Новости Geely / страница 2
В России потратили на китайские автомобили 8 миллиардов рублей

За первый квартал 2019-го в РФ реализовали 7000 новеньких китайских машин на общую сумму в 8 млрд рублей.

Аналитическое агентство «Автостат» информирует, что данный показатель на 25% лучше результатов прошлого года.

Турбированный Geely Atlas появится в РФ по минимальной цене в 1 442 000 руб 

Около 1/4 от суммы взяла компания Geely (за январь-март в России купили их авто на 2,17 млрд рублей). Далее идут Haval (2,08 млрд рублей), Chery и Lifan, которые реализовали машины на одинаковую сумму - 1,15 млрд рублей. Деньги на остальные китайские авто не превысили 1 млрд руб.

Напомним, за 1-й квартал текущего года самой популярной китайской машиной в нашей стране стал Geely Atlas SUV, которого приобрели в количестве 1320 экземпляров, что в 18 раз больше показателей 2018 г. Вторая позиция у Haval H6 (1097 авто), третья – у Chery Tiggo 3 (846 авто).

Альтернатива BMW X4 с китайским акцентом: новинка Geely приедет в РФ

Купеобразный кросс от Geely дебютировал почти месяц назад в китайском г. Чэнду. У себя на родине авто начнет продаваться совсем скоро, а далее авто направится на экспорт.

Новинка Geely Xingyue (заводской индекс FY11) получит для других стран мира совсем иное название. Ориентировочно минимально за машину придется заплатить порядка 1,5 млн рублей.

Как нам сообщили в Geely, купеобразный кроссовер приедет и в Россию. Насчёт сроков пока ясности нет, известно лишь, что его не стоит ждать в этом году. По первому времени машины к нам будут импортировать из Китая. На сегодняшний день неизвестно, встанет ли впоследствии модель на конвейер белорусского завода Geely. Так как своих производственных мощностей в РФ у компании нет, она везет к нам автомобили, выпущенные у «соседа».

Непосредственно у марки Geely паркетник FY11 стал первым, построенным на модульной платформе Compact Modular Architecture. От Volvo XC40 новому китайскому кроссоверу достался силовой агрегат: речь идёт о двухлитровом бензиновом двигателе T5, разработанном шведской компанией. Его отдача составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Он предлагается в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin. C места до 100 км/ч Geely FY11 разгоняется за 6,8 с.

Турбированный Geely Atlas появится в РФ по минимальной цене в 1 442 000 руб

Дилеры китайского бренда начали продавать новую модификацию кросса Atlas.

Модель с турбомотором оснащается бензиновым агрегатом 1.8 л на 184 л.с., который работает с АКП. Машина может быть и переднеприводная, и полноприводная на выбор. У первого варианта в версии Comfort ценник равен 1 442 000 рублей, у второго – 1 535 000 рублей. Самый дорогой кросс (передний привод, версия Luxury) тоже оценивается в 1 535 000 рублей, обладая светодиодной оптикой, камерами видеообзора с каждой стороны и обогревом кресел сзади. Цена топовой полноприводной Geely Atlas 1.8 turbo равна 1 628 000 рублей.

До недавно Atlas реализовывался в России с 2 «атмосферниками» на бензине 2.0 л на 139 «лошадей» и 2.4 л на 149 л.с. Их цена равна минимум 1 049 990 и максимум 1 459 990 рублей.

Рестайлинговый кросс Geely Emgrand X7 получил ценник

Рестайлинговый кросс Geely Emgrand X7 получил ценник

Прошло 5 лет, как в России начались продажи кросса Geely Emgrand X7, а теперь китайская компания начинает продажи обновленной машины.

Минимально за новинку придется отдать 989 000 рублей.

Рестайлинговый Geely Emgrand X7 лишился камуфляжа

Главный дизайнер Geely Питер Хорбери разработал экстерьер новинки в корпоративной стилистике: добавилась стопроцентно новый передний кузов с концентрическим рисунком радиаторной решетки, плюс поменялись почти каждый элемент по кузове. Всего модернизировались 230 деталей.

