Новости GM / страница 2
General Motors бесплатно предлагает новенькие нагнетатели

Несколько нагнетателей, установленных на ZL1 Camaro и CTS-V, оказались с дефектами, поэтому General Motors приняла решение не начинать серьезную отзывную кампанию, а просто бесплатно исправить проблемы.

Проблемы с данными трансмиссиями были обнаружены GM совсем недавно. Дефект в функционировании нагнетателей приводит к загрязнению смазки вала подшипника. Если такое происходит, то владелец авто обязательно услышит стук от нефункционирующего мотора. Если проблемы оставить, не решая их, может получиться фатальный вред для двигателя.

General Motors уверяет, что замена нагнетателей будет проводиться бесплатно. Срок гарантии на детали сделали дольше, и в нее входят пострадавшие автомобили, которые ездили в течение 10 лет или проехали 120 000 миль.

GM: в Китае под отзыв попало 1,5 миллиона машин

Американский автоконцерн General Motors и ее китайский партнер SAIC Motor начали процедуру отзыва 1,46 миллионов авто в стране. Причина - возможная неисправность топливного насоса.

Как информируют китайские СМИ, под отзыв попали некоторые модели Buick и Chevrolet, которые были произведены с 2006 по 2011 г. Процедура стартовала 30 декабря прошлого года. У автомобилей заменяют кронштейн топливного насоса, ведь если он повредится при максимальной нагрузке, то может произойти утечку топлива.

Эксперты предполагают, что General Motors отзывает машины из-за слишком мелкой неисправности, которая в будущем может проявиться лишь после длительного использования. Но американский производитель предпочел лишний раз перестраховаться в Поднебесной из-за большого количества жалоб местных регуляторов.

PSA Peugeot Citroen совместно с General Motors готовят компактвэн

Новый компактвэн, который вместе разработали PSA Peugeot Citroen и General Motors, построят на французской платформе, а собираться он будет на заводе GM в Сарагосе, что в Испании. Планируется, что новый автомобиль поступит в продажу в 2016 году.

Кроме данного компактвэна, в будущем GM и PSA Peugeot Citroen разработают платформы для среднеразмерных машин.

Напомним, что в рамках партнерств,а инженеры американской компании создадут следующие поколение моделей Citroen C3 Picasso и Opel Meriva, а французы, в свою очередь, создадут новые Opel Zafira, Opel Corsa и Peugeot 3008.

 General Motors разрабатывает систему безопасности для пешеходов
Концерн General Motors разрабатывает систему, которая поможет снизить количество наездов на пешеходов и велосипедистов за счет переносимых ими мобильных устройств. Об этом сообщает сайт Motorauthority.

Новинка позволит автомобилям GM определять местоположение пешеходов при помощи Wi-Fi сигнала, издаваемого смартфонами или коммуникаторами пеших участников движения. Машина будет автоматически снижать скорость, если возникнет опасность наезда на пешехода. Компания также рассматривает возможность создания специальной программы для мобильных устройств, которая упростит обнаружение владельцев смартфонов автомобилем.

Новинка поможет защитить пешеходов, которые выходят на проезжую часть из-за припаркованных машин, а также велосипедистов, которые попадают в «мертвую зону» автомобиля.

В настоящее время несколько компании обладают разработками похожей направленности, но все они опираются на использование камер, датчиков и радаров которые могут сканировать только пространство непосредственно рядом с автомобилем. В частности, компании Ford, Audi и Volkswagen ранее разработали системы автопилота, которые способны автоматически корректировать движение автомобиля с учетом положения других транспортных средств, пешеходов или механических препятствий.
General Motors разрабатывает новую линейку турбированных моторов
Североамериканский автогигант General Motors совместно со своим китайским партенром SAIC приступил к работам по созданию новой линейки турбированных моторов.

Инженеры СП Shanghai-GM в настоящее время ведут разработку 3-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра.

