, что шансы пассажиров получить травму при ударе составляют менее 10 процентов.

За защиту водителя и пассажира при ударе сбоку, а также в испытании на безопасность при опрокидывании седан Hyundai Genesis тоже получил пять звезд. Представители NHTSA добавили, что у вероятность того, что находящиеся в автомобиле люди получат какие-либо серьезные травмы крайне мала, а шансы на опрокидывание машины при столкновении составляют всего 10 процентов.

Отметим, что в базовую комплектацию Genesis входит восемь подушек безопасности, система стабилизации и активные подголовники, предотвращающие травмы шеи в случае удара сзади.
Hyundai показал кроссовер ix55
Южнокорейская компании Hyundai представила на Московском автосалоне кроссовер ix55. Новинка отличается семиместным салоном и неплохим запасом внутреннего пространства.

Hyundai ix55 оснащается 3,8-литровым мотором V6 серии Lambda мощностью 260 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В двухцветном интерьере преобладают неплохие материалы отделки. В списке оборудования значится навигационная система, неплохая акустическая система, а также 10 электрорегулировок водительского сиденья с памятью.

Сидения третьего ряда в ix55 складываются в соотношении 50:50, имеют регулировку наклона спинки и подголовников. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60:40 и сдвигаются вперед, что делает доступ к сидениям третьего ряда более удобным.

Средства безопасности включают в себя ABS, систему распределения тормозных сил EBD, систему помощи при экстренном торможении PBA, а также электронную систему курсовой устойчивости ESP и шесть подушек безопасности включая надувные шторки.
Hyundai планирует производство модели специально для России
Крупнейшая южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundaiпланирует начать производство новой модели класса С на своем будущем российском заводе. Новый автомобиль пройдет специальную адаптацию с учетом специфики российских условий. Об этом сообщил директор по маркетингу ООО «Хенде Мотор СНГ» Алексей Ермилов.

По словам Ермилова, в данный момент новинка находится в стадии разработки. В свою очередь гендиректор ООО «Хенде Мотор СНГ» Керри Чо отметил, что завод в Санкт-Петербурге, который будет выпускать эту модель, планируется запустить в 2011 году.

Кроме того, в планах компании продать по итогам 2008 года более 200 тысяч автомобилей. По словам Ермилова, строительство нового завода не должно сказаться на отношениях Hyundaiс ТагАЗом, где сейчас производится промышленная сборка автомобилей южнокорейской марки.
Гибридный Hyundai появится в продаже через 1,5 года
Hyundai начнет производство гибридных автомобилей уже в 2010 году. По словам вице-президента Hyundai Джона Крафчика, первый гибридный Hyundai будет построен на базе модели Sonata, и эта машина получит современные литий-ионные аккумуляторы. Правда, господин Крафчик сразу же отметил, что такие батареи получаются весьма дорогими. Поэтому, видимо, рассчитывать на небольшую цену гибридного Hyundai не приходится.

Главным рынком сбыта первого гибридного Hyundai будут, разумеется, США. А вот в Европу такую модель могут вообще не поставлять.
Hyundai i10: микролитражка будет продаваться в США
Компания Hyundai собирается наладить поставки в США микролитражек i10, выпускаемых в Индии. Об этом сообщает издание Automotive News. Недорогие (от 7800 до 11200 долларов на индийском рынке) и очень компактные автомобили (чуть больше Smart ForTwo и чуть меньше Honda Jazz/Fit), как считают представители южнокорейской марки, будут пользоваться в США устойчивым спросом из-за непрекращающегося роста цен на бензин.

Однако для того, чтобы продавать i10 в США, компании Hyundai придется ее немного доработать - модернизировать системы безопасности под действующие в Америке нормы. Из-за этого вес микролитражки увеличится примерно на 180 килограммов (до 1040-1050 килограммов). Зато в уже в базовой комплектации такой машины будут система доступа в салон без ключа, АБС и две подушки безопасности.

Моторы, скорее всего, останутся без серьезных изменений - это 1,1-литровый мощностью 66 лошадиных сил, или новый 1,2-литровый мощностью 80 лошадиных сил. При этом расход топлива у наиболее мощной версии не превысит 4,5-5 литров на сто километров пробега.

Если i10 все же доберется до американского рынка, то, вполне вероятно, продаваться она будет под маркой Kia, а не подо маркой Hyundai, у которой в США старательно создается имидж более дорогой и престижной марки (особенно с появлением седана Genesis и одноименного заднеприводного купе).
Hyundai Portico: шпионские фото
Несмотря на то, что большие однообъемники Chrysler Pacifica и Mercedes-Benz R-class не пользуются большой популярностью на рынке Северной Америки, южнокорейская компания Hyundai готовит кроссовер Porcito 2010 модельного года, который поймали шпионы во время дорожных тестов.

Концепт этой модели был показан на Автосалоне в Чикаго в 2005 году. Шестиместный салон Portico предполагает посадочную формулу 2+2+2. При необходимости оба задних ряда сидений можно сложить.

Новинка будет оснащаться V-образным 6-цилиндровым мотором. Его характеристики пока неизвестны. Кроме того, в модельном ряду Hyundai Portico будет и гибридная версия. Производство новинки будет налажено на заводе южнокорейского производителя в Алабаме.
Hyundai i20 - преемник Getz
Hyundai готовит замену популярному хэтчбеку Getz. Ей станет модель под названием i20.

Прототип будущего хэтча был замечен авто-шпионами во время тестовых испытаний. Стиль будет позаимствован у старшей модели i30 – те же решетка радиатора и передняя оптика. Судя по прототипу, новинка будет больше по габаритам, чем Getz. Улучшатся также материалы и качество внутренней отделки.

По предварительной информации, линейка двигателей будет включать два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра, мощностью 80 и 110 л.с. соответственно. Также будет доступен турбированный 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с.

Новый хэтчбек будет предлагаться как в пяти-, так в трехдверном кузове. В качестве конкурентов корейцы рассматривают Honda Jazz и Ford Fiesta.

Скорее всего, Hyundai i20 будет представлен на автошоу в Париже в октябре. В продажу новинка поступит в начале следующего года.
Huyndai представил в Лондоне новый бренд i-Blue
Сегодня каждый уважающий себя автопроизводитель обязан иметь особый бренд, под которым выпускаются самые экологические чистые модели марки. Hyundai не остался в стороне от тренда и представил новый бренд i-Blue.

Логотип i-Blue будет отмечать все автомобили корейской марки, уровень вредных выбросов которых не будет превышать 120 грамм на км. Первым автомобилем, относящимся к семейству i-Blue, станет хэтчбек i30, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем, премьера которого состоялась на автошоу в Лондоне. По сути, автомобиль ничем не отличается от обычного i30, только уровень вредных выбросов удалось снизить на 6 грамм/км.
Hyundai: поставщики построят свои заводы в России
Министерство экономического развития РФ планирует подписать два соглашения с производителями компонентов для автомобилей Hyundai. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на директора департамента инвестполитики министерства Дмитрия Левченкова, эти соглашения будут подписаны до конца лета. Что это будут за компании - пока не сообщается.

Ранее аналогичные инвестиционные соглашения были подписаны с фирмами Hyundai Mobis и Yula Corp., которые занимаются производством деталей шасси и систем теплообмена соответственно. Hyundai Mobis - дочерняя компания Hyundai и Kia - запустит производство на своем российском заводе в 2010 году. Инвестиции в этот проект составят около 100 миллионов долларов США.

Строительство российского автозавода Hyundai под Санкт-Петербургом начнется только в следующем году. Его мощность составит 100 тысяч автомобилей в год, а выпускать на нем планируется некую новую модель класса "С", разработанную специально для России. Инвестиции в строительство составят более 400 миллионов долларов США.
Под Петербургом началось строительство завода Hyundai
Под Санкт-Петербургом в промзоне "Каменка" состоялась церемония закладки первого камня в строительство собственного завода компании Hyundai. Как говорится в официальном сообщении марки, мощность сборочного предприятия, начало работы которого запланировано на декабрь 2010 года, составит 100 тысяч машин в год. Инвестиции в проект достигнут 330 миллионов евро.

Агентство РИА Новости со ссылкой на заявление вице-президента корейской компании Ан Джу Су уточняет, что на заводе Hyundai планируется выпускать совершенно новую модель, а также некоторые другие автомобили, детальная информацию о которых пока не представлена. Ан Джу Су добавил, что новая модель марки будет представлять собой седан класса "C" и станет оснащаться двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра. Такую машину планируется продавать не только на российском рынке, но также и экспортировать ее в другие страны.

Отметим, что российское предприятие Hyundai разместится на территории около 200 гектаров, а общая площадь всех зданий составит примерно 83 тысячи квадратных метров. Ранее сообщалось, что завод в Петербурге станет уже седьмым зарубежным сборочным предприятием марки. На данный момент машины компании собираются в Южной Корее, США, Китае, Индии, Турции и Чехии.
Hyundai выпустит сверхдешевый автомобиль для Индии и Китая
Hyundai планирует начать продавать в Индии и Китае собственный бюджетный автомобиль стоимостью около 3,5 тысячи долларов. Об этом в пятницу сказал управляющий директор индийского представительства южнокорейского автоконцерна, передает агентство Reuters.

В компании заявили, что разработка такой машины уже ведется, а появиться она должна в 2011 или 2012 году. Как ожидается, микролитражка составит конкуренцию самому дешевому автомобилю в мире - Tata Nano, который индусы начнут продавать в 2008 году.

Пока самым компактным и бюджетным автомобилем у Hyundai является модель Santro Xing, которая выпускается в Индии и оснащается 1,1-литровым мотором мощностью 62 лошадиные силы. Ее стоимость начинается от 273.747 рупий (около 6.840 долларов США).

Стоит отметить, что на 2009 год альянс Renault-Nissan запланировал премьеру своего дешевого автомобиля для индийского рынка, цена которого не должна превышать три тысячи долларов. Об этом не раз заявлял президент обеих компаний Карлос Гон (Carlos Ghosn). Возможно, что альянс заручится поддержкой компании Bajaj Auto Ltd., являющейся вторым по величине индийским производителем мотоциклов, однако до сих пор никакой детальной информации не сообщалось.

Аналогичные планы ранее высказывал и глава Honda Сатоши Аоки (Satoshi Aoki), компания которого готова взяться за разработку собственного сверхдешевого автомобиля, который смог бы составить конкуренцию аналогичным моделям от Renault-Nissan и Tata. Он также называл ориентировочную цену новинки - около трех тысяч долларов.