Новости Ferrari / страница 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 16
Суперкар Ferrari California стал легче, мощнее и быстрее
Компания Ferrari представила обновленный купе-кабриолет California, который стал легче, мощнее и быстрее. Новинку итальянский производитель привезет на мартовское моторшоу в Женеве.

Мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового двигателя «Калифорнии» за счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором увеличилась с 460 до 490 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 505 Нм. Время разгона с нуля до «сотни» уменьшилось на две десятых секунды — теперь на это упражнение суперкар будет тратить 3,8 секунды. Максимальная скорость останется прежней — 310 километров в час.

Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески снизилась на 30 килограммов — до 1705 килограммов. Какие именно элементы шасси были модернизированы пока не уточняется.

Также для «Калифорнии» будет предлагаться опциональный спорт-пакет Handling Speciale, который улучшит управляемость автомобиля. Набор предполагает перекалибровку электроники, управляющей магнитореологическими амортизаторами. Это позволит снизить время их отклика на изменение дорожных условий в два раза — до 1,5 миллисекунды.

Кроме того, в пакет включена установка более жестких пружин и нового редуктора рулевого управления со сниженным на десять процентов передаточным числом.
Ferrari 599 GTB сменит 620 GT
Репортеры неоднократно посещали тесты прототипа преемника Ferrari 599 GTB Fiorano, но лишь на днях им удалось выяснить имя машины и более или менее достоверные сведения, касающиеся технической "начинки" суперкара.

"Сменщика" Ferrari 599 под индексным обозначением 620 GT представят автолюбителям на международном автосалоне в Женеве, который откроется 8 марта. Внешность Ferrari 620 GT выполнят в единой стилистике с экстерьером суперкара FF. Последние "шпионские" фотографии демонстрируют, что автомобиль получит полностью светодиодную оптику, большую радиаторную решетку и четыре патрубка выхлопной системы.

Атмосферный 6.3-литровый бензиновый двигатель V12 Ferrari 620 GT развивает порядка 710 л.с. Для сравнения, Ferrari 599 GTB Fiorano комплектуется 620-сильным мотором объемом 6.0 литра. Силовая установка 620 GT, состыкованная с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, будет посылать крутящий момент на задние колеса. Электронный дифференциал повышенного трения войдет в штатное оснащение итальянского "жеребца".

Отметим, что в Женеве конкурент Ferrari - Lamborghini - продемонстрирует публике два экспоната. Известно, что одним из дебютантов итальянской марки станет открытая версия Aventador. Вместе с Aventador Roadster будет выставлен на обозрение либо товарный вариант карбонового концепта Sesto Elemento, либо специальная версия суперкара Gallardo.
В Фиорано засняли новый суперкар Ferrari
В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались фотографии тестового прототипа новой модели Ferrari. Снимки были сделаны одним из постоянных посетителей портала Эдвардом Чу на треке в Фиорано, который он посетил во время экскурсии в Маранелло, в музей итальянской марки.

По предварительным данным, на фотографиях запечатлен один первых ходовых прототипов преемника суперкара Ferrari Enzo. Как ранее заявил руководитель итальянского производителя Амедео Фелиса, такой автомобиль получит среднемоторную компоновку, двенадцатицилиндровый двигатель и карбоновое шасси. Также не исключено, что новинка может оснащаться гибридной силовой установкой и системой рекуперации кинетической энергии.

Ожидается, что преемник Ferrari Enzo выйдет на рынок уже в следующем году. Суперкар планируется выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Первый «Энцо» разошелся тиражом в 399 автомобилей, а его предшественник — F50 — в 349 машин.
Ferrari успеет собрать новый болид к первым тестам
Гоночный коллектив Scuderia Ferrari планирует представить свой новый болид в начале февраля. Как сообщает Autosport, в итальянской команде рассчитывают успеть собрать автомобиль до старта предсезонных испытаний. Первые тесты 2012 года начнутся 7 февраля в Хересе.

«Мы успеем подготовить машину вовремя для того, чтобы она прошла все тесты, – заявил руководитель пресс-службы Ferrari Лука Колаяни. – В настоящий момент неважно, насколько агрессивной будет наша будущая модель. Главное, что автомобиль порвет с прошлым Ferrari. Проект 2012 года построен по совершенно иной программе, так как эта машина должна побеждать. Новый болид ознаменует изменение менталитета всей команды».

Точную дату презентации и индекс нового шасси Лука Колаяни назвать отказался. Ранее со временем представления болидов следующего сезона определились в Lotus и Red Bull: обе команды надеются собрать болиды до начала испытательных заездов. В то же время, Mercedes AMG пропустит первые тесты, продолжив дорабатывать машину на базе вплоть до середины февраля.
Ferrari рассекретила свой самый экстремальный суперкар
Компания Ferrari распространила первую официальную информацию о своем самом экстремальном суперкаре — 599XX Evoluzione. Публичный дебют трекового автомобиля состоится на моторшоу в Больнье, которое пройдет с 3 по 11 декабря текущего года.

По сравнению с суперкаром Ferrari 599XX масса автомобиля в модификации Evoluzione была снижена на 35 килограммов (за счет чего именно — не уточняется), а мощность 6,3-литрового двенадцатицилиндрового двигателя увеличена с 730 до 750 лошадиных сил (при 9000 оборотах в минуту).

Кроме того, новинка получила заднее антикрыло, аналогичное системе DRS, используемой на болидах Формулы-1. Оно имеет две регулируемые электроникой плоскости — от угла их установки будет зависеть прижимная сила. Плоскости автоматически изменяют свое положение в зависимости от скорости автомобиля, угла поворота руля, а также от продольных и поперечных ускорений. Также система регулировки положения антикрыла «завязана» и на другие электронные системы, вроде системы стабилизации и ABS.

По словам представителей Ferrari, такое заднее антикрыло вкупе с новыми аэродинамическими элементами на скорости 200 километров в час обеспечивает прижимную силу в 330 килограммов (с открытыми плоскостями) и 440 килограммов (с закрытыми). В компании уточняют, что автомобиль способен проезжать круг трека в Фиорано всего за 1 минуту 15 секунд.

Как сообщалось ранее, суперкар 599XX Evoluzione построен для клиентской программы Ferrari Corse Clienti, в рамках который владельцы итальянских машин получают возможность принять участие в специально организованных трек-днях при полной поддержке производителя. Компания доставит машину на трек, а также предоставит механиков для ее обслуживания во время гонок.
Ferrari создаст клуб коллекционеров суперкаров
Компания Ferrari планирует создать клуб коллекционеров суперкаров, члены которого получат возможность первыми заказать эксклюзивные модификации моделей итальянской марки. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на руководителя «Феррари» Луку ди Монтеземоло.

В клуб смогут войти только те клиенты, в коллекции которых уже есть как минимум пять автомобилей Ferrari. По словам Мотеземоло, на данный момент по всему миру насчитывается 300 таких человек.

Идея создания клуба возникла после того, как некоторые постоянные клиенты компании не успели купить открытую версию модели 599 GTB Fiorano — SA Aperta, что привело к разногласиям между автопроизводителем и автовладельцами. Такая машина была выпущена ограниченным тиражом в 80 экземпляров и стоила на европейском рынке 400 тысяч евро.

На данный момент уже существует клуб владельцев суперкаров Ferrari, в котором состоят 13 тысяч автовладельцев из более чем 30 стран. Членство в клубе коллекционеров, как отмечают в компании, будет более престижным и эксклюзивным.

Помимо клуба коллекционеров, в компании также намерены ежегодно проводить для своих клиентов мероприятие под названием «Ferrari Cavalcade», которое, по задумке руководства, поможет владельцам суперкаров лучше узнать свою машину и страну, где их производят. Начиная со следующей весны, в этом мероприятии смогут принять участие по 120 человек в год. Владельцы Ferrari будут проезжать по второстепенным итальянским дорогам по 150 километров ежедневно, а также смогут проехать по трекам в Фиорано и Муджелло.
Преемник Ferrari 599 GTB засветился на тестах
В Сети появились "шпионские" снимки нового суперкара Ferrari, который придет на смену модели 599 GTB. Официально новинку представят в марте будущего года.

