Hyundai i40: седан и универсал обновились в Корее

В России семейство Hyundai i40 сошло со сцены в 2017 году, уступив место новой Sonata. А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. В Корее пятидверка считается основной модификацией (других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает), а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины.

Обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. Расширен спектр систем безопасности. В салоне улучшились медиацентр и отделочные материалы. По большому счёту это всё.

Снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора (почти как у седана Genesis G70) вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения. Новые 18-дюймовые колёсные диски. Мультимедийная система начала поддерживать интерфейс Apple CarPlay, который владельцы до сих пор устанавливали кустарным способом.

В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Цены — от 24 до 27 тыс. долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.

«Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Продажи в Европе упали до минимума: в 2017-м реализована 15 251 машина, хотя в 2016-м разошлось 20 253 штуки.

В Корее Hyundai i40 оснащается безальтернативным силовым агрегатом: атмосферной «четвёркой» 2.0 (166 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Седан у себя на родине стоит от 25 490 000 вон (1,5 млн. руб), универсал — 28 580 000 (1,7 млн. руб). Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами (возможен и гибрид), но на российский рынок i40 уже не вернется, поскольку модель нас покинула ради Сонаты.