Новости Dodge / страница 4
Dodge Charger обновился
Компания Dodge официально представила рестайлинговый седан Charger. Автомобиль получил новый шестицилиндровый двигатель и модернизированный дизайн экстерьера, включая другую решетку радиатора, измененные фары головного света и иной передний бампер, а также полностью новое оформление задней части кузова с фонарями, в которых в общей сложности насчитывается 164 светодиода, и хромированными трапециевидными патрубками выпускной системы. Кроме того, в Dodge утверждают, что изменился и интерьер машины, однако его фотографии пока не опубликованы.

Обновленный седан Dodge Charger получил 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель семейства Pentastar, который заменит собой в гамме 2,7- и 3,5-литровые "шестерки". Мощность этого агрегата пока не сообщается, однако в других автомобилях концерна Chrysler он развивает 290 лошадиных сил. Топовые версии модели будут оснащаться восьмицилиндровым мотором HEMI объемом 5,7 литра, оснащенным системой отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках, позволяющей улучшить топливную экономичность. О трансмиссиях для Charger также пока ничего не известно. Предполагается, что на смену старому четырехступенчатому "автомату" придет пятидиапазонная коробка передач.

Помимо этого, была улучшена шумоизоляция новинки. Автомобиль получил двойные ветровые и передние боковые стекла, тройные дверные уплотнители, более "тихие" колесные арки, а также звукопоглощающую пену в кузовных панелях. Для Dodge Charger в модификации R/T будет доступна система полного привода, подключающая переднюю ось только при необходимости, в сложных дорожных условиях. Также впервые эта модель станет оснащаться адаптивным круиз-контролем, системой слежения за "мертвыми зонами" при перестроениях и камерой заднего вида.

Производство машины будет налажено на заводе "Крайслера" в Канаде. На американском рынке новинка появится в продаже к концу текущего года.
Дрэговый Dodge Challenger получил мотор от "Вайпера"
Компания Mopar — отделение "Крайслера", специализирующееся на тюнинге автомобилей концерна и производстве аксессуаров — подготовила пакет доработок для купе Dodge Challenger, который позволит машине участвовать в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Новинка была представлена в начале октября на встрече владельцев суперкаров Dodge Viper в Солт-Лейк-Сити, а в ноябре автомобиль дебютирует в Лас-Вегасе на моторшоу SEMA.

В компании Mopar заменили 420-сильный восьмицилиндровый мотор объемом 6,1 литра, устанавливающийся на "заряженную" модификацию Challenger SRT-8, на 8,4-литровый десятицилиндровый агрегат от суперкара Dodge Viper. Стандартная пятидиапазонная автоматическая коробка передач уступила место двухступенчатой гоночной трансмиссии.

Кроме того, для снижения массы автомобиля инженеры отказались от установки климат-контроля, заднего ряда кресел, усилителя рулевого управления, подогрева передних сидений, а также от "дворников". Также доработанный Challenger получил поликарбонатные дверные стекла, "ковши" с шеститочечными ремнями безопасности и специальные "дрэговые" передние тормозные механизмы. В качестве опции будет доступен каркас безопасности в салоне, специальные варианты окраски кузова и наклейки с логотипами Mopar.

Mopar планирует выпустить всего 70 экземпляров дрэгового Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak. В США стоимость каждого автомобиля составит 85 тысяч 512 долларов.
Dodge Viper - выпуск суперкара возобновят в 2012 году

В США на закрытой дилерской конференции концерна Chrysler, которая в среду прошла в Орландо, штат Флорида, был показан прототип суперкара Dodge Viper следующего поколения. Присутствовавший на мероприятии генеральный директор Chrysler Серджио Маркионне заявил, что выпуск нового "Вайпера" планируется начать в 2012 году. Об этом со ссылкой на анонимный источник, принимавший участие в мероприятии, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, представленный суперкар выглядит агрессивнее предшественника, и его дизайн понравился всем участникам конференции. Также сообщается, что одной из отличительных черт прототипа был кузов, покрытый 25 слоями ярко-красной краски под названием "Сandy-apple red".

Как уточняет журнал Аutocar, под капотом топовых версий нового "Вайпера", как ожидается, будет установлен 8,4-литровый двигатель V10 с "фиатовской" технологией Multiair, а в качестве базового силового агрегата будет предлагаться мотор V8. По слухам, новый Viper создается при сотрудничестве компаний Dodge и Ferrari.

