Новости Hartge

Подборка автомобильных новостей по марке Hartge. В базе 11 публикаций.

Ford отзовет 15 тыс. машин из-за двух случаев возгорания
Компания Ford отзовет для ремонта 14 тысяч 737 кроссоверов и пикапов из-за неисправности в блоке управления "кузовной" электроникой. Этот дефект может привести к короткому замыканию и возгоранию машины, сообщает издание Insideline.com. Под отзыв попадают пикапы Ford серии "F", а также кроссоверы Ford Edge и Linсoln MKX, выпущенные в октябре и ноябре 2010 года.

Представители компании обратились в Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA) после того, как два пикапа Ford F-150 загорелись на парковке рядом с территорией сборочного завода компании в городе Дирборн, штат Мичиган.

Модуль, который может стать причиной пожара, выпускается компанией Lear Corporation в Мексике. Специалисты Ford уже установили, что бракованные детали производились в течение шести дней. Автопроизводитель пообещал связаться со всеми владельцами автомобилей, на которые устанавливался дефектный узел, до 10 января.

Ранее сообщалось, что в период с 1999 по 2009 год под отзыв из-за опасности самовозгорания попали 14,5 миллиона автомобилей Ford. На все эти машины был установлен бракованный выключатель круиз-контроля, который мог перегреваться и вызывать пожар в салоне машины.
Купе BMW M3 от Hartge
Казалось бы, такой автомобиль как Hartge рассудили иначе.

На выбор доступно два варианта «прокачки» купе. Первый предлагает максимальную скорость, ограниченную 291 км/ч, а второй позволит автомобилю разгоняться до 340 км/ч.

Что касается дизайна, то M3 от Hartge получил спойлер, карбоновые вставки и фирменные эмблемы ателье, а также 20-дюймовые колесные диски. В салоне установят одно из доступных рулевых колес с отделкой кожей и карбоном, алюминиевые педали, алюминиевый рычаг КПП и обитый кожей ручник. Опционально можно получить логотип Hartge в центр руля.

Полная стоимость тюнинг-пакета в Германии составит 6 000 евро.
BMW X3 повзрослел в руках Hartge
Немецкая тюнинговая студия Hartge решила сделать из компактного кроссовера BMW X3 настоящий внедорожник X3 Hunter.

Серьезный клиренс в 23 см был получен за счет модификации подвески, а вместо серийных колес поставили фирменные легкосплавные диски диаметров 18 дюймов. Мощность 3,0-литрового дизельного мотора выросла с 218 л.с. до 253 л.с. Впрочем, специалисты Hartge уверяют, что и 335 л.с. не предел. "Охотник" теперь может покорять подъем в 48°.
Hartge занялся переделкой купе BMW 3-Series
Тюнинговое ателье Hartge, которое специализируется на доводке автомобилей марки BMW, одним из первых представило тюнинг-пакет для новейшего спортивного купе BMW 3-Series.

Причем немецкие специалисты предлагают не только немного изменить внешность этого автомобиля, но и сделать его заметно мощнее.

Стайлинг-пакет от Hartge включает в себя новый обвес кузова, состоящий из переднего бампера другой формы, накладок на пороги кузова и нового заднего бампера. Кроме того, на купе BMW 3-Series специалисты ателье предлагают установить 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/30 спереди и 285/25 сзади.

Доработки технической начинки купе пока предлагаются только для версии с трехлитровым турбомотором. Его мощность путем перепрограммирования блока управления двигателем, установки новой впускной системы и системы выпуска, повышают с 306 до 340-350 лошадиных сил. А для того, чтобы управляться с этой мощностью водителю было немного проще, на заднюю ось Hartge предлагает установить самоблокирующийся дифференциал.

Ну и, наконец, владельцам BMW 3-Series с кузовом купе будет предложен комплект заниженной подвески и целый набор аксессуаров для модернизации интерьера автомобиля. Более серьезные доработки мотора и ходовой части Hartge представит несколько позже.
Hartge H50 V10 покажут в Эссене
Яркие цвета, агрессивный внешний вид. Тюнеры сделали все, чтобы автомобиль был заметен в потоке.

Доработанный силовой агрегат V10 мощностью 550 л.с. (520Н*м) разгоняет автомобиль до 320 км/ч. Кроме этого, автомобиль получил агрессивный пластиковый обвес, обтянутый кожей салон, огромные легкосплавные диски и тюнинговую выхлопную систему.

Автомобиль предстанет перед публикой 25 ноября на мотор-шоу в Эссене.
Новая BMW M5 без «ограничений» от Hartge
Известное ателье Hartge фактически одним из первых анонсировало долгожданную многими владельцами нового седана BMW M5 возможность отключения штатного ограничителя скорости, который срабатывает на 250 километрах в час. Разработанный специалистами немецкого ателье модуль позволяет сместить планку ограничителя на 320 километров в час, а заказать его может любой желающий.

Однако увеличение максимальной скорости повлекло за собой необходимость замены шин на новые, с более высоким индексом скорости. В результате, Hartge настоятельно рекомендует своим клиентам приобрести новый комплект 21-дюймовых колесных дисков со специальными покрышками размерности 255/30 спереди и 295/25 сзади, а также комплект новых пружин подвески, уменьшающих клиренс автомобиля на 30 миллиметров.

Можно отметить, что Hartge разработал для M5 еще и новую выпускную систему с настроенным звучанием и оригинальными оконечниками глушителя, а также накладку на передний бампер и немного иной задний бампер. Наконец, своим клиентам немецкое ателье предложит оригинальное трехспицевое рулевое колесо с карбоновыми вставками, а также набор аксессуаров для модернизации отделки интерьера.
Они созданы друг для друга
Американский издательский дом Ward's Automotive Group подвел итоги традиционного конкурса на звание лучших двигателей года в США.

