Новости Ford / страница 20
Ford намерен бороться со стрессом за рулём
Компания Ford приступила к разработке новой системы безопасности, которая будет следить за пульсом, дыханием и изменениями температуры тела. С помощью этих показателей электроника автомобиля определит, насколько водитель внимателен к происходящему на дороге и насколько сосредоточен на управлении. Если «занятость» водителя слишком высока, то система сможет, например, не пропустить телефонный звонок, чтобы не отвлекать его. Таким образом, в «Форде» надеются, что водитель сможет избегать стрессовых ситуаций.

Система будет собирать информацию о «занятости» водителя процессом управления за счет множества датчиков. В частности, данные будут поступать от систем слежения за «мертвыми зонами» и контроля рядности движения (определяется загруженность дороги), от угла и скорости поворота руля, а также от положения педалей газа и тормоза (определяется внимательность водителя к происходящему).

Кроме того, специальные датчики, встроенные в рулевое колесо, будут определять пульс и кожно-гальванический рефлекс (метод определения степени стресса), а сенсор в ремне безопасности сможет следить за дыханием водителя. За изменениями температуры тела по отношению к температуре салона автомобиля будут следить два инфракрасных датчика, встроенные в руль и рулевую колонку.

В соответствии с этими данными, система будет подстраивать работу всей электроники автомобиля таким образом, чтобы водителя ничто не отвлекало от управления.

На данный момент эта система еще находится в стадии тестирования и у «Форда» уже есть несколько рабочих прототипов. Когда подобная разработка может появиться на серийных моделях, пока не сообщается.
Ford разработал систему автоматического управления автомобилем в пробках
Компания Ford разработала систему автоматического управления автомобилем в пробках, пишет британское издание Daily Mail.

По мнению представителей компании, новинка под названием Traffic Jam Assist может появиться на серийных «Фордах» через пять лет.

Система функционирует с помощью камеры и сканера, который считывает дорожную разметку и отмечает других участников движения. Когда компьютер замечает пробку, он предлагает водителю передать управление машиной автоматике Traffic Jam Assist. После этого автомобилист может полностью отвлечься от дороги.

Когда машина проезжает пробку и ее скорость достигает 50 километров в час, компьютер передает управлению обратно водителю.

Разработчики системы утверждают, что ее распространение поможет ускорить «рассасывание» пробок на 37 процентов и уменьшит общее время, которое водители проводят в пути, на 20 процентов.

Нынешняя версия системы может работать только на шоссе и загородных дорогах. По словам экспертов из Ford, компьютер пока не может распознавать пешеходов и велосипедистов.

Компания Audi продемонстрировала свою версию аналогичной системы Traffic Jam Assistant на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в январе 2012 года. Новинка должна появиться на флагманской модели компании – седане A8.

Компании BMW, Cadillac, Volkswagen, Volvo и Google также работают над различными системами автоматического управления автомобилем.
Ford запустил в серийное производство минивэн B-MAX
Двадцать пятого июня Ford отправил новинку B-MAX в серийное производство. Сборка компактного минивэна началась на заводе в Румынии. Сообщается, что компания инвестировала в предприятие в Крайове порядка 670 миллионов евро.

Ford B-MAX станет одним из первых автомобилей марки, линейка моторов которого получит литровый бензиновый агрегат EcoBoost. Напомним, этот двигатель Ford в июне был назван мотором года.

Кроме того, по информации Carscoop, в скором времени на предприятии в Румынии начнется производство нового двигателя объемом 1,5 литра. Агрегат будут устанавливать на автомобили компании уже с начала следующего года.
Ford Mondeo нового поколения оснастят надувными ремнями безопасности
Новое поколение Ford Mondeo, которое встанет на конвейер 2013 года, получит невиданные ранее на таких автомобилях надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

"Надувные ремни безопасности" с точки зрения техники представляют собой не что иное, как обычный ремень, в который встроена уже давно знакомая и испытанная всеми подушка безопасности, срабатывающая от пиропатрона. Однако интеграция ее в ремень безопасности создает новую степень защиты в случае аварии. Так, по заявлению разработчиков, "надувные ремни" позволят свести к минимуму травмы головы, шеи и грудной клетки пассажиров.

В качестве справки можно заметить, что ремнями со встроенными подушками безопасности уже оснащается внедорожник Ford Explorer, предназначенный для американского рынка. Как утверждают представители Ford, "надувные ремни" стали очень популярной опцией — их заказывала почти половина (около 40 %) покупателей.

Теперь же, с 2013 года эта опция будет доступна не только в США, но и в Европе — на новом поколении Mondeo, где ее востребованность ожидается на весьма высоком уровне, особенно если учесть, как европейцы дорожат своей жизнью и стремятся к максимально безопасным автомобилям.
Ford Mondeo получит надувные ремни безопасности

Начиная с 2013 года покупателям нового поколения Ford Mondeo предложат в качестве опции новую систему безопасности – надувные ремни.

Данная опция уже несколько лет используется в американской версии внедорожника Ford Explorer. По желанию клиента ремни безопасности задних пассажиров могут быть заменены на специальные устройства со встроенной подушкой безопасности. При ударе она раскрывается, что позволяет значительно уменьшить нагрузку на тело человека в области головы, шеи и грудной клетки. Данное устройство особенно важно для безопасности детей.

Напомним, что премьера нового поколения Ford Mondeo пройдет в конце сентября этого года на автосалоне в Париже. Ранее эта модель уже была представлена в США, но под именем Fusion. Внешне Fusion/Mondeo похож на концепт Evos, который был показан около года назад – судя по всему, в этом стиле будут сделаны все модели Ford в ближайшие несколько лет. Интересно, что Ford Fusion будет продаваться в США в трех версиях – помимо машин с бензиновыми моторами, в продажу поступит «обычный» гибрид и даже подзаряжаемый от розетки гибрид. Последний будет иметь самый низкий расход топлива, хотя цена такой машины окажется наиболее высокой.

Ford завалит Европу экономичными авто
До конца текущего года на рынке Старого Света Ford планирует продавать полтора десятка новых моделей, которые обладают лучшими в классе показателями топливной экономичности.

В настоящее время на европейском рынке "голубой овал" уже реализует несколько автомобилей, которые экономичнее и экологичнее своих соперников. Речь идет о Focus с 1.0-литровым бензиновым мотором серии EcoBoost, развивающим 100 и 125 л.с., 250-сильной модификации Focus с шильдиком ST и пятидверном хэтчбеке Ford Focus Econetic, укомплектованном 1.6-литровым турбодизельным мотором мощностью 104 л.с. и технологией Stop&Start.

В скором времени европейцы получат возможность приобрести компактвэн B-MAX и минивэны C-MAX и Grand C-MAX, которые поступят к дилерам с вышеупомянутым 3-цилиндровым мотором объемом 1.0 литр, а модель B-MAX еще и с 1.6-литровым дизелем, микроавтобус Transit и пикап Ranger, оснащенные модернизированным 2.2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi. Помимо этого, в Европу в последнем квартале 2012 года приедут две новые модификации модели Fiesta, но информация о машинах пока засекречена.

Компания Ford рассчитывает, что будет иметь на континенте один из самых крупных парков автомобилей, вырабатывающих не более 100 г/км вредных веществ.
Ford Focus RS: казнить нельзя помиловать
Недавно СМИ распространили сообщение об отказе Ford от планов создания нового Focus RS в пользу Fiesta RS, однако главный инженер подразделения "голубого овала" по разработке глобальных спортивных моделей Маттиас Тон призвал поклонников Focus RS не унывать раньше времени.

Маттиас Тон отметил, что окончательное решение о судьбе нового Focus RS еще не принято и инженеры компании проводят разработку нового 2.3-литрового турбомотора EcoBoost, который планируется устанавливать на модель со значком "RS". Силовая установка сможет развивать около 330 л.с., на 24 "единиц" больше, чем "выдает" 5-цилиндровый мотор объемом 2.5 литра модели Focus RS последнего поколения.

По сведениям Autoexpress, новый хэтчбек Ford Focus RS от прочих модифкаций Focus отличат агрессивный обвес с передним спойлером и огромным задним антикрылом, а также доработанный интерьер, где, в частности, появятся спортивные кресла Recaro. Модель будет оборудована более жесткой подвеской, высокоэффективными тормозами и механическим дифференциалом повышенного трения, который войдет в список штатного оборудования.

Если компания Ford одобрит идею разработки Focus RS, то модель появится на рынке в конце следующего года.

В настоящее время самым мощным автомобилем линейки Focus является модель Focus ST, которая приводится в движение бензиновым двигателем серии EcoBoost с турбонаддувом. Силовая установка объемом 2.0 литра, состыкованная с механической коробкой передач, развивает 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Стоимость Ford Focus ST на российском рынке составляет 1 220 000 рублей.
Ford начал сборку глобального кроссовера
На заводе "голубого овала" в городе Луисвилл, штат Кентукки, заработал конвейер по производству нового поколения "паркетника" Escape, который будет реализовываться в Европе под названием Kuga.

Модернизация производства в Луисвилле, открытого еще 1955 году, потребовала от концерна вложений порядка $600 млн. В настоящее время сотрудники завода трудятся в две смены, но в ближайшее время Ford планирует перейти на трехсменный график работы и нанять дополнительно более 1 300 новых специалистов.

Выпускаемый луисвилльским предприятием Ford Escape имеет силовую линейку из трех бензиновых агрегатов. Гамму моторов автомобиля, дебютировавшего на международном автосалоне в Детройте в начале года, составляют атмосферный 2.5-литровый двигатель мощностью 168 л.с., 178-сильный турбоагрегат EcoBoost объемом 1.6 литра и 2.0-литровая установка EcoBoost, которая развивает 240 л.с. и 365 Нм крутящего момента.

Напомним, что на европейский рынок новый глобальный кроссовер Ford поступит с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью около 175 л.с. и 2.0-литровым дизелем, развивающим 140 и 163 л.с. Информация о стоимости автомобиля, продажи которого стартуют в конце текущего года, пока отсутствует. В США начальная цена "паркетника" Escape составляет $21 970.
999-кубовый 3-цилиндровый двигатель Ford назван лучшим в мире
13 июня на выставке Engine Expo 2012, проходящей в Штутгарте (Германия), прошел 14-й международный конкурс на звание «Лучший двигатель». Авторитетное жюри, состоящее из наиболее уважаемых и разбирающихся в технике авто-журналистов, отдало главный приз двигателю компании Ford.

Трехцилиндровый 999-кубовый двигатель с турбонаддуовом, который устанавливается на Ford Focus (мощность 100 или 125 л.с. в зависимости от настроек), стал победителем не только в своем классе (объемом до 1 л) и номинации «лучший новый двигатель», но и удостоен званием «самого-самого» за 2012 год. Стоит отметить, что в прошлом году лучшим двигателем также был назван малокубатурный силовой агрегат — двухцилиндровый Twin Air компании Fiat.

Самым экологичным стал двигатель Chevrolet Volt, самым высокоэффективным — V8 разработки Ferrari. Больше всего номинаций получила компания BMW — в 4 категориях.

Список всех номинаций и победителей:

Лучший новый двигатель 2012
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л.с., 125 л.с.)

Лучший экологичный двигатель 2012
General Motors 1,4-литровый Range Extender (Chevrolet Volt, Opel Ampera, 150 л.с.)

Самый высокоэффективный двигатель 2012
Ferrari 4,5-литровый V8 (458 Italia, 458 Spider, 570 л.с.)

Объем более 4 литров
Ferrari 4,5-литровый V8 (458 Italia 570 л.с.)

Объем от 3 до 4 литров
BMW 4-литровый V8 (M3 Coupe, M3 Convertible, 420 л.с.)

Объем от 2,5 до 3 литров
BMW 3-литровый би-турбовый 6-цилиндровый (1 Series M Coupe, 335is, Z4 35is, 340 л.с.)

Объем от 2 до 2,5 литра
Audi 2,5-литровый 5-цилиндровый с турбонаддувом (Audi TT RS, RS3 Sportback, 340 л.с.)

Объем от 1,8 до 2 литров
BMW 2-литровый твин-турбовый 4-цилиндровый (125i (218 л.с.), 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.), 520i (184 л.с.), 528i (245 л.с.), Z4 20i (184 л.с.), Z4 sDrive 28i, (245 л.с.), X1 20i, X3 20i (184 л.с.), X1 28i (245 л.с.))

Объем от 1,4 до 1,8 литра
BMW-PSA 1,6-литровый с турбонаддувом (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S (184 л.с.), Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works (211 л.с.), Peugeot 207, 207 cc, 208, 308, 308 cc, 3008, 508, 5008 (156 л.с.), 308 GTI (200 л.с.), RCZ (156 л.с., 200 л.с.), Citroen DS3, C4 Picasso / Grand Picasso, C5, DS5 (156 л.с.), DS5 (200 л.с.), DS3 Racing (202 л.с.), DS4 (163 л.с.), DS4 Racing (200 л.с.))

Объем от 1 до 1,4 литра
Volkswagen 1,4-литровый TSI Twincharger (VW Polo (180 л.с.), Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan (160 л.с.), Sharan (150 л.с.), Touran / Cross Touran (140 л.с., 170 л.с.), Passat CNG, Touran / Cross Touran CNG (150 л.с.), Audi A1 (185 л.с.), Audi A3 (180 л.с.), Seat Ibiza FR, Alhambra (150 л.с.), Cupra (180 л.с.), Skoda Fabia RS (180 л.с.))

Объем менее 1 литра
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л.с., 125 л.с.)
Ford поведал о динамике нового Focus ST
Североамериканский концерн в конце мая приступил к продажам на российском рынке спортивной модификации модели Focus, однако информация о динамике машины и среднем расходе топлива стала доступна только на днях.

Построенный инженерами Ford Special Vehicle Team (SVT) автомобиль, вопреки ожиданиям клиентов Ford, не удостоился титула самой быстрой машины своего класса. Согласно проведенным замерам, ускорение с 0 до 100 км/ч у модели занимает 6,5 с, а ее максимальная скорость достигает 248 км/ч. Для сравнения, один из конкурентов Ford Focus ST - Renault Megane RS - разгоняясь до первой "сотни" ровно за 6,1 с, развивает в дальнейшем скорость 250 км/ч. Стоит французская модель при этом на 80 тыс. рублей дешевле "американца". Козырями Ford Focus ST являются низкий расход топлива и экологичность. В комбинированном цикле модель, доступная в кузовах "хэтчбек" и "универсал", потребляет в среднем 7,2 л бензина против 8,2 л, необходимых Renault Megane RS. Показатель выбросов вредных веществ в атмосферу американской модели составляет 169 г/км.

Напомним, что Ford Focus ST приводится в движение бензиновым двигателем серии EcoBoost с турбонаддувом. Силовая установка объемом 2.0 литра, состыкованная с механической коробкой передач, развивает 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
Обновленная Ford Fiesta – первые рисунки
Ford Fiesta является одной из самых популярных моделей на европейском рынке. Однако многие эксперты предсказывают, что ее продажи начнут стремительно падать – годы берут свое, и Fiesta уже не так привлекает клиентов своим дизайном. Именно поэтому стоит ожидать появления серьезно модернизированной Fiesta. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, на сей раз рестайлинг будет очень серьезным – изменится не только внешний вид, но и техника.

Главное отличие будет заключаться, конечно же, в другом внешнем виде. Автомобиль получит огромную черную «пасть», новые бамперы и оптику, изменится даже форма капота и передних крыльев. Ну а на смену нынешним бензиновым моторам объемом 1,4 л и 1,6 л придет новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 л с наддувом серии EcoBoost, который станет выдавать 100-125 л.с. При этом если нынешний двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. выдает 152 Н∙м при 4050 об/мин, то новый агрегат в 125-сильной версии будет иметь уже 200 Н∙м при 1400 об/мин.

Ну а в 2013 году в продаже должна появиться Fiesta ST. Концепт этой модели Ford уже показывал на автосалоне в Женеве в марте этого года. Под капотом той модели скрывался турбомотор объёмом 1,6 литра из семейства EcoBoost с шестиступенчатой «механикой», который выдаёт 180 «лошадей» и 240 Н∙м. По словам создателей машины, такая Fiesta ST разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд и может достичь 220 км/ч.
Норвежская армия сорвала поединок между раллистом и истребителем
Гонщик чемпионата мира по ралли Мадс Остберг не смог принять участие в «дуэли» с реактивным истребителем четвертого поколения F16 (на фото в центре на заднем плане). Как сообщает официальный сайт серии WRC, в последний момент проведение соревнования запретила норвежская армия.

Вместо этого Остберг устроил дуэль с акробатическим самолетом (на фото слева).

Во время заезда раллист управлял автомобилем Ford GT40 1966 года выпуска с современным двигателем из чемпионата NASCAR. Этот мотор развивает 650 лошадиных сил.

Общая дистанция соревнования составила два километра: первую половину маршрута самолет и машина параллельно разгонялись по прямой, после чего разворачивались и возвращались на место старта.

Победителем «поединка» оказался раллист. Как пояснил сам Остберг, его автомобиль был способен развивать 340 километров в час, поэтому он выиграл с большим преимуществом.
Ford тестирует новый S-MAX
Ford начал активную фазу испытаний нового поколения минивэнов Galaxy и S-MAX. Причем эти модели планируется продавать не только в Европе, но и на рынке США.

В основе новых Galaxy и S-MAX будет лежать старая платформа, однако она подвергнется серьезному пересмотру. Кроме того, машины должны стать чуть крупнее, а их салоны просторнее. При этом в Ford обещают значительно упростить систему складывания третьего ряда кресел (а S-MAX, возможно, получит их уже в базовой комплектации – сейчас на этой модели они идут за доплату).

Обновится и гамма силовых агрегатов. Говорить что-то конкретное пока рано (премьера нового S-MAX и его более крупного брата Galaxy состоится в середине следующего года), но можно не сомневаться, что на смену нынешней линейке силовых агрегатов придут турбированные двигатели серии EcoBoost. Мало того, не исключается, что Ford решится на создание «горячего» однообъемника, который получит 250-сильный мотор от Focus ST.
Рестайлинговый Ford Fiesta стал трофеем папарацци
"Охотники за сенсациями" порадовали автолюбителей публикацией в Сети прототипа обновленной модели Ford Fiesta в кузове "седан".

Обнаруженный на тестах в окрестностях Нюрбургринга тестовый автомобиль от текущей модификации Ford Fiesta отличается модернизированными бамперами, задними фарами, новой решеткой радиатора и иной крышкой багажника. В салоне модели Ford Fiesta изменения, вероятно, сведутся к появлению новых цветовых сочетаний отделки и информационно-развлекательного комплекса SYNC.

Как предполагает издание WCF, небольшие перемены ожидаются в гамме моторов. В линейку силовых установок североамериканский производитель намерен включить 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 80 л.с., а также турбированную версию агрегата, доступную в двух вариантах мощности - 99 и 123 л.с.

Отметим, что в настоящее время "голубой овал" работает над преемником компактвэна Galaxy. Разработку четвертого поколения модели автопроизводитель планирует завершить к началу следующего года.
Ford возвращает собственный логотип
Концерн Ford вернул право распоряжаться собственным логотипом в виде голубого овала, а также другими активами, шесть лет назад переданными в залог по кредиту в размере 23,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg.

Согласно условиям предоставления кредита, для того, чтобы вывести активы из-под залога «Форду» было необходимо как минимум от двух агентств получить соответствующий кредитный рейтинг (кредитоспособность заемщика, которая рассчитывается в зависимости от уровня риска) — инвестиционный. Такой рейтинг был присвоен американскому производителю фирмами Moody's и Fitch.

«Когда мы отдавали в залог голубой овал, это было невероятно сильное эмоциональное переживание для меня лично и для всей моей семьи. Ведь мы закладывали не просто актив, а наше наследие. Прекрасно, что теперь мы можем получить его обратно. Это один из лучших дней, какие я только помню», – заявил в интервью Bloomberg Билл Форд, председатель совета директоров Ford и правнук основателя компании.

В 2006 году компания Ford заложила большинство основных активов, включая торговую марку, заводы и штаб-квартиру. За счет этого во время экономического кризиса производителю, в отличие от GM и Chrysler, не пришлось обращаться за финансовой помощью к правительству США, а также проходить через процедуру банкротства.

По словам руководителя «Форда» Алана Малалли, на данный момент компания выплатила 21 миллиард долларов из всей суммы кредита.
Требования рабочих завода Ford были частично удовлетворены
Профсоюзный комитет завода Ford во Всеволожске рассмотрел предложения, выдвинутые руководством завода под угрозой забастовки, и порекомендовал сотрудникам продолжить работать в обычном режиме. Об этом сообщается на официальном сайте Межрегионального профсоюза работников автопрома. Профком счел уступки, на которые пошел менеджмент завода 18 мая, привлекательными для работников. В частности, работодатель согласился сократить смены на 5 минут. Дополнительные 5-минутные оплачиваемые перерывы будут предоставляться работникам в течение времени перекрытия смен. Официально будут закреплены и дополнительные перерывы для 10-часовой ночной смены, неофициального введения которых работники добились ранее в результате переговоров. Кроме того, менеджмент предлагает упростить продвижение сотрудников по системе квалификационных уровней (грейдов), а именно отменить необходимость создавать рационализаторские предложения.

Напомним, трудовой спор на предприятии официально начался в середине марта, когда рабочие передали руководству требования, озвученные на конференции трудового коллектива в феврале. 16 мая профком завода Ford решил начать процедуру сбора подписей среди рабочих за остановку конвейера с 1 июня, после того как переговоры с администрацией о выполнении новых требований коллектива были свернуты. Кроме того, с 21 мая рабочим предложено начать так называемую итальянскую забастовку. Работники требуют смягчения режима труда и отдыха, компенсации за вредность и отмены системы рационализаторства для повышения статуса рабочих.

Руководство завода не заинтересовано в остановке конвейера, поэтому пошло на переговоры с трудовым коллективом, считает генеральный директор «Avto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. «Как правило, все подобные демарши профсоюзов приводят к частичному удовлетворению их требований», — отметил эксперт. Он уточнил, что Ford входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Петербурге, а за январь—март был продан 2461 автомобиль. «В таких условиях забастовка руководству завода не нужна тем более», — уточнил эксперт.
Ford Mustang Mach получил 3040-сильный двигатель
Американская компания Steve Morris Engines разработала 3040-сильный двигатель, который был установлен на купе Ford Mustang Mach 1 образца 1970 года. Об этом сообщает сайт Carscoop.

Объем восьмицилиндрового двигателя, развивающего крутящий момент 3265 Нм при 6000 оборотах в минуту, составляет 9,4 литра. Он оснащен двумя турбонагнетателями Bullseye и высокопроизводительным интеркулером.

Сам автомобиль оснастили двумя тормозными парашютами, широкими задними покрышками, каркасом безопасности и гоночными «ковшами» в салоне. Динамические характеристики этого «Мустанга» в компании не сообщают.
Видео
Ford озвучил стоимость гибридного C-Max
Североамериканский производитель озвучил стоимость гибридной модификации компактвэна C-Max.

Дилеры концерна Ford на территории США начали принимать заказы на покупку C-Max Hybrid, чья начальная цена составляет $25 995. Основной его конкурент - Toyota Prius V - стоит за океаном на $555 дороже. Автопроизводитель заявил, что C-Max Hybrid превосходит "японца" в экономичности, динамике, функциональности и имеет более высокотехнологичную "начинку", однако полные характеристики машины все еще не озвучил.

На сегодняшний день известно, что пятиместный Ford C-Max Hybrid оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем и электрическим мотором, питаемым литий-ионной батарей. Суммарная мощность гибридной установки составляет 191 л.с.

Чуть позже Ford приступит к реализации "розеточного" гибридомобиля C-MAX Energi Plug-in-Hybrid, у которого ресурс батарей пополняется не только во время движения, но и от электросети - дома или на специальной зарядной станции. Максимальный запас хода C-MAX Energi Plug-in-Hybrid составляет 800 км.
С 1 июня на заводе Ford начнется забастовка
С 1 июня на заводе Ford в Ленинградской области начнется забастовка, сообщили в первичной профсоюзной организации предприятия. Такое решение было принято на общем собрании профсоюза вчера, 14 мая. В профсоюзе подчеркнули, что забастовка будет бессрочной, возможна остановка конвейера. Решение вызвано тем, что добиться улучшения условий труда и прийти к компромиссу с руководством завода путем переговоров не удалось.

Напомним, работники ЗАО «Форд Мотор Компани» выдвинули ряд требований к руководству предприятия еще в феврале текущего года. Требования касались улучшения режима труда и отдыха, установления компенсаций за работу во вредных условиях труда, установления защитных мероприятий при возникновении «экстремальных» температурных условий и облегчения получения квалификационных уровней (грейдов). Также сотрудники компании выдвинули требование установить компенсации в зависимости от класса условий труда работникам, занятым на тяжелых и опасных работах.

Работодатель предложил профсоюзу ряд компромиссных решений. После этого представители профсоюза провели опрос среди работников, насколько эти решения являются приемлемыми. Большинство опрошенных высказались против одного из предложений администрации - о «дополнении системы грейдов», таким образом, по мнению профсоюза, решить спор мирным путем не удалось.
Ford Europe намерена утроить годовой объём выпуска экологичных автомобилей
Компания Ford Europe намерена утроить годовой объем выпуска автомобилей, оснащенных фирменными турбомоторами EcoBoost, и значительно увеличить долю машин с двигателем 1.0L.

Как сообщает пресс-служба компании, к 2015 году планируется ежегодно выпускать до 480 000 машин с бензиновыми агрегатами серии EcoBoost. Руководство Ford Europe рассчитывает, что более 300 000 из них будут оснащены новым мотором 1.0L EcoBoost, производство которого стартовало в начале мая на румынском заводе Ford в г. Крайова.

С 2012 по 2015 гг. фордовцы намерены выпустить в общей сложности более 1,3 млн фирменных турбомоторов. Объем производства упомянутого литрового мотора будет доведено за тот же период до 800 000 экземпляров.

Напомним, что турбированные моторы семейства EcoBoost позиционируются компанией Ford как малолитражные агрегаты с топливной эффективностью на уровне двигателей большего объема и при этом с лучшей экономичностью.

2.0-литровым мотором серии оснащен, в частности, новый Focus ST, недавно поступивший в продажу в России. В будущем же, как сообщал ранее портал Kolesa.RU, фордовские инженеры намерены "снять" с 1.0-литрового EcoBoost 180 л. с. и устанавливать такой мотор на спорткары следующего поколения.