Новости Ford / страница 59
Спортивный Focus ST появится в революционной окраске
Студия Ford-Europe RS разработала новую модель на продажу.

Новая спортивная версия Ford Focus ST в модной оранжевой окраске будет представлена в марте на автосалоне в Женеве. Машина демонстрирует амбиции Ford в отношении ниши люксовых спорткаров, где безраздельно господствуют Porsche и Ferrari.

Сердцем нового Focus ST стал 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 220 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Мощность двигателя передается на передние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Эта пара была взята из парка Volvo, где таким двигателем оснащается семейство S50/V40.В перспективе появится версия с 280-сильным мотором и полным приводом.

Экстерьеру и интерьеру автомобиля уделено не меньше внимания, чем силовой начинке. Focus ST получил увеличенные воздухозаборники, алюминиевую окантовку противотуманок, измененную решетку радиатора, боковые порожки, а также большие спортивные колеса размерностью 225/40 R18.

Салон автомобиля выполнен с особой любовью и тщательностью: кожаные спортивные сиденья с раскраской, гармонирующей с основным цветом кузова, алюминиевые органы управления, включая педали, тонированные стекла и эксклюзивная отштамповка "ST" на порожках.
Кроме того, на водительском щитке нашли место дополнительные приборы, подчеркивающие спортивную ориентацию машины: датчик производительности турбонагнетателя а также указатель рабочей температуры масла.

На рынке автомобиль появится в конце 2005 года. А чуть позже появится и более экстремальная версия RS, дизайн которой будет сделан в стиле Focus WRC, а под капотом будет скрываться двигатель мощностью 280 л.с.
"Заряженный" Ford Focus II покажут в Женеве
В рамках автошоу в Женеве, которое открывается в марте этого года, компания Ford представит новое поколение своего "заряженного" хэтчбека Ford Focus ST. Этому автомобилю придется конкурировать с новыми Opel Astra OPC и VW Golf GTI, которые оснащаются двухлитровыми турбодвигателями мощностью 200 лошадиных сил. Именно поэтому новинка Ford получит не 170-сильный двигатель, как на нынешнем поколении Focus ST, а новый, 200-сильный.

Помимо мощного мотора, Ford Focus ST второго поколения получит иные настройки подвески и более мощные тормоза, а также агрессивный аэродинамический обвес кузова, в который войдут новые бампера с крупными воздухозаборниками, а также новые пороги кузова, решетка радиатора и небольшой спойлер на кромке задней двери.

В продаже новый Ford Focus ST появится уже в нынешнем году. Цены на новинку пока не сообщаются.
Ford отзывает 359.000 Focus
Ford отзывает в США 358.857 автомобилей Focus 2000-2002 года выпуска, соответствующее предписание вынесла американская администрация по безопасности на транспорте (NHTSA).

У автомобилей из-за коррозии разрушается механизм замков задних дверей, что может привести к их открытию на ходу, отмечается в предписании.

Напомним, что накануне Ford объявил об отзыве 792.000 своих пикапов и внедорожников из-за угрозы самовозгорания, которое может возникнуть в электропроводке системы круиз-контроля.

Одновременно NHTSA информирует об отзыве 26.000 внедорожников Dodge Durango 2005–го модельного года, у которых выявлены протечки топлива в системе питания.
Ford отзывает 800 тысяч автомобилей
Североамериканский автомобилестроительный концерн Ford Motor Co. Отзывает 792 тыс. внедорожников и пикапов для проверки системы круиз-контроля.

Как сообщает пресс-служба Ford, концерном получено несколько жалоб на возгорания в подкапотном пространстве при включении круи-контроля. Отзыву подлежат пикапы и внедорожники Ford F-150, Ford Expedition и Lincoln Navigator, произведенные в 2000 году и пикапы F-Series Supercrew, произведенные в 2001 году.

Концерн уведомил владельцев отзываемых автомобилей о необходимости отключения коннектора круиз-контроля до тех пор, пока не будет проведена сервисная кампания. Представители Ford подчеркивают, что данный отзыв является добровольным и концерн тесно работает с Североамериканской администраций по безопасности дорожного движения (NHTSA) в рамках данной кампании.

Отзываемые автомобили на территории России официально не реализуются.
Ателье Geiger Perfomance предложило тюнинг-программу для Ford Mustang GT
Немецкое тюнинговое ателье Geiger Perfomance, специализирующееся на доработке американских автомобилей, представило собственную тюнинг-программу для нового купе Ford Mustang GT. При этом стоит отметить, что официально Ford Mustang в Европу не поставляется, однако эти автомобили завозятся в довольно больших количествах различными "серыми" импортерами.

