Huyndai представил в Лондоне новый бренд i-Blue
Сегодня каждый уважающий себя автопроизводитель обязан иметь особый бренд, под которым выпускаются самые экологические чистые модели марки. Hyundai не остался в стороне от тренда и представил новый бренд i-Blue.

Логотип i-Blue будет отмечать все автомобили корейской марки, уровень вредных выбросов которых не будет превышать 120 грамм на км. Первым автомобилем, относящимся к семейству i-Blue, станет хэтчбек i30, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем, премьера которого состоялась на автошоу в Лондоне. По сути, автомобиль ничем не отличается от обычного i30, только уровень вредных выбросов удалось снизить на 6 грамм/км.
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика