Движущая сила
Новый двухлитровый турбодизель тойотовцы называют самым чистым дизельным двигателем в мире. Мотор мощностью 114 л.с. с запасом перекрывает требования норм Евро 4. Такого результата удалось добиться благодаря использованию четырехкомпонентного нейтрализатора с противосажевым фильтром. Японцы применили интересное ноу-хау: в выпускном коллекторе установлена дополнительная форсунка, по команде электроники впрыскивающая в выпускной тракт порцию топлива, которое, сгорая, дожигает отложения на фильтре и очищает его. Toyota Avensis с этим двигателем разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 с и достигает 195 км/ч.

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,4 л (161 л.с.) – самый мощный из тех, что когда-либо устанавливались на Avensis. Этот мотор – результат глубокой модернизации известного по однообъемнику Toyota Previa 2,4-литрового двигателя мощностью 154 л.с. Чтобы установить систему непосредственного впрыска топлива, конструкторы разработали новую головку блока из магниевого сплава.
В паре с «непосредственным» двигателем работает новый пятиступенчатый секвентальный «автомат». Такой силовой агрегат разгоняет Avensis до 100 км/ч за 9,1 с и позволяет набрать 220 км/ч.

На европейском рынке Toyota Avensis с новыми моторами появится в начале будущего года.

И. Ананьев.
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика