Компания Schaeffler совместно с Ford представила опытный прототип автомобиля со ступичным тяговым электроприводом E-Wheel Drive собственного производства.
Новая разработка была представлена в рамках Конгресса автомобильного журнала "auto, motor und sport". Гостям события был продемонстрирован инновационный электропривод, реализованный на опытном автомобиле на базе Ford Fiesta в сотрудничестве с компанией Ford.
Данный автомобиль приводится в движение с помощью двух тяговых электроприводов Schaeffler E-Wheel Drive, устанавливаемых в задние колесные арки. Это тяговые ступичные электроприводы с высокой степенью интеграции, при которой все необходимые конструктивные элементы для привода, замедления и безопасности движения, включая электродвигатель, силовую электронику, контроллер и тормоз, размещаются внутри колесного диска.
Мощность составляет до 40 кВт на каждый привод или при длительном режиме работы по 33 кВт. В пересчете на традиционную величину в лошадиных силах это соответствует примерно 110 л.с. или 90 л.с.
Ступичные приводы с высокой степенью интеграции, позволяющие максимально эффективно использовать пространство, обладают к тому же очевидными преимуществами, заключающимися в маневренности, динамике движения и активной безопасности.
Компания Ford объявляет о старте производства модели Tourneo Custom в России на заводе в Елабуге. Первые модели уже доставлены в шоу-румы официальных дилеров марки.
Ford Tourneo Custom доступен в России в комплектациях Trend и Limited с дизельным мотором Duratorq объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.
Новинка предлагается в восьмиместной и девятиместной модификациях и с двухмя вариантами колесной базы – длинной и короткой: 5,34 м и 4,97 м. В декабре прошлого года Tourneo Custom был удостоен максимального 5-звездного рейтинга безопасности Euro NCAP.
В стандартное оборудование минивэна входят ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений водителя и пассажира, программируемый предпусковой подогреватель, кондиционер и задний жидкостный отопитель салона. Стоимость данной версии автомобиля - 1 485 000 рублей в короткобазном исполнении и 1 533 000 рублей в длиннобазном.
Следующая комплектация Limited в дополнение к серии Trend предлагает автоматически регулируемые фары, электропривод складывания зеркал, кондиционер для заднего ряда сидений, задний и передний датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. "длинный" минивэн в такой версии обойдется в 1 604 500 рублей, "короткий" - в 1 556 500 рублей.
Отметим, что в следующем году на заводе в Елабуге американский производитель намерен начать производство модели EcoSport.
Компания Ford начала европейское производство электрической модификации «Фокуса». Первый такие автомобили сошли с конвейера завода в немецком городе Саарлуи. Модель стала первым представителем американского концерна с полностью электрической силовой установкой, которую выпускают в Европе.
Хэтчбек, максимальная скорость которого составляет 135 километров в час, оснащается 145-сильным электродвигателем и комплектом литий-ионных батарей. Двух-трех часов зарядки аккумуляторов достаточно для того, чтобы электромобиль мог проехать до ста километров. Суммарный запас хода составляет 161 километр – в этом случае на «заправку» батарей уйдет три-четыре часа.
Электрический Focus имеет систему рекуперации кинетической энергии, вырабатываемой при торможении, а также функцию SmartGauge. Она подсчитывает и выводит на экран приборной панели запас хода электрокара, исходя из данных об уровне заряда батарей, динамики движения, интенсивности торможения и использования оборудования машины, например, климатической установки или аудиосистемы.
Первые автомобили будут доставлены европейским заказчикам в июле. В следующем году Ford намерен привезти в Европу подзаряжающуюся версию гибридного минивэна C-MAX, а также гибридный седан Mondeo.
Компания Ford откажется от имени Shelby для топовой модификации нового «Мустанга», премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. Ожидается, что в названии самой мощной версии масл-кара может быть использовано слово «Cobra». Оно применялось для «заряженных Мустангов» четвертого поколения, которые выпускались отделением «Форда» SVT (Special Vehicle Team) с 1993 по 2004 год. Об этом сообщает издание Road & Track со ссылкой на собственные источники.
Это решение позволит дифференцировать новинку от моделей компании Shelby American, выпускающей собственную линейку «горячих» вариантов Mustang. Как уточняет издание MotorAuthority, в дальнейшем именно отделение SVT будет играть определяющую роль в постройке «заряженных» модификаций моделей Ford. Поэтому их сравнения с продукцией фирмы Кэрролла Шелби в компании хотели бы избежать.
Нынешний самый мощный «Мустанг» – Shelby GT500 – оснащается наддувной 5,8-литровой «восьмеркой» мощностью 671 лошадиная сила. Однако аналогичная версия модели следующего поколения получит, как предполагается, двигатель без механического нагнетателя, в следствии чего отдача агрегата снизится. При этом будущий Mustang станет легче, а также получит независимую заднюю подвеску.
Остальные версии масл-кара будут предлагаться с пятилитровой силовой установкой V8 (для Mustang GT) и шестицилиндровым двигателем («базовый» Mustang). Кроме того, для модели будет доступна 2,3-литровая «турбочетверка» семейства EcoBoost, которая сможет развивать около 275 лошадиных сил.
Российские дилеры «Форда» начали принимать заказы на специальную версию Mondeo, которая приурочена к двадцатилетию модели. Новинка будет выполнена в кузове «седан», а ее производство налажено на совместном предприятии Ford Sollers во Всеволожске.
В стандартное оснащение особой серии входит кожаная отделка салона, навигатор, биксеноновые фары, система бесключевого доступа в салон, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений и затемненные фары головного света. Внешне от обычных «Мондео» новинка будет отличаться шильдиком «Anniversary 20» на крышке багажника.
Спецверсия предлагается с двухлитровыми турбомоторами семейства EcoBoost, развивающими 200 и 240 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Первый из агрегатов стоит 1 миллион 362 тысячи рублей, а более мощный седан обойдется в 1 миллион 410 тысяч рублей.
Кроме того, «юбиляр» доступен с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 161 лошадиная сила, а также со 140-сильным двухлитровым дизелем. Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая. Цены – 1 миллион 272 тысячи рублей и 1 миллион 298 тысяч рублей соответственно.
С момента появления «Мондео» в Европе компания Ford продала более 4,2 миллиона экземпляров модели четырех поколений. В России производство Mondeo стартовало в марте 2009 года. На российском рынке реализовано в общей сложности около 100 тысяч таких машин.
Модель Ford Ka текущего поколения впервые оказалась за рамками рекламной кампании по продвижению бренда, что может свидетельствовать о намерениях автопроизводителя прекратить сборку теряющего популярность ситикара.
На днях директор по коммуникациям Ford of Europe Елена Кортези заявила, что "впервые за долгое время компания не стала придумывать новую рекламу для модели". По ее словам, в современной продуктовой линейке автомобиль Ka выглядит настоящей "белой вороной".
Впервые сообщения о планах "Голубого овала" снять с производства "букашку" появились еще в конце прошлого года. Тогда главный дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит рассказал, что машина "совершенно не приносит прибыли" и не вписывается в концепцию "One Ford", которая предусматривает разработку новых автомобилей на единой платформе и с одинаковой технической "начинкой".
Ранее утверждалось, что модель Ford Ka третьего поколения появится у дилеров в 2014 году, но, учитывая последние заявления, а также падение продаж модели на европейском рынке на 20% по итогам прошлого года, дни Ford Ka на конвейере сочтены, пишет Autonews Europe.
Компания Ford объявляет о возможности заказать в России новую комплектацию модели Focus - Sport Limited Edition, которая будет доступна в кузовах "универсал" и "хэтчбек".
Новая серия предлагается с 1.6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., агрегатированными с автоматической или механической трансмиссией. Хэтчбек Ford Focus в комплектации Sport Limited Edition стоит от 713 500 рублей, универсал – от 723 500 рублей.
В качестве стандартного оборудования в дополнение к серии Trend в оснащение входят: колесные диски спортивного дизайна, увеличенный задний спойлер, спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, темная окантовка фар, накладки на пороги, рукоятка рычага переключения передач специального дизайна, боковые подушки безопасности и электронная система курсовой устойчивости.
Опционально доступны к заказу пакеты, позволяющие обеспечить комфорт в любое время года:
• пакет "Зимний", включающий электрообогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла;
• пакет "Комфорт", предлагающий двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света;
• пакет "Городской 1", в который входят задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал, задние электростеклоподъемники;
• пакет "Безопасность 1", предусматривающий установку боковых шторок безопасности.
Компания Ford Sollers начала в Елабуге строительство моторного завода. Предприятие запустится в 2015 году и будет рассчитано на выпуск 105 тысяч двигателей в год. В дальнейшем объем выпуска может быть увеличен до 200 тысяч единиц.
Завод расположится по соседству в предприятием, где налажен выпуск автомобилей Ford, а его площадь будет эквивалента размеру шести футбольных полей (42 тысяч 600 квадратных метров).
Сборка автомобилей на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в 2012 году. Здесь выпускают Transit, Kuga, Galaxy, S-Max, а также внедорожник Explorer, сборка которого по полному стартовала в апреле. Семейства Focus и Mondeo производят на предприятии под Санкт-Петербургом.Первым на конвейер встанет 1,6-литровый двигатель семейства Duratec, который будет выпускать в трех различных вариантах – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Этим мотором комплектуется более 80 процентов всех продаваемых в России «Фокусов». На сегодняшний день эта «четверка» производится на шести заводах Ford по всему миру.