Новости G Power

Подборка автомобильных новостей по марке G Power. В базе 10 публикаций.

G-Power сделал свой BMW M6 Gran Coupe

Немецкая тюнинг-компания G-Power переделали на свое усмотрение люксовое купе BMW M6 Gran Coupe с удлиненной базой. Мотор в машине получил приличных 560 «лошадей».

Сума всех доработок составила 16 400 евро. После внедренных изменений, мощность восьмицилиндрового турбированного двигателя увеличилась до 740 лошадиных сил, а пиковый момент «приземлился» на отметке в 975 Нм. Чтобы получилось добиться подобного результата, в машине обновили систему выпуска вместе с настройками ЭБУ.

Чтобы хорошо понимать о чем идет речь – разогнаться до 200 км/ч можно за… 11 секунд!   При наивысшей скорости 300 км/час.

Доплатив 24 500 евро, в автомобиле появятся кованые колесные диски на 21 дюйм, низкопрофильная резина спортивного типа, пониженная подвеска, а также суперлегкие керамические тормоза.

G-Power BMW X5 Typhoon Black Pearl - 100 км/ч за 4,5 сек.
Тюнинг-ателье G-Power уже отметилось доработками баварских моделей BMW М5, М6, а также кроссоверов X5 и X6. Особо тюнерам полюбился BMW X5. И вот встречайте – самая последняя версия от G-Power, получившая название Typhoon Black Pearl.

На этот раз спецы установили новый нагнетатель, доработанный выхлоп, новую поршневую и систему впрыска. В результате из 4,8-литрового V8 удалось выжать 625 л.с. Теперь BMW X5 Typhoon Black Pearl набирает 100 км/ч за 4,5 секунды. Следующая сотня разменивается уже после 16 секунд, а максималка достигает 300 км/ч.

Внешне стремительный кроссовер обзавелся аэродинамическим обвесом и огромными 23-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость нового монстра от G-Power ни много ни мало – 295 тысяч евро.
G-Power сделало 420-сильное купе BMW M3 еще мощнее
Немецкая тюнинговая компания G-Power подготовила для 420-сильного купе BMW M3 новую программу доработок, получившую название Tornado. Основным элементом спорт-пакета является усовершенствование базового четырехлитрового атмосферного двигателя.

За счет установки приводного механического нагнетателя ASA с давлением наддува 0,3 бара, перепрограммирования блока управлением мотором, а также модернизации систем охлаждения и выпуска, инженерам G-Power удалось увеличить мощность двигателя до 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос до 480 Нм.

По данным ателье G-Power, с нуля до 200 километров в час тюнинговый автомобиль с модернизированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач способен разогнаться за 13,5 секунды, что на 2,3 секунды быстрее стандартного купе BMW M3. Максимальная скорость машины составляет 320 километров в час.

Новинка также получила регулируемую подвеску с девятью предустановленными режимами работы, титановую выпускную систему, которая на 14,5 килограмма легче стандартной, и 20-дюймовые колесные диски Silverstone с покрышками Michelin Pilot Sport размерностью 255/30 на передней оси и 295/25 на задней.
Ателье G-Power по-быстрому сделало дьявола из BMW M3
Обычно у специалистов немецкой фирмы G-Power разговор с автомобилями BMW короткий. Немного тюнинг-мишуры во внешности, сотни бешеных «лошадок» под капот — и очередной скоростной рекордсмен готов! Новый продукт ателье — спорткар на базе семейства M3 E92 — на лавры самого-самого не претендует, но делали его по тем же канонам.

Внешность менять снова не стали, но стандартные диски заменили 20-дюймовыми катками Silverstone Diamond. И всё же автомобиль смотрится динамичней за счёт меньшего клиренса — с комплектом новых пружин передняя ось опустилась на 25 мм, а задняя на 15. Альтернативой служит полностью настраиваемая подвеска с иными витками и амортизаторами.

Тест ходовой части на профпригодность устроит модернизированный мотор V8. Он же теперь «компрессорный»! Немецкие инженеры установят приводной нагнетатель ASA с разной производительностью, спортивные воздушные фильтры, доработают впуск и сменят программу управления. В итоге вместо стандартных 420 сил и 400 Н•м получится минимум 525 «лошадей» и 500 «ньютонов». А максимум — чудовищные 635 сил и 610 Н•м!

К сожалению, цифры разгона до сотни и максимальной скорости пока держатся в секрете. Есть подозрения, что такая «эмка» способна летать хорошо за триста. Да и прайс-лист не блещет подробной информацией. Единственный ценник в 14 тысяч евро — за способность «восьмёрки» 4.0 выдавать 525 л.с.
Ателье G-Power c доработанным седаном M5 добилось своего
Последние годы тюнерам BMW из Брунсбюттеля не дают покоя лавры рекордсменов. В конце 2007 года на борьбу за рекорд скорости для машин баварской марки была мобилизована 730-сильная версия G-Power M5 Hurricane, построенная на базе седана BMW M5. Тогда на тестовом треке «эм-пятая» Hurricane не смогла разогнаться быстрее 321 км/ч. Но в начале 2008-го она же показала уже 360 км/ч, став самой быстрой BMW, допущенной на дороги общего пользования.

Теперь в G-Power празднуют новое достижение: доработанная модификация M5 Hurricane RS на кольце в Папенбурге показала 367,4 км/ч! Отныне «эмке» принадлежит ещё и звание самого быстрого седана. «Смерч» RS отобрал его у брабусовского монстра Rocket.

Такого результата немцы добились благодаря увеличению давления наддува двух приводных нагнетателей ASA до 0,8 бар (было 0,7 бар). Итог — 750 «лошадей» вместо 730. Глава ателье G-Power Кристиан Стобер (Christian Stober), вероятно, чтоб другим неповадно было, предупредил — ради спортивного интереса давление наддува можно поднять до одного бара и выше. Кто бросит вызов «компрессорной» «эмке»?
BMW M6 ураган от G-Power
Мало кто из тюнеров поднимает руку на G-Power стала одним из самых мощных кабриолетов мира. Максимальный крутящий момент двигателя V10 увеличился с 520 Нм до 600 Нм. Теперь M6 требуется всего 4,6 секунды, чтобы разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч, а при желании достигать максимальной скорости 320 км/ч, ограниченной электроникой.

Само собой, автомобиль получил аэродинамический пакет, доработанную подвеску и более мощные тормоза, а также 21-дюймовые диски.

Удовольствие не из дешевых – M6 от G-Power обойдется минимум в 183 000 евро.
BMW M5 от G-Power разогналась до 360 км в час
Тюнинговая версия седана G-Power, на специальном тестовом треке Папенбург в Нижней Саксонии установила новый мировой рекорд, разогнавшись до 360 километров в час. Таким образом, этот автомобиль побил предыдущий рекорд (331 километр в час) и стал самой быстрой в мире машиной марки BMW среди дорожных версий.

Напомним, что тюнинговая модификация BMW M5 оснащена 730-сильным пятилитровым бензиновым двигателем V10 с двумя турбинами. С нуля до ста километров в час такой седан способен ускорится за всего за 4,2 секунды, до 200 – за десять секунд, а до 300 - за 29,5 секунды. Ранее представители G-Power сообщали, что максимальная скорость автомобиля должна была составить около 340 километров в час, однако специалистам ателье удалось развить на треке на 20 километров в час больше.

Можно также отметить, что компания G-Power готовит еще более мощную версию этого автомобиля. Его двигатель будет развивать уже 800 лошадиных сил.
G-Power G6 Coupe 5,0 S если не хватает BMW M-Power
BMW M6 появился с помпой, под фанфары. Авангардный облик, высокие технологии, высокооборотный двигатель V10. Но эйфория от стандартного автомобиля улеглась, пришло время для тюнинговых экспериментов.

Смеем предположить, что эта машина на базе M6 по имени G-Power G6 Coupe 5,0 S – одна из наиболее впечатляющих интерпретаций баварского купе. Двигатель M6 в стандарте развивает 507 сил и крутящий момент 520 Н.м. Специалистам G-Power удалось снять с него 620 л.с. и 580 Н.м. благодаря замене поршней, клапанов, распредвалов и выпускных коллекторов, а также оптимизации работы выпуска. С трансмиссией SMG, адаптированной к увеличенному крутящему моменту, G6 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч.

О серьезности автомобиля также говорит тормозная система G400 с дисками диаметром 400 мм. Один из отличительных знаков тюнинг-кара – выпускная система, заканчивающаяся двумя овальными трубами. Дизайн колесных дисков G-Power Styling III размерностью 21 дюйм, согласно информации ателье, на 15% увеличивает эффективность охлаждения тормозных механизмов. На чудесных дисках стоят шины Michelin размерностью 245/35ZR21 спереди и 285/30ZR21 сзади.

Обвес G-Power Highline положительно меняет внешность автомобиля. G6 сохраняет аристократичность, присущую M6, и при этом смотрится оригинальным тюнинг-каром высшего класса.

Фотогалерея » G Power BMW G6

Ателье G-Power доработало BMW 745i
Известное тюнинговое ателье TechArt наконец-то завершило работы по созданию комплексной программы доводки спортивного купе Porsche Cayman S. Новый пакет доработок включает в себя, во-первых, увеличение рабочего объема базового 3,4-литрового "оппозитника" до 3,8 литра. В результате этих работ, мощность двигателя возрастает с 295 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 407Нм.

С нуля до ста километров в час экстремальный Cayman S от TechArt ускоряется за 4,9 секунды, против 5,4 секунды у базовой версии, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Таким образом, по скоростным показателям компактное купе практически вплотную приблизилось к своему "старшему" брату - Porsche 911 Carrera.

Помимо мощного мотора, новая версия Cayman S может комплектоваться доработанной тормозной системой и более низкой и жесткой подвеской. Наконец, для данной модификации в TechArt разработали еще и уникальный обвес кузова, включающий в себя оригинальный передний бампер с характерными боковыми спойлерами, а также огромное карбоновое антикрыло и новый задний бампер с полноценным диффузором.

Стоимость такого автомобиля в Германии, где он будет продаваться под именем GT Sport, составит 115 тысяч евро.

Фотогалерея » Techart Cayman S
Новости G Power: подборка автоновостей по автомобильной марке G Power (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)