Все силовые установки будут оснащены технологией турбонаддува и системой прямого впрыска топлива. Как пишет издание Shou, моторы планируется устанавливать на Chevrolet Cruze и Aveo, Roewe 350, MG3 и новый хэтчбек Opel Adam, который появится в России в следующем году.

Производство новых двигателей развернется в конце 2013 года на новом предприятии, расположенном около города Шэньян. Объем выпуска продукции китайским заводом составит 450 тыс. двигателей в год.
General Motors планирует вдвое увеличить производство на заводе в Санкт-Петербурге
General Motors планирует существенно расширить производство на собственном заводе в Санкт-Петербурге в ближайшее время. Руководство компании рассчитывает увеличить количество выпускаемых авто к 2015 году в два раза. Кроме того, на предприятии в России в скором времени начнется сборка нового Opel Astra седан.

Как заявил изданию «РБК daily» президент GM Дэн Акерсон в ходе экономического форума в Санкт-Петербурге, совокупный объем инвестиций в российский завод компании составит порядка 1 млрд долларов. Финансовые вливания позволят выпускать до 230 тыс автомобилей в год. В настоящее время производственная мощность завода составляет до 98 тыс машин.

Добавим, согласно новым условиям промсборки, концерны, желающие осуществлять беспошлинный ввоз комплектующих, должны выпускать не менее 300 тыс машин в год на территории РФ.
General Motors может вернуть на рынок купе Riviera
Один из крупнейших в мире автопроизводителей решил зарегистрировать в качестве торговой марки имя Riviera.

Компания Buick, принадлежащая концерну General Motors, под названием Riviera на протяжении почти четырех десятилетий выпускала двухдверные купе и кабриолет. Последний экземпляр "двухдверки" Buick Riviera был собран в 1999 году.

Западные СМИ выдвинули предположение, что General Motors вернет на рынок купе Riviera, которое будет создано по мотивам показанного в 2007 году на выставке в Шанхае шоу-кара Riviera Concept. Концептуальную модель с дверями типа "крыло чайки" проектировали в Паназиатском техническом центре General Motors (PATAC). Появление в продуктовой линейке подобного автомобиля поможет Buick омолодить свою клиентскую базу. Несколько лет назад в США были проведены исследования, согласно которым средний возраст покупателя новой машины в Северной Америке составляет 52 года, а если речь идет о модели Buick, то клиенту компании не меньше 70 лет.

В Buick сведения о разработке очередного поколения Riviera пока не подтверждают. По словам официального представителя марки Ника Ричардса, информация о скором выходе на рынок Riviera - не более чем слухи.
General Motors снова пытается продать завод в Страсбурге
General Motors второй раз за последние четыре года пытается продать завод по производству автоматических коробок передач в Страсбурге. В настоящее время на заводе работает 1000 сотрудников. «GM ищет покупателя, заинтересованного в продолжении работы завода с нынешним составом сотрудником, существующими поставщиками и клиентами», - подчеркнули в компании.

На заводе производят АКПП для различных автомобилей General Motors, а также для BMW. «Существуют договоренности о поставках на ближайшие несколько лет», - отметил представитель General Motors Джим Кейн. В 2011 году на заводе произвели 280 000 шестиступенчатых трансмиссий. Большая их часть была отправлена на производство автомобилей за пределами Европы. Как подчеркнул Джим Кейн, решение о продаже завода никак не связано с новым альянсом, который GM заключил с Peugeot.
GM продолжит разработку персональных электрокаров
Концерн General Motor приступил к разработке нового поколения двухместных электромобилей EN-V. Первые варианты таких машин с тремя типами кабины были впервые показаны осенью прошлого года на моторшоу в Шанхае. Эти прототипы представляют собой видение дизайнеров и инженеров городских машин ближайшего будущего.

«К 2030 году более 60 процентов восьмиллиардного населения планеты будут жить в городах. А концепт-кары EN-V представляют возможное решение проблемы передвижения для людей во всем мире, живущих в тех странах, где необходимы альтернативные транспортные средства», – заявил вице-президент Chevrolet Крис Перри.