Внутри изменения более глобальны: переделан дизайн передней панели с дверными обшивками, как и качество самого пластика. Новенькие сиденья увеличили пространство внутри, еще обновилась и усилилась шумоизоляция. Щиток приборов распрощался со стрелкой.

Обновленный Geely Emgrand X7 рассекретился

Настройки подвески изменилась, однако агрегаты не менялись: безнаддувный движок 1.8 на 131 л.с. с 5-ступенчатой МКП и 2,0-литровый 141-сильный двигатель с 6-ступенчатой АКП. Самый сильный агрегат объема 2.4 л из линейки убрали. К слову, модель переднеприводная.

В Росиию поставляют авто, которые были выпущены на белорусском предприятии «Белджи».

Geely Atlas кроссовер вышел на российский рынок

Китайская модель Geely Atlas выпускается на новом предприятии, построенном за $300 млн на белорусском заводе «БелДжи». Объявлены цены первых шести конфигураций, позднее появится ещё столько же. Самый доступный кроссовер с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» в версии Standart оценён в 1 029 990 рублей. Вариант Comfort стоит на 100 000 дороже. По умолчанию Atlas оснащается фронтальными подушками, АБС, ESP, галогенными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простенькой аудиосистемой.

Несмотря на свою флагманскую роль, Atlas (он же Boyue в Китае) относится к компактным кроссоверам. Его длина — 4519 мм, ширина — 1831, высота — 1694, колёсная база — 2670, дорожный просвет — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

В Поднебесной Boyue/Atlas вышел на рынок в марте 2016 года и быстро стал бестселлером. За 2017-й реализовано 286 163 машины, а в январе — 30 381 штука. Китайцы говорят, что среди всех кроссоверов страны Atlas занимает третье место. Недавно был проведён рестайлинг.

Руль «в базе» регулируется по высоте и вылету. Сиденье водителя настраивается в шести направлениях, механически или электроприводом. Передний центральный подлокотник с разъёмами USB и AUX идёт по умолчанию. Все стеклоподъёмники электрические.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac). Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными. Мы побывали на презентации Атласа и поделимся первыми впечатлениями о нём.

Прошлый год был рекордным для Geely, занимающей среди китайских производителей пятое место. Удалось реализовать 1 247 116 машин. Продажи выросли на 63%. Тем временем в России спрос упал на 50%, до 2234 автомобилей. Привет, Atlas?

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона. Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Спереди у Атласа стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые. На днище во фронтальной части установлена заводская защита, в районе кормы ничего опасно вроде бы не свисает.

Под капотом, удерживаемом двумя газовыми упорами, стоит рядная «четвёрка» 2.4 (JLD-4G24). Её и не видно за плотным пластиковым кожухом, а возможно, и не слышно: изнанка капота обклеена толстыми звукоизоляционными матами.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь. Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

Передним креслам с электрорегулировками в шести позициях не хватает поясничного подпора. Кроме того, при росте 187 см хочется отодвинуться от педалей, а некуда. У спинок заднего ряда угол наклона не меняется. Подушка приподнята, сидишь с задранными коленями. Но места для ног и над головой — с запасом.

К хитрым дверным ручкам в салоне придётся привыкать. Чтобы выйти, нужно как-то неестественно потянуть скобку. А под ней — паттерн из буковок G. Подобным орнаментом украшены динамики и подрулевой джойстик. Хорбери гордится этими детальками.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95. Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Двери надёжно закрывают пороги от грязи, брюки останутся чистыми. Атласу предписаны шины размерности 275/65 R17 либо 275/60 R18. Панорамной крыши у машин в топовой комплектации на церемонии не было.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Обновился седан Geely Emgrand GL

Обновленная 4-дверка компании Geely появится в продаже у себя на родине со следующего года.

Новинка дебютировала в Поднебесной год назад, однако сейчас автомобилю придали более свежий дизайн. Седану предоставили новенькую радиаторную решетку с улучшенной оптикой. Противотуманные фары поднялись немного выше, а светодиодные дневные огни сделаны по типу «бумерангов». Крышка багажного отсека получила хромированную плашку. Внутри 4-дверки ничего не менялось, за исключением тачскрина мультимедии, который стал больше.

