Новости Citroen / страница 4
Citroen: флагман компании возродится под брендом DS через 3 года

В Citroen приступили к разработке флагмана - седана, который через 3 года заменит модель C6. Автоновинку будут продавать под премиальным брендом DS, а назовут ее DS8.

4-дверка, которая по габаритам равна 5 м, встанет на модульную базу EMP2. Седан получит несколько стилистических вещей от прототипа Citroen Divine DS. Концепт показал собой, в каком именно направлении бренд DS будет следовать в будущем.

Для DS8 французская компания будет использовать турбированные «4-и» на бензине и дизеле. Также модель обзаведется полноприводной гибридной версией, которая будет состоять из бензинового мотора и электродвигателя.

Флагманский седан должен появиться в 2018-м, а главными рынками для авто будут Европа и Китай. Возможно, до 2020-го DS8 добраться и до США.

«Ситроен» будет менять название каждой своей модели

В Citroen думают о возможности изменения имен для каждой из своих моделей. Данное нововведение, пояснили в компании, поможет потребителям видеть разницу между их машинами, моделями премиальной линейки DS и автомобилями Peugeot.

Напомним, раньше названия моделей изменили «Мерседес» с «Инфинити». Немецкие специалисты добавили каждому вседорожнику (кроме G-Class) приставку GL (к примеру, ML теперь с индексом GLE), а японские уже называют все седаны и купе – Q, паркетники и внедорожники – QX.

Сегодня названия легковушек Citroen таково: индекс «С» добавляет цифры (1,3,4,5) по старшинству в семействе. Также к ним добавляются названия «Picasso» или же «Aircross» (компактвэны и вседорожники).

Исключения - электрокар C-Zero, седан C-Elysee, коммерческие Berlingo, Nemo, Jumpy, Jumper.

Увы, но пока неизвестно, какие новые имена придумывают в «Ситроене». Эксперты уверены, что в Citroen сохранят в будущей линейке названия «Picasso» и «Cactus».

Прототип Citroen Aircross досрочно рассекречен

Интернетом пролетел первый снимок нового концепт-кара Citroen Aircross, дебют которого французская компания анонсировала тизером. Премьера авто намечена на 8 апреля.

Издание L'Automobile опубликовало фото нового Citroen Aircross – компактного паркетника, дебют которого немного раньше был анонсирован Citroen тизером фары.

Одна из наиболее точных версий появления сего концепта – французская компания демонстрирует прямую замену C4 Aircross. Присмотревшись к снимку, делаем вывод, что машина получит дизель BlueHDi 100 1.6. Пока неясно, будет ли прототип или модель иметь полный привод.

Возможно, новинка обзаведется системой кругового обзора.

Пару новых паркетников Citroen увидели в Калуге

На дорогах России тестируются кроссоверы DS 6, которые были предназначены сперва лишь для рынка Китая.

Три паркетника попали в объективы шпионеров в Калуге. Видеосюжеты с машинами появились в Вконтакте от пользователя Олега Титова. Напоминаем, в Калуге есть совместный завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi.

Скорее всего, французы будут расширять модельную линейку, которая выпускается на российском предприятие. Мало шансов, что DS 6 (DS 6WR) будет продаваться в РФ в этом году.

С одной стороны, решение запустить машину премиального суббренда от Citroen в Россию в кризис выглядит малопонятным. В феврале французы продали у нас лишь 380 авто (-83%, если сравнивать с февралем 2014-го).

В компании пока молчат о планах расширения в РФ модельного ряда. Сам паркетник DS 6WR сперва делался для Китая. Через некоторое время французы намекнули, что новая машина появится и в Европе. В Поднебесной модель продается с бензиновым турбодвигателем 1.6 на 167 или 200 «лошадей». Представленная трансмиссия – 6-диапазонная АКП.

Citroen опять обновил моторную гамму DS4

Компания Citroen второй раз за 3 месяца провела модернизацию моторной гаммы премиального хэтча DS4.

После обновлений, которые произошли с авто в ноябре, моторная гамма к ранее использовавшимся 3-цилиндровом 130-сильном дизеле PureTech и 120-сильном дизеле «четверки» BlueHDi приплюсовала к себе еще 3 новеньких двигателя: бензиновый мотор THP 165 и 2-а дизеля BlueHDi 150 и BlueHDi 180. Каждая установка соответствуют эко нормам «Евро-6».

Бензиновый движок THP 165 на 165 «лошадей» и 240 Нм заменил 160-сильный движок. Новинка, работающая с 6-ступенчатой АКП EAT6, потребляет горючего на 29% меньше, нежели старый мотор. Комбинированный цикл позволяет хэтчу Citroen DS4 потреблять 5.5 л топлива на 100 км, а уровень вредных выбросов составляет 130 г/км.

Новейший дизель BlueHDi на 150 л.с. расходует на 100 км еще меньше горючего - 3,9 л. Это на 20% меньше дизельного 135-сильного мотора HDi 135. Он работает с МКП, а его выбросы в атмосферу равны лишь 100 г/км CO2.

Последняя новинка - 180-сильный дизель Blue HDi 180 с крутящим моментом в 400 Нм. Сей показатель являет лучшим в классе. В смешанном цикле расход топлива в среднем эквиваленте составляет 4,3 л/100 км, а уровень вредных выбросов равен 130 г/км.

Вместе с новейшими моторами хэтч получил новый навигационный комплекс, у которого есть семидюймовый экран и система HFAS, радиус действия которой равен 2 м.

Свершилось - DS превратилась в марку

Концерн PSA завершил работы по выделению DS в полноценный бренд.

Напомним, специально к будущей дате, 20 сентября прошлого года французы выпустили лимитированный хэтч и кабриолет DS 3 Inеs de la Fressange Paris. Еще в октябре возникали вопросы, переродится ли в серийный образец данный прототип, но уже сейчас стало известны абсолютно все подробности.

Российский офис «Ситроен» поведал, что французы сегодня думают относительно вывода DS 3 Inеs de la Fressange Paris на рынок России. На конвейере новинка будет находиться несколько месяцев, ведь по конструкции авто достаточно сложное. Заметим, что хэтч в Европе оценен в 23 950 евро.

В недалеком будущем новоиспеченная марка DS будет иметь собственные автосалоны. Пока модели DS можно будет купить в центрах «Ситроен». Кстати, теперь модели компании называются по-другому, к примеру, DS3 - DS 3, а DS4 - DS 4.

Шпионеры засекли неизвестный седан от Citroen

Пока точно неизвестно, что именно за модель попала в объективы фотошпионов. Согласно слухам, безымянная французская новинка дебютирует уже в этом году.

Фото компактного седана от Citroen попали в Интернет из Китая. Жители Поднебесной и будут первыми, кто получит автоновинку – начало продаж машины запланировано на этот год.

Местные СМИ информируют, что автомобиль будут делать совместный завод Dongfeng и Citroen. Увы, на текущий момент это все доступные данные. Скорее всего, 4-дверка встанет между C-Elysee и C4 Sedan в модельной линейке Citroen.

Напомним, ранее была информация, что французская компания PSA Peugeot Citroen хочет сделать из одного бренда Citroen DS два - Citroen и DS.

Рестайлинговый Citroen C4 уже не секрет

Обновленный хэтч заимел некоторые изменения.

Первые фото новой 5-дверки Citroen C4 появились на портале Worldcarfans. Хорошенько присмотревшись к фото, сделаем вывод, что модель получила затемненную переднюю оптику, где присутствуют светодиодные полоски, и иные задние фонари. Внутри машины объявилась мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов.

Согласно слухам, моторной линейки новинки достанется 100-сильный мотор на бензине объемом 1,6 л. Агрегат будет потреблять в смешанном цикле порядка 3,3 л на100 км пути.

Когда именно дебютирует рестайлинговая машина еще неизвестно. Возможно, седан получит те же обновления, что и хэтч.

Напомним, в России хэтчбек с 5 дверями продается с бензиновым мотором 1.6 на 120 «лошадей» и дизелем 1.6 на 115 лошадиных сил по цене от 703 900 рублей.

Citroen: новая жизнь для DS5 запланирована на 2015 год

Модель Citroen DS5 ближе к середине следующего года лишится логотипа сего автопроизводителя - данная модель, в конечном итоге, превратиться в отдельный бренд DS.

Недавно в Интернете появились первые данные об экстерьере новейшего DS. Авто сохранит прежние формы, но среди новых элементов выделим иную радиаторную решетку, фары, а также бампер. Новизна замечена и внутри машины. Выделим мощную мультимедию, которая имеет сенсорный монитор.

Самым главным обновлением в PSA Peugeot-Citroen есть мотор, который соответствует  нормам выхлопа Евро 6. Получается, рестайлинговый DS5 получит двигатели THP объемом  1,6 л. Бензиновые агрегаты имеют мощность на 165 и 205 л.с. Еще новенький DS5 появится на рынке с дизелем BlueHDI.

Полностью новый DS, скорее всего, уведет мир в 2018-м. Это все, что известно на сегодняшний день.

После обновлений хэтч DS5 распрощается с Citroen

Интернетом пролетела фотография рестайлингового хэтча DS5. Машина заимела иной передний бампер вместе с радиаторной решеткой. Также поменялась эмблема - обновленная модель распрощается с логотипом Citroen, вместо которого появится шильдик DS, выполненный из хрома.

По идеи, техчасть в машине останется прежней. На рынке РФ авто распространяется с 3-я силовыми агрегатами на выбор: два 1,6-литровые мотора на бензине, мощность которых составляет 150 и 200 «лошадок», и дизель 2.0 на 163 л.с.

Напоминаем, раньше в Сitroеn заявляли относительно планов выделить модели DS в самостоятельный бренд. Компания хочет, чтобы в недалеком будущем болиды марки DS отстранились от Citroеn. Также известно, что Citroеn и DS обзаведутся разными производственными стандартами.

Citroen обнародовал кроссовер C3-XR для Китая

Citroen презентовала новенький кроссовер C3-XR. Событие состоялось в Париже, но не на местном мотор-шоу, открытие которого состоится уже завтра, 2 октября.

Парадоксально, но в Европе данная машина не появится: ее разработали специально для рынка Поднебесной, поэтому продаваться авто будет только там. В модельном ряду авто заменит переднеприводный паркетник Peugeot 2008.

Кстати, на основе этого французского автомобиля и построен C3-XR. Значит, новинка также поступит в продажу лишь с передним приводом. Заметим, что внешность этой модели сконструирована в новом стиле Citroen.

Транспортное средство обзаведется турбированным мотором THP 1.6 на бензине, мощность которого составляет 160 «лошадей». Взаимодействует агрегат с шестиступенчатым «автоматом». Остальная информация еще засекречена, так же, как и снимки интерьера автомобиля.

Хэтчбек Citroen C1 станет «вседорожником»

Хэтчбек C1 от французской компании Citroen получил внешность кроссовера и мягкую подвижную крышу. Премьера модели, которая стала «вседорожником» состоится на автосалоне в Париже.

Журналисты утверждают, что концепт Citroen C1 Urban Ride практически полностью будет воплощен во внешность дебютанта. Правда в самой компании никаких комментариев не дают.

Есть только фотографии, по которым можно увидеть, что дорожный просвет увеличен, автомобиль получил защитные пластиковые кузовные панели и серебристые накладки. Что находится под капотом еще держится в секрете.

Напомним, что концепт C1 Urban Ride дает повод подумать, что французский производитель планирует внедрится в нишу, ярким представителем которой является хэтчбек Opel Adam Rocks.

 

Citroen превратит DS в отдельную марку

Французы хотят сделать DS самостоятельной маркой. У модели моторная гамма значительно увеличится через несколько лет.

В Citroen сказали, что в их планы входит выпуск нескольких новинок под брендом DS. И да, DS будет самостоятельной маркой, то есть, без использования имя Citroen в названии.

Также сообщается, что речь идет и о моделях, предназначенных не только для китайского рынка. Напоминаем, в Китае уже продаются несколько DS (DS 5LS вместе с паркетником DS 6WR).
 
Глава DS Ив Бонфон подчеркнул, что на сегодняшний день в Европе бренд имеет 3 модели в линейке - DS3, DS4 и DS5. Их цель заключается в удвоение числа машин в Европе.

Согласно слухам, этими моделями станут седан класса «D» и 2 кроссовера. Один из них окажется достаточно громадным.

Citroen создает компактный кроссовер C3-XR

Стало известно, что французская автомобильная компания Citroen готовит к выпуску новый компактный внедорожник. Модель C3-XR основана на концепте CX-R, который был представлен на Пекинском автосалоне в апреле. Серийный кроссовер покажут публике в ноябре на автошоу в городе Гуанчжоу (Китай).

Переднеприводной кроссовер получит бензиновые силовые агрегаты: 1,6-литровый турбированный двигатели и 1,8-литровый атмосферный.

Французским специалистам в разработке новой модели помогали китайские инженеры из компании Dongfeng. Citroen C3-XR планируют продавать на китайском рынке. Кроме того, собирать автомобиль будут на совместном предприятии. Продажи запланированы почти сразу после премьеры.

Напомним, что концепт имел систему «старт-стоп», автоматическую трансмиссию, функцию Grip Control, ABS и систему стабилизации. Скорее всего, серийная модель будет иметь все эти технические новшества.

 

Московское авто-шоу 2014. Citroen C4 Cactus: быть или не быть

Московское авто-шоу 2014 не только демонстрирует новые модели, но и сообщает самые последние новости. Стало известно, что французский автопроизводитель Citroen решает судьбу кроссовера C4 Cactus для российского рынка. Пока неизвестно, будет ли продаваться модель в России.

Сейчас в Москве красуется C4 Cactus Aventure. Данный прототип уже был показан мировой общественности в Женеве. А на Московском авто-шоу автомобиль выставлен для изучения журналистами и посетителей авто-шоу.
Про возможности продажи C4 Cactus на российском рынке рассказывал Жан-Луи Шамла, который возглавляет российский офис Citroen. Правда, чтобы автомобиль попал в продажу, необходимо его подготовить для эксплуатации на дорогах России. Автомобиль не планировали везти через линейку силовых агрегатов. Дело в том, что в моторной гамме только малолитражные двигатели.

Напомним, что автомобиль дебютировал этой зимой. C4 Cactus получил оригинальные воздушные панели AirBump, которые установлены на бортах и бамперах. Это дало возможность при небольших ударах избежать повреждений кузова. В салоне появилась новая цифровая приборная панель и диван для передних пассажиров.

Французские специалисты предлагают выбирать модификацию между бензиновыми (82 и 109 л.с) и дизельными (92 и 100 л.с.) двигателями.

 

Новый Citroen Jumper скоро в продаже

Уже в следующем месяце на российском рынке появится обновленная модель коммерческого автомобиля Citroen Jumper. Французский производитель установил стоимость базовой модификации в 1 098 000 рублей.

Новинку можно будет посмотреть на автосалоне в Москве. Можно будет увидеть, что инженеры изменили решетку радиатора, бампер, установили новую оптику и усилили корпус. Кроме того, Jumper получил стартер для запуска в зимнее время года, усиленный аккумулятор, аварийную сигнализацию и систему помощи при экстренном торможении, автоматический послепусковой догреватель двигателя. Водительское кресло удобно регулируется.

Citroen Jumper укомплектован дизельным силовым агрегатом 2,2 HDi мощностью в 130 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Покупатели коммерческого автомобиля смогут выбрать Jumper в виде автобуса, маршрутного такси, автомобиля «скорой помощи», пассажирского автомобиля на 8 пассажиров, изотермического или промтоварного фургона или в виде бортовой платформы.

 

Появились первые фотографии компактного кроссовера Citroen C3-XR

Китайское издание Carnewschina опубликовало первые снимки нового компактного кроссовера Citroen C3-XR. Премьера автомобиля состоится в декабре этого года на автошоу в Гуанчжоу. Модель будет продаваться на китайском рынке.

В апреле этого года на автосалоне в Пекине был представлен концепт C-XR. Китайско-французский завод Dongfeng-PSA на основе данного концепта разработал серийный автомобиль C3-XR. Небольшие отличия можно найти в форме бамперов и оптики модели.

Кроссовер оснастили 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью в 163 лошадиных силы. Также доступна версия с двигателем в 1,8 литра.

Пока неизвестно, поступил ли компактный кроссовер на европейский рынок.

Интернетом распространились фото новенького паркетника Citroen

Шпионеры засняли предсерийный кроссовер Citroen. Фотографии были получены из Китая.

Новинка, которая называется C3-XR, создана на основе концепт-кара CX-R. Согласно слухам, под капом авто установят 1,6-литровый двигатель на бензине. Его мощность составит около 160 «лошадок».

Француз создается совместными усилиями корпорации Dongfeng и автокомпании Citroen. В Поднебесной паркетник поступит в продажу этой осенью. Пока неизвестно, появится ли C3-XR где-то еще.

Citroen: хэтч C1 переделают для молодежной аудитории

Компания Citroen хочет выпустить модифицированный хэтчбек C1, который отлично подойдет людям до 30 лет.

В движение молодежный авто приведет трехцилиндровый 82-сильный двигатель 1.2 с максимальным крутящим моментом в 116 Нм. Силовой агрегат взаимодействует вместе с пятиступенчатой МКПП или РКПП. Известно, что движок выбрасывает в атмосферу меньше 100 г/км.

Весит хэтч порядка 865 кг. У автомобиля багажный отсек равен 196 литрам, но если сложить кресла сзади, то получится 780 литров. Новинка станет на 14-дюймовые или же 15-дюймовые колесные диски, а кузов транспортного средства компания окрасит в яркие цветовые оттенки.

Внутри имеется экран на 7 дюймов, который объединяет функции бортового компьютера, аудиосистемы, а также телефона.

Citroen вместе с M-Sport усиленно подготавливаются к 2015 году

Стало известно, что гоночные команды Citroen и M-Sport хотят участвовать в ЧМ 2015 года. Для Citroen сей факт очевиден, ведь команда имеет 3-летний спонсорский контракт из Абу-Даби, а M-Sport пока находится в поисках такового.

Также команды сообщили, что хотят существенно изменить собственные гоночные болиды, ведь, как поведал Малкольм Уилсон, руководитель M-Sport, останавливаться на месте ни в коем разе нельзя. Известно, что доработки в машинах будут наиболее мощными за последние 4 года. В Citroen проинформировали, что раскрывать детали будущих новых технологий в своем раллийном DS3 они не хотят, но все новинки будут направлены на улучшения скорости, выносливости и надежности авто.

Кстати, с 2017-го мировое ралли должно серьезно видоизмениться, ведь начнет действовать полностью новый технический регламент.