Новые концепт-кары планируется представить под брендом Chevrolet. Эти автомобили будут отличаться от предыдущих вариантов наличием климат-контроля, багажного отсека и возможностью работы при любых погодных условиях. Литий-ионные батареи машин позволят им проезжать без подзарядки до 40 километров, что, по мнению разработчиков, является достаточным расстоянием для ежедневного передвижения по городу. Аккумуляторы смогут подзаряжаться от бытовой электросети, однако время, требуемое на их «заправку», не сообщается.

Первые варианты прототипа EN-V приводились в движение трехкиловаттными электродвигателями, которые располагались в колесах и позволяли автомобилям разгоняться до максимальной скорости 40 километров в час. Они были оснащены электронным рулевым управлением, системой обмена данными с другими автомобилями, а также могли анализировать дорожную обстановку и передвигаться в полностью автоматическом режиме без участия водителя или пассажира.

Как сообщалось ранее, тестирование подобных автомобилей в реальных городских условиях планируется начать в 2012 году. Для испытаний будет выделена территория площадью 2,5 квадратных километра, которая была бы свободна от других автомобилей. Это может быть олимпийская деревня или строящийся городской район. По итогам испытаний будет модернизирована система коммуникации между машинами и пересмотрена их конструкция.

См. видео: GM's Chevrolet EN-V Concept
Сотрудники российского завода GM выступят против нового режима работы
Сотрудники петербургского завода General Motors проведут в ночь с 21 на 22 сентября коллективную акцию против увеличения продолжительности смены до десяти часов. Как рассказал газете «РБК daily» член профсоюза «Джи Эм Авто» Роман Косенков, в случае, если предприятие перейдет на новый график работы, то отсюда будут вынуждены уволиться ряд сотрудников.

В настоящее время продолжительность смены на предприятии General Motors составляет 8,5 часа при работе днем и 7,5 часа – ночью. Со 2 октября новый режим переведет обе смены на 10-часовой режим, при этом сотрудники будут работать только четыре дня в неделю, что, по мнению руководства завода, соответствует требованиям законодательства о 40-часовом рабочем дне.

Сотрудники предприятия не согласны с новым графиком. В начале сентября они направили руководству обращение с предложением компромиссного варианта – трехсменной работы по восемь часов, однако никакого ответа не получили. Под письмом подписались 160 человек, тогда как всего штат завода насчитывает 1500 человек. По словам Косенкова, в настоящее время еще не все рабочие знают о 10-часовом рабочем дне. При этом «по мере информирования количество подписей под новым обращением растет», заявил член профсоюза.

Акция протеста против увеличения рабочего дня станет на предприятии второй за месяц: 15 сентября в знак несогласия с новым режимом сотрудники повязали красные ленточки.

В 2009 году рабочие завода General Motors в Санкт-Петербурге провели «итальянскую забастовку» (когда работы выполняются в замедленном темпе) с требованием проиндексировать зарплату. В акции приняли участие более 60 сотрудников сварочного цеха, в результате чего темпы производства снизились почти на треть.
GM сократит количество автомобильных платформ вдвое
Концерн General Motors намерен в ближайшие несколько лет сократить число используемых автомобильных платформ в два раза, сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя американского производителя Дэна Акерсона.

В прошлом году для легковых автомобилей и внедорожников концерна GM использовалось в общей сложности 30 платформ, а к 2018 году их число планируется уменьшить до 14. Как считает руководство американского производителя, подобный шаг, также как и увеличение числа «глобальных» компонентов и деталей, позволит значительно снизить затраты на разработку машин.

Также GM намерен в несколько раз увеличить число моделей, для которых будут использоваться платформы наиболее продаваемых машин (например, шасси T900 для полноразмерных пикапов в Северной Америке) и «глобальные» шасси, называемые автопроизводителем «основополагающими». Последние в настоящее время используются на каждой третьей модели концерна. К 2018 году число «основных» платформ планируется увеличить до 90 процентов.