Весной 2009 года концерн Chrysler сообщил, что суперкар Dodge Viper снимают с конвейера из-за вызванного мировым финансовым кризисом банкротства автопроизводителя. Однако уже летом сборка североамериканских суперкаров было возобновлена. Окончательно выпуск этой модели был завершен 1 июля текущего года.

Dodge Durango нового поколения официально представили
Вчера, в четверг, 2 сентября, компания Dodge распространила официальные фотографии и первую информацию о внедорожнике Durango следующего поколения.

Новинка построена на удлиненной платформе автомобиля Jeep Grand Cherokee, который в свою очередь использует модернизированное шасси Mercedes-Benz ML. Внедорожник будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями. Базовым является 3,6-литровая "шестерка" из семейства Pentastar, развивающая 260 лошадиных сил. Топовый - 360-сильный восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 5,7 литра, оснащенный системой отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках, позволяющей улучшить топливную экономичность.

По словам представителей компании Dodge, разработчикам удалось добиться такого уровня расхода топлива, который позволит Durango проехать без дозаправки около 800 километров. Кроме того, автомобиль в версии мотором V6 способен буксировать прицеп массой до 2812 килограммов, а с V8 — до 3356 килограммов.

Внедорожник имеет три ряда сидений с 22 возможными вариантами трансформации салона. В списке оборудования нового Dodge Durango находится система контроля за "мертвыми зонами" при перестроении, адаптивный круиз-контроль, система доступа в автомобиль без ключа, а также система, предупреждающая водителя о возможном столкновении с впередиидущей машиной.

Производство новинки в ближайшее время начнется на заводе концерна Chrysler в Детройте, а в продажу к американским дилерам машина поступит в конце текущего года.
Dodge Durango нового поколения сфотографировали на заводе Chrysler
В интернете появилась шпионская фотография внедорожника Dodge Durango следующего поколения, которая была сделана на заводе американского концерна Chrysler. По предварительной информации, мировая премьера автомобиля состоится только в январе 2011 года на международном моторшоу в Детройте.

Судя по фотографии, у внедорожника поменялись практически все кузовные панели. Кроме того, автомобиль получил новую решетку радиатора, иные передний бампер и капот, другие фары головного света, модернизированные пороги, а также корпуса зеркал заднего вида с интегрированными поворотниками.

Ожидается, что новый Dodge Durango будет построен на платформе внедорожника Jeep Grand Cherokee следующего поколения, который в свою очередь использует модернизированное шасси Mercedes-Benz ML. Для автомобиля планируется предлагать шестицилиндровый бензиновый двигатель семейства Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил, а также 360-сильную "восьмерку" HEMI объемом 5,7 литра.
Dodge Viper – его больше нет
Конец легенде. Dodge Viper больше нет. Руководство концерна Chrysler приняло решение прекратить производство этого автомобиля – 1 июля с конвейера сошел последний Viper, который был окрашен золотой краской. Судя по всему, американцы всеми силами пытались сделать праздник из этого грустного события.

Последняя машина была передана главным фанатам Dodge Viper в США семье Раух из Техаса, которая владеет самой большой коллекцией Viper в мире – сейчас у них в гараже есть 40 Viper различных годов выпуска (а выпускалась эта модель с 1992 года).

Напомним, что последние Dodge Viper оснащались мотором V10 объемом 8,4 л, которые выдавали 600 л.с. В США Viper стоит от $93 635 за версию купе и $92 885 за родстер.
Dodge Challenger SRT-8 стал еще мощнее
Маскл-кар Dodge Challenger SRT-8 стал еще мощнее. Согласно полученной информации, версия 2011 модельного года будет оснащаться двигателем Hemi объемом 6,4 л, чья мощность увеличилась на 55 л.с., а крутящий момент возрос на 54 Н·м. Таким образом, теперь маскл-кар Dodge Challenger SRT-8 укомплектован агрегатом мощностью 480 л.с., крутящий момент которого равен 624 Н·м.

По имеющимся данным, автомобиль также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную американским автоконцерном Chrysler совместно с немецким производителем автокомплектующих ZF.

Ожидается также, что Dodge Challenger SRT-8 2011 модельного года получит новое оформление интерьера, заниженную решетку радиатора и дверные ручки, как у Dodge Charger.
Dodge Viper Final Edition - прощальная партия из 50 машин
Компания Dodge намеревается отметить завершение производства суперкара Viper выпуском "финальной" серии автомобилей в количестве 50 штук. Все машины из партии Final Edition будут выкрашены в графитовый серый цвет и получат специальные бэйджи на кузове и в салоне, а также специальные коврики в салоне.

По технике машины не будут отличаться от серийных вариантов - они получат 8,4-литровый двигатель V10, развивающий 600 лошадиных сил и механическую коробку передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться за 3,5 секунды.

В рамках финальной партии Dodge планирует выпустить 20 купе Viper, 18 родстеров (Viper RT) и 12 автомобилей из "трековой" серии (Viper SRT-10 ACR). Такие машины оснащаются форсированным до 640 лошадиных сил мотором и имеют сниженную на 74 килограмма массу. Стоимость версии ACR В США составляет 110 тысяч долларов. Обычный "Вайпер" стоит чуть меньше 90 тысяч долларов.

Сборка машин финальной серии начнется летом текущего года.
Chrysler может возродить Dodge Viper через 2 года
Как мы уже сообщали ранее, в этом году американский автомобилестроительный концерн Chrysler остановит производство спорткара Dodge Viper.

Всего компания планирует выпустить еще 500 экземпляров модели до июля 2010 года. При этом главный дизайнер концерна периодически уверяет, что Chrysler не собирается навсегда прощаться с Viper. Более того, в ноябре прошлого года он заявил, что спорткар может вновь появиться на рынке в 2012 году после ряда изменений, проведенных под руководством дизайнеров итальянского Fiat, то есть впитав в себя "гены" Alfa Romeo, Maserati и Ferrari.

Также новый американский спорткар должен стать легче и потреблять меньше топлива. На стартовавшем на этой неделе международном автосалоне в Чикаго он даже продемонстрировал эскизы будущей модели. Также он заявил, что такая модель как Viper однозначно нужна концерну.
SpeedFactory представил 900-сильный Dodge Charger
Тюнинг-компания SpeedFactory подготовила очень «мускулистый» проект на базе современного Dodge Charger.

«Начинка» оранжевого седана незамысловата – это легендарный 426 HEMI третьего поколения (Gen III) с механический нагнетатель Vortech серии V-7 YSi-trim, выдающие в совокупности более 900 лошадиных сил. И это еще считается щадящим режимом, так как энтузиасты заявляют, что союз HEMI и Vortech V-7 могут выдавать до 1200 л.с.

Машина теперь весит всего 1600 кг., что тоже благоприятно влияет на динамику.

И вот тут мы подходим к главному: «прокаченный» Charger 2006 года выпуска смог преодолеть четверть мили (402 метра) на драг-стрипе всего за 9.453 секунды со скоростью на финише 232 км/час. На данный момент это самый быстрый автомобиль, построенный на платформе LX/LC от Chrysler. При этом машина получила небольшие модернизации, а трансмиссия так и вовсе осталась заводской.
Dodge Charger и Durango нового поколения появятся к концу года
К концу текущего года концерн Chrysler планирует вывести на рынок седан Dodge Charger и внедорожник Durango нового поколения. Об этом сообщает издание Inside Line, опубликовавшее во вторник шпионские фотографии автомобилей.

Как уточняет сайт Carscoop, новый Dodge Durango планируется оснащать шестицилиндровым бензиновым двигателем Pentastar объемом 3,6 литра или 5,7-литровой "восьмеркой", которые развивают 280 и 360 лошадиных сил соответственно.

Ожидается, что эти же моторы будут предлагаться и для седана Charger. Кроме того, не исключено появление и "заряженной" версии Dodge Charger с 425-сильным 6,1-литровым агрегатом, однако окончательное решение о выпуске подобной машины в концерне Chrysler еще не приняли.

По предварительной информации, производство этих автомобилей начнется в ноябре текущего года на заводе в Канаде.

Отметим, что в ближайшее время марка Dodge будет выведена с европейского рынка. Продажи некоторых моделей "Доджа" в Европе планируется наладить в рамках сотрудничества Fiat и Chrysler под брендом Alfa Romeo.
Dodge Charger и Challenger будут продавать в России
Оглушительная новость для российских фанатов современных «мускул каров» прилетела из Chrysler. Оказывается, боссы концерна решили начать официально продавать седан Charger и купе Challenger (оба производства Dodge) во всей Европе, включая Россию. На большой и массовый интерес начальство не надеется, но «собрать с миру по нитке», видимо, решили. Это, конечно, не может не радовать.

Вообще, концерн Chrysler хочет сделать бренд Dodge в Европе чисто спортивным, поэтому есть вероятность, что Dodge Caliber, Nitro и Journey начнут в скором времени выпускать с шильдиками Fiat. Звучит как-то дико, но в нынешнее время в автопроме творится что-то невообразимое.

О ценах и комплектациях Charger и Challenger пока не сообщается, но есть вероятность, что в Россию привезут топовые 6.1-литровые 425-сильные агрегаты с легендарным HEMI V8, которые так ценят фанаты «мускул каров».
Dodge представил 640-сильную спецверсию трекового "Вайпера"
Компания Dodge представила специальную модификацию трекового суперкара Viper SRT-10 ACR, которая получила название ACR-X. Автомобиль не сертифицирован для использования на дорогах общего пользования и предназначен для любителей так трек-дней – любительских гонок по специальным трекам. Об этом говорится в официальном сообщении американского автопроизводителя.

По сравнению со стандартным Dodge Viper SRT-10 ACR мощность 8,4-литрового мотора V10 этого суперкара за счет установки новой выпускной системы возросла на 40 лошадиных сил – до 640 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску, дополнительные аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу и стабильность машины в скоростных поворотах, каркас безопасности в салоне и гоночные "ковши". Общая масса новинки по сравнению с обычным "Вайпером" была снижена примерно на 73 килограмма.

Динамические характеристики трекового суперкара пока не сообщаются. Отметим, что обычный SRT-10 ACR с нуля до ста километров в час способен разогнаться за три с небольшим секунды, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час. Как заявили представители компании Dodge, новинка настолько быстрая, что на трассе Лагуна Сека в Калифорнии под управлением пилота гоночной серии World Challenge Touring Car Championship Куно Уиттмера установила новый рекорд трека. Автомобиль проехал круг за 1 минуту 31 секунду, что на три секунды быстрее обычного SRT-10 ACR, долгое время удерживавшего этот рекорд среди серийных машин.

Dodge Viper SRT-10 ACR-X будет выпущен ограниченным тиражом и поступит в продажу в США весной следующего года. Стоимость автомобиля составит около 110 тысяч долларов.
Возрожденный Hotchkis E-Max Dodge Challenger
Возрождение классических «мускул каров» остается модным трендом. Очередная новинка из прошлого – Hotchkis E-Max Dodge Challenger образца 1970 года.

Это опять истинно классический Challenger, только «заправленный» самыми современными «внутренностями». Модернизированная подвеска не уступает современным автомобилям. Под капотом знаменитый блок 340 Six Pack, также доработанный в Hotchkis.

У машины новый, сделанный на заказ маслосборник Moroso, алюминиевый радиатор Be Cool, аккумулятор Optima, зажигание MSD, классическая пятискоростная трансмиссия Tremec TKO, выхлопная система Flowmaster и тормозная система Stoptech. В салоне сидения Sparco Milano и рычаг КПП от Hurst, стиль – классический минимализм.

Заправлена машина синтетическим маслом Red Line, а «обута» в колёсные диски Forgeline с покрышками Yokohama. Подробности о цене и начала продаж пока не оглашены.
Dodge показал в Лос-Анджелесе последний Viper
Американский автопроизводитель Dodge будет выпускать суперкар Viper еще только один год. В связи с прекращением производства марка представила спецверсию модели на стартовавшем автосалоне в Лос-Анджелесе. Последняя серия получила два новых цвета окраски кузова – оранжевый и серебристый и будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Dodge Viper SRT10 оснащен десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 л и мощностью 600 л.с., крутящий момент которого составляет 760 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у машины 4 сек., а максимальная скорость равна 325 км/ч. Модель будет доступна в кузовах купе и кабриолет и с пакетом опций ACR (American Club Racer).
Dodge Viper ACR 2010 побил рекорд
Новенький облегченный карбоновый Dodge Viper ACR образца 2010 года будет показан в декабре на Los Angeles Auto Show, но уже сейчас ставит рекорды.

Рекорд 2010 Dodge Viper ACR на Laguna Seca составляет 1:33.915, который по результат оказался лучше не только официального рекорда трека (1.35.117 на Devon GTX), но и неофициального поставленного Motech (1:33.944).

Рекорд на Viper ACR поставил Крис Винклер, являющийся инженером подразделения SRT.

От стокового Viper версия ACR (впервые представленная в 2008 году) отличается модернизированной КПП, большим антикрылом для лучшей прижимной силы, а также множеством карбоновых элементов в кузове и салоне. Под капотом – 600-сильный V10 объёмом 8,4 литра, который позволяет достигать «сотни» менее чем за 4 секунды и разгоняться до 296 км/час.

Цены на новый Viper пока не объявлены, но известно, что будет выпушено только 500 подобных автомобилей.
Легендарный Ричард Петти «прокачал» Dodge Challenger
Знаменитый NASCAR-гонщик Ричард The King Петти открыл свою тюнинг-фирму Pettys Garage и презентовал дебютный проект. Это Dodge Challenger 2010 модельного года в классическом голубом окрасе (Petty Blue) – идентичном тому, под которым «Король» неоднократно выигрывал на овалах NASCAR.

Машину полностью разобрали до основания, выкрасили и опять собрали, установив мощный 585-сильный двигатель 426 HEMI V8 от компании Arrington Engines.

Вдобавок новый Pettys Challenger снабдили тормозами Brembo Gran Turismo и выхлопной системой Corsa. Машина имеет массивный боди-кит, который в то же время уменьшает дорожный просвет Challenger от Pettys Garage.

В начале 2010 года данный автомобиль будет продан на аукционе Barrett-Jackson, а вырученные средства пойдут в фонд помощи ветеранам.
Mopar готовит уличный дрэг-кар на базе Dodge Challenger
Долгожданное шоу SEMA 2009 не за горами, и публику балуют анонсами об интересных экземплярах, которые с 6 ноября можно будет воочию увидеть в Лас-Вегасе. Mopar обещает выставить на стенде Chrysler интересный дрэговый Dodge Challenger, названый скромно цифрами «1320» и являющийся легализованной версией Drag Pak Challenger.

Название «1320» машина получила банально из-за того, что четверть мили (привычные в России 402 метра) измеряют ещё и в футах (1320 футов = 400 метров). Под капотом дрэгового Challenger , допущенного к дорогам общего пользования, стоит V8 HEMI объёмом 426 кубических дюймов (как у легендарного HEMI золотой эры «мускул каров»). Мощность такого силового агрегата составляет 556 лошадиных сил. Подвеска заметно модернизирована и по сравнению со стоковым Challenger, и с версией Drag Pak.

Внешне машина получит особый неметаллический жёлтый окрас, чёрный карбоновый капот с воздухозаборником, а также полицейские чёрные колёса и покрышки Nitto.
Chrysler Sebring и Dodge Avenger проживут на конвейере еще два года
Компания Chrysler не будет сворачивать производство среднеразмерных седанов Chrysler Sebring и Dodge Avenger, построенных на одной платформе, в течение ближайших двух лет. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на источники в Chrysler Group.

Ранее руководство Chrysler заявляло, что к концу 2010 года заводы, выпускающие Sebring и Avenger, будут ликвидированы в рамках программы реструктуризации бизнеса. Сейчас эти модели не пользуются спросом: суммарные продажи двух седанов в США за восемь месяцев едва превысили 40 тысяч штук, тогда как их конкурент - Toyota Camry - за тот же период разошелся тиражом 238 тысяч экземпляров.

Однако замена одноплатформенным седанам будет готова лишь к 2012 году, поэтому обе модели останутся на конвейере еще как минимум на два года. Правда руководство Chrysler пока не решило, что делать с заводами по их производству - сохранить их или перенести производство на другие предприятия группы.

Кроме того, в середине 2011 года Chrysler Sebring и Dodge Avenger перенесут фейслифтинг.

Как сообщалось ранее, в рамках пятилетнего плана реструктуризации компании Chrysler большинство ее моделей ждет глобальная модернизация с переходом на платформы концерна Fiat. Однако первые машины, построенные на итальянских шасси, появятся лишь в конце 2011 - начале 2012 года. Предполагается, что замена Dodge Avenger будет построена на платформе модели Challenger с приводом только на заднюю ось и с продольно расположенным двигателем, которая в свою очередь использует слегка модернизированное шасси автомобилей Chrysler 300С и Dodge Charger. Седан Chrysler Sebring следующего поколения останется переднеприводным, однако получит "фиатовскую" платформу D-Evo, которая впервые дебютирует весной следующего года на Alfa Romeo Milano.

В настоящее время модели Sebring и Avenger построены на глобальной платформе, разработанной совместно с Mitsubishi Motors.
Новая “американская мечта” взамен Dodge Viper
В то время как весь мир ни капли не сомневается в том, что лучше итальянцев никто спортивные автомобили не делает, американцы вот уже добрых два десятка лет пытаются доказать всем, что тоже что-то умеют. Эпопея с созданием лучшего суперкара планеты началась еще с появлением оригинального Vector, внешность которого и правда была многообещающей. Далее был Saleen S7, который был выпущен даже в 1016-сильной версии. Но кто-нибудь о нем сейчас вспоминает, если заходит речь о суперкарах? Увы и ах, нет.

Это возмутило Скотта Девона, основавшего Devon Motorworks специально для того, чтобы вновь попытаться доказать миру, что превосходство итальянцев – всего лишь миф. Его первое творение, Devon GTX, будет впервые представлено публике 15 августа на конкурсе в Пеббл-Бич, но уже сейчас создатель и идейный вдохновитель проекта спешит поделиться радостной вестью: первый автомобиль марки Devon установил рекорд круга на трассе Laguna Seca, что в Калифорнии: 1:35,075. Это быстро? Если судить, что до этого лучшим считался Dodge Viper SRT-10 с результатом в 1:35,117, а один из самых быстрых автомобилей на планете, уже доказавший свое абсолютное лидерство на “Северной петле” Нюрбургринга, Nissan GT-R, довольствуется лишь 1:39,624, то можно признать: мистер Девон знает свое дело.

Хотя в плане дизайна ему еще точно есть чему поучиться у итальянских “карроццери”. Их влияние очевидно: силуэт, общая стилистика явно перекликаются с именитыми переднемоторными суперкарами настоящего и прошлого, но все это приправлено типично американскими “изысками”, вроде темных матовых вставок вокруг колес и двухцветной окраски кузова. Над машиной трудился известный шведский дизайнер Даниэль Полин (Daniel Paulin), причастный также к созданию Ford Focus C-MAX. Его целью было создание автомобиля, стилистически стоящего “между прошлым и научной фантастикой”. Получилось эклектично, но, стоит отдать должное, интересно.

Сильное влияние на создателей машины оказали архитектурные концепции. Д. Полин вдохновлялся идеями мэтра модернизма Людвига Мис ван дер Роэ и особенно его девизом “Меньше – значит больше”, позволяющим строить “универсальные” дома. В Devon эту концепцию развивают решения в салоне – электронная приборная панель, рычаг коробки переключения передач с белой рукоятью, выполненный в стиле “неоретро” (по мысли дизайнера, он соединяет водителя и автомобиль, разум и двигатель).

Технические подробности держатся в строжайшей тайне. Ни конструкция, ни характеристики мотора не сообщаются. Но, согласитесь, трудно поверить, что молодая компания способна вложить несколько десятков миллионов долларов в разработку нового суперкара “с чистого листа”. Так и есть! Хоть внешне и незаметно, Devon GTX базируется на узлах Dodge Viper SRT-10, с которым и борется за звание лучшего на трассе Laguna Seca. А это значит, что под капотом – крайслеровский V10. Полностью алюминиевый мотор объемом 8,4 литра способен разогнать стандартный Viper SRT-10 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а разгон с места до 160 км/ч и последующее торможение до нуля займут всего 12 секунд. Максимальная мощность V10 составляет 600 л.с., а крутящий момент достигает 759 Нм. Значит, Devon чуть легче Viper, если смог отыграть драгоценные доли секунды на трассе.

Евгений Липовицкий