Новости Hyundai

Подборка автомобильных новостей по марке Hyundai. В базе 770 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 39
Hyundai Santa Fe: объявлена рублевая стоимость

Компания Hyundai объявила о старте российских продаж кроссовера Santa Fe нового поколения, цены на который начинаются с отметки 1 млн. 999 тыс. руб., что на 25 тыс. руб. дороже предшественника.

В России в моторную гамму нового Hyundai Santa Fe вошел бензиновый мотор объемом 2,4 л мощностью 188 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатым «автоматом». Также, линейка включила 2,2-литровый 200-сильный дизель (от 2 млн. 329 тыс. руб.), сочетающийся с 8-диапазонной трансмиссией. Все автомобили оснащены системой полного привода HTRAC с электронным управлением.

Автомобиль предлагается в 4-х вариантах оснащения: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Стандартное оснащение кроссовера включает светодиодную головную оптику, датчик света, круиз-контроль, задний парктроник, полноразмерное запасное колесо, повторители указателей поворота в корпусах внешних зеркал, двухзонный климат-контроль.

Кроссовер в комплектации Lifestyle с бензиновым мотором обойдется в 2 млн. 159 тыс. руб., а с дизельным — в 2 млн. 329 тыс. руб. Такие автомобили оснащены камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и мультимедийным комплексом с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Версия Premier (от 2 млн. 329 тыс. и от 2 млн. 499 тыс. за бензин и дизель соответственно) оснащена навигатором с 8-дюймовым дисплеем, вентиляцией передних сидений, дверью багажного отделения с электрическим приводом и цифровой приборной панелью.

Топ вариант High-Tech доступен только с дизельным мотором по цене от 2 млн. 699 тыс. руб. Кроссовер в этом исполнении укомплектован комплексом систем активной безопасности Smart Sense, функцией кругового обзора, водительским сиденьям с электрорегулировками и памятью, и 19-дюймовыми колесными дисками.

Смотреть: видео

Hyundai Tucson: в России начались продажи обновленного кроссовера

Компания Hyundai объявила о старте продаж обновленного кроссовера Tucson, который, в том числе, стал доступен с новым автоматом в России. Цены на автомобиль начинаются от 1 млн. 399 тыс. руб., что на 30 тыс. руб. дороже дорестайлинговой версии.

От предшественника Hyundai Tucson можно отличить благодаря видоизмененной радиаторной решетке с более острыми углами, другим бамперам и фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Плюс, незначительной модернизации подверглись задние фонари. В салоне появилась новая центральная консоль, отельный экран мультимедийного комплекса, другие дефлекторы вентиляционной системы.

Линейка двигателей обновленного Hyundai Tucson включила двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с., а также 1,6-литровый наддувный агрегат, выдающий 177 л.с. Также доступен 185-сильный двухлитровый дизель, который сочетается с новым 8-ступенчатым автоматом, пришедшем на смену 6-диапазонной трансмиссии.

Обновленный Hyundai Tucson предлагается в 6 комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Оборудование версии Family дополнено камерой заднего вида, мультимедийным комплексом с семидюймовым дисплеем и USB-дисплеем для задних пассажиров.

Среди доступных электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, система контроля «мертвых зон», функция слежения за усталостью водителя, а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Цены на обновленный Hyundai варьируются от 1 млн. 399 тыс. до 2 млн. 139 тыс. руб. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 млн. 589 тыс. руб, а за автомобиль с дизелем и новым «автоматом» придется заплатить минимум 1 млн. 769 тыс. руб.

Похоже, разумная ценовая политика позволит модели сохранить статус одного из самых успешных автомобилей Hyundai на российском рынке: за первое полугодие у нас в стране было продано свыше 10 тысяч Туссанов.

Hyundai Creta: версия Limited Edition для России

Компания Hyundai представила спецверсию модели Creta под названием Limited Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Кроссовер получил базовый двигатель, но при этом обзавелся оборудованием, которое прежде было доступно только для Топ комплектаций.

Новинку оснастили 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом. Список оборудования включил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, радиаторную решетку с хромированными элементами, полноразмерное запасное колесо, камеру заднего вида, а также мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Стоимость Hyundai Creta Limited Edition составила 1 млн. 115 тыс. 900 руб. (на 1 тыс. руб. дороже версии Travel). Продажи спецверсии кроссовера, тираж которой ограничат 1800 экземплярами, продлятся с 10 июля до 30 сентября 2018 года.

Hyundai Creta продолжает оставаться самым популярным SUV на российском авторынке. По итогам первой половины 2018 года, «Крета» разошлась тиражом в 33 857 автомобилей, что на 9081 ед. больше, чем в том же периоде 2017 года.

Hyundai Elantra: обновленный седан без камуфляжа

Обновленную версию седана Hyundai Elantra удалось заснять фотошпионам. Снимки автомобиля без камуфляжа выложили на сайте Gepann.

Судя по всему, снимки сделаны на стоянке готовой продукции, причем эти машины с огромными надписями «Elantra» на крышке багажника предназначены для экспорта, ведь в самой Корее эта модель продается под названием Hyundai Avante.

Дизайн новинки напоминает Hyundai i30. Рестайлинговая модель получит более широкую решетку радиатора, новую оптику и видоизмененные бамперы. Задний номер у обновленного седана теперь крепится на бампере, а не на крышке багажника.

По данным IndianAutosBlog, автомобиль может получить 1,6-литровый бензиновый двигатель. Этот же мотор устанавливается на новый Kia Cerato. Мощность агрегата составит 123 л.с. Не исключается и появление гибридной модификации.

На местном рынке обновленный Hyundai Elantra появится в августе 2018 года, а на внешние рынки машины постепенно выйдут до конца года. В России на данный момент продается дорестайлинговый седан по цене от 979 тыс. руб. Автомобиль приделается с двумя моторами объемом 1,6 и 2,0 л.

Hyundai Tucson получил гибридную силовую установку

Компания Hyundai представила новую модификацию рестайлингового кроссовера Tucson, которая получила силовую установку, работающую на базе дизельного агрегата по технологии Mild Hybrid («умеренный гибрид»).

В случае с соплатформенными компактными кроссоверами именно обновлённый Kia Sportage первым получил дизель-электрическую силовую установку. Двухлитровый 186-сильный двигатель на «тяжелом топливе» действует вместе с 12-киловаттным (16 л.с.) компактным электромотором, выступающим в роли стартер-генератора, который питается от 48-вольтовой бортовой электросети на основе литий-ионной батареи на 0,44 киловатт-часа.

Такой кроссовер имеет систему полного привода и предлагается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-диапазонным автоматом. Использование гибридной схемы позволило на 7% снизить средний расход горючего. Весной 2019 года у Tucson появится 48-вольтовая версия с 1,6-литровым дизельным мотором.

Обновленный Hyundai Tucson был представлен в марте на мотор-шоу в Нью-Йорке. От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Незначительной модернизации подверглись задние фонари. Изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как раньше.

Линейку двигателей пополнил 183-сильный 2,4-литровый безнаддувный агрегат, который пришел на смену 177-сильной «турбочетверке», работающей с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

На российском рынке обновленный Hyundai Tucson появится в августе, но гибридов у нас не будет. Гамма силовых агрегатов для России останется практически без изменений. Ждать стоит только 8-ступенчатый «автомат».

Напомним, в России нынешний кроссовер предлагается c двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149 и 185 л.с. Плюс, доступен 177-сильный турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с «роботом». Цены на Hyundai Tucson начинаются от 1 млн. 369 тыс. руб.

Hyundai i40: седан и универсал обновились в Корее

В России семейство Hyundai i40 сошло со сцены в 2017 году, уступив место новой Sonata. А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. В Корее пятидверка считается основной модификацией (других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает), а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины.

Обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. Расширен спектр систем безопасности. В салоне улучшились медиацентр и отделочные материалы. По большому счёту это всё.

Снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора (почти как у седана Genesis G70) вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения. Новые 18-дюймовые колёсные диски. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом.

В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Цены — от 24 до 27 тыс. долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.

«Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Продажи в Европе упали до минимума: в 2017-м реализована 15 251 машина, хотя в 2016-м разошлось 20 253 штуки.

В Корее Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2.0 (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Седан у себя на родине стоит от 25 490 000 вон (1,5 млн. руб), универсал — 28 580 000 (1,7 млн. руб). Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами (возможен и гибрид), но на российский рынок i40 уже не вернется, поскольку модель нас покинула ради Сонаты.

Hyundai Creta: прошёл рестайлинг в Индии

Первой обновилась бразильская Creta, за ней последовала китайская, а сегодня начались продажи Креты, улучшенной для индийского рынка.

Индийское подразделение фирмы Hyundai рассекретило рестайлинговый кроссовер Creta. Для нас это обновление должно представлять особый интерес, ведь российская Creta до сих пор деталями больше всего напоминала индийскую версию, в отличие от машин для китайского и бразильского рынков (там Hyundai ix25).

Внешность с «каскадной» радиаторной решеткой в хромированной рамке. На бамперах появились крупные металлизированные вставки, изменился узор оптики. Противотуманки стали компактнее и обрели кайму из светодиодных ходовых огней, но сама форма осталась прежней. Зачерненная передняя стойка крыши была у российской Креты и раньше. Машины для рынка Индии теперь доступны также с двухцветной окраской кузова (привет, Renault Kaptur).

Круиз-контроль и семидюймовый экран мультимедиасистемы: наши Креты оснащают ими с прошлого года. Зато для индийских машин теперь доступны электропривод водительского кресла, индукционная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом и водонепроницаемый ключ-браслет, как у внедорожников Land Rover.

Индийский рестайлинг обошелся без заметного вмешательства в технику. Самому слабому из местных моторов, дизельному агрегату 1.4 CRDI (90 л.с.), теперь положена 6-ступенчатая «механика» вместо 5-ступенчатой. С остальными силовыми установками все по-прежнему: это бензиновый мотор 1.6 MPI (123 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (128 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматом. Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.

На местном рынке обновленная Creta подорожала в среднем на 40 тыс. рупий (текущий курс — примерно 0,9 руб. за рупию). Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором стоит минимум 944 тыс. рупий, версия с дизелем 1.4 оценивается в 1 млн. рупий, а цены на Креты с более мощным мотором 1.6 CRDI находятся в диапазоне 1 млн. 320 тыс. — 1 млн. 500 тыс. рупий. Топ-версию SX (O) ценой от 1 млн. 360 тыс. рупий (1,2 млн. руб) можно купить только с тремя педалями.

Российский офис Hyundai держит в тайне сроки и программу обновления нашей Креты. Если вспомнить, что производство в Санкт-Петербурге началось на год позже индийского, то несложно предположить, что наша модернизация запланирована на 2019 год. Внешний рестайлинг российской Креты будет сродни индийскому, однако в плане оснащения возможны новые сюрпризы.

Hyundai Lafesta: дебют на автосалоне в Пекине

Компания Hyundai в рамках Пекинского автосалона представила седан Lafesta (в переводе с итальянского — «фестиваль»), предназначенный для китайского рынка.

Длина седана составила 4660 мм, размер колесной базы равен 2700 мм. Lafesta получилась больше модели Elantra, но меньше Sonata. Cудя по габаритам можно предположить, что Lafesta построена на базе седана Элантра, но задняя подвеска у нее многорычажная, как у хэтчбека cee'd.

Что касается внешности, то ее отличительной чертой стала большая хромированная радиаторная решетка и ниспадающая линия крышы позади задних стоек. Некоторые стилистические элементы позаимствованы у концепт-кара Le Fil Rouge, представленного в марте на Женевском автосалоне. Этот автомобиль призван дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.