«Это позволит более эффективно расходовать средства на инжиниринг, а также поможет быстрее выводить на рынок новые и более качественные автомобили», – заявляют в GM.

Помимо этого, американский концерн рассчитывает уменьшить количество семейств двигателей и унифицировать моторные линейки для всех рынков.

В соответствии со своим планом развития, концерн также намерен к 2015 году увеличить на 45 процентов производственные мощности в Китае, России, Индии и Бразилии.
GM увеличит мощность российского завода в 5 раз

Концерн General Motors рассматривает возможность увеличения производственной мощности своего российского завода в пять раз - с нынешних 60 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. Об этом агентству "Интерфакс" рассказал источник, знакомый с планами американского автопроизводителя.

Представители GM в России заявили, что рассматривают различные варианты развития концерна на местном рынке, однако информацию о расширении мощности завода они комментировать отказались. Ранее из неофициальных источников также стало известно, что компания General Motors может объявить о создании совместного производства с калининградским заводом "Автотор".

Кроме того, в январе 2011 года концерн GM и "Группа ГАЗ" подписали соглашение о выпуске седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе, начиная с 2012 года. Ежегодно в Нижнем Новгороде планируется выпускать до 30 тысяч автомобилей в год.

Завод General Motors в промзоне Шушары на окраине Санкт-Петербурга открылся в конце 2008 года. В настоящее время на нем выпускают автомобили Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Opel Astra.

General Motors отзовет 26 тысяч автомобилей
Концерн General Motors объявил об отзыве в США 26,8 тысячи внедорожников и пикапов в связи с дефектом крестовины в приводе задней оси. Из-за неисправности трансмиссия может перегреться, что приведет к блокировке задних колес и потери управления, говорится в официальном сообщении на сайте автопроизводителя.

Под сервисную кампанию General Motors попадут автомобили Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, Colorado, Silverado, Suburban, Tahoe и GMC Canyon, Sierra, Yukon, Yukon XL 2011 модельного года. Решение об отзыве машин было принято в ходе расследования, инициированного автопроизводителем после жалобы одного из владельцев внедорожника. Во время движения водитель потерял управления из-за заблокированной задней оси. Как уточняет GM, данный инцидент обошелся без аварии.

В декабре 2010 года из-за схожей неисправности Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве четырех моделей General Motors - Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, Silverado и GMC Sierra. Всего под сервисную кампанию тогда попали 1262 машины.
GM оснастит автомобили беспроводной зарядкой для телефонов
Концерн General Motors начнет устанавливать на свои автомобили беспроводную зарядку для телефонов с середины 2012 года. Первой машиной, на которой появится подобное устройство, станет гибрид ремонт Шевроле и техническое обслуживание Chevrolet, оригинальные и неоригинальные запчасти Шевроле, качественный сервис Chevrolet и других производителей в "Автоцентре на Семеновской" (Москва).
GM стал лидером продаж автомобилей в США в 2010 году
По итогам прошедшего года число реализованных автомобилей в США выросло на 11 процентов — до 11 миллионов 590 тысяч 274 машин. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на данные агентства Autodata.

Первое место по числу проданных машин занял концерн General Motors с результатом в 2 миллиона 202 тысячи 927 машин. Таким образом, четыре бренда, оставшиеся в составе группы после реструктуризации, в общей сложности реализовали почти на 200 тысяч машин больше, чем восемь марок, которые были у американского производителя в 2009 году.

Вторую строчку занял концерн Ford, продавший в США 1,9 миллиона машин — на 17 процентов больше, чем за год до этого. При этом автомобили "Форда" заняли в 2010 году 16,4 процента американского рынка, в то время как в 2009-м их доля не превышала примерно 15 процентов, а в 2008-м — 14 процентов.

Третьей по итогам продаж с результатом 1,76 миллиона проданных автомобилей стала компания Toyota.

Практически все представленные на американском рынке производители показали положительную динамику продаж. Исключением стали лишь Toyota, Suzuki, Volvo, Saab и Smart, спрос на продукцию которых снизился на 1,2, 37,9, 12,1, 37,2 и 59,3 процента соответственно.

По брендам наилучшую динамику продаж показали марки, входящие в концерн General Motors. Так, Buick, Cadillac и GMC реализовали в прошедшем году на 51,8, 34,6 и 28,9 процента автомобилей больше, чем в 2009 году. Менее всего спрос вырос на машины марок MINI (0,93 процента), Mercury (0,97 процента) и Lincoln (3,6 процента).

Также стоит отметить, что компания Audi впервые за все время своего присутствия на американском рынке продала более ста тысяч машин, а концерн Chrysler увеличил свои продажи на 17 процентов — до 1,1 миллиона автомобилей.
Концерн GM стал лидером продаж автомобилей в США
По итогам октября 2010 года концерн General Motors стал лидером по количеству проданных автомобилей в США. Он реализовал 183,5 тысячи машин - на четыре процента больше по сравнению с аналогичным месяцем 2009 года, сообщает Automotive News.

Второе место по продажам автомобилей в октябре занял концерн Ford Motor, реализовавший 157,6 тысячи легковушек (+15 процентов), на третьей строчке - корпорация Toyota (145,5 тысячи машин). При этом японская компания стала единственным автопроизводителем, у которого в октябре продажи упали на четыре процента.

Согласно подсчетам портала Autoblog, наибольшим спросом у американцев в октябре пользовалась марка Ford (143,6 тысячи проданных машин). Кроме того, среди самых популярных брендов отметились Toyota (124,4 тысячи автомобилей) и Chevrolet (124,3 тысячи).

Всего в октябре 2010 года в США было реализовано 950,3 тысячи автомобилей, что на 13 процентов больше прошлогоднего показателя. С начала года объем продаж на американском рынке составил 8,622 миллиона машин (+11 процентов).

Как сообщалось ранее, в сентябре 2010 года США заняли второе место в мире по количеству проданных машин. Здесь было продано 959 тысяч легковушек.
General Motors сэкономит на зарплатах

Концерн General Motors намерен сэкономить значительные средства за счет переноса производства в страны с дешевой рабочей силой. Для этого американский автогигант увеличит к 2014 году число моделей, выпускаемых на глобальных платформах, почти в три раза - с нынешних 17 до 50 процентов. Такие данные содержатся в заявке GM на проведение первичного размещения акций (IPO), сообщает Automotive News.

Согласно документу, в настоящее время GM наращивает производство автомобилей в развивающихся странах. Сейчас 43 процента машин, производимых General Motors, выпускается в государствах, где оплата труда составляет менее 15 долларов в час - это Китай и Мексика. Еще 17 процентов - в странах с уровнем заработной платы в размере 15-30 долларов в час, к числу которых относятся Южная Корея и Бразилия.

Между тем, у концерна сохраняется значительный объем производства на заводах в США, где работники получают в среднем 55 долларов в час, а их общее число составляет около 52 тысяч человек.

Кроме того, увеличение количества автомобилей, выпускающихся на глобальных платформах, позволит не только экономить на рабочей силе, но и сохранять средства еще на этапе разработки автомобилей.

Как сообщалось ранее, концерн General Motors в ближайшее время приступит к разработке новых малолитражных моторов для глобального рынка, а также трансмиссии с двумя сцеплениями совместно со своим китайским партнером - корпорацией SAIC.

По итогам 2009 года General Motors выпустил в Китае более 1,78 миллиона автомобилей. При этом завод SAIC-GM-Wuling Automobile стал первым в Китае автомобильным предприятием, на котором за год было выпущено более одного миллиона машин.

Концерн GM подал заявку на проведение IPO
Автоконцерн General Motors в среду, 18 августа, подал заявку на проведение первичного размещения акций - IPO, сообщает AFP.

Документ, направленный GM в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission, SEC), состоит из 500 страниц. При этом в заявке, поданной GM, параметры готовящегося IPO, включая число акций и их стоимость, не раскрываются. Аналитики, в свою очередь, прогнозируют, что первичное размещение акций принесет General Motors от 12 до 16 миллиардов долларов. Кроме того, успешное проведение IPO позволит автоконцерну рассчитывать на получение крупных банковских кредитов.

Концерн General Motors долгое время был лидером мировой автопромышленности. С 1931 по 2008 годы GM продавал больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель в мире. С 2008 года мировым лидером по числу проданных автомобилей стала Toyota.

General Motors среди американских автопроизводителей наиболее сильно пострадал от последствий экономического кризиса. Концерну пришлось обращаться к властям США за финансовой помощью. Американское правительство выделило GM 50 миллиардов долларов, получив взамен 61 процент акций автоконцерна. Еще 9,5 миллиарда долларов General Motors получил от властей Канады, передав им 12 процентов акций.

В мае 2010 года General Motors впервые с 2007 года отчитался о квартальной прибыли в размере 865 миллионов долларов.
Китайцы помогут концерну GM в разработке малолитражных моторов
Концерн General Motors совместно со своим китайским партнером - корпорацией SAIC - разработает линейку новых малолитражных моторов, а также трансмиссию с двумя сцеплениями. Соответствующее соглашение между двумя компаниями было подписано в среду в Шанхае.

В планах компаний значится разработка моторов объемом от одного до полутора литра - как атмосферных, так и турбированных. В сочетании с трансмиссией с двумя сцеплениями новые двигатели позволят экономить до десяти процентов топлива, а также на 20 процентов снизить количество выброса CO2 по сравнению с агрегатами, устанавливаемыми в настоящее время на китайские автомобили.

Работа над новыми двигателями и трансмиссией будет вестись параллельно сразу в двух инженерных центрах - в Детройте и Шанхае.

Когда будет завершена работа над силовыми агрегатами, а также на какие автомобили они будут устанавливаться, пока не сообщается. Известно только, что моторы будут предназначены не только для Китая, но и для других рынков.

Компании GM и SAIC сотрудничают с 1997 года, когда был основан их первый совместный завод - Shanghai General Motors Company Ltd. В настоящее время это одно из крупнейших совместных предприятий Китая, его производственная мощность составляет 480 тысяч автомобилей в год. На нем выпускаются машины марок Chevrolet, Buick и Cadillac.

С 2002 года GM и SAIC также производят автомобили на заводе SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу (регион Гуанси). В ближайшее время американский концерн намерен наладить на данном предприятии выпуск недорогих машин под брендом Baojun.

Ранее сообщалось о создании двумя компаниями производственной площадки в Индии, на которой ежегодно планируется выпускать до 225 тысяч автомобилей как для внутреннего рынка, так и для экспорта.
General Motors позволит управлять автомобилями по телефону
Концерн General Motors разработал приложение для смартфонов, позволяющее управлять автомобилем на расстоянии. Данная программа будет доступна для владельцев моделей Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC 2011 модельного года.

Приложение позволит водителю с помощью телефона завести машину, выключить или включить противотуманные фары, поставить машину на сигнализацию или, наоборот, отключить ее. Для выполнения этих функций водителю не обязательно находиться в непосредственной близости от автомобиля. Кроме того, программа регулярно получает информацию от автомобиля о его техническом состоянии, например, о количестве топлива в баке или уровне давления в шинах.

Установить на свой телефон приложение смогут владельцы iPhone и смартфонов, работающих на платформе Android.

В середине апреля компания BMW выпустила похожую программу для смартфонов, которая позволяет владельцу получать от своего автомобиля информацию о его состоянии.