Новости Fiat / страница 9
Fiat 500 - англичанин перекрасил лаком для ногтей за 4 дня
Компания Fiat провела в Великобритании рекламную кампанию в рамках вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink. В рамках этой акции на сайте pinkmyride.tv в течение четырех дней транслировался видеоролик, в котором некий Дэвид Шиф (David Sheath) занимался тем, что перекрашивал белый Fiat 500 в розовый с помощью лака для ногтей.

В "истории", размещенной на сайта акции, говорилось, что Дэвид решил перекрасить автомобиль после того, как расстался со своей девушкой. Для этого он заперся в студии с белым Fiat 500 и наладил онлайн-трансляцию процесса покраски автомобиля. На перекраску машины в итоге ушло четыре дня, два часа и две минуты, и 131 флакон с розовым лаком.

В ходе трансляции на сайте pinkmyride.tv появился логотип Fiat 500 Pink.

Теперь представители Fiat говорят о том, что эта трансляция вполне может попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик в мире.
Fiat 500 в 2010 году получит маленький турбомотор
Концерн Fiat в 2010 году начнет производство нового семейства двухцилиндровых бензиновых двигателей объемом 0,9 литра с технологией MultiAir - без дроссельной заслонки. Первой моделью, которая получит новый мотор, станет малолитражка Fiat 500.

Двухцилиндровый двигатель будет на 20 процентов легче и ощутимо компактнее нынешнего 1,4-литрового агрегата, используемого на Fiat 500. Кроме того, он будет выпускаться как в атмосферной версии (мощностью 65 лошадиных сил), так и в версиях с трубонаддувом - мощностью 80 и 105 лошадиных сил.

Предполагается, что этот мотор будет использоваться на нескольких моделях сегмента "А" и "В", в которые попадают Fiat Panda, Fiat 500 и обновленный Fiat Grande Punto Evo.

Позднее технологии, используемые в линейке двигателей MultiAir, планируется адаптировать под "большие" двигатели - шести- и восьмицилиндровые агрегаты, используемые партнером Fiat - группой Chrysler.
Fiat отзывает полмиллиона моделей Grande Punto
Крупнейший итальянский автоконцерн Fiat объявляет об отзыве более 500 тысяч автомобилей Grande Punto. Причиной начала сервисной компании стали возможные неисправности в системе рулевого управления автомобиля.

Под отзыв попали автомобили, реализованные на европейском рынке. Других подробностей не сообщается. Всем владельцам автомобилей, попадающих под отзыв, рекомендуется посетить ближайшего официального дилера марки для бесплатного устранения возможной неисправности.

Напомним, что в прошлом году итальянский автоконцерн уже отзывал 15,6 тысяч автомобилей Grande Punto, выпущенные в 2007-08 гг. Тогда причиной отзыва стала неправильная установка электропроводки.
Фиаты полюбили московские угонщики!
Лидерами по угонам в Москве среди иномарок в 2009 году стали автомобили марки Mitsubishi, а среди российских моделей - Lada 2114.

Всего же за десять месяцев 2009 года в России было похищено 71,9 тысячи автомобилей, что на 6,3 процента меньше, чем годом ранее. Лидером по количеству угонов в 2009 году стал Центральный федеральный округ (21,6 тысячи автомобилей), почти в два раза от него отстал Приволжский округ (12,3 тысячи угонов), а далее идут Сибирский и Северо-Западный регионы, где за 10 месяцев было похищено 11,3 и 8,9 тысячи автомобилей соответственно.

Кражи машин в столице не редкость, но если раньше автоугонщики предпочитали автомобили подороже, то теперь делается ставка на машины попроще. По словам бывших угонщиков, это связано с тем, что угонять их менее хлопотно. Оперативники столичного уголовного розыска отмечают, что около 40% угнанных автомобилей – отечественных марок. При этом спать спокойно не могут и владельцы дорогих иномарок, если бандиты приметили вашу машину – ее не спасет никакая сигнализация.

