В Германии состоялась церемония открытия штаб-квартиры команды Hyundai, сообщает Autosport. Раллийный гоночный коллектив работает на этой базе с начала года, однако на полную мощность помещения начали функционировать только теперь. Штаб-квартира расположена в городе Альценау в земле Бавария на юге страны.
Автопроизводитель Hyundai объявил о возвращении в чемпионат мира по ралли осенью прошлого года. Корейская компания выставит на старт модель i20 WRC: дебют этой машины намечен на следующий сезон. До декабря 2012 года автомобиль проектировали в Южной Корее, а в январе 2013-го гоночный коллектив переехал в новые корпуса в Альценау. В четверг, 13 июня, штаб-квартиру раллийной команды показали будущим соперникам Hyundai по WRC. На церемонии присутствовали президент автоспортивного подразделения Hyundai Чхве Гё Хён и руководитель конюшни Мишель Нандан.
Корейский гоночный коллектив станет третьей заводской командой в чемпионате мира по ралли. В настоящее время программы в WRC есть у Citroen и Volkswagen. В гонках также участвуют автомобили Ford и MINI, но эти машины готовят частные конюшни без заводской поддержки.
Заводская команда Hyundai начала испытывать раллийную версию i20 на асфальте. Как сообщает Autosport, гоночный автомобиль проехал 560 километров на закрытых трехдневных тестах во Франции. Имя пилота, управлявшего машиной, держится в секрете.
Корейский автопроизводитель Hyundai вернется в чемпионат мира по ралли в 2014 году: первой гонкой для i20 WRC должно стать Ралли Монте-Карло. Машинупредставили публике осенью прошлого года, а в декабре автомобиль обкатали в Германии. В тот раз за рулем i20 находился один из корейских тест-пилотов Hyundai. Глава команды Мишель Нандан подчеркнул, что на сей раз машину испытывал другой гонщик.
«В начале января мы с нуля начали работу на нашей новой фабрике в немецком Альценау, – рассказал Нандан. – Все прошедшее время мы занимались развитием автомобиля. Впереди нас ждет обширная тестовая программа, которая включает множество дорог по всей Европе. Мы не будем рассказывать, где именно состоятся эти испытания, но можете быть уверены: команда проверит каждую деталь автомобиля».
В 2014 году Hyundai присоединится к заводским коллективам Citroen и Volkswagen. Вместе с ними в WRC примут участие автомобили Ford, подготовленные частной конюшней M-Sport.
Hyundai приступил к испытаниям спортивного прототипа Veloster Turbo на трассе Нюрбургринг, он отличается оригинальным кузовом с одной водительской дверью (на стороне водителя ). На пассажирской стороне никаких изменений нет, там по-прежнему две двери, как и у серийной модели.
Тестовый прототип предваряет появление раллийного i20 WRC, с которым южнокорейский автоконцерн намерен выступить на чемпионате 2014 года. Главным испытанием для прототипа станет 24-часовой забег, он намечен на 19-20 мая и должен показать максимальные возможности этой машины.
Автомобиль создан специалистами спортивного подразделения немецкого партнера и дистрибьютора Hyundai компании Schumann (Саарбрюкен). Главные усилия были сосредоточены на 1,6-литровом моторе, который получил новый турбонаддув с рабочим давлением 1,5 бар вместо 0,95 бар у серийной модели.
В результате силовой агрегат Veloster стал мощнее на 44 л.с. и теперь развивает 230 л.с. вместо штатных 186 л.с.
Компания Schumann Motorsport имеет богатый опыт по созданию спортивных прототипов, а машинами Hyundai стала вплотную заниматься с 2002 года. Наиболее известен спортивный болид, созданный на базе Hyundai Genesis Coupe и зарекомендовавший себя в классе SP8 GT. Автомобиль оснащен тюнинговым 4-литровым V6, который выдает мощность 420 л.с