Для счастливых обладателей Ford Mustang GT специалисты Geiger Perfomance предлагают установку на 4,6-литровый мотор V8 механического нагнетателя, благодаря чему максимальная мощность двигателя достигает 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 550Нм. С нуля до ста километров в час доработанный Mustang GT ускоряется за 4,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час.

Помимо этого, своим клиентам Geiger Perfomance предлагает новую выпускную систему с настроенным звучанием, а также заниженную на 35 миллиметров и колесные диски размерности 19- или 20-дюймов, на выбор.
Ford выпустил в России 50-тысячный автомобиль
Российский завод компании Ford Motor Company, расположенный во городе Всеволожске Ленинградской области на этой неделе отмечает небольшой юбилей - во вторник здесь был собран 50-тысячный автомобиль Ford Focus. Об этом со ссылкой на пресс-службу автозавода сообщает агентство "Интерфакс". Стоит напомнить, что открытие предприятия состоялось летом 2002 года, так что к своему первому крупному юбилею завод шел чуть больше двух с половиной лет.

По официальным сведениям, в 2004 году Ford произвел в России 29000 автомобилей Ford Focus, тогда как в 2003 году этот показатель составил около 16000 автомобилей. Продано в минувшем году было 28059 подобных автомобилей. Причем, на некоторые модификации Ford Focus до сих пор сохраняется очередь.

Однако уже в мае этого года российский завод Ford перейдет на выпуск нового, второго поколения модели Ford Focus. Причем на этот раз в производственной программе предприятия будут все версии новинки, включая трехдверный хэтчбек, который появится чуть позже - в конце лета 2005 года. Самый доступный Ford Focus нового поколения в России будет стоить 11720 долларов.
Ford готовит спортивный пикап
На автосалоне в Детройте Ford представил концепт Sport Trac, но оказывается компания параллельно ведет работы и по серийной версии автомобиля. Автомобиль обещают представить в 2006 году и он будет оснащен 210-сильным 4-литровым двигателем V6 в базовой комплектации. За доплату можно будет установить и 4,6-литровый двигатель V8, которым и был оснащен концепт-кар.

Серийная версия будет иметь такие же фары и фонари, что и концепт-кар. Естественно отличий у серийной версии, которая создается на базе Explorer, от концепта будет немало, но все они обусловлены требованиями к автомобилям. В частности, у Sport Trac будет привычный дополнительный стоп-сигнал, иные бампера и пр.
Ford Fairlane совместил удобства Boeing и Ту-104
Новый концепт Ford с сиденьями 1-го, 2-го и 3-го класса.

Ford представил на автошоу в Детройте новый концепт Fairlane, который способен создать имитацию полета на пассажирском авиалайнере в масштабах одной семьи.

Передние два места обставлены по-домашнему. Здесь находится "подоконник" из натурального дерева, а остальное пространство обито натуральной кожей с алюминиевыми вставками. Это второй класс.

Первый класс посередине, здесь размещены удобные широкие кожаные кресла с подлокотниками самолетного типа, положение которых можно настроить по индивидуальному вкусу. Чтобы не скучать дорогой, в распоряжении путешествующих в среднем ряду DVD-плейер с монитором в потолке.

Пассажиры третьего класса сидят сзади. Их сиденья представляют собой откидные стулья, которые складываются в пол. Никакой регулировки не предусмотрено, а выбор простой: либо на данном месте сидит человек, либо перевозится груз.
Российский Focus II появится в мае
Машина будет стоить от $11 720.

С мая этого года предприятие во Всеволожске начнет производство Focus II в трех кузовах (с конвейера начнут сходить седаны, универсалы и 5-дверные хэтчбеки), а в августе к ним присоединится 3-дверный хэтчбек. Российские покупатели смогут выбрать один из 4 бензиновых моторов Duratec объемом от 1,4 до 2 л и мощностью от 80 до 145 л.с. или дизельный 1,8-литровый 115-сильный Duratorq. С этими моторами стыкуется одна из трех трансмиссий - для моторов Duratec 1.4 и Duratec Ti-VCT 1.6 предлагается механика IB5, в сочетании с Duratec 2.0 и дизелем пойдет МКП MTX75, а "автоматом" Durashift укомплектуют 1,6-литровый двигатель.

В представительстве компании Ford в России особо подчеркивают, что наши сограждане относятся к автомобилю даже требовательнее, чем европейцы, поэтому была проведена серьезная адаптация машины под наши условия. Установлена защита двигателя, мотор должен радовать хозяина уверенным холодным пуском до -35 градусов, увеличен бачок омывателя, присутствует полноразмерная запаска, антикор порогов, передние и задние брызговики, глубокие резиновые коврики-корытца, в базе появились литые диски и другие шины. Машина будет производиться в четырех комплектациях - традиционных Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Тем, кому стандарта недостаточно, предлагается выбрать любой набор из 40 доступных опций (для Focus 1-го поколения предлагали 22 варианта). Сюда входят 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с сенсорным дисплеем, биксенон с омывателем, парктроник, предпусковой подогреватель и три вида литых дисков.

Уже в этом году завод в Ленинградской области планирует выпустить 25 000 Focus второго поколения.
Ford Shelby GR-1 во всем блеске его величия
FORD SHELBY GR-1 Concept стал продолжением новой модельной линейки двухместных купе Ford и, судя по всему, скоро утвердится как один самых современных автомобилей вообще.

605-сильный V10, великолепные ходовые качества и ошеломляющая внешность - сверкающий кузов из полированного алюминия!

Изумительной красоты машина всерьез претендует на звание "Лучшего автомобиля Североамериканского международного автопоказа" в Детройте.

Как заявил веце-президент Ford Фил Мартенс: "Наша цель на сей раз не состояла лишь в том, чтобы создать высокоэффективный спортивный автомобиль. Скорее, мы намеревались реализовать новую концепцию двухместных купе, позволяющую превзойти Ferrari 575M Maranello".
Ford Synus против террористов
Российский завод Ford во Всеволожске в среду отпраздновал выпуск 300-тысячного автомобиля Ford Focus. Как говорится в официальном сообщении компании, юбилейный экземпляр был собран спустя почти семь лет с момента открытия автозавода - официальный старт производства на предприятии был дан 9 июля 2002 года.

В настоящее время завод Ford во Всеволожске является единственным предприятием в мире, где одновременно собирают модель Focus в четырех вариантах кузова - седан, трех- и пятидверный хэтчбек, и универсал. Кроме того, весной 2009 года на заводе было начато производство седанов Ford Mondeo.

Однако в настоящее время всеволожский завод Ford из-за резкого падения спроса на новые автомобили в России работает по укороченному графику. Как сообщалось ранее, за первые пять месяцев продажи машин на российском рынке снизились на 47 процентов, а по итогам мая - на 58 процентов. По оценкам президента и управляющего директора российского офиса Ford Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), всего в 2009 году в России будет продано не более 1,4 миллиона новых машин, включая отечественные бренды.

Между тем, Ford Focus по итогам пяти месяцев удерживает лидерство в рейтинге самых продаваемых автомобилей среди иномарок. Второе место занимает Renault Logan, а третье - Chevrolet Lacetti.
NAIAS: Ford Fairlane – угловатый бизнес-класс
На автосалоне в Детройте Ford представил концепт Fairlane, который может стать решением транспортной проблемы для большой семьи. Угловатый автомобиль выделяется четкими линиями кузова, узкими передними фарами на светодиодах, широкими колесными арками, которые скрывают 19-дюймовые колеса, пассажирскими дверями, которые обеспечивают доступ на все три ряда сидений, а также задней дверью, разделенной на три части – для удобства погрузки багажа.

Салон Ford поделил на три части. Первый ряд – "зона водителя". Здесь все выполнено в светлых тонах, с применением кожи и дерева. Приборная панель включает в себя два больших и два маленьких циферблата. Кроме того, здесь находятся навигационная система, аудиосистема, сосредоточены функции управления кондиционером и пр. Второй ряд – "зона первого класса". Здесь имеются два роскошных сиденья с подлокотниками. Под крышей находится монитор, который транслирует видеофильмы.

Третий ряд сидений – "плацкарт". Здесь можно разместить или багаж или два сиденья, в которых с комфортом могут разместиться разве что дети. Безопасность пассажиров обеспечивают многоступенчатые подушки безопасности, ремни безопасности, которые лучше обычных поглощают энергию и другие системы. Под капотом у автомобиля находится 3-литровый двигатель мощностью около 200 л.с., который соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Fairlane имеет полный привод.
Ford официально представил концепт-купе Shelby GR-1

Компания Ford представила на проходящем в Детройте автошоу свое концептуальное суперкупе Shelby GR-1. Напомним, что впервые этот автомобиль был продемонстрирован еще летом прошлого года, однако именно в Детройте состоялась официальная премьера новинки.

