Enjoyment. Environment. Extraordinary.
Компания Hyundai на автосалоне в Женеве представила гибридный концепт-кар на топливных элементах E3.

Это первый концепт созданный в дизайн-студии компании - European Design Center.

Что значит название E3? Инженеры Hyundai попытались соединить в этом автомобиле три понятия: наслаждение, экологичность и экстраординарность (по-английски Enjoyment, Environment, Extraordinary - E3).

Плавные обводы кузова Е3 вместе с тем формируют сильный и уверенный профиль. Средняя стойка выполнена в единой внешней линии с рамками дверей, что образует особый визуальный эффект при взгляде на пространство салона. Для фронтального и заднего освещения использована светодиодная технология, что позволило значительно сэкономить внутреннее пространство, и развязало руки дизайнерам при стилевом оформлении передней и задней части кузова, Уменьшение размеров светотехники также позволило использовать пространство для дополнительных функций, например, установить в корпусе сигналов поворота видеокамеры, заменившие зеркала заднего вида.

В салоне автомобиля свободно могут разместится 4 человека.

Специальная конструкция сидений, предполагающая различные конфигурации, обеспечивает простор и хороший обзор.

Создатели Е3 обошлись без традиционных круглых шкал приборов - их заменил многофункциональный спидометр, а также выдвигающийся из передней панели жидкокристаллический дисплей, разработанный в партнерстве с VDO. В одном устройстве, также созданном совместно с VDO, объединено управление кондиционером и аудио-системой. Управление организовано удобно и доступно, так чтобы его мог освоить любой водитель практически на интуитивном уровне. Рулевое колесо с подушкой безопасности добавляет интерьеру еще один аспект функциональности и элегантности. Концепт оснащен 1.8-литровым бензиновым двигателем, мощностью 180 л.с.

Hyundai Е3 не использует ни одну из уже существующих платформ Hyundai, его колесная база составляет 2650 мм, общая длина - 4150 мм. С промышленными образцами Е3 объединяют, однако, примененные в конструкции стойки МакФерсон на передних колесах и задняя многорычажная подвеска. Довершают картину 16-дюймовые дисковые вентилируемые тормоза от Brembo и 19-дюймовые легкосплавные колеса.
новости