Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром MotoGP

Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром чемпионата MotoGP. Премьера автомобиля прошла в Милане, а уже в субботу он дебютирует на Гран-при Сан-Марино. Отличий от серийной «эм-пятой» здесь не так много: люстра, передний сплиттер, кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и насос для откачки топлива при транспортировке. Ливреей седан напоминает спортпрототипы BMW M Hybrid V8, участвующие в гонках FIA WEC вроде «24 часов Ле-Мана» и IMSA.

© BMW

В гибридной BMW M5 используется силовая установка M Hybrid, которая включает битурбодвигатель V8 4.4, электромотор и тяговую батарею ёмкостью 22,1 киловатт-часа. Общая отдача автомобиля составляет 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Трансмиссия включает в себя восьмидиапазонный автомат, а привод является полным M xDrive с активным задним дифференциалом. Вес гибридной модели BMW M5 чуть больше, чем у предыдущей версии, поэтому разгон до 100 километров в час занимает 3,5 секунды, а до 200 километров в час - 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 километров в час, но с опцией M Driver’s Package ограничение поднимается до 305 километров в час. Седан оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес, что также доступно для универсала M5 Touring.

новости