В основе этого стильного суперкара лежит укороченная платформа модели Ford GT, а двигатель у GR-1 свой - новейший мотор V10 объемом 6,3-литра и мощностью в 605 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 679Нм, а комплектуется он шестиступенчатым "автоматом". Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.

Стоит отметить, что дизайн Shelby GR-1 выполнен в стиле классических спортивных автомобилей: длинный капот, смещенная назад кабина и практически отсутствующий задний свес кузова. Кузов автомобиля выполнени из полированного алюминия, а облик в целом дополняют стильные колеса с покрышками размерности 275/40 R19 спереди и 345/35 R19 сзади.

По словам некоторых специалистов, Shelby GR-1 имеет все шансы попасть в серийное производство в ближайшие год-два, когда будет свернута программа по выпуску модели Ford GT. При этом, как говорят разработчики, шасси и подвеска на выставочном образце уже практически полностью настроены и готовы к серийному выпуску.
Громадный Ford Excursion уходит в историю
В середине следующего года (по окончании 2005 модельного) компания Ford прекратит производство двух дорогих внедорожников. Один из них - Ford Excursion - самый большой внедорожник в модельном ряду производителя, второй - роскошный Lincoln Aviator. На июль намечена остановка производства "Авиатора", в сентябре сойдет с конвейера последний Excursion.

Огромный Ford Excursion потребляет слишком много бензина даже по американским меркам и руководство Ford уже давно поговаривало о его снятии с производства. В некоторой степени заменой ему послужит удлиненная версия внедорожника Ford Expedition, который пополнит модельный ряд компании в 2007 году. Тем не менее, выпуск модели Aviator возобновится, но его сконструируют не на платформе полноразмерного внедорожника (Aviator выпускается на одной базе с Ford Explorer), а как кроссовер или небольшой "паркетник" на платформе легкового автомобиля.
Ford Sport Track: сильнее, больше и агрессивнее
Ford продолжает радовать поклонников пикапов экспериментальными разработками.

На этот раз у компании получился Ford Explorer Sport Trac Concept. Самое интересное, конечно же в том, что впервые не пикап превратился в SUV, а наоборот.

Прежде всего дизайнеры компании поработали над внешностью – автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес, который впереди выделяется массивным бампером с интегрированными противотуманками и огромным воздухозаборником. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, через которые должен выходить горячий воздух из подкапотного пространства. В профиль автомобиль выделяется большими 21-дюймовыми колесами для которых пришлось расширять колесные арки.
В качестве фальшпанели радиатора используется алюминиевая решетка, современный вид концепту обеспечивают также оригинальные фары из прозрачного стекла.

Сзади автомобиль больше напоминает творчество североамериканских тюнинг-ателье – задняя дверь теперь представляет собой большую и практически ровную панель. Ну и естественно взгляд приковывают две большие прямоугольные выхлопные трубы, которые интегрированы в задний бампер.

Под капотом у автомобиля скрывается 4,6-литровый двигатель V8, который должен придавать водителю уверенность на дороге. Чтобы она не переросла в самоуверенность, пикап оборудован системой предупреждения против опрокидывания. Под лоском кузова скрывается и модернизированная подвеска – в частности, задняя подвеска теперь независимая.

О том, чтобы автомобиль продавать на рынке, фордовцы даже не заикаются, однако наверняка большую часть комплектующих можно будет встретить в каталоге заводского тюнинга от Ford.
Ford отзывает все суперкары Ford GT
Представители компании Ford объявили в понедельник об отзыве для ремонта всех суперкаров модели Ford GT, выпущенных на сегодняшний день. По официальным данным, отзыв автомобилей был инициирован из-за обнаруженного потенциального дефекта в их подвеске.

Известно, что сейчас выпущено 448 суперкаров Ford GT, из которых 111 уже доставлены покупателям. Представители компании утверждают, что пока дефект в подвеске был обнаружен только на одном GT, однако специалисты Ford должны проверить все автомобили. Между тем, пока по вине данной неисправности не произошло ни одного несчастного случая или аварии.

Напомним, что Ford GT - это эксклюзивная спортивная модель марки Ford, которая будет выпущена общим тиражом в 2000 автомобилей. В Европу будет поставлен ровно 101 подобный автомобиль, стоимостью около 140-150 тысяч долларов. Сам же Ford GT оснащен 550-сильным мотором V8 с механическим нагнетателем, и представляет собой современную версию легендарного гоночного автомобиля Ford GT40.
Фокус за "Фокусом"
На автосалонах следующего года нас ждет встреча с концепткаром, на базе которого затем появится приемник автомобиля Ford Focus.

