Cевероамериканский концерн Ford, сообщивший в середине месяца о начале дорожных испытаний прототипа Focus ST, привез автомобиль для скоростных тестов на германский трек Нюрбургринг.
Различия между "заряженной" и обычной модификациями Ford Focus минимальны: прототип отличают легкосплавные диски эксклюзивного дизайна и расположенный по центру кормовой части кузова массивный патрубок выхлопной системы. Судя по специальным приспособлениям на колесах тестового автомобиля, на трассе Нюрбургринг инженеры Ford работают над системами динамического контроля устойчивости и трекшн-контроля.
Пятидверный хэтчбек Ford Focus ST, унифицированный для всех рынков сбыта, получит 4-цилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 2.0 литра мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Клиенты Ford смогут приобрести переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Ожидается, что премьерный показ Focus ST состоится в сентябре на выставке во Франкфурте, а в 2012-ом Ford представит спортивный хэчтбек Fiesta ST, который сегодня также проходит испытания на "Северной петле".
Машина станет комплектоваться 1.6-литровым бензиновым двигателем серии Ecoboost, развивающим 182 л.с. Мотор может работать в паре с двумя трансмиссиями: ручной и роботизированной.