Если верить слухам, то китайский обновленный Geely Emgrand GL обзаведется новеньким бензиновым турбированным двигателем 1.4 л на 133 «лошадки». Такой же самый мотор присутствует в линейке недавнего дебютанта в лице Geely Vision S1.

Китай получит обновленный седан с первого квартала 2018-го. О ценах пока ничего не сообщают.

Рестайлинговый Geely Emgrand X7 лишился камуфляжа

В Сеть попали новенькие снимки обновленного кросса Geely Vision X6, который в нашей стране известен как Emgrand X7.

Фото новинки без защитной муфты дают понять, что авто обзавелось другими бамперами, решеткой радиатора, улучшенными фарами, а также другими «противотуманками».

Недавно нам показали закамуфлированную машину, однако сейчас демонстрируются фото интерьера, где появилась новая передняя панель с центральной консолью.

Если верить слухам, в Китае Geely Vision X6 будет предлагаться с новейшим бензиновым турбированным мотором 1.4 на 133 «лошадки». Прежний вариант авто здесь продается с бензиновыми турбомоторами 1.3 с атмосферным агрегатом 1.8. Все они развивают те же 133 л.с. В машине один передний привод и версию 4×4 не стоит ожидать.

Китайские обновленный кросс дебютирует в январе-феврале 2018-го. В РФ новинка также появится, однако неизвестно когда.

Geely сконструирует не один беспилотник

В Geely активно трудятся по беспилотной системе управления транспортным средством.

Сообщается, что сейчас работы по новинке находятся в активной стадии и первые тесты произойдет в ближайшее время.

Компания говорит, что в будущем автомобильная промышленность будет активно использовать новые источники энергии с автономными технологиями. Geely на разработку подобной продукции инвестировала громадные суммы.

Появление автопилота – крайне сложный проект с множественными нюансами. Реализация данной технологии на общественные дороги пройдет несколькими этапами. Главная задача во время разработки беспилотной системы - безопасность.

Когда именно реализация проекта состоится – никто не сообщает. Возможно, систему с названием GPilot презентуют в серийных авто в 2024-м.

В Geely обещают сделать первый для себя товарный минивэн

Представители компании Geely приступили к разработке товарной вариации минивэна MPV Concept.

Накануне в Сети появились слухи, что китайская компания займется продажами такой машины у себя на родине с 2018 года. После Китая автомобиль приедет в остальные страны мира.

Концепт новинки показался впервые в апреле сего года в Шанхае. Прототип обзавелся короткими свесами спереди и сзади, стеклянной крышей, а также светодиодной оптикой. Видеокамеры заменять стандартные боковые зеркала, а картинка с камер будет передаваться на специальный экран.

Технически минивэн засекречен. По идее, главным мотором в новинке станет гибридная установка, которая будет состоять из 1,5-литрового агрегата с электродвигателем. Еще может появиться два бензиновых движка 1.3 л и 1.8 л.

В Беларуси появится предприятие компании Geely

На 4-й квартал 2017-го в белорусском г. Жодино появится предприятие «Белджи», где будут производиться машины Geely для РФ.

Предприятие «Белджи» отвечает многим мировым стандартам по качеству. Завод ориентирован на автопроизводство моделей Geely для России и станет местом для поставок машин в иные страны. Скорее всего, мощь завода по производству составит на первых порах 60 тысяч единиц ежегодно.

Заметим, что в перспективе завода значится увеличение своей производственной мощности. Множество комплектующих на «Белджи» придет от производителей, которые сотрудничают с предприятиями Volvo.

Общую площадь предприятия «уложат» на уровне в 1,18 кв.км. Территория будет заполнена цехами сварки (на 9000 м²), сборки (на 16000 м2), а также окраски (на 8000 м2).

Представлена первая белорусская электромашина

Белоруссия теперь обладает собственной первой электромашиной.

Авто разработано Национальной академией наук Беларуси. Фотографии дают понять, что новинка сделана на основе Geely, но детальную техническую спецификацию электрокара не раскрывают. Говорят. Что машина имеет комплект батарей, обеспечивающие еду без подзарядки на дистанцию в 100-150 км.

