Genesis G90: флагманский седан обновился

Премиальный бренд компании Hyundai — Genesis — обновил свою флагманскую модель G90. Большой седан, дебютировавший в Южной Корее, получил значительные изменения в дизайне экстерьера.

От предшественника Genesis G90 можно отличить благодаря увеличенной пятиугольной решетки радиатора и матричным фарам, а также новым воздухозаборникам, модернизированным фарам головного света с четырьмя блоками и специальной полосой, которая тянется до крыльев. Повторители сигналов указателей поворота переместились с внешних зеркал на крылья.

Корма полностью новая: вместо вертикальных задних фонарей здесь теперь узкие горизонтальные полоски, визуально делающие машину шире и массивнее. Дополняют обновленный образ колеса с ажурными спицами. Над рестайлингом работал бельгиец Люк Донкервольке, недавно повышенный в должности до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor.

Изменения интерьера не настолько очевидны, однако в салоне появились более тонкие воздуховоды на передней панели вокруг аналоговых часов. Также слегка изменена графика приборов: они по-прежнему аналоговые, хотя для младшего седана Genesis G70 уже предложена полностью виртуальная комбинация. Изменены дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях. Плюс, стали доступны новые варианты отделки.

Genesis G90 обзавелся системой активного шумоподавления, а медиацентр обрел расширенный функционал. Теперь он распознает голосовые команды (пока только на корейском языке) и может получать обновления онлайн (впервые в корейском автопроме), а еще появилась возможность управления некоторыми функциями дистанционно с мобильного телефона.

Линейка двигателей осталась прежней. На домашнем рынке, как и в России, Genesis G90 предлагается с тремя моторами: 3,8-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 309 л.с., 370-сильным 3,3-литровым твин-турбоагрегатом V6, а также с пятилитровым восьмицилиндровым безнаддувным мотором, выдающим 409 сил. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В Корее обновленные седаны поступят в продажу со дня на день, цены уже объявлены: от 63 до 105 тыс. долларов. Кстати, отныне флагманскую модель здесь будут продавать под международным названием Genesis G90, отказавшись от локального индекса EQ900. На экспортных рынках машины появятся в первой половине 2019 года. В России дорестайлинговый седан обойдется минимум в 4 млн. 775 тыс. руб.

новости