Новости Ford / страница 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 65
Ford Edge на кроссовере дебютировал новый битурбодизель

Кроссовер Ford Edge второго поколения вышел на европейский рынок с двухлетним опозданием — в 2016 году. Но в случае с рестайлинговыми версиями вывод на рынки США и Старого Света пройдёт одновременно. Машину для Штатов показали в прошедшем январе на Детройтском автосалоне, и её продажи стартуют летом. А евро-Edge представили сегодня. Его реализация также начнётся в середине этого года. По обе стороны Атлантики паркетник выглядит одинаково как снаружи, так и внутри. Главное отличие кроется под капотом. Гамма двигателей у европейской модели состоит сплошь из дизелей. И среди них затесался новый агрегат, которым ещё ни один евро-Ford не оснащался.

Это четырёхцилиндровый мотор 2.0 семейства EcoBlue с двумя разновеликими турбокомпрессорами и аккумуляторным впрыском последнего поколения. Этот битурбодизель уже ставят на пикап Ford Ranger Raptor, на котором агрегат развивает 214 л.с. и 500 Н•м. А вот у Эджа мощность окажется ещё выше ― 238 сил! Хотя информации по крутящему моменту пока нет. Известно, что топ-версия будет исключительно полноприводной и с восьмиступенчатым «автоматом». Ожидаются и другие исполнения с менее производительным турбодизелем EcoBlue 2.0 ― на 150 или 190 сил. В первом случае передний привод сочетается с двумя педалями, во втором ― привод на обе оси с «механикой».

С 2016-го по 2017 год в Старом Свете купили свыше 26 000 пятидверок Ford Edge последней генерации. В Соединённых Штатах модель, конечно, в разы популярнее: за последние пару лет американцы приобрели чуть больше 277 000 машин.

Ford Edge ST-Line выглядит дорого: в цвет кузова окрашены почти все внешние элементы, установлены 20-дюймовые колёса (за доплату на дюйм больше) и оригинальные выпускные патрубки по краям заднего бампера. Плюс у таких машин перенастроены подвеска и рулевое управление.

Покупателям предложат четыре комплектации ― Trend, Titanium, Vignale и псевдоспортивная ST-Line. Только в последнем исполнении Edge внутри может похвастаться рулём с перфорированной кожей и красной прострочкой, передними креслами с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой кожей и искусственной замшей.

А ещё фордовцы особое внимание уделяют новому оборудованию, появившемуся на Эдже. Например, это индукционная зарядка смартфона, технология поставарийного автоматического торможения, помощник активного маневрирования (помогает интенсивнее крутить руль ради избежания столкновения) и радарный круиз-контроль с функцией stop & go и системой удержания автомобиля в центре полосы. И это в дополнение к уже имеющимся опциям в виде автоматического торможения перед препятствием, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков.

Ford Focus RS подготовлен прощальный хэтчбек

Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. Так было и с машинами первых двух поколений, и с нынешней «эр-эской», которая стала глобальной моделью. Из-за этого конкуренцию Англии составили Штаты, где предложение не успевало за спросом. И всё же британский рынок пока главенствующий. Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го.

В Великобритании хот-хэтч Ford Focus RS Heritage Edition уже можно заказать по цене от 39 895 фунтов стерлингов. Для сравнения, базовый Focus RS без самоблока Quaife оценивается в 32 765 фунтов.

В базовой комплектации спецверсии есть спортивные кресла Recaro с комбинированной отделкой кожей и тканью и подогревом, парковочные сонары сзади, люк с электроприводом и руль с обогревом.

Все полсотни машин будут окрашены в цвет Tief Orange, за исключением чёрных кованых 19-дюймовых колёс, корпусов боковых зеркал и заднего спойлера. По умолчанию Focus RS Heritage Edition оснащён передним самоблокирующимся дифференциалом Quaife и доработанным двигателем 2.3. «Четвёрка» получила кит ателье Mountune, в который входят оптимизация наддува, впуска и программы управления. В итоге мотор развивает 375 л.с. и 510 Н•м вместо 355 и 475 соответственно. А вот шестиступенчатая механическая коробка передач, электронноуправляемая подвеска, тормоза и умная полноприводная трансмиссия остались нетронутыми.

Ford Focus: новое фото без камуфляжа

В распоряжении венгерского издания Vezess оказалась шпионская фотография хэтчбека Ford Focus нового поколения, на которой автомобиль запечатлен без камуфляжа. Снимок был сделан в португальском городе Кашкайш во время съемок промо-материалов к новинке.