Заряд автомобиля на 100 км пробега обойдется в Белоруссии в 2-3 местных рубля (порядка 61-92 рублей РФ). Электрокару еще сделали спецзарядное устройство, позволяющее проводить заправку аккумуляторных батарей за 4-6 часов.

Сборкой электромобиля полного цикла займутся на будущем предприятии компании «БелДЖИ». Возможно, в серию новинка попадет в 2020 или 2021 г.

Ford будет судиться с Geely по поводу их новой марки

В Ford совсем скоро будут подавать в суд на компанию Geely.

Причина – новая марка китайцев Lynk & Co. Американцы считают, что данное имя напоминает Lincoln, поэтому клиенты могут просто запутаться. «Форд» говорит, Lincoln обладает богатейшей 100-летней историей, поэтому бренд стоит того, чтобы защищать его репутацию.

Напомним, Geely в прошлом году сообщил, что создает новый бренд Lynk & CO. Данная марка занимается выпуском «машин будущего». Первая их новинка – кросс 01. Разработкой авто занимались в Швеции при помощи многих специалистов Volvo. Китайцы хотят, чтобы их новая машина была наиболее продаваемой в Европе.

Далее Lynk & CO займется седаном 03 и паркетником 02.

Озвучена премьерная дата новенького кэба Geely для Лондона

В фирме London Taxi Corporation, которая входит в состав Geely, презентуют новую машину, которую будут применять в виде такси в столице Великобритании на фестивале скорости в Гудвуде.

Событие стартует 29 июня. Новинку назвали TX5, а заменит она традиционные кэбы. Машина считается гибридной вариацией классического кэба Austin FX4 1958 г. Дизайном авто занимались в студии Geely в Барселоне. Автомобилю предоставили панорамный верх с гибридной установкой, где нашлось место 3-цилиндровому бензиновому силовому агрегату Volvo.

Запланирована езда машины только на электротяге. Гибридной установке сделают полное соответствие новым требованиям касательно выхлопов для такси, вступающие в силу в Великобритании с 2020 г.

В TX5 присутствует 6-местный салон, багажник слева от водителя, а также 2 ряда кресел в пассажирском салоне.

Серийный седан Lynk & Co первый раз попался на тестах

Китайскому бренду Lynk & Co, входящий в Geely, поставили задачу начать дорожные тесты седана 03. Заметим, что испытания для новинки являются первыми.

Тестами авто занялись в Германии. Продажами авто в Поднебесной займутся в 2018-м. Скорее всего, новая машина появится в США и Европе.

Машина построена на базе CMA. Дизайном авто выполнено в стиле концептуального кросса 01. В серию автомобиль поступит с бензиновым 1,5-литровым агрегатом на 3 цилиндра мощью в 180 л.с.

Еще клиенты получат гибридный вариант паркетника с силовой установкой из 1,5-литрового движка и электромотора. Общая мощность составит 220 л.с. Еще новинку могут оснастить 240-сильным 2,0-литровым мотором на 4 цилиндра.

Geely тестирует еще одну обновленную машину

Интернетом распространились фото рестайлингового хэтчбека Geely Emgrand RS (Emgrand EC7). Новинка заимела улучшенные фары с задними фонарями.

Возможно, хэтчбек поменяется себе и бампера с решеткой радиатора. Внутри ожидается иной блок управления «климатом». Согласно слухам, моторная линейка авто включает бензиновый турбомотор 1.4. Текущий авто в Китае продается с 1,5-литровым атмосферным движком на 109 «лошадей», а также 133-сильным турбомотором 1.3. Первому предлагается 5-ступенчатая МКП или вариатор, второму – 6-ступенчатая МКП или CVT.

4-дверный вариант автомобиля, по идее, обновится аналогичным образом. Добавим, что семейству Emgrand в Поднебесной делают далеко не первое обновление.

Стало известно, что представляет собой новинка Geely

В Шанхае успешно дебютировал прототип Geely MPV Concept, а Питер Хорбери, главный дизайнер Geely Auto Group, поведал, что новинка представляет собой.

Питер Хорбери рассказал СМИ, что концепт минивэна разрабатывался 30 месяцев. Автомобиль считается в компании попыткой уйти от фактора «коробка на колёсах». Кстати, вдохновением для автомобиля стали частные самолёты. Концепция новинки является «двойной», то есть, машина понравится и бизнесменам, и семейным людям.

Компания хочет расположиться в нише «изысканного и добротного минивэна». Особенностями концепт-кара минивэна Geely стали: противоположные друг от друга двери, множество стеклянных панелей, громадные 20-дюймовые колёса, необычная оптика и фонари, камера в салоне и система общения между родителями с детьми.

Китайские автомобили получат пожизненную гарантию

Бренд Lynk&Co, являющийся совместным проектом компаний Volvo и Geely, предоставит на свои новинки пожизненную гарантию.

Как заверили представители новой автокомпании, покупателям их кроссоверов будет предоставляться пожизненная гарантия, а также доступ к телематическим сервисам с программой помощи на дороге. Остается немного непонятно, что именно означают все эти слова на деле.

Сейчас Lynk&Co обладает в своей модельной линейке только 1 серийной машиной – паркетником Lynk&Co 01. Авто создано на модульной базе CMA, которая используется в моделях Volvo 40-серии. На прилавки Lynk&Co 01 попадет в 4-м квартале 2017-го. Первый авторынок, где появится компактный кросс – Китай. С 2019 года компания займется освоением США и Европы.

Geely подготавливает к запуску новейший минивэн

Китайский бренд показал официальными фото собственного концептуального MPV.

Дебют машины состоится в Шанхае на местном мотор-шоу. Для минивэна Geely подготовлена необычная головная оптика со стеклянным верхом. Двери авто сзади открываются против хода. Переднюю панель сделали в стиле минимализма, а центральная консоль получила громадный сенсор мультимедии. Данных об установке новинки не предоставляются.

Слухи твердят, что минивэн с дизайнерским решением концепт-кара поедет на конвейер до конца 2017 года. Экстерьер и интерьер в товарном автомобиле, по идее, получится не такими футуристичным, но общие черты концепта останутся.

По идее, товарный MPV получит 7-местный вариант, а моторная гамма будет состоять из бензиновых турбомоторов 1.3 на 129 л.с. и 1.8 на 163 л.с.

Новинка марки Lynk & Co рассекречена раньше срока

Сеть получила первые рисунки седана от Lynk & Co, входящий в состав концерна Geely.

Изображения демонстрируют прототип, которого создали для демонстрации всех качеств архитектуры CMA. Остальная техническая характеристика 4-дверки засекречена. Первый товарный седан марки увидит мир в 2018 г. Автомобиль будет называться «02». Сперва машина попадет в Китай. Скорее всего, авто будет продаваться и в США с Европой.

Через неделю в Шанхае состоится премьера первого авто нового бренда - 01 Lynk & Co. Новинку называют «умным кроссовером». На китайские прилавки автомобиль попадет в 4-м квартале 2017-го. В США и Европе станет возможно купить машину с 2019 г.

В Китае машина появится на первых порах с бензиновым 1,5-литровым агрегатом, функционирующий с электродвигателем. Дизайн новинки прорабатывался международной командой во главе с Питером Хорбери, бывший сотрудником Volvo.

В России компания Geely впервые начинает программу Trade-in

В Geely решили впервые начать в нашей стране программу «Geely trade-in», которая ожидается в каждом дилерском центре бренда.

Сдав собственный подержанный авто любой компании по trade-in дилерам Geely, клиенту предоставляют возможность обзавестись дополнительной выгодой во время покупки новенькой машины.

Согласно программе trade-in, предоставляется возможность купить 4-дверный флагман Emgrand GT и рестайлинговый кросс Emgrand X7 каждой существующей комплектации. Покупка данных моделей помогут клиенту сэкономить 30 000 - 50 000 рублей.

Еще клиенты, которые покупают новенький Geely, могут стать участником еще одной программы - «Geely Finance». Её дополнительное преимущество позволит совместно сэкономить 64 000 - 102 000 рублей.