Новости DeTomaso

Подборка автомобильных новостей по марке DeTomaso. В базе 9 публикаций.

Марку De Tomaso выкупили китайцы

Итальянская марка De Tomaso получила нового владельца - холдинг Consolidated Ideal TeamVenture. Бренд китайцы купили за 1,05 млн. евро.

Еще в марте этого года De Tomaso хотела купить другая компания - швейцарская группа L3 Holdings. Они предлагали за марку сумму в 2 раза, чем предложили Consolidated Ideal TeamVenture, но швейцарцы не выполнили свои финансовые обязательства и в конечном итоге итальянский бренд попал в китайские руки.

Известно, что новый владелец хочет наладить сборку машин De Tomaso у себя на родине. Данных о новом модельном ряде еще нет. Прошлые хозяева бренда рассчитывали выпускать автомобили в Турине.

De Tomaso успешно выпускали спортивные болиды с 1963 по 2004 г. Шесть лет назад брендом завладел итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло, главной целью которого был выпуск к 2012 году кроссовером De Tomaso. Всему помешали финансовые трудности, после которых права на модель продали, а контрольным пакетом акций завладел китайский Hotyork.

Два года назад итальянскую марку хотел купить производитель спорткаров ATS – не получилось. Через некоторое время состоялся аукцион, где за марку сразились компании L3 Holdings, Consolidated Ideal TeamVenture и Eos Group.

De Tomaso не возродится

Итальянский производитель спорткаров Automobili Turismo e Sport (ATS) в ноябре прошлого года собиралась возродить легендарную марку De Tomaso. Однако. Как стало недавно известно, итальянцы передумали.

Дело в том, что ATS переносит свои производственные мощности из Италии на Канарские острова. Здесь более подходящие налоговые условия и проще отправлять автомобили в Северную Америку, где больше всего покупателей компании. Поэтому пришлось отказаться от некоторых проектов. Марку De Tomaso возрождать не будут, а также семейство родстеров Leggera пришлось продать другому производителю.

Сейчас ATS собирается выпускать модель Sport, а также суперкар 2500 GT.

Итальянская марка De Tomaso признана банкротом
Суд по делам о несостоятельности итальянского города Ливорно признал автопроизводителя De Tomaso банкротом, сообщает издание La Stampa.

Легендарная итальянская марка De Tomaso выпускала спортивные автомобили с 1963 по 2004 год, когда была признана банкротом. В марте прошлого года на моторшоу в Женеве произошел перезапуск бренда, инициатором которого стал бизнесмен Жан Марио Россиньоло, в разное время возглавлявший компании Lancia, Telecom Italia и Zanussi. На автосалоне был представлен прототип полноприводного кроссовера под названием Deauville, разработанный ателье Pininfarina.

Изначально предполагалось, что серийный выпуск первой модели возрожденной марки De Tomaso начнется в текущем году. Кроссовер должен был предлагаться 300-сильным турбмотором V6 объемом 2,8 литра и с 550-сильной «восьмеркой». Однако компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и на протяжении нескольких месяцев не могла выплатить зарплату своим сотрудникам.

Позже стало известно, что права на производство модели Deauville были проданы китайцам, а контрольный пакет акций De Tomaso достался итальянской компании Car Luxury Investment, принадлежащей китайской инвестиционной группе Hotyork. Как ранее заявляли представители Hotyork, инвесторы были намерены сохранить все рабочие места De Tomaso и запустить производство автомобилей.
De Tomaso привезет во Франкфурт новый суперкар Pantera
De Tomaso покажет новый суперкар Pantera на международном мотор-шоу во Франкфурте осенью текущего года. Автомобиль построен на алюминиевом шасси и оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем производства концерна General Motors. Мощность этого мотора равна 600 л.с. Общий вес спортивного купе составляет менее 1200 кг. Стоимость De Tomaso Pantera пока не сообщается, однако известно, что в общей сложности итальянское ателье выпустит 2 тысячи автомобилей модели.

Напомним, что ближайшей осенью должны стартовать продажи седана De Tomaso Deauville. Стоимость автомобиля составит около 92 тыс. евро. По словам вице-президента De Tomaso Джан Луки Россиньоло, начиная с 2012 года производитель планирует выпускать по 3000 седанов в год.

Deauville был впервые представлен на международном мотор-шоу в Женеве в марте текущего года. Кузов машины спроектирован в сотрудничестве с дизайнерами Pininfarina. Под капотом автомобиля установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 300 л.с.
Pantera вырвалась на волю
Итальянская компания De Tomaso, вернувшаяся на мировой рынок после нескольких лет забвений, приступила к работе над новым поколением спорткара Pantera.

На этой неделе тестовый прототип De Tomaso Pantera был обнаружен папарацци около фабрики компании в городе Груглиаско. Спорткар, внешне напоминающий модель Noble M600, построен на алюминиевом шасси и оснащен бензиновой V-образной "восьмеркой". По информации WCF, мощность силовой установки составляет по меньшей мере 550 л.с. Впервые увидеть серийную модель De Tomaso Pantera второго поколения "вживую" журналисты ожидают в конце осени на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ежегодно компания планирует выпускать до 2 тыс. экземпляров нового купе Pantera, которое станет вторым автомобилем в модельном ряду возрожденной марки De Tomaso. Напомним, что на международной выставке в Женеве итальянский производитель представил седан Deauville, разработанный в сотрудничестве с дизайнерским ателье Pininfarina. Автомобиль оборудован 2.8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

По неофициальным данным, цена De Tomaso Deauville составит не менее $115 000.

