Haval Jolion возглавил ТОП-10 проданных китайских машин в РФ в январе

Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, какие машины из Китая были наиболее востребованы у россиян в январе 2022 года.

Бестселлером стал Haval Jolion – эту модель выбрали 1 410 жителей нашей страны, что позволило ей войти в ТОП-25 лидеров рынка. Этот результат не стал сюрпризом, т.к. компактный кроссовер от Haval в последние месяцы 2021 года также был лучшим.

В России в январе 2022 года было реализовано 9533 новых автомобиля китайских брендов, что на 107% больше по сравнению с первым месяцем 2021 года. Лидером января на рынке стала марка Haval, реализовавшая 3169 машин — на 102% больше, чем годом ранее.

На втором по популярности месте идет Chery, увеличившая продажи на 47% — до 2820 авто. Замыкает тройку лидеров компания Geely с результатом 1840 машин — на 340% больше, чем годом ранее.

Дополняют ТОП-5 две модели Chery, причем флагманский Tiggo 8 Pro оказался впереди компактного Tiggo 4. Они показали результат 832 и 800 проданных машин соответственно.

"Самый популярный в модельном ряду Geely – кроссовер Coolray стал шестым – его купили 783 раза. Купе-кроссовер Haval F7x опустился на седьмую строчку с результатом 545 шт."

Премиальный кроссовер Exeed TXL показал результат в 427 проданных авто и стал восьмым. Сходу полюбившийся россиянам Geely Atlas Pro разошелся тиражом в 416 экземпляров. Успешно стартовал на российском рынке новый премиальный кроссовер Exeed VX – в первый месяц полноценных продаж его купили 379 раз.

На марки Haval, Chery и Geely приходится более 80% продаж всех автомобилей китайских марок — другие бренды реализовали значительно меньшее количество машин. Среди них: Exeed (806 единиц), Changan (495), FAW (159), DFM (95), GAC (81) и Great Wall (59).

По итогам 2021 года продажи китайских автомобилей в России выросли вдвое и обновили исторический рекорд: января по декабрь было реализовано 115,7 тыс. машин брендов из КНР. В качестве одной из главных причин роста эксперты «Автостата» называют нехватку автомобилей других марок у дилеров, что обусловлено глобальным дефицитом комплектующих и простоями заводов.