Как рассказал пресс-секретарь Управления уголовного розыска столичного ГУВД Алексей Бахромеев, - для себя милиционеры делят преступников на определенные группы. «Первая категория – это люди, угоняющие машины для развлечения, вторая – это небольшие группы преступников, имеющие оборудование, которое рассчитано на определенные сигнализации, – говорит милиционер. – Третья категория – это лица, обладающие специальным оборудованием для вскрытия сигнализаций, встроенных на заводе. Также нужно отметить, что в последнее время стали популярны разбойные нападения на владельцев, которые находятся в своих авто. Водителей попросту выкидывают из машин. Обычно таких преступников ловить достаточно сложно, потому что предсказать их действия практически невозможно».

Грабители не полезут в хорошо оборудованную машину. «Естественно, угнать можно практически любую машину. Но если на ней стоит стандартная сигнализация, плюс, нормальные блокираторы, да еще и секретка под капотом, скорее всего ваша машина останется при вас, – говорит Алексей Бахромеев. – Но, в принципе, угнать автомобиль при наличии серьезной техники для преступника не проблема. Так что остается только надеяться на то, что вашу машину данная участь минует».
Fiat представил новый фургончик Dobl

Компания Fiat официально представила новый фургончик Doblo. Этот автомобиль по-прежнему будет выпускаться в пассажирской версии и в грузовой - Doblo Cargo, но получил совершенно новый дизайн кузова.

Спереди Doblo теперь напоминает Fiat Brava, сбоку внимание привлекает оригинальная, покатая линия бокового остекления. Кроме того, передняя и центральные стойки кузова у этой модели теперь выкрашены в черный цвет, а задняя дверь с большим стеклом выполнена практически вертикальной.

Пассажирская версия может оснащаться семью посадочными местами, а грузовая способна перевозить от 700 до 1000 килограммов груза (она будет доступна в двух вариантах длины колесной базы и с двумя вариантами высоты крыши). Линейка моторов у обеих модификаций одинаковая - это 95-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель и три дизеля мощностью 90, 105 и 135 лошадиных сил. Причем все эти моторы будут оснащаться системой "Стоп-Старт", которая глушит двигатель в пробках, а дизельные модели чуть позже получат новую роботизированную трансмиссию.

Заявки на новый Doblo в Европе начнут принимать в декабре, а первые товарные машины появятся у дилеров в январе 2010 года. Когда обновленный Fiat Doblo доберется до России (Doblo собирается на заводе ЗМА в Набережных Челнах), пока не уточняется.

Fiat обновил фургончик Doblo
Компания Fiat заканчивает приготовления к официальному дебюту фургона Doblo. Об этом сообщает Autoweek.nl. По данным голландского издания, выпуск новой машины уже в самое ближайшее время будет налажен на предприятии Fiat в Турции.

По данным сайта Unica-strada.com, новинка получит слегка удлиненную колесную базу и новый дизайн кузова. Спереди появятся округлые, вытянутые в сторону лобового стекла фары и новая решетка радиатора, а задняя дверь в пассажирской версии теперь наполовину будет покрыта стеклом.

Какие изменения по технике ждут Fiat Doblo, пока не уточняется. По некоторым данным, он получит независимую заднюю подвеску, а также линейку моторов, унифицированных с обновленным хэтчбеком Fiat Grande Punto Evo, включая 1,4-литровые двигатели новой серии Multiair.

В России Fiat Doblo собирается на заводе "Соллерс" в Набережных Челнах - производство этой модели было запущено весной 2007 года.
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Марка Fiat возглавила рейтинг экологически чистых брендов, составленных агентством JATO Dynamics на основе данных по среднему количеству выбрасываемого в атмосферу углекислого газа у автомобилей, проданных в первой половине 2009 года. Кроме того, Fiat первым перешагнул нижнюю границу в 130 граммов СО2 на километр пробега - итальянские автомобили в среднем выбрасывают всего 129 граммов углекислого газа на километр.

Второе место заняла марка Toyota (132,9 грамма), а третье и четвертое - Peugeot (134,5 грамма на километр) и Citroen (138,1 грамма). Замыкают первую десятку Renault (138,9 грамма), Ford (140,4 грамма), Opel (149,5 грамма), Volkswagen (152,5 грамма), Audi (162,6 грамма) и Mercedes-Benz (178,8 грамма).

Первое место досталось "Фиату" и среди автомобильных групп, объединяющих несколько марок, - по этому показателю итальянцы вновь опередили и Toyota, и PSA Peugeot Citroen, и Renault с Hyundai.

Ранее сообщалось, Европарламент согласился растянуть срок вступления в силу новых, более жестких экологических требований (о сокращении среднего выброса СО2 в атмосферу до 130 граммов на километр) на три года - с 2012 по 2015 год. По разработанному чиновниками плану, к 2012 году новым требованиям должны удовлетворять 65 продаваемых в Европе автомобилей, к 2013 году - 75 процентов, к 2014 - 80 процентов, а к 2015 году - 100 процентов. При этом, 130 граммов - это средняя величина, в которую должны укладываться "усредненные" выбросы всех моделей той или иной марки.
Fiat Grande Punto 2010 года "засветился" на родине
Фотошпионы Worldcarfans удачно "поохотились" на улицах одного из итальянских городков. Им удалось "подстрелить" проходящий дорожные тесты Fiat Grande Punto нового поколения, который должен в скором времени появиться в демонстрационных залах дилеров итальянского концерна.

Новые шпионские фотографии позволяют разглядеть новые решетку и оптику, изменения в геометрии бамперов, а также отметить частичные преобразования в интерьере.

Официальной информации о линейке двигателей и предполагаемой цене обновленной модели туринский автопроизводитель пока не публиковал.
Компания Sollers начала в России выпуск сидений для "Фиатов"

В четверг на совместном предприятии российской компании Sollers и корейской фирмы DaeWon Kang Up, расположенном в Елабужской области, начался выпуск сидений для коммерческих автомобилей Fiat Ducato.

Максимальная мощность предприятия составляет 100 тысяч комплектов кресел в год. Об этом сообщается на сайте компании Sollers.

Согласно производственной программе, все детали сидений - обивочные материалы, пенонаполнитель и пластиковые элементы - будут заказываться у российских поставщиков. Планируется, что в будущем на совместном предприятии запустят производство сидений и для других автомобилей, которые собираются на предприятиях Sollers, в частности, UAZ Patriot, SsangYong, а также легковых автомобилей Fiat.

Соглашение о создании совместного предприятия между Sollers и DaeWon Kang Up было подписано в конце 2007 года. Как сообщалось ранее, инвестиции в этот проект составили около пяти-семи миллионов долларов.

Fiat 500 итальянцы покупают хуже иностранцев
В четверг компания Fiat объявила о том, что наибольшим спросом малолитражка "500" пользуется на внешних рынках, чем на итальянском. "За пределами Италии было продано 54 процента всех Fiat 500. Такой ситуации, когда иностранцы интересовались автомобилями нашей марки больше, чем в родной стране, у "Фиата" не было никогда", - заявил изданию Automotive News Europe исполнительный директор Fiat Лоренцо Систино.

По его словам, с момента начала продаж Fiat 500 в июле 2007 года на 59 рынках было продано в общей сложности 360 тысяч экземпляров этой модели. В текущем году в компании рассчитывают реализовать 180 тысяч машин, а к 2011-у увеличить число проданных на внешних рынках "пятисоток" за счет начала их поставок в США. Как сообщалось ранее, в Америке Fiat 500 будет позиционироваться как более доступный конкурент MINI, а производство хэтчбека планируется развернуть на мексиканском заводе Chrysler, собирающем PT Cruiser.

Кроме того, в июле в Италии, Франции и Великобритании появится новая модификации Fiat 500 – с кузовом "кабриолет". В этом году автопроизводитель намерен продать 5000 таких автомобилей, а в следующем – уже 35 тысяч экземпляров.

Можно отметить, что за все время существования классического Fiat 500 – с 1957 по 1977 год – компания выпустила почти четыре миллиона экземпляров этой модели.
Fiat официально подтвердил заинтересованность в альянсе с Opel
Руководитель итальянского концерна Fiat Серджио Марчионне в пятницу официально подтвердил появлявшиеся ранее слухи о намерении автопроизводителя заключить альянс с немецкой фирмой Opel. "Сейчас мы должны сосредоточиться на "Опеле". Он стал бы нашим идеальным партнером", - заявил Марчионне в интервью изданию La Stampa.

Как сообщалось ранее, помимо компании Fiat, которая претендует на покупку контрольного пакета Opel, свое желание приобрести немецкую фирму также выразил канадский производитель автокомпонентов Magna International. По некоторым данным, министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг (Karl-Theodor zu Guttenberg) уже провел переговоры с Magna по поводу инвестиций в Opel, а также назвал финансовые предложения итальянской и канадской фирм наиболее "содержательными" среди других потенциальных покупателей.

Как уточняет Automotive News Europe, в четверг основатель и председатель совета директоров Magna Фрэнк Стронах также подтвердил свою заинтересованность в Opel. "Мы пока не обсуждаем возможность приобретения какого-либо пакета акций "Опеля". Но мы хотим ему помочь", - заявил Стронах, добавив, что у Magna есть финансовый резерв в размере 1,5 миллиарда долларов. По его словам, компания может вложить эти деньги в какой-либо бизнес, "не подвергая себя опасности".

Стоит отметить, что в четверг компания Fiat уже заключила соглашение о создании альянса с группой Chrysler LLC, в соответствии с которым она без каких-либо финансовых затрат получит 20 процентов акций американского автопроизводителя с возможностью увеличения своей доли. В свою очередь Chrysler сможет использовать при создании новых машин платформы, двигатели и трансмиссии итальянской компании.
Первый пошёл
Несколько лет назад компании FIAT и Suzuki решили разработать для европейцев компактный кроссовер. Сказано — сделано, и весной 2006 года на мотор-шоу в Женеве были представлены два автомобиля-«близнеца» — Fiat Sedici и Suzuki SX4. Оба выпускаются на заводе Suzuki в Венгрии, причём две трети производства приходятся на «японца», а оставшаяся часть — на «итальянца».

Обе машины три года на конвейере, но обновление модели итальянцы провели первыми. Изменений немного, преимущественно они косметические (как снаружи, так и внутри), технических — минимум. Хотя двигатели новые.

Бензиновый 1.6 мощностью 106 л.с. модернизировали, и теперь он развивает 120 сил, а старый 118-сильный турбодизель 1.9 заменили двухлитровым Multijet мощностью 135 л.с. Коробки передач старые — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В строю по-прежнему как версия с ведущими передними колёсами, так и полноприводная.

По-видимому, скоро представят и модернизированный Suzuki SX4, претерпевший те же изменения, но сочетающийся с большим количеством моторов. Когда это случится, мы не знаем, зато известно, что Fiat Sedici попадёт в салоны европейских дилеров сразу после премьеры, которая состоится не слишком скоро — в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

FIAT изъявил желание скооперироваться с Опелем
Последний доклад о плане реструктуризации Крайслера даёт понять, насколько далеко зайдёт партнёрство компании с Фиатом: в ближайшие годы американо-итальянский альянс наполнит свои модельные ряды компактными моделями, кроссоверами и автомобилями среднего класса, разработанными совместно. Но, как выяснилось, ушлые итальянцы не собираются ограничиваться Крайслером: предложение о сотрудничестве сделано и Опелю.

О намерениях концерна FIAT объявил Клаус Франц, глава центрального совета трудовых коллективов компании Opel. Но не всё так быстро: по информации инсайдеров, большинство высокопоставленных лиц Опеля желает сотрудничать в первую очередь с крупным поставщиком комплектующих Magna, переговоры с которым начались ещё в прошлом месяце. К тому же итальянцы сейчас по уши в долгах: 6,6 миллиарда евро на конец марта 2009 года.

Интересную позицию заняли глава Фиата Серджио Маркионне и официальные представители концерна GM. Как та, так и другая сторона утверждает, что прямых переговоров между ними по поводу немецкой компании не было. Но и слухи никто не опровергает. Лишь бы Опель здравствовал, а эти перипетии для нас лишь антураж.
Fiat готов отказаться от альянса с Chrysler
Концерн Fiat готов отказаться от заключения альянса с компанией Chrysler в том случае, если к концу текущего месяца профсоюзы американских и канадских предприятий не согласятся на уменьшение заработной платы рабочих до уровня оклада на заводах японских и немецких автопроизводителей в США. Об этом в среду в интервью изданию The Globe and Mail заявил руководитель "Фиата" Серджио Марчионне.

По его словам, из-за того, что на данный момент переговоры с профсоюзами не приносят никаких результатов, шансы на заключение соглашения между Fiat и Chrysler оцениваются как "50 на 50". Сейчас автопроизводитель предлагает профсоюзам в Канаде согласиться на уменьшение почасовой оплаты до уровня их американских коллег – до 55 долларов, однако пока рабочие не согласны на такие условия. Для сравнения, в США на заводах компаний Toyota, Honda и Nissan почасовая оплата составляет около 40 долларов.

В конце апреля истекает 30-дневный срок, который был дан "Крайслеру" антикризисной комиссией при администрации президента США для заключения альянса с Fiat. Только при соблюдении этого срока и подписании соответствующего соглашения американское и канадское правительство согласилось выделить автопроизводителю дополнительные семь миллиардов долларов. Как считают эксперты, если этих денег Chrysler не получит, то компании придется признать себя банкротом. На данный момент концерн уже получил кредиты на общую сумму около четырех миллиардов долларов.
Fiat представил новое поколение бензиновых моторов
Fiat в понедельник распространил первую техническую информацию о новой линейке бензиновых моторов, получившей название MultiAir. Это семейство двигателей отличается от традиционных моторов новым газораспределительным механизмом, который позволяет сократить расход топлива на 10 процентов, увеличив одновременно с этим мощность мотора на 10-25 процентов.

Главное отличие линейки MultiAir от обычных бензиновых двигателей в механизме открытия впускных клапанов. Здесь вместо традиционного толкателя используется гидравлическая система с дополнительным соленоидом, который управляется электроникой и контролирует давление в гидравлической системе. Открываясь и закрываясь этот соленоид может изменять момент и продолжительность открытия впускных клапанов, скорость из закрытия (при помощи специального "гидравлического тормоза), а также может открывать клапаны дважды за один цикл для создания наиболее оптимальной смеси в цилиндре.

К примеру, при большой нагрузке на малых оборотах гидравлическая система будет раньше закрывать впускной клапан, чтобы продукты горения смеси не попадали из цилиндра во впускной тракт. А при частичной нагрузке впускной клапан будет открываться раньше для того, чтобы насытить смесь кислородом и увеличить крутящий момент двигателя.

Новая технология будет использоваться как на атмосферных, так и на наддувных моторах Fiat, а впервые мотор с системой MultiAir появится в конце 2009 года на хэтчбеке Alfa Romeo Mi.To. Кроме того, уникальный механизм газораспределения в дальнейшем планируется использовать на новом семействе двухцилиндровых двигателей, а также адаптировать его для дизельных агрегатов.
У куклы Барби появился свой Fiat 500
Fiat в честь 50-летнего юбилея куклы "Барби" разработала совместно с производителем этой куклы, фирмой Mattel, специальную версию хэтчбека Fiat 500. Эта машина, выкрашенная в ярко-розовый цвет, стал официальным автомобилем, на котором "Барби" и "Кен" приехали на юбилейное торжество 9 марта в Милане.

От обычного "Чинквиченто" Fiat 500 для Барби отличается оригинальной окраской кузова, розовыми сиденьями и вставкой на передней панели того же цвета, а также обилием кристаллов, которыми украшен кузов автомобиля и его интерьер - их можно встретить на рулевом колесе, вокруг рычага КПП, на дефлекторах системы вентиляции. Из кристаллов сделана даже эмблема "500", расположенная на панели перед передним пассажиром.

О перспективах серийного производства подобной модификации Fiat 500 пока ничего не известно. Однако стоит напомнить, что покупателям этой модели и так доступно 15 вариантов оформления интерьера, 12 цветов окраски кузова, девять вариантов колесных дисков, 19 наклеек на кузов и множество дополнительных аксессуаров.
Открытая версия Fiat 500 полностью рассекречена
Fiat распространил первые официальные фотографии открытой версии компактного городского хэтчбека 500. Машина будет представлена широкой публике в марте текущего года в рамках международного моторшоу в Женеве. Об этом сообщает американское издание Inside Line.

Новинка получила мягкую, сдвигающуюся при помощи электроприводов, центральную часть крыши, которая будет доступна в трех цветовых решениях: черном, красном и цвета слоновой кости. Комплектации и гамма двигателей открытого Fiat 500 не изменятся. Автомобиль по-прежнему станет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 68 до 100 лошадиных сил. При этом все версии с пятиступенчатой "механикой" получат систему автоматической остановки и запуска двигателя.

Как уточняет InsideLine, позже также возможно появление и "заряженной" версии Fiat 500C – Abarth. Такой кабриолет станет комплектоваться 133-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. Точные сроки появления этой версии на рынке пока не уточняются.

Производство новинки начнется в течение ближайших нескольких месяцев на заводе Fiat в Польше, а первые машины поступят в салоны дилеров в третьей четверти текущего года.
Под угрозой увольнения оказались 60 тысяч работников итальянского автопрома
Около 60 тысяч человек, занятых в итальянском автопроме, могут оказаться под угрозой увольнения в том случае, если правительство страны не окажет помощь национальным автопроизводителям. Об этом в среду заявил исполнительный директор концерна Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne), сообщает Automotive News Europe. По его словам, это касается не только сотрудников самих автозаводов, но и работников смежных производств.

Между тем, правительство Италии, а также премьер-министр страны Сильвио Берлускони, выразили готовность обсудить с представителями автомобильного сектора варианты предоставления государственной помощи. Соответствующая встреча, как ожидается, пройдет уже в среду. "Мы надеемся на помощь правительства для всего автомобильного сектора Италии, - заявил Марчионне в интервью итальянским СМИ. - Я отмечаю, что речь идет не только о помощи "Фиату", а о поддержке целого сектора экономики нашей страны".

Всего в автомобильной промышленности Италии занято около 275 тысяч человек, из которых 75 тысяч трудятся на заводах Fiat. Проблемы в национальном автопроме вызваны теми же причинами, что и в других странах - резкое падение спроса на новые машины, связанное с финансовым кризисом. По итогам 2008 года продажи автомобилей в Италии снизились на 13,4 процента - до 2,16 миллиона штук, а в 2009 году эксперты ожидают падение спроса еще на 14 процентов до 1,85 миллиона автомобилей.
Fiat купит 35 процентов группы Chrysler
Итальянский концерн Fiat может купить 35 процентов акций американского автопроизводителя Chrysler. Об этом во вторник заявили представители обеих компаний, подтвердив факт переговоров о создании глобального автомобильного альянса, сообщает издание Automotive News Europe.

В совместном сообщении, выпущенном концерном Fiat, группой Chrysler и нынешним ее владельцем - фирмой Cerberus Capital Management - говорится о подписанном предварительном соглашении, которое предусматривает создание стратегического альянса двух компаний. Правда сроки действия этого соглашения не установлены.

Зато в нем говорится о том, что в рамках подписанного документа не предусматривается никаких финансовых вливаний со стороны "Фиата", а "Крайслер" получит доступ к современным переднеприводным платформам для выпуска компактных, среднеразмерных и премиальных моделей, а также к экономичным двигателям и трансмиссиям. Тем самым Fiat поможет американцам выйти на европейский рынок с линейкой конкурентоспособных машин.

Какую выгоду от данной сделки получит Fiat - пока непонятно. Не исключено, что итальянский концерн сможет использовать дилерскую сеть Chrysler в США и Китае для продвижения собственной продукции - компактных моделей Fiat и Alfa Romeo.
Fiat 500 кабриолет покажут уже в марте
Уже в марте на автосалоне в Женеве итальянцы покажут свой новый кабриолет, построенный на базе малышки Fiat 500. Сейчас этот автомобиль проходит последние дорожные испытания.

Судя по всему, инженерам Fiat при создании кабриолета удалось сохранить внутреннее пространство машины – в салоне по-прежнему будет два ряда кресел. Ну а под капот Fiat 500C (наверняка, кабриолет получит именно такое название) начнут ставить уже известные по другим моделям итальянского концерна бензиновые моторы объемом 1,2 л и 1,4 л (69 л.с. и 100 л.с. соответственно), а также 1,3-литровый дизель (75 л.с).