Официальная информация о технике гласит, что машину будут оснащать турбочетверками 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI в паре с семиступенчатым преселективным «роботом»: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с. Линейка двигателей новинки включит бензиновые четырехцлиндровые наддувные моторы 1,4 T-GDI и 1,6 T-GDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с.

Седан пока что заявлен только для рынка Поднебесной, его начнут выпускать на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине. В продажу модель поступит в четвертом квартале 2018 года.

Genesis G70: объявлены цены для России

В Москве состоялась российская премьера седана Genesis G70, мировой дебют которого прошел осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.

Genesis привез в Россию седан с двухлитровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л.с. На других рынках Genesis G70 также комплектуется 3,3-литровым 370-сильным твин-турбо V6 и 2,2-литровым дизелем, выдающим 200 л.с.

В России Genesis G70 будет доступен в 5 комплектациях: Premier (от 1 млн. 949 тыс. руб.), Elegance (1 млн. 999 тыс. руб.), Advance (2 млн. 249 тыс. руб.), Supreme (2 млн. 709 тыс. руб.) и Sport (2 млн. 899 тыс. руб.). Список оборудования включает систему полного привода, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического начала движения, а также систему слежения за усталостью водителя. Конкуренцию ему составят: Mercedes-Benz C-Class (от 2 млн. 140 тыс. руб.), BMW 3-Series (от 1 млн. 890 тыс. руб.) и Audi A4 (от 2 млн. 020 тыс. руб).

Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что говорит о принадлежности к другому типоразмеру, хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.

Новинка стала третьей серийной моделью премиального суббренда марки Hyundai, появившись вслед за флагманским седаном G90 (4 млн.475 тыс. руб.) и среднеразмерной моделью G80 (от 2 млн. 550 тыс. руб.) В дальнейшем под маркой Genesis будет выпущено два кроссовера и спортивное купе.

Hyundai Tuscon: изменения после рестайлинга

Компания Hyundai представила обновленный кроссовер Tucson для североамериканского рынка на Нью-Йоркском автосалоне. После рестайлинга модель лишилась турбированного агрегата и роботизированной коробки передач, которые заменили атмосферным мотором и «автоматом».

От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Плюс, незначительной модернизации подверглись задние фонари. У дорогих версий светодиодные фары теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет.

Изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как прежде. Это позволило изменить расположение центральных воздуховодов, переместившихся под монитор. Слегка изменилась и сама приборная панель в стиле модели Hyundai i30.

Главные отличия между кроссоверами для разных рынков — в моторной гамме. В США Hyundai откажется от турбомотора 1.6 T-GDI, оставив в гамме только атмосферники 2.0 GDI (166 л.с. и 204 Нми) и недавно анонсированный 2.4 GDI (184 л.с.), оба в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Европе же основная новинка — турбодизель 1.6 CRDi мощностью 115 и 133 л.с., который пришел на смену прежнему мотору объемом 1,7 л. Такие паркетники оснащаются 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А старший дизель 2.0 CRDi (186 л.с.) отныне сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» вместо прежнего 6-ступенчатого. Версии с бензиновыми моторами 1.6 GDI (132 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.) технически не изменились.

Стандартное оборудование включило систему предупреждения фронтальных столкновений и функцию соблюдения рядности движения. В качестве опции доступен адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, датчики света и дождя, USB-порт для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядная станция для смартфонов.

Подробностей о российской гамме пока нет, но, судя по всему, единственной «силовой» обновкой для нас станет 8-ступенчатый «автомат». На нашем рынке, как и в Европе, обновленный Hyundai Tucson должен появиться уже летом. Сегодня в России кроссовер предлагается c двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149 и 185 л.с. соответственно. Плюс, доступен 177-сильный турбомотор объемом 1,6 л, работающий в паре с «роботом». Цены на Hyundai Tucson начинаются от 1 369 000 руб.

Genesis G70: выход на российский рынок

Принадлежащая Hyundai, компания Genesis подтвердила появление на российском рынке среднеразмерного премиального седана G70. Модель поборется за покупателей с Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-серии, Audi A4.

Официально новый полноприводный седан корейской марки будет представлен широкой публике 12 апреля 2018 года. Стоимость полноприводной модели и ее комплектации пока не уточняются.

Напомним, что дебют Genesis G70 состоялся в сентябре 2017 года. Седан построен на той же заднеприводной платформе, что лежит в основе Kia Stinger. 55 процентов компонентов шасси изготовлены из высокопрочной стали.

В базе Росстандрта указано, что модель предлагается в РФ только с двухлитровым турбомотором с тремя степенями форсировки: 197, 247 и 251 л.с. Все версии комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Со старшим из двигателей G70 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 сек. Kia Stinger делает это за 4,9 сек. Ранее в представительстве марки говорили, что все Дженезисы в России будут исключительно полноприводными.

В Genesis G70 притягивает внимание крупная фирменная решетка радиатора, замысловатые линии колодцев противотуманок и расходящиеся линии дневных ходовых огней. Интерьер у седана G70 старомоден, приборы стрелочные. Из новомодных решений только площадка для индуктивной зарядки смартфонов.

На российском рынке авто предстоит соревноваться с таким грандами, как Infiniti Q50, Jaguar XE или Lexus IS. Напомним, что стоимость корейского аналога, модели Kia Stinger, начинается от 1 899 900 руб.

Solaris разобрали на запчасти клиенты каршеринга

В пресс-службе фирмы Car5, предоставляющей услуги каршеринга, поделились интересной информацией. Под Москвой в Лыткарино клиенты данной компании разобрали арендованный Hyundai Solaris для дальнейшей продажи по запчастям. Этим случаем уже занимается собственная служба безопасности компании, плюс, полицейские.

На опубликованных снимках представлен авто Solaris, стоящий в поле у лесополосы. Злоумышленники успели снять с арендованной машины двери, багажник и фонари.

Несколько лет назад у другой каршеринговой компании «Делимобиль» произошел аналогичный случай, в тот раз, преступники также разобрали арендованный Solaris для продажи запчастей. Позднее злоумышленников удалось задержать.

Для того, чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Городская система краткосрочной аренды авто была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным ещё в сентябре 2015 года. Помимо стандартных персональных данных, приложение попросит фото водительских прав и первой страницы паспорта — для проверки благонадежности клиента. При одобрении пользователь получает SMS-уведомление с приглашением на подписание договора в офис компании, после чего клиент подключится к системе. Далее остаётся внести в приложение данные карты, с которой будут списываться деньги за пользование арендованными автомобилями.

Hyundai Kona Electric представлен первый электрический кроссовер

Компания Hyundai представила электрическую версию компактного кроссовера Hyundai Kona - Electric. Премьера авто состоится на автосалоне в Женеве 6 марта 2018 года. Продажи запланированы на лето нынешнего года. Предложат две новые модификации. Hyundai Kona Electric - первый на европейском рынке чисто электрический субкомпактный паркетник.

Базовая версия кроссовера оснащается электромотором мощностью 133 л.с. Запас хода у машины составляет 300 км. Максимальная скорость — 167 км в час. Разгон до 100 км/ч - 9,3 сек. Кроссовер Kona можно приобрести с 201-сильным электродвигателем. Запас хода у новинки вырастает до 470 км. Зарядить батареи электрокара на 80% можно за 54 минуты.

Дизайн модели практически полностью повторяет стандартную модификацию машины. Электрокар получит лишь другую решетку радиатора и новые бамперы. Кроме этого, что логично, автомобиль лишился выхлопной системы. В салоне кроссовера устанавливается приборная панель и 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

В планах Hyundai разработать роскошный электрокар, который станет частью премиальной линейки Genesis. Ожидается, что премьера этой машины состоится не раньше 2021 года. В этом же коду корейская компания покажет экологически чистый автомобиль, запас хода которого должен превысить 500 километров.