Маркетинговые исследования, проведенные корпорацией Ford, показали, что европейские потребители все больше тяготеют к более компактным, чем нынешний Focus, автомобилям. На основании этих выводов и была разработана концепция будущей модели.

Приемником, скорее всего, станет компактная платформа компании Mazda следующего поколения. Японская фирма является сателлитом американского концерна, а нынешняя подобная платформа уже послужила для создания нынешней Ford Fiesta.

В любом случае Ford имеет достаточно времени для детальной проработки данного проекта. По прогнозам специалистов, дебютировавшая недавно вторая генерация Focus потребует себе замену не раньше 2007-2008 годов.
Новый Ford Fusion - первые фотографии
Новое поколение Ford Fusion было замечено во время прохождения тестов в Чикаго, и нашим коллегам удалось сделать несколько снимков.

Новинка разделит множество компонентов платформы с Mazda6, новым Lincoln Zephyr, и Mercury Milan, но по сравнению, например, с Mazda6, у нее немного расширена колея, да и компоненты подвески во многом отличаются, поэтому смело можно считать эту платформу единственной в своем роде. Пока новый Fusion "ходит" под кодовым названием CD338. Известно, что он будет переднеприводным, с новым алюминиевым 2,3-литровым двигателем "в базе" и 3-литровым DOHC V6 опционально. В 2007 или 2008 году будет сделана и гибридная версия Fusion – конкурент Toyota Camry и Honda Accord.

Вероятно, новый седан официально представят публике в начале января, а продавать начнут во второй половине года. Собирать же его будут в Мексике, равно как и остальные модели на этой платформе.
Ford покажет в Детройте концептуальный спорт-пикап
На открывающемся в начале января в Детройте международном автошоу компания Ford представит концептуальный спортивный пикап, получивший название Ford Explorer Sport Trac Concept. В некотором смысле, эта новинка является прототипом нового поколения одноименной серийной модели, которая выпускется в настоящее время.

По сравнению с нынешним автомобилем, концептуальная новинка на 12 сантиметров длиннее, на 5 сантиметров шире и на 5 санитметров ниже. Кроме того, автомобиль отличается выразительным дизайном кузова с массивным решением передней его части, стильными вентиляционными прорезями в передних крыльях и необычным задним бампером, в который выведены два патрубка выхлопной системы. Внимание также привлекают новые фары головного света и черные 21-дюймовые колесные диски.

Комплектуется выставочный автомобиль 4,6-литровым мотором V8, а также системой защиты от опрокидывания Roll Stability Control, которая уже в будущем году появится на серийных внедорожниках марки Ford.

Между тем пока не ясно - попадет этот автомобиль в серийное производство или нет.
Кабриолет на базе Ford Mustang
Ford подготовил к премьере открытую версию кабриолета Mustang, она состоится в январе на автошоу в Детройте. Однако уже сейчас можно составить представление об облике этого автомобиля благодаря шпионским фотосникам, опубликованным немецким изданием Auto Motor und Sport.

Несмотря на последние тенденции, Mustang будет иметь мягкий матерчатый верх. Правда его форма не позволяет крыше как бы ниспадать на крышку багажника, однако, общий контур купе сохранен. Для того, чтобы открыть верх, нужно будет откинуть две защелки и нажать на кнопку. Мягкий верх скрывается за задними сиденьями и прикрывается твердой крышкой. Интересно, что открыть крышу на ходу (даже на маленькой скорости) не получится. Плюс, инструкция по эксплуатации кабриолета запрещает поднимать крышу на ходу.

Внешне кабриолет Ford Mustang отличается от базовой модели лишь наличием мягкой складывающейся крыши с электро-гидравлическим приводом. Между тем, в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения для увеличения жесткости кузова на кручение - без этого новинка бы заметно проигрывала в управляемости закрытой модификации. Комплектоваться же открытый Ford Mustang будет теми же моторами - либо 4,0-литровым V6 мощностью 210 лошадиных сил, либо, в версии GT, 4,6-литровым V8 мощностью уже 300 лошадиных сил. Можно также отметить, что новый кабриолет сохранит четыре посадочных места.

Точная стоимость открытой версии Ford Mustang пока не сообщается.