Премьера европейского «Фокуса» четвертого поколения состоится на специальном мероприятии в апреле, а его продажи стартуют ближе к концу нынешнего года. Как ожидается, следующий Ford Focus построят на новом модульном шасси, благодаря которому колесная база увеличится примерно на 50 миллиметров. При этом сам автомобиль станет легче модели предыдущего поколения приблизительно на 50 килограммов.

«Фокус» получит новые светодиодные фары головного света, а также увеличенную трапециевидную радиаторную решетку, которая визуально получится ниже нынешней. Салон, по предварительным данным, выполнят в стиле модели Fiesta нового поколения.

Линейка двигателей 1,5-литровый трехцилиндровый наддувный агрегат. Кроме того, в зависимости от рынка будут доступны двухлитровые бензиновые моторы, а также дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

У следующего «Фокуса» будет минимум пять разных модификаций. Помимо стандартного хэтчбека и универсала, покупателям предложат роскошную версию Vignale, спортивный вариант ST-Line, а чуть позже появится «заряженный» версия ST и вседорожная модификация Active.

Ford Ranger Raptor - пикап первыми увидят австралийцы

О потенциальном появлении в гамме Рейнджера «заряженной» версии Raptor, созданной по образу и подобию старшего собрата F-150 Raptor, слухи ходили давно. Такой вариант мы ждали от американского Рейнджера. Однако похоже, что первенцем окажется Ranger таиландской сборки, предназначенный для австралийского рынка (там пикап появится во втором полугодии). Интересно, что такой машине предсказывали бензиновую «турбошестёрку» 2.7 EcoBoost, но у австралийского Раптора обнаружился двухлитровый турбодизель, впрочем, довольно способный.

Новая решётка радиатора с крупными буквами Ford и защита под бампером настраивают на боевой лад. Кстати, под днищем тут есть дополнительные защитные элементы, так что облик новичка вполне соответствует возможностям.

По сравнению с обычными собратьями у Раптора больше ходы подвески, получившей более выносливые амортизаторы Fox.

Первая информация о машине поступила от издания Motoring. Так что подтверждения цифр придётся ждать, пока Raptor не представят официально. Итак, младшему Раптору инженеры отрядили дизель 2.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача тут составляет 214 л.с. и 500 Н•м. Для сравнения, топовый австралийский вариант Ranger Wildtrack с пятицилиндровым дизелем 3.2 располагает 200 л.с. и 470 Н•м.

Салон не сильно отличается от обычного. Но можно заметить кресла с развитой боковой поддержкой, синюю прострочку на руле, сиденьях, передней панели и подлокотниках, да красную нулевую метку на баранке. Развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ входят в стандартное оснащение Раптора.

Тяга передаётся на обе оси через десятиступенчатый «автомат». Шасси оказалось существенно доработано. Так сзади появилась подвеска с тягой Уатта и вынесенными подальше от центра блоками амортизатор/пружина типа coil-over. Это устранило необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости, повысило максимальный ход колеса, одновременно улучшив управляемость в поворотах. Конструкция эта с переделками была заимствована у собрата Эвереста.

Версия Ranger Raptor насчитывает в высоту 1873 мм (+52 мм к базовой модели), в ширину 2180 (+320) и длину 5398 (-28 мм). Передняя и задняя колея равны 1710 мм (+150), клиренс 283 мм (+51). Углы въезда, рампы и съезда составляют 32,5; 24,0 и 24,0 градуса (у базовой машины 29,0; 25,0 и 21,0).

Модель получила вседорожные шины BF Goodrich 285/70 на 17-дюймовых колёсных дисках оригинального дизайна, а также 332-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади (суппорты двух- и однопоршневые соответственно). А у внедорожной системы Terrain Management System здесь появился режим Baja, как у старшего Раптора. Цена новинки ещё не объявлена, но наверняка она будет одной из самых дорогих версий пикапов с кабиной dual-cab, превосходя даже X-Class от Мерседеса, сообщает Motoring. О создании Рейнджера Раптора для других рынков говорить рано. Вполне возможно, к примеру, что в США появится собственная версия модели Ford Ranger Raptor, уже не с дизелем, а с мощным бензиновым мотором.

Новому Ford Explorer готовят иную платформу с 400-сильным вариантом

Новая генерация Ford Explorer получит за основу новую заднеприводную платформу и, заодно, топовый ST-вариант с 400-двигателем.

Основа вседорожника уже 6-го по счету поколения – это новейшая модульная заднеприводная база под названием CD6. Большое количество панелей стальные. Скорее всего, эта база будет основой для модели от бренда Lincoln, отличающаяся от Explorer улучшенным набором роскошных элементов.