См. видео DeTomaso Pantera
De Tomaso SLC - первую модель представили официально
В Риме состоялась презентация первого автомобиля возрожденной итальянской марки De Tomaso — концептуального кроссовера SLC. Широкой публике новинка будет представлена в марте на международном моторшоу в Женеве, а серийная версия машины появится в следующем году.

Концепт-кар, разработанный ателье Pininfarina, оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 524 лошадиные силы, который будет предлагаться и для товарного автомобиля. После запуска кроссовера в серию линейка моторов пополнится 247-сильным шестицилиндровым дизелем. Более детальная информация о технической начинке De Tomaso SLC пока не сообщается.

По предварительной информации, стоимость кроссовера De Tomaso составит около 85 тысяч евро. Производство новинки будет налажено на сицилийском заводе "Фиата", соглашение об аренде которого было достигнуто с итальянскими властями в конце ноября прошлого года. Ежегодно планируется собирать по три тысячи экземпляров SLC, а также три тысячи и две тысячи новых седанов и спорткупе соответственно, чьи проекты пока еще не были представлены. Кроме того, компания сейчас изучает возможность выпуска компактного хэтчбека.

Как сообщалось ранее, на возрождение бренда De Tomaso будет затрачено 116 миллионов евро. Инициатором проекта является итальянский предприниматель Жан Марио Россиньоло, ранее возглавлявший компании Lancia, Telecom Italia и Zanussi.
Производство автомобилей De Tomaso возобновится в 2011 году

Возрожденная марка De Tomasso планирует начать производство автомобилей в конце 2011 года. В качестве площадки для выпуска машин был выбран сицилийский завод компании Fiat - Termini Imerese. Об этом в интервью изданию Corriere рассказал министр экономического развития Италии Паоло Романи.

Как сообщалось ранее, концерн Fiat планирует с конца 2011 года закрыть свой завод на Сицилии. Однако против этого выступили местные власти, а также правительство Италии. Для того чтобы сохранить рабочие места в регионе, власти страны решили найти для предприятия арендатора, который мог бы наладить на нем производство автомобилей. По итогам переговоров с владельцем марки De Tomaso Жан Марио Россиньоло, Паоло Романи назвал этот бренд "наиболее подходящим" для сицилийского завода.

Компания De Tomaso выпускал спортивные автомобили с 1963 по 2004 год. В 2009 году о намерении возродить марку заявил итальянский предприниматель Жан Марио Россиньоло. Он планирует наладить производство восьми тысяч машин в год, среди которых будут кроссоверы, седаны, спорткупе и даже компактный хэтчбек.

Какая модель станет первой в линейке возрожденной марки, пока не сообщается. В августе 2010 года компания представила макет спорткупе Ghepardo в масштабе 1:4. По задумке автора проекта дизайнера Фредерика Тьеллесена, реальный автомобиль должен иметь длину 4820 миллиметров, ширину - 1970 миллиметров, высоту - 1300 миллиметров, размер его колесной базы составит 2990 миллиметров.

На машину планируется устанавливать шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбинами компании Ford объемом 3,5 литра и мощностью 465 лошадиных сил. Кроме того, появится и гибридная версия спорткара, оснащенная четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) мощностью 85 киловатт каждый. Энергию для них будет вырабатывать установка, работающая на метаноле и установленная под полом багажника.

De Tomaso Ghepardo - проект первой модели возрожденной марки
Дизайнер Фредерик Тьеллесен представил проект автомобиля для возрожденной итальянской марки De Tomaso, которая была в прошлом году приобретена бизнесменом Жан Марио Россиньоло, ранее возглавлявшим компании Lancia, Telecom Italia и Zanussi. Разработчик назвал этот спорткар Ghepardo, уточнив, что при создании внешности принимал во внимание стилистические элементы известных моделей De Tomaso Pantera и Mangusta.

В настоящее время автомобиль De Tomaso Ghepardo существует только в виде макета в масштабе 1:4, однако реальный спорткар, по задумке автора, должен иметь габаритную длину 4820 миллиметров, ширину — 1970 миллиметров, высоту — 1300 миллиметров и колесную базу в 2990 миллиметров. Коэффициент аэродинамического сопротивления составит 0,25, а объем багажного отсека будет равен 500 литрам.

В моторный отсек Тьеллесен предлагает устанавливать шестицилиндровый бензиновый твин-турбо двигатель Ford объемом 3,5 литра и мощностью около 465 лошадиных сил или экологически чистую силовую установку. В последнем случае в движение спорткар будет приводиться четырьмя электромоторами (по одному для каждого из колес) мощностью 85 киловатт каждый. Энергия для них будет вырабатываться установкой, работающей на метаноле и установленной под полом багажника.

Согласно задумке дизайнера, в случае появления в серии спорткар Ghepardo составит конкуренцию автомобилям Aston Martin Rapide, Fisker Karma и Porsche Panamera. При этом пока не известно, примет ли во внимание проект этой машины новый владелец марки De Tomaso или новые модели будут разрабатываться собственными силами фирмы.

Как сообщалось ранее, Жан Марио Россиньоло намерен выпускать под брендом De Tomaso восемь тысяч машин в год. Среди них будут кроссоверы, седаны, спорткупе и даже компактный хэтчбек.
De Tomaso Pantera с сердцем от Lambo
В скором времени на рынке может появиться новый спорткар De Tomaso Pantera.

В настоящее время проектировщик автомобиля Стефан Шульц ищет инвестора для своего проекта.

По задумке автора, суперкар будет построен на базе Lamborghini Gallardo, а это означает, что автомобиль будет оснащен мощным двигателем V10 и полноприводной трансмиссией. Кроме того, у Pantera будет уникальный и неповторимый дизайн.

Стоимость автомобиля в случае его производства будет в районе $ 100 000.
Новости DeTomaso: подборка автоновостей по автомобильной марке DeTomaso (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)