Интересно, что в этот список попали два высокотехнологичных дизельных двигателя (которые в США почти не пользуются популярностью), а также одна гибридная силовая установка (от Ford Escape Hybrid).

Итоговый список состоит из 10 моторов:


Стоит также напомнить, что в Европе "Лучшим двигателем года" стал трехлитровый турбомотор BMW (он есть и в рейтинге Ward's), а всего BMW получила в этом конкурсе еще четыре первых места. VW получил только две награды - за мотор 1,4 TSI Twincharger, и за двухлитровый турбомотор, который используется на моделях VW, Audi и Seat.
Hartge занялся доводкой новой BMW 3-Series
Известное немецкое тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, анонсировало собственную программу доработки нового поколения BMW 3-Series. По традиции, для начала компания предложила обширный набор деталей для модернизации внешности автомобиля, одновременно с этим занимаясь подготовкой программ доводки двигателей, устанавливаемых на данную модель.

Так, BMW 3-Series от Hartge будут отличаться оригинальным передним и задним бамперами, придающими автомобилю более спортивный и агрессивный облик, а также новыми накладками на пороги кузова и новой выпускной системой. Клиенты ателье смогут выбрать для своего автомобиля колесные диски фирменного дизайна размерности от 17 до 20 дюймов.

Кроме того, в настоящее время Hartge уже готово предложить пакет доработок дизельного двигателя модели BMW 320d, который увеличивает его мощность до 196 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 390Нм. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,5 секунд, а ее максимальная скорость составит 230 километров в час. Чуть позже Hartge планирует предложить владельцам бензиновых модификаций BMW 3-Series комплект доводки мотора на основе механического нагнетателя. Топ-версия такого автомобиля будет обладать мощностью более 300 лошадиных сил.

Отметим также, что ателье разработало комплект заниженной на 30 миллиметров подвески, а также целый набор аксессуаров для отделки салона.
BMW 130i с 450-сильным мотором!
Тюнинговая компания Hartge представила суперверсию самого компактного седана концерна BMW – «единички» 130i. Модель, обозначенная как H15.0, оснащена 5-литровым двигателем V8 мощностью... 450 л.с.

Развивая крутящий момент 510 Нм, мотор разгоняет легкий автомобиль с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость Н1 - 300 км/ч. Конструкторам Нartge пришлось оборудовать болид специальными карданным валом, дифференциалом задней оси и самим задним мостом, а также шестиступенчатой КПП.

Шасси машины понижено на 30 мм. Специальные пружины и амортизаторы позволяют настраивать подвеску по индивидуальному заказу клиента. Высокоскоростные покрышки размером 235/35 спереди и 265/30 сзади смонтированы на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Тормозная система – спортивная с восьмицилиндровыми суппортами и вентилируемыми, плавающими тормозными дисками диаметром 380 мм. Передняя и задняя юбки - новые. Выхлопная система из нержавеющей стали, с двумя концевыми насадками.

В салоне установлены спортивные сиденья, кожаный спортивный руль. Рукоятки ручного тормоза, КПП и педали выполнеы из алюминиевого сплава.

Цена новинки – от 100 000 евро.
Hartge решил доработать BMW M5
Известное тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, решило обратить свой взор на новейший суперкар BMW M5, оснащенный высокофорсированным 500-сильным мотором V10, и предложить владельцам этой модели сразу несколько возможностей ее для доработки.

Так, первым пунктом в этом списке идет снятие ограничения по максимальной скорости седана. Напомним, что у заводского BMW M5 максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, однако по расчетам, он вполне может разгоняться до 310 километров в час.

Кроме того, Hartge предлагает комплект заниженной на 3 сантиметра подвески, новую выпускную систему с настроенным звучанием, стильные колесные диски размерности 20 или 21 дюйм, а также собственный аэродинамический обвес кузова. Для отделки салона владельцы M5 могут приобрести новые накладки на педали и новую ручку рычага стояночного тормоза, оригинальные коврики и новое рулевое колесо.

Стоимость доработок пока не сообщается. Кроме того, Hartge не собирается останавливаться на достигнутом – уже скоро специалисты этого ателье смогут предложить еще более экстремальные способы доводки BMW M5.
''Трешка'' Е90 под соусом Hartge
Инженеры ателье Hartge присоединились к ажиотажу вокруг новой "трешки" BMW E90 и показали свое видение тюнинга этой модели.

Дорабатывая седан BMW 320i специалисты Hartge начали с чип-тюнинга двигателя, позволившего повысить мощность до 190 л.с. при 4000 оборотах, а максимальный крутящий момент до 390 Нм при 2000 оборотах. Установка укороченных спортивных пружин понизила клиренс на 30 мм. Предлагаются также пружины для версий 320d, 325i, 330i и 330d. Вместе с ними могут быть установлены специальные амортизаторы и стабилизаторы.

Для кузова предлагается аэродинамический пакет в который вошли спойлеры переднего и заднего бамперов, пороги и новые боковые зеркала. Для интерьера салона предлагаются спортивный кожаный руль с карбоновыми вставками, алюминиевые вставки, кнопки, рычаги и рукоятки, а также накладки на педали.

Для всех типов двигателей в арсенале Hartge припасены настроенные выпускные системы из нержавеющей стали с хромированными насадками на конце и литые диски Hartge Classic размером от 17 до 20 дюймов.
Новости Hartge: подборка автоновостей по автомобильной марке Hartge (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)