Hyundai представила кроссовер Santa Fe нового поколения

Компания Hyundai официально представила кроссовер Santa Fe четвертого поколения для южнокорейского рынка. Фотографии и характеристики новинки опубликованы на сайте автопроизводителя. Версия для Европы и России дебютирует позже.

Внешне Hyundai Santa Fe выполнен в стилистике компактного кроссовера Kona, а также водородного автомобиля Nexo. Новинка получила фирменную «каскадную» радиаторную решетку, дебютировавшую на семействе i30.

Салон кардинально отличается от интерьера модели предыдущего поколения. Кроссовер получил совершенно другую переднюю панель, а также большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который теперь расположен в самом верху центральной консоли.

В Южной Корее новый Hyundai Santa Fe предложат с тремя моторами: турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 2,2 л, а также с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой». Все агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. На других рынках в линейку моторов кроссовера войдет 3,5-литровый двигатель V6.

В список электронных помощников войдет система предотвращения фронтальных столкновений, функция соблюдения рядности движения, а также адаптивные фары.

Публичная премьера Hyundai Santa Fe нового поколения состоится либо в марте на Женевском автосалоне, либо в начале апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Кроссовер марки Genesis вышел на тесты в кузове Hyundai

Планы марки Genesis по постройке кроссоверов постепенно претворяются в жизнь. Известно, что первой к концу 2019-го — началу 2020-го появится старшая модель, соперница для BMW X5 и его одноклассников (а может, и для X7, так как точные размеры ещё не ясны). Теперь мы впервые можем увидеть так называемые мулы, на которых проверяется начинка будущего паркетника. Они используют сильно растянутую оболочку от Hyundai Santa Fe.

Прошлогодний концепт Genesis GV80 примерно указал, какой модели стоит ждать от корейцев. Серийная машина наверняка получит такой же индекс. А через год после неё выйдет собрат поменьше: GV70, нацеленный на BMW X3.

Будущий GV80 — не какой-нибудь Grand Santa Fe с другим беджиком. Мы предполагаем: как и у других Дженезисов, тут задействована продольная заднеприводная платформа (на Santa Fe мотор стоит поперёк).

Ассортимент агрегатов на большом кроссовере может быть столь же широк, как и у родственных седанов, а это означает и «четвёрки», и моторы V6 и даже пятилитровую «восьмёрку» в старшей модификации. Предшествовавший серийной машине концепт располагал водородными топливными элементами. Такую систему на дальнюю перспективу мы бы тоже не исключили. А перспектива ближняя: гибридная установка.

Хотя издали «мулы» можно принять за экспериментальные кроссоверы Hyundai, значки на колёсах выдают хитрость инженеров родственной марки Genesis. Одна из бумаг под стеклом намекает на мотор 3.5 (возможно, это версия известной «битурбошестёрки» 3.3 с непосредственным впрыском), «автомат» и полный привод.

О цене серийного Дженезиса GV80 пока можно лишь гадать. По идее, она должна быть более заманчивой, чем у таких гигантов, как Mercedes-Benz GLS или Cadillac Escalade, а это означает примерный старт в США с $60 000–65 000. Что касается оснащения и дизайна интерьера, то тут вполне можно ориентироваться на старшие седаны марки Genesis.

Hyundai явила дизайнерское решение новой Santa Fe

В Hyundai распространили новые тизеры с кроссовером Santa Fe новой генерации.

Как видим, дизайном машина сильно отличаться от прошлого исполнения. Авто укомплектуют новенькой решеткой радиатора, спортивными бамперами, массивными арками колес, а также 2-й передней оптикой. Еще новинка порадует фонарями по типу тех, что есть у модели Кona. Еще выделим новенький капот у авто.

Технически Santa Fe новой генерации засекречен. Скорее всего, моторный отсек авто будет включать «атмосферник» 2.4 л, 2,0-литровый бензиновый турбированный агрегат, а в топовых вариантах ожидается 3,5-литровый мотор. Среди дизелей могут появится двигатели 2.0 и 2.2 л.

Новинке предоставят передовые системы по безопасности. Hyundai говорит, что пара функций впервые появится в серийных авто.

Публично наш герой увидит мир в марте этого года в Женеве. Автомобиль доберется и к нашей стране со второй половины 2018-го.

Седан Genesis G70 ожидается в РФ с апреля 2018-го

Премиальному суббренду концерна Hyundai не терпится привезти в Россию свой третий по счету автомобиль.

Сообщается, что к нам седан Genesis G70 приедет в середине этой весны. Апрельская новинка получит информацию по ценам и комплектациям чуть позже.

По слухам, седану G70 в РФ предложат бензиновый турбомотор 2.0 л на три варианта мощности - 197, 247, 252 л.с. В пару такому агрегату внедрят 8-диапазонную АКПП. В машине ожидается задний или полный приводы.

Мировой дебют данного автомобиля прошел в сентябре 2017-го. Первой страной для реализации модели стала Южная Корея. Genesis называет свой седан G70 прямым конкурентом таким моделям, как Audi A4, BMW 3-Series, а также Mercedes-Benz C-Class.

В РФ показали патенты дизайна громадного седана Hyundai

Hyundai запатентовали в РФ дизайнерское решение новейшего громадного седана – 6-й генерации Grandeur.

Иллюстрации зарегистрированного авто появились в Роспатенте лишь сейчас, однако заявку подали в начале января 2017-го.

Дополнительная информация по машине отсутствует, как и техническая составляющая. Мы не знаем, когда 4-дверку привезут на рынок РФ.

К слову, в Южной Корее модель Hyundai Grandeur (Azera) дебютировала осенью 2016-го. Компания называет автомобиль «главным в новой эре по дизайну» корейцев.

По габаритам Grandeur в длину равен 4,93 м, в ширину – 1,865 м, в высоту – 1,47 м. база колес у седана составляет 2,845 м.

Компактному хэтчбеку Hyundai предоставили специальную версию

Корейцы презентовали особенный 5-дверный HB20.

Новинка ожидается в Бразилии. Модель Hyundai HB20 обладает «оспортивленным» вариантом R Spec, отличающийся от простого хэтча более агрессивным дизайнерским исполнением внешности. Авто появится в продаже с февраля и с приставкой к названию Limited. Запланировано появление 600 таких авто.

Для Hyundai HB20 R Spec Limited подготовлена черная радиаторная решетка, черные ручки дверей, блоки противотуманных фар, корпуса внешних зеркал, боковые юбки, колеса на 15 дюймов, а также громадный спойлер. Авто еще заимело тормозные суппорты красного цвета. Кузовная часть новинки окрашивается в такие цвета:

  • Черный,
  • Красный,
  • Белый,
  • Серебристый.

Оборудованием HB20 R Spec Limited выступает мультимедиа с сенсором на 7 дюймов, а также поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, плюс есть кондиционер.

Особый хэтч обладает бензиновым и этаноловым мотором 1.6 л. На бензине агрегат выдает 122 «лошадки», а на этаноле - 128 л.с. Агрегату добавляется 6-диапазонная АКПП.

Хэтч Hyundai Veloster успешно поменял генерацию

В Детройте компания Hyundai рассекретила новый Veloster.

Производством модели займутся в марте в Южной Корее. В мире новинка появится в продаже со второй половины 2018-го. Авто капитально не будет меняться во внешности. Еще Hyundai Veloster 2-го поколения оставит себе заднюю дверь ассиметричной формы и порадует громадным диффузором. Дополнительно модель имеет независимую заднюю многорычажную подвеску.

Базовый агрегат в машине – это 2,0-литровый 149-сильный «атмосферник». Мотор функционирует вместе с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонной АКП.

В Turbo-версии ожидается 1,6-литровой наддувной V4 от Elantra GT мощью в 200 л.с. Такой движок функционирует и с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонной РКП с 2 сцеплениями. Всю остальную техническую информацию по новинке рассекретят позже.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 39
Новости Hyundai: подборка автоновостей по автомобильной марке Hyundai (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика