Фамильные черты
Спереди обновленная «сто шестьдесят шестая» сильно напоминает «младшую» модель 156. «Трехсекционный» бампер разрезан большой клиновидной решеткой радиатора, передняя оптика стала «прозрачной», а капот слегка «раздулся». Список силовых агрегатов пополнился двумя моторами – бензиновым V6 рабочим объемом 3,2 л мощностью 240 л.с. (этот двигатель известен по седану Lancia Thesis) и турбодизелем 2.4 Multijet мощностью 175 л.с. По-прежнему предлагаются три бензиновых мотора объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (188 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.), а также дизельный двигатель 2.4 JTD (150 л.с.). Все моторы, кроме трехлитрового (он предлагается только в паре с четырехступенчатым «автоматом»), агрегатируются с механической шестиступенчатой коробкой передач. Для дизеля 2.4 Multijet помимо «механики» предусмотрена новая пятиступенчатая автоматическая коробка.

Для флагмана, также как и для моделей 156 и 147, теперь предлагается «спортивная» комплектация TI (Turismo Internazionale): спортивная подвеска, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, отделанный черной кожей салон с алюминиевыми вставками. Европейские продажи обновленного Alfa Romeo 166 стартуют в октябре.

И. Ананьев