Моторный отсек авто будет включать 2,3-литровый турбированный V4 EcoBoost с приблизительной мощью в 284 л.с. Заменой топовому двигателю объема 3.5 л с 2-я турбинами станет 3,0-литровый битурбо V6 на 400 л.с. Аналогичный агрегат есть в спортивной варианте ST. Всем моторам предоставлена 10-ступенчатая АКПП.

Если верить слухам, 6-е поколение Ford Explorer увидит мир в конце 2018-го или в начале 2019-го, а в серию автомобиль отправится будущей весной.

Ford показал свой кроссовер EcoSport Storm

Новинка американцев официально представлена для рынка Бразилии.

В стране уже можно заказать обновленный Ford EcoSport, выполненный в самой дорогой версии Storm. Внешний вид авто отличается от обычного кросса радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками, пластиковым защитным обвесом, затемненными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями. Колеса сзади «прикрылись» в бокс. Внутри авто присутствуют декоративные вставки в темно-оранжевом цвете.

Список оборудования авто включает кожаный руль, мультимедию Sync 3 с сенсором на 8 дюймов, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, 7 подушек безопасности, ESC, «круиз» адаптивного типа, а также парктроник.

Кроссоверу предоставлен 2,0-литровый агрегат Duratec Direct Flex, 6-диапазонную АКП и систему полного привода. Бензиновый движок развивает 170 «лошадей», а этаноловый агрегат выдает 176 л.с.

На прилавки машина попадет с февраля 2018-го.

Ford Explorer 2018 в обновленном виде готовится покорять Россию

Ford в России заявило, что старт продаж Explorer у нас намечен на 1-ю половину 2018-го.

Американская новинка получила другие по форме светодиодные «противотуманки», новые хромированные элементы в кузов, а также радиаторную решётку другого рисунка.

Салон авто улучшился за счет модернизированной шумоизоляции, а верхняя кромка лобового стекла дополнена дополнительным USB-разъёмом на видеорегистратор. Нововведение предназначено исключительно на отечественного потребителя.

Обновленный Ford Explorer обладает новым ключем-брелком, который по форме и размерам больше подчеркивают всеобщий класс авто.

В новым автомобиль смогут поместиться, как и ранее, 7 человек максимум, включая и водителя.

Владельцам Ford Ranger не рекомендуется ездить «на своих лодках»

Ford и NHTSA заявляют, что некоторым владельцам Ford Ranger 2006 м.г. стоит перестать ездить на своих пикапах.

Связано заявление с высокой опасностью поломки подушек безопасности Takata при аварии, который присутствуют в вышесказанных авто.

Американский автопроизводитель говорит, что проблема затрагивает почти 2 900 авто в Северной Америке. 190 машин расположены в Канаде, а 2712 - в США.

Данные проблемные машины были сделаны на заводе Twin Cities с 10 августа 2005 года по 15 декабря 2005 г.

«Форд» информирует, что владельцы проблемных авто настоятельно рекомендуется не использовать свои пикапы. Их также просят сразу связаться с автопроизводителем, чтобы отремонтировать эти Ford Ranger. Кстати, американцы предоставят всем потерпевшим из-за отзыва автомобили-заемщики.

Мощному дорожному Ford Mustang подготовят больше 700 «лошадей» мощности

«Форд» показал тизерный рисунок Mustang Shelby GT500 в кузове купе новой генерации, который будет самым сильным дорожным авто в истории компании.

Машина поступит в продажу с 2019 года. Сообщается, что 2-дверка получит компрессорный агрегат V8 с отдачей в более 700 л.с. остальная информация на сегодняшний день еще недоступна.

Прошлое поколение Ford Shelby GT500 дебютировало в Лос-Анджелесе 7 лет тому назад. Для купе тогда подготовили 5,8-литровый силовой агрегат V8, обладающий компрессором. Отдачу мотора сделали 672-сильной и с 855 Нм пикового момента на борту. Первые 96 км в час прошлый GT500 набирает за 3,5 с при максимальной скорости в 325 км/час.

Ford Mustang Bullitt 2019 будет представлен на следующей неделе

Согласно озвученным сплетням, специальный выпуск Ford Mustang Bullitt 2019 будет представлен на автосалоне в Детройте.

Автопроизводитель продал последний экземпляр Mustang Bullitt в 2009 году. Это произошло после его возрождения в течение 2008 модельного года. Таким образом, прошло почти десять лет с тех пор, как компания выпустила спецверсию издание с табличкой Bullitt. Ходили слухи, что новое исполнение авто будет выпущено к 50-летию фильма Стив Маккуинса под названием Буллит с иконой в лице Highland Green Mustang GT 390.

Кстати, первая модель была продана 17 лет назад. Эта машина была доступна в том же оттенке Highland Green. В этом году новинка должна иметь аналогичную цветовую схему, а также 5-спицевые черные колеса и хромированную трубу. В настоящее время мы не знаем, будут ли какие-либо улучшения касательно производительности.

Самые популярные автомобильные компании по версии Google

Google распространил список из наиболее популярных автомарок в США за уходящий год.

Известно, что составлялся рейтинг на основе наиболее частых поисковых запросов. Список включает 10 автобрендов.

Сравнивая новый список со списком 2016-го, изменения крайне заметны. К примеру, список лишился дорогих премиальных и спортивных брендов (Bentley, Maserati, Lamborghini, Rolls-Royce), но пополнился на компании Kia и Hyundai.

Напомним, лучшей автомобильной  компанией по популярности в 2016-м в Google признали Honda.

Вашему вниманию ТОП-10 популярных брендов по запросам в Google 2017 года:

  1. Ford
  2. Lexus
  3. Kia
  4. Toyota
  5. Honda
  6. Buick
  7. Acura
  8. Tesla
  9. Hyundai
  10. Dodge
Ford Ranger Raptor получил премьерную дату

«Форд» запланировал презентацию новой версии пикапа Ford Ranger - Raptor 7.

Событие состоится в феврале 2018-го.

Дебют машины пройдет в Бангкоке. Производством авто займутся на предприятии бренда в американском Мичигане. Продажами автоновинки займутся в США до конца будущего года.

Сообщается, что моторный отсек транспортного средства будет включать 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат со встроенным турбонаддувом. Движок сможет функционировать с десятиступенчатой АКПП от концерна General Motors.

Слухи твердят, что пикапу Ford Ranger предоставят улучшенную подвеску с особенными настройками, покрышками на вседорожье, более сильные тормоза и мощную защиту днища кузова.

Появился новый, самый мощный пикап мира от Ford

Рестайлинговый Ford F-450 теперь считается самым мощным пикапом нашего времени.

Ford F-450 2018 м.г. обзавелся улучшенным дизельным двигателем, который помог модели стать самой сильной в классе.

Линейку нового пикапа Ford F-Series Super Duty 2018 усовершенствовали версией с дизелем Power Stroke V8 6.7 л. Его отдачу сделали 450-сильной, а пиковый момент составил 1 267. Добавим, что подобные показатели - это рекордный показатель в сегменте на текущий момент. Компания смогла поднять отдачу благодаря переделанной головке цилиндров с новыми настройками.

Новинка «Форд» сможет «тянуть» прицеп с весом более 15 400 кг. Грузоподъемность в машине – больше 3 330 кг.

Ранее самым сильным пикапом мира являлся Ram 3500 HD 2018. В автомобиле присутствует дизель Cummins, у которого крутящий момент составляет 1 260 Нм.

 

Кросс Ford Edge теперь будет называться по-другому

Представители американской компании «Форд» анонсировали новый автомобиля для Австралии, но с некоторой поправкой в названии.

В следующем году на местный рынок поступит кроссовер Endura, который продается по всему остальному миру с именем Edge. В Австралии пришлось менять название внедорожника, потому что здесь правами на торговый знак «Edge» обладает японский концерн «Тойота». Такой шильдик присутствует на японских, еще не реализованных здесь, специальных версиях Corolla и RAV4.

Скорее всего, Endura можно перевести как «выносливость», «стойкость». В Австралии автомобиль будет продаваться в 5-местной вариации и с турбированным дизелем 2.0 л. Всю остальную информацию по машине стоит ожидать немного позже.

Возможно, в январе на Детройтском авто-шоу дебютирует обновленный вариант внедорожника.

Hennessey представил 6-колесный пикап на 600 «лошадей»

Американским ателье Hennessey был разработан 6-колесный пикап с названием VelociRaptor 6x6 на целых 600 лошадиных сил мощности.

Официальный дебют новой машины произойдет на тюнинг-фестивале SEMA, который пройдет в американском Лас-Вегасе.

«Горячий» пикап с базой Ford F-150 Raptor обзавелся 3-й осью и улучшенной раллийной подвеской Fox. Еще машина получила внедорожные бампера, дуги безопасности, вспомогательные светодиодные прожектора и 20-дюймовые колеса с шинами внедорожного плана. Доступным оснащением также выступают тормоза Brembo.

Для Hennessey VelociRaptor 6x6 подготовлен 3,5-литровый наддувной V6 EcoBoost, выдающий, если доплатить, 600 л.с. В стандартном исполнении агрегат развивает 450 «лошадей» и 690 Нм. Улучшение мощи предполагает появление новеньких турбонагнетателей, модернизированного выпуска и интеркулера, плюс переделанный электроблок по управлению мотором.

Новинка оценена минимум в $295 000 долларов.

Ford Mondeo отзывают на ремонтные работы в России

Ford займется в нашей стране отзывом 297 авто. Это будут автомобили семейства Mondeo, реализованные в РФ в период январь-сентябрь 2017-го.

Как информируют в Росстандарте, причина отзыва – проблема с системами автоотключения стояночного электротормоза. Проблема вызывает у колодок не стопроцентное их разжимание, вызывая перегрев. Дефект ускоряет износ тормозов, понижая силы зажима/отката авто при парковке.

В отзывных Ford Mondeo будет перепрограммирован блок антиблокировочной тормозной системы. Добавим, что ремонт бесплатный.

Напомним, месяц назад «Форд» отзывал на ремонтные работы больше 20 000 кроссов Ford Kuga. Автомобили имели дефект в подушках безопасности с отделкой средней стойки. Если срабатывал пиротехнический преднатяжитель, можно было воспламенить изоляционный материал.

В России Ford Explorer подешевела на 100 тысяч рублей

В компании Ford Sollers сообщают касательно понижения цен на флагман «Форд» - семиместный вседорожник Ford Explorer.

Максимально розничные ценники на каждую версию автомобиля упала на 100 000 рублей.

Новый стартовый ценник вседорожник в базовой версии XLT теперь равен 2 649 000 рублей. Добавим, что клиенты дополнительно могут воспользоваться каждой действующей финансовой программой на машину, позволяющие купить Ford Explorer XLT еще дешевле - за 2 479 000 руб.

Вся экономия при определенных условиях составит 385 тысяч рублей на максимальную комплектацию Ford Explorer Sport, которая обладает 340-сильным силовым агрегатом Ecoboost V6. Учитывая специальные предложения, автомобиль продается за 3 134 000 рублей.

Каждый автомобиль Ford превратится в электрокар до 2030 года

«Форд» запланировал вложить порядка $4,5 млрд в программу по электрификации моделей.

Концерн запланировал массовое автопроизводство электрических машин с моторами альтернативного предназначения до 2030 г.

В пресс-службе американцев пишут, что за ближайшие пять лет компания сделает 13 эконовинок. В этом числе появятся гибридные пикап F-150 со спорткаром Mustang, а также подзаряжаемый гибрид фургона Transit Custom. Еще говорят касательно двух гибридных машин для полиции, беспилотную машину с гибридным приводом на службу в такси-сервисах.

До 2020 года более 40% продукции Ford будет с электрическими приводами. Сразу в 2020-м стартует производство стопроцентного электрического компактного кросса с пробегом без подзарядки до 480 км.

Для Европы в Ford продемонстрировали обновленный Mustang

Ford презентовал обновленный Mustang для Европы в кузовах купе и кабриолет.

Публике новинку презентуют уже завтра, 12 сентября, во Франкфурте.

В пресс-службе компании говорят, что Mustang обзавелся иным передним бампером, воздухозаборниками другой формы, фарами головного света и новенькой решеткой радиатора. Опциональный пакет Performance Pack добавляет иной спойлер сзади, черный диффузор и новенькие патрубки.

Топовый вариант спорткара еще порадует улучшенным 5,0-литровым «атмосферником» V8 на 450 л.с. Базовому авто подготовили 2,3-литровый наддувной V4 от EcoBoost на 290 л.с.
Дополняет картину новая 10-ступенчатая АКП, заменившая 6-диапазонную трансмиссию.

Автомобиль также заимел фирменную подвеску MagneRide и 3 дополнительных режима езди (Drag Strip, Good Neighbour, My Mode).

В Европу обновленный Mustang приедет после зимы 2018-го.

В РФ будут ремонтировать 20 000 кроссов Ford Kuga

Наша страна займется ремонтом чуть больше 20 000 паркетников Ford Kuga.

Кампания затрагивает автомобили в следующем количестве: 1059 машин реализации 25 сентября 2016 г - 30 июня 2017 г. и 19 805 машин реализации 21 марта 2013 г - 1 декабря 2015 г.

Росстандарт информирует, что первая тысяча авто имеют дефект подушек безопасности, и если произойдет авария, то не сработают боковые шторки/коленная подушка.

Причина отзывной кампании второго случая – это дефект отделки средней стойки. Если сработает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности, то может загореться материал изоляции, который находится на внутренней части отделочного материала стойки.

Ремонтные работы для данных машин бесплатные.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 65