Автомобиль под кодовым названием F152 репортеры засняли полностью затянутым в черные камуфляжные чехлы на тестовых испытаниях в Италии, неподалеку от завода Ferrai в Маранелло.

Как сообщает британское издание AutoExpress, новинка станет самой мощной в истории моделью Ferrari из тех, что предназначены для дорог общего пользования. Под капотом F152 будет установлена модернизированная версия 6,3-литрового мотора V12 с прямым впрыском от модели FF. Время разгона автомобиля с места до "сотни" составит всего 3,2 с, максимальная скорость перевалит за 340 км/ч.

Двигатель будет располагаться в передней части автомобиля, его мощность достигнет 700 л. с. Крутящий момент будет передаваться на задние колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. F152 получит также электронный дифференциал E-Diff, конструктивно схожий с тем, что используется на болидах "Скудерии Ferrari" в Формуле-1.

В то время как конкуренты (например, McLaren и Lamborghini) активно используют карбон в своих новых автомобилях, в Ferrari, решая проблему снижения веса, сделали ставку на алюминий. В последние годы компания инвестировала немалые средства в иследования свойств легких сплавов, а также построила соответствующее высокотехнологичное производство. И новый F152 призван, в частности, продемонстировать последние достижения Ferrari в этой сфере.

Автомобиль будет построен на модернизированном алюминиевом шасси от модели FF с укороченной колесной базой. Снаряженная масса новинки пока не уточняется, однако очевидно, что она будет гораздо легче модели-предшественницы.

Преемник 599 GTB выйдет на рынок в конце 2012 года. По данным AutoExpress, цена новинки составит £225 000, что эквивалентно ?382 500 по сегодняшнему курсу. Официальная премьера нового суперкупе от Ferrari состоится весной на автосалоне в Женеве.
Ferrari California станет легче и мощнее
Обновленный суперкар Ferrari California, производство которого начнется в январе следующего года, станет легче и мощнее. Об этом сообщает британский журнал Car.

За счет перепрограммирования управляющей электроники двигателя и установки модернизированной выпускной системы мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора «Калифорнии» увеличится на 30 лошадиных сил — до 490 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрастет с 485 до 505 Нм.

На данный момент суперкар доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной семидиапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями. После рестайлинга в гамме останется только «робот». Обновленная «Калифорния» сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,85 секунды. Нынешний автомобиль на это тратит около четырех секунд.

Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески (каких именно — не уточняется) снизится на 30 килограммов — до 1705 килограммов.

Кроме того, для обновленного суперкара можно будет заказать опциональный пакет под названием Handling Speciale, позволяющий улучшить управляемость машины. Для этого набора электроника, управляющая магнитореологическими амортизаторами, будет перепрограммирована. Это позволит улучшить скорость их работы в два раза.

Сейчас, по словам представителей Ferrari, скорость реакции амортизаторов на изменение дорожных условий достигает трех миллисекунд, а полностью вязкость магнитореологической жидкости, делающей подвеску мягче или жестче, меняется за восемь миллисекунд.

Также «Калифорния» получит модернизированную мультимедийную систему, в которой жесткий диск будет увеличен с 30 до 40 гигабайт. Также будет упрощена процедура ее синхронизации с мобильным телефоном.

Насколько изменится стоимость обновленного суперкара — не уточняется.
Сменщик Ferrari 599 GTB Fiorano дебютирует в Женеве
Итальянская компания Ferrari в следующем году пополнит "конюшню" двумя новыми "жеребцами", один из которых - преемник 599 GTB Fiorano.

Журналистам удалось выяснить, что "сменщик" Ferrari 599 GTB Fiorano, имеющий кодовое обозначение F152, предстанет перед публикой в марте на мотор-шоу в Женеве. Двухместный суперкар, разработанный на новом шасси, будет намного легче, мощнее и быстрее предшественника.

На модель установят 6.3-литровый бензиновый двигатель V12 с технологией прямого впрыска топлива, развивающий 700 л.с., пишет AutoExpress. Заднеприводный суперкар с роботизированной коробкой с двойным сцеплением сможет ускоряться до первой "сотни" примерно за 3,2 с и достигать максимальной скорости 345 км/ч. Для сравнения, главный конкурент нового Ferrari 599 GTB Fiorano - Lamborghini Aventador - с 700-сильным агрегатом "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 2,9 с, предельная скорость машины равна 350 км/ч.

Новинка итальянской компании, в экстерьере которой воплотятся дизайнерские идеи, уже нашедшие применение в оформлении моделей FF и 458 Italia, поступит на рынок в конце будущего года. Стоимость автомобиля увеличится с нынешних £212 000 до £225 000.
Ferrari начала испытания гибридного преемника суперкара Enzo
Преемник суперкара Ferrari Enzo получит среднемоторную компоновку, двенадцатицилиндровый двигатель и карбоновое шасси. Кроме того, итальянский производитель не исключает возможности использования на этом автомобиле гибридных технологий. Об этом руководитель компании Ferrari Амедео Фелиса заявил в интервью изданию Inside Line, добавив, что компания «уже испытывает гибридные прототипы».

Фелиса отметил, что опыт, полученный компанией при разработке системы рекуперации кинетической энергии (KERS) для болидов Формулы-1, будет использован и при создании гражданских автомобилей. Топ-менеджер Ferrari также добавил, что гибридные силовые установки на суперкарах марки должны быть в первую очередь «направлены на уменьшение расхода топлива, а не просто на улучшение динамических характеристик».

Кроме того, преемник «Энцо», как ожидается, получит и другие новые технологии Ferrari, которые дебютируют на массовых машинах марки только через несколько лет.

Согласно пятилетнему плану развивая концерна Fiat, который был опубликован в апреле прошлого года, флагман Ferrari появится в 2012 году. Суперкар планируется выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Первый Enzo разошелся тиражом в 399 автомобилей, а его предшественник — F50 — в 349 машин.
Ferrari рассказала подробности о школе зимнего вождения
Компания Ferrari распространила детальную информацию о программе обучения зимнему вождению, предназначенной для владельцев полноприводных суперкаров FF. Курсы, которые с января следующего года будут проводиться в американском курортном городе Аспен, штат Колорадо, для каждой группы клиентов рассчитаны на два дня. В общей сложности программа продлится в течение шести-семи недель.

Обучение зимнему вождению будет проводиться на специально подготовленной трассе со снежным и ледовым покрытием. Для заездов компания Ferrari предоставит восемь суперкаров FF, на которых, по словам представителей итальянского производителя, клиенты научатся управлять автомобилем на скользкой дороге и смогут узнать обо всех возможностях машины.

Стоимость курсов составляет 11 тысяч 399 долларов США. В эту стоимость, помимо самой двухдневной программы обучения, входит проживание в отеле Little Nell Resort, групповые обеды на треке и ужины, а также фотосессии и памятные сувениры.

Каждый из клиентов может пригласить на мероприятие гостей, однако за каждого из них придется дополнительно заплатить 950 долларов. В сумму включено проживание, питание, трансфер до гостиницы и трека, а также участие в показательных заездах на суперкарах Ferrari, за рулем которых будут находиться профессиональные водители.

Полноприводный суперкар Ferrari FF, представленный в январе текущего года, комплектуется двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6262 кубических сантиметра, развивающим 660 лошадиных сил и 683 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 335 километров в час.

Как сообщалось ранее, до конца текущего года компания Ferrari намерена выпустить 800 экземпляров модели FF. При этом все автомобили из партии, предназначенной на следующий год, уже распроданы. Цены на такой суперкар начинаются от 260 тысяч евро.
Ferrari 458 Italia без крыши - в сети появились фото
В распоряжении сайта Cheers & Gears оказались первые официальные фотографии открытой модификации суперкара Ferrari 458 Italia – Spider. Дебют автомобиля состоится в рамках моторшоу во Франкфурте, открывающегося в сентябре текущего года.

По предварительной информации, новинка будет оснащаться жесткой складывающейся крышей, убирающейся в отсек за сиденьями. Ранее предполагалось, что открытый суперкар Ferrari 458 Italia получит мягкий верх, так как конструкцию жесткой в итальянской компании первоначально считали слишком тяжелой, дорогой и сложной для этого автомобиля. Однако специалистам «Феррари», по некоторым данным, удалось преодолеть эти сложности. При этом до сих пор не известно, будет ли крыша полностью металлической или стеклянной.

Купе Ferrari 458 Italia было представлено летом 2009 года. Суперкар имеет среднемоторную компоновку и оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным Ferrari, с нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 3,4 секунды. Максимальная скорость «Италии» составляет более 320 километров в час.
Ferrari готовит три новинки
В ближайшие два года Ferrari выведет на рынок сразу три новых спорткара, причем два из них имеют все шансы стать культовыми. Первым увидит свет открытая модификация Ferrari 458 Italia Spyder, дебют которой состоится в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне. Машина получит жесткий складывающийся верх, а не мягкий, как ее предшественница F430. За исключением крыши, во всем остальном машина будет полностью идентична купе Ferrari 458 Italia.

В марте следующего года на Женевском автосалоне дебютирует преемник модели Ferrari F599 GTB Fiorano, который пока известен лишь под внутризаводским индексом F152. В настоящее время машина активно проходит дорожные тесты и не раз попадала в объективы автомобильных папарацци. Информации о новом суперкаре пока крайне мало, известно лишь, что он получит двенадцатицилиндровый атмосферный мотор, который, как и у Ferrari F599 GTB Fiorano, будет располагаться спереди. С двигателем будет агрегатироваться модернизированная роботизированная шестиступенчатая КПП F1 Superfast.

И, наконец, в 2012 году дебютирует долгожданный преемник суперкара Ferrari Enzo. Кузов автомобиля будет полностью изготовлен из композитных материалов, модель получит атмосферный двенадцатицилиндровый мотор и, по сути, будет представлять самый настоящий гоночный болид, сертифицированный для дорог общего пользования. Новый флагман Ferrari будет конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini Sesto Elemento и Pagani Huayra. Правда тираж Ferrari будет чуть больше, а цена меньше. Можно сказать, что, в отличие от своих конкурентов, он будет относительно «доступным» эксклюзивом.

В ближайших планах Ferrari также значится рестайлинг модели California и запуск в серию топовой модификации Ferrari F458 Italia, которая получит имя Scuderia. Но случится это не скоро – не ранее 2013-2014 года.
Ferrari Pinin выставлен на продажу
Уникальный концепт-кар Ferrari Pinin – седан, построенный в единственном экземпляре в 1980 году, – выставлен на продажу на крупнейшем в Германии сайте по продаже подержанных автомобилей mobile.de. Цена автомобиля - один миллион евро без учета налогов. В 2008 году эту машину продали на аукционе за 176 тысяч евро.

Четырехдверный Ferrari был создан к автосалону в Турине 1980 года, на котором отмечался 50-летний юбилей ателье Pininfarina. Дизайн автомобиля разработал Леонардо Фьираванти, а главными особенностями его внешности были замаскированные передние и центральные стойки кузова, визуально превращавшие седан в большое четырехдверное купе. Серджио Пинифарина, возглавлявший ателье в те годы, посвятил эту машину своему отцу и основателю компании Батисте «Пинин» Фарине.

Седан был построен на удлиненной платформе 365 GT4 2+2 и получил уникальный 12-цилиндровый оппозитный мотор объемом пять литров. Но в серию этот автомобиль так и не пошел.

В 2008 году концепт-кар был продан аукционным домом RM Auctions за 176 тысяч евро.
Ferrari 458 Italia подготовили для американских гонок
Компания Ferrari представила гоночную версию суперкара 458 Italia, подготовленную для участия в американском чемпионате Grand Am. Во время официальной презентации автомобиль, за рулем которого посменно находились тест-пилоты Ferrari Маурицио Медиани и Джейми Мело, проехал по итальянскому треку Фиорано 45 кругов. В США машина в примет участие в соревновании Grand-Am Rolex Sports Car Series в классе GT в следующем году.

Новинка разработана в сотрудничестве с инжиниринговой компанией Michelotto Automobili, которая помогала Ferrari создавать и строить многие другие гоночные и дорожные автомобили, включая знаменитый суперкар F40.

Болид для Grand Am построен на базе гоночного суперкара Ferrari 458 Italia в спецификации для европейской серии GT3. Однако в отличие от «донора» , автомобиль обладает менее эффективной аэродинамикой и дефорсированным с 570 до 500 лошадиных сил 4,5-литровым восьмицилиндровым мотором. Машина получила 45-миллиметровый рестриктор, а максимальный обороты ее двигателя были ограничены на 8000 оборотах в минуту. Также была существенно доработана тормозная система и полностью удалены системы ABS и трекшн-контроля.

Первая гоночная модификация Ferrari 458 Italia под названием Challenge была представлена летом прошлого года. Автомобиль подготовлен для участия в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Он получил заниженную на 30 миллиметров подвеску с более жесткими пружинами и другими амортизаторами, тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками, модернизированную семиступенчатую трансмиссию, а также более тонкие кузовные панели и поликарбонатные стекла.
Открытый суперкар Ferrari 458 Italia получит жесткую крышу
Открытая модификация суперкара Ferrari 458 Italia получит жесткую складывающуюся крышу, сообщает издание Pistonheads со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что такой автомобиль будет оснащаться мягким верхом, таким же как и у предшественника «Италии» — F430 Spider.

Согласно появлявшейся ранее информации, первоначально в компании Ferrari считали жесткую крышу для модели 458 Italia слишком тяжелой, а ее конструкцию — дорогой и сложной. Однако специалистам итальянского производителя суперкаров, как уточняет Pistonheads, удалось преодолеть эти сложности. Тем не менее, пока не известно будет ли крыша полностью металлической или стеклянной.

Мировая премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia состоится в сентябре этого года на моторшоу во Франкфурте.

Купе «Италия» дебютировало летом 2009 года. Среднемоторный суперкар оснащается 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться 3,4 секунды. Максимальная скорость Ferrari 458 Italia составляет более 320 километров в час.
Ferrari запустила программу персонализации суперкаров
Компания Ferrari представила программу индивидуализации суперкаров, в рамках которой покупатели итальянских спортивных автомобилей смогут подобрать уникальные сочетания оформления экстерьера и салона непосредственно у официального дилера. Об этом сообщает сайт TeamSpeed, один из пользователей которого побывал на закрытой презентации программы для клиентов.

Представители Ferrari заявили, что в компании рассчитывают выполнить любое пожелание владельца автомобиля, касающееся материалов и цветов отделки салона, а также вариантов покраски кузова. В качестве примера на презентации был представлен спорткар California, который был доработан по специальному заказу Лапо Элканна — брата действующего председателя совета директоров концерна Fiat Джона Элканна. Его машина окрашена в матовый синий цвет, а интерьер выполнен в сиренево-синих тонах из джинсы и кожи.

Детальной официально информации о программе персонализации Ferrari пока нет, однако ожидается, что для итальянских суперкаров будут предлагаться не только доработки внешности и салона, но и варианты модернизации технической начинки.

На данный момент у «Феррари» также существует программа индивидуализации под названием One-to-One, которая позволяет любому клиенту заказать для любой модели марки полностью новый кузов. Например такие автомобили были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.
Ferrari запретила запускать в серию современную Lancia Stratos
Итальянский автопроизводитель Ferrari запретил запускать в серийное производство современную версию легендарного спорткара Lancia Stratos, который пока существует в единственном экземпляре. На данный момент желание приобрести подобную машину выразило более 40 клиентов из различных европейских стран, однако теперь постройка дополнительных экземпляров нового «Стратоса» поставлена под угрозу.

Как говорится в официальном сообщении, компания Ferrari «не разрешает ателье Pininfarina и другим поставщикам, подчиняющимся бренду Ferrari, заниматься производством современной версии автомобиля Lancia Stratos». Такое решение было принято из-за того, что для товарного спорткара планировалось использовать шасси моделей Ferrari F360 или F430. Также ателье Pininfarina официально объявила, что теперь будет заниматься проектом нового «Стратоса» только с письменного разрешения «Феррари».

На сайте, посвященном новому Lancia Stratos, также отмечается, что в настоящее время уже ведутся переговоры с другими партнерами о возможности использования других агрегатов для автомобиля и налаживании мелкосерийного производства.

Современный «Стратос» был разработан ателье Pininfarina по специальному заказу немецкого бизнесмена Михаэля Строшека. Автомобиль построен на платформе Ferrari F430 Scuderia и оснащен форсированным до 540 лошадиных сил 4,3-литровым мотором V8 и модернизированной трансмиссией. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина способна ускоряться за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно.

Разработка уникального спорткара обошлась Стошеку приблизительно в три миллиона евро. При этом в случае мелкосерийного производства подобного автомобиля, он обошелся бы покупателям в 400-545 тысяч евро. Клиентам пришлось бы заплатить около 100 тысяч евро за «донора» (Ferrari F430 Scuderia) и потратить еще около 300-400 тысяч на доводку машины в соответствии со своими требованиями.
Фернандо Алонсо опередил конкурентов во второй тренировке в Монако
По результатам второй части свободных заездов Формулы-1 в Монако лучшее время показал пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо. На одну десятую секунды от него отстал представитель McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон, занявший вторую позицию. На третьей строчке находится Нико Росберг, выступающий на болиде конюшни Mercedes. В пятерку лидеров также вошли напарник Хэмилтона Дженсон Баттон и Себастьян Феттель из Red Bull Racing.

К середине второй тренировочной сессии механикам команды Mercedes GP удалось починить болид Михаэля Шумахера, который получил повреждение в первой части практики. В общей сложности немец проехал 33 круга, завершив заезды на седьмой позиции, и сумел, так же как и большинство других пилотов, испытать сверхмягкие покрышки Pirelli.

Под конец сессии Виталий Петров на выходе из тоннеля потерял контроль над болидом. В результате автомобиль ударился правым задним колесом о заграждение. Также у машины отломился передний обтекатель. Получила ли машина более серьезные повреждения пока не известно. Петров завершил свободную практику на 11 месте, проехав 35 кругов и отстав от лидера на 2,214 секунды.

В первую десятку также вошли Фелипе Масса из команды Ferrari, который завершил сессию с шестым результатом, представитель Red Bull Марк Уэббер, ставший восьмым, а также Адриан Сутиль (Force India) и Ник Хайдфельд (Renault).
Фернандо Алонсо останется в команде Ferrari еще на 5 лет

Команда Формулы-1 Ferrari продлила контракт со своим пилотом Фернандо Алонсо до конца сезона 2016 года. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте итальянской компании.

"Мы с большим удовольствием продлили соглашение с пилотом, который постоянно демонстрирует стремление к победе даже тогда, когда попадает в сложные ситуации, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. - Фернандо обладает всеми необходимыми качествами, как личными, так и профессиональными, для того, чтобы сыграть важную роль в истории Ferrari. И я надеюсь, что он очень скоро обогатит ее новыми победами".

"Я очень рад, что мы достигли нового соглашения. В команде Ferrari я очень быстро почувствовал себя очень комфортно, она стала для меня второй семьей. Я безгранично доверяю тем мужчинам и женщинам, которые работают в Маранелло, и тем, кто руководит конюшней. Поэтому для меня вполне естественно на длительный период продлить наши отношения с Ferrari, где я без сомнения завершу свою гоночную карьеру", - заявил Алонсо.

Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле-1 в 2001 году в команде Minardi, а в периоды с 2003 по 2006 и с 2008 по 2009 выступал за конюшню Renault, где и завоевал два своих чемпионских титула. За Ferrari Алонсо выступает с прошлого сезона. В общей сложности он принял участие в 162 гонках, одержал 26 побед и занял более 60 подиумов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 16
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика