Компания Chevrolet планирует расширить гамму двигателей купе Camaro 2012 модельного года за счет нового шестицилиндрового агрегата с непосредственным впрыском топлива. Объем такого мотора, способного работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85, составит 3,6 литра, а мощность — около 325-330 лошадиных сил. Об этом сообщает сайт Camaro5. Сейчас "Камаро" предлагается 3,6-литровый V6 мощностью 312 лошадиных сил.
Помимо нового двигателя, купе Chevrolet Camaro 2012 модельного года также получит модернизированный интерьер, в котором будут использоваться более качественные материалы. Кроме того, в компании намерены изменить элементы, вызывающие наибольшее число нареканий со стороны владельцев – это рулевое колесо и контрольные приборы. Как сообщалось ранее, многие владельцы "Камаро" жаловались, что из-за ретро-дизайна панели приборов считывать с них информацию затруднительно.
Для этого автомобиля будет расширен и список опций. Появятся новые варианты окраски кузова, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна, камера заднего вида и возможность заказать особые настройки подвески и рулевого управления для самой мощной версии SS.
В 2012 году также появится "заряженная" модификация Camaro – Z28. Она получит 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 556 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. До "сотни" машина сможет разгоняться примерно за четыре секунды.
Гибрид Chevrolet Volt дважды был признан автомобилем года в США, сообщает The Detroit News. Машина была признана лучшей в конкурсах, проведенных американскими журналами Motor Trend и Automobile, которые в своих обзорах назвали эту модель "самым современным, самым важным автомобилем, который сейчас можно встретить на наших дорогах". По словам журналистов, Volt "полнофункциональный, бескомпромиссный компакт-кар, позволяющий потребителям реально экономить на эксплуатационных расходах".
Первые серийные экземпляры Chevrolet Volt начали сходить с конвейера завода концерна General Motors в Детройте в текущем месяце, а официальные продажи этой модели начнутся 30 ноября. Стоимость автомобиля составит 41 тысячу долларов, при этом в следующем году автопроизводитель рассчитывает реализовать лишь 10 тысяч "Вольтов". В компании ожидают, что действительно серьезный спрос возникнет на подобные машины только к 2013-2014 году. Отметим, что сейчас в США на "Вольт" предоставляется правительственная субсидия в размере 7,5 тысячи долларов, позволяющая снизить стоимость автомобиля.
Гибридный Volt оснащен силовой установкой, которая сочетает в себе электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил, литий-ионные аккумуляторы и бензиновый мотор объемом 1,4 литра, который используется для подзарядки батарей во время движения. Исключительно на электротяге такая машине проедет 64 километра, а при полностью заправленном топливном баке запас хода увеличится до 500 километров. Зарядка аккумуляторов при помощи специальной станции займет около четырех часов. На их "заправку" от обычной домашней розетки потребуется до десяти часов.
Компания Chevrolet распространила первую официальную фотографию серийного кабриолета Camaro. Дебют новинки состоится в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе, а в североамериканские шоурумы этот автомобиль попадет в феврале 2011 года. Объявлена и базовая стоимость кабриолета Camaro Convertible в США – 30 тысяч долларов.
Автомобиль со складным мягким верхом предлагается с такими же силовыми агрегатами, что обычное купе. В роли базового мотора выступает 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 312 лошадиных сил. Топовая версия SS комплектуется V-образной "восьмеркой" объемом 6,2 литра и мощностью 426 лошадиных сил.
Обе модификации в стандартной комплектации предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции для них можно заказать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Напомним, что первоначально компания Chevrolet планировала начать серийное производство кабриолета Camaro в 2009 году. Однако затем эти планы были отложены на более поздний срок из-за вызванного мировым кризисом тяжелого финансового положения компании GM.
Продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva, который будет представлен на Парижском автосалоне, начнутся в России в середине 2011 года. Это будут автомобили отечественной сборки, сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-службу компании Chevrolet.
На каком именно предприятии и когда будет налажено производство "Каптив", не говорится. Кроме того, представители Chevrolet пока не сообщают, какими моторами оснастят автомобили для российского рынка. В Европе линейка двигателей будет состоять из двух бензиновых и одного турбодизеля (в двух вариантах мощности).
Из бензиновых моторов европейским покупателям предложат 2,4-литровый двигатель мощностью 171 лошадиная сила и трехлитровую V-образную "шестерку" мощностью 258 лошадиных сил. Турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра будет доступен в двух версиях - мощностью 163 и 184 лошадиные силы.
Все агрегаты могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Топовая, трехлитровая версия, доступна только с полноприводной трансмиссией, остальные - с приводом на передние колеса.
Впервые кроссовер Chevrolet Captiva был представлен в 2006 году. Спустя два года на заводе концерна General Motors под Санкт-Петербургом был налажен выпуск этого автомобиля. На российском рынке машина доступна с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающими 136 и 230 лошадиных сил соответственно.