12 апреля в салонах китайских дилеров появится обновлённый пикап Foton Tunland. В Китае Tunland дебютировал еще в 2011 году, а 3 года назад эти грузовички начали поставлять в Россию. По данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено всего 44 таких пикапа. Тем временем на китайский рынок выходит обновленный Tunland, причем эта модернизация уже вторая за последний год.
У пикапа изменились решётка и бамперы, появились светодиодные фары. Пластиковые расширители колесных арок отныне черные, тогда как раньше окрашивались в цвет кузова. А еще поменялись задние фонари и бампер. Стал больше выбор 16-дюймовых дисков.
На измененной передней панели появился экран медиасистемы и дополнительный дисплей блока микроклимата, приборы переехали в колодцы, появились иные панели дверей и накладка центрального тоннеля. Новое практически всё: руль (отныне с кнопками), панель приборов, центральный тоннель, медиацентр с цветным дисплеем вместо монохромного экранчика, климатическая установка, дверные карты и так далее. Вставки «под дерево» исчезли, увеличился бардачок.
В техническом плане, рамный Tunland остался прежним. Причем пока что обновленный пикап доступен только в «средней» версии, которая в Китае имеет приставку E5. Машины предлагаются с бензиновым мотором 2.4 (136 л.с., 200 Н•м) и слабой версией турбодизеля Cummins 2.8 (116 л.с., 280 Н•м). У пятиступенчатой «механики» альтернативы всё ещё нет. На выбор предлагается 2 варианта по длине — 5310 или 5603 мм. Цены в КНР — от 14 до 20 тыс. долларов.
Впереди аналогичная модернизация самой «пролетарской» версии E3, а также наиболее дорогой модификации S: именно такие пикапы с дизелями мощностью 163 л.с. поставляют в Россию, а на китайском рынке они бывают еще и с «автоматом».
Рестайлинговый пикап появится в нашей стране во второй половине нынешнего года, причём это будут автомобили российской крупноузловой сборки. На каком предприятии решено наладить выпуск — пока секрет. Машинокомплекты для внедорожника Foton Sauvana на этот завод уже пришли, идёт отладка производства. Сертификация обеих моделей — в процессе.
В Китае пикап Tunland предлагается с двумя вариантами колёсной базы — 3105 и 3398 мм. Соответственно, варьируется длина машины (5310 и 5603 мм) и грузовой платформы (1520 и 1805 мм). В России доступна только короткая версия по ценам от 1 549 900 руб. На фото показана средняя модификация E5. Ещё есть бюджетная E3 и топовая S, которая поставляется в РФ. Ценовой диапазон на E5 в КНР — от 88 800 до 127 300 юаней (800 500–1 150 000 руб.)