Дилеры Lada не готовы принимать заказы на Granta
Официальные дилеры АвтоВАЗа в некоторых регионах РФ оказались не в курсе начала приема заказов на Lada Granta.

Как сообщалось ранее, "АВТОВАЗ" начал прием заказов на новую модель Granta на собственном сайте в Интернете. Для оформления заказа нужно зайти на сайт Lada.ru, выбрать комплектацию, цвет автомобиля и дилерский центр из числа предложенных, зарегистрировать персональные данные. После завершения данной процедуры покупателю придет по электронной почте информация о статусе заказа.

Тем не менее, на форумах клубов Lada Granta стали появляться жалобы потенциальных клиентов. Оформившие заявку поклонники новой модели были удивлены тем, что дилеры не были в курсе процедуры интернет-заказа Лада Гранта и рекомендовали позвонить позже.

Подобная ситуация наблюдалась у официального дилера в Красноярске; клиенту сообщили о том, что у них "нет никакой информации про предварительным заказам", предварительные "договоры заключать пока не будут" и попросили позвонить в понедельник 12 сентября.

Аналогичный диалог произошел у клиента из Омска, оставившего заявку на Granta через Интернет. В каждом из 2 местных дилерских центров продавцы оказались не в курсе действовавшей процедуры он-лайн заказа, порекомендовав позвонить позднее.

Также сегодня, 9 сентября в адрес системы обратной связи АвтоВАЗа стали поступать обращения от недовольных граждан, в результате чего от официальных представителей тольяттинского предприятия поступил ответ следующего содержания, опубликованный на форуме Granta-club.su: "Производство Lada Granta будет начато осенью 2011г. Старт продаж по всей стране намечен на декабрь 2011г. Речь о заключении договоров преждевременна".