Новости Chevrolet / страница 17
Chevrolet Camaro - названы российские цены
Концерн General Motors назвал предварительные российские цены на харизматичный спорткар Chevrolet Camaro. Ожидается, что чистокровный американский автомобиль будет стоить в нашей стране порядка 2 миллионов рублей.

За эту цену покупатель получит автомобиль, оснащенный 3,6-литровым мотором V6, мощность которого в 2011 модельном году была увеличена до 312 "лошадей", по крайней мере, на американской версии.

Как передает корреспондент Авто.Вести.Ru с проходящего в Швейцарии тест-драйва Chevrolet Camaro, в Россию планируется привезти обе версии американского масл-кара, включая более мощную SS. Об этом сообщала ранее и сама компания в рамках Московского автосалона, на котором и прошла российская презентация "заряженной" модификации Camaro. Chevrolet Camaro SS оснащен впечатляющим 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. При этом расход топлива составляет всего 14,6 л в городском и 9,4 л в загородном цикле. Высокие экологические характеристики обеспечиваются в том числе и благодаря технологии, отключающей при неспешной езде четыре из восьми цилиндров в моторе. По данным корреспондента, эта версия обойдется примерно в 2,5 миллиона рублей.

На рынке США, Camaro оснащается 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. "Механика" обладает функцией Launch Control для максимально быстрого старта с места. В базовую комплектацию Camaro SS входят система динамической стабилизации, противобуксовочная система, 20-дюймовые колесные диски, 4-поршевые тормоза Brembo с алюминиевыми суппортами, четыре подушки безопасности, оконные "шторки" для водителя и пассажира и многое другое.

По данным представителя сайта, в России планируется продать "всего несколько сотен" автомобилей. Кроме того, с 2013 года планируется наладить поставки в Россию и гибридного автомобиля Chevrolet Volt, над которым General Motors работал несколько лет.
Минивэн Chevrolet Orlando появится в России в октябре
В октябре текущего года у российских дилеров компании Chevrolet появится семиместный минивэн Orlando, мировая премьера которого состоялась осенью прошлого года на моторшоу в Париже. На нашем рынке самая доступная версия «Орландо» будет стоить 719 тысяч рублей, а топовая модификация обойдется покупателям в 939 тысяч рублей.

В России минивэн Orlando будет доступен в трех комплектациях — Base, LS и LT. В оснащение базовой версии включены четыре подушки безопасности, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

В варианте LS (от 800 тысяч рублей) дополнительно появятся дополнительные регулировки рулевой колонки и кресел, климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB, система стабилизации и шторки безопасности. Цены на такую версию начинаются от 800 тысяч рублей. Доплата за «автомат» составит 40 тысяч рублей.

Топовый минивэн получит датчики света и дождя, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость такой машины составит 899 тысяч рублей, а кожаная отделка салона увеличит цену Orlando до максимальных 939 тысяч рублей.

Первоначально Chevrolet Orlando, построенный на базе модели Cruze, будет предлагаться в России только с одним 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 лошадиная сила, который сможет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Camaro 1969 года назвали самым лучшим Chevrolet всех времен
В ходе онлайн-голосования, устроенного компанией Chevrolet для поклонников автомобилей бренда, была выбрана лучшая модель американской марки всех времен. Первое место в списке заняло купе Camaro образца 1969 года, которое набрало более 25 тысяч голосов из 124 тысяч 368, участвовавших в опросе. Об этом сообщает издание Inside Line.

Первое поколение Chevrolet Camaro закончили выпускать в 1969 году, после чего в серию была запущена следующая генерация с существенно измененным дизайном. Победивший в опросе автомобиль стал единственным «Камаро» за всю историю, предлагавшимся в модификации ZL1, которая предполагала установку восьмицилиндрового 6,9-литрового двигателя мощностью 430 лошадиных сил. В 1969 году было продано всего 69 экземпляров ZL1, однако в тот же год покупателям доставили более 243 тысяч Camaro в версиях RS, SS и Z/28.

«Сейчас Camaro 1969 года является одни из лучших примеров автомобиля с дизайном, не подверженным времени. Как и все великие машины, Camaro является не просто механизмом или транспортным средством. Он вызывает сильные эмоции у людей любых возрастов. Поэтому при создании модели пятого поколения мы ориентировались именно на образец 1969 года», – заявил директор по дизайну Chevrolet Том Питерс.

По итогам опроса второе место занял автомобиль Chevrolet Chevelle SS 1970 года, набравший 18 тысяч 449 голосов. Кроме того, «Камаро» сумел обойти еще 14 моделей, включая самый первый «Шевроле» — Classic Six 1912 года, а также современные машины вроде Volt и Corvette ZR1.
Chevrolet Camaro получит 580-сильный мотор
Концерн General Motors официально подтвердил, что самая мощная модификация купе Chevrolet Camaro — ZL1 — получит 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем. Мощность мотора составит 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 677 Нм будет достигаться при 4200 оборотах в минуту. Об этом со ссылкой на представителей американского бренда сообщает издание AutoWeek.

Двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec со сближенными передаточными числами, либо с шестидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L90 с тремя режимами работы, одним из которых станет возможность ручной смены ступеней. При этом, как уточнил главный инженер проекта «Камаро» Эл Оппенхайзер, трансмиссия будет «честной» — при достижении ограничителя «автомат» не станет переходит на повышенную передачу.

Динамические характеристики «заряженного» Chevrolet Camaro пока не известны.

Как сообщалось ранее, купе ZL1 также получит электроусилитель рулевого управления, усиленный карданный вал и дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску Magnetic Ride, 20-дюймовые колесные диски с покрышами Goodyear (285/35 спереди и 305/35 сзади), шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 365-миллиметровыми дисками на задней.

По предварительным данным, в США стоимость «заряженного» Camaro составит около 50 тысяч долларов. Ежегодно на заводе в Онтарио компания намерена собирать пять тысяч таких автомобилей. Продавать новинку в Европе пока не планируется.
Chevrolet Niva получила пакет безопасности и подорожала
GM-АВТОВАЗ сегодня начинает производство автомобилей Chevrolet Niva комплектаций GLS и GLC, оснащенных АБС фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW. Адаптационные и ресурсные испытания Chevrolet Niva с «пакетом безопасности» успешно были проведены в России, Швеции, Германии и Испании. О начале производства Chevrolet Niva комплектации LC с «пакетом безопасности» (опционно) будет сообщено дополнительно.

Как сообщает пресс-служба GM-АВТОВАЗ, начиная с 1 августа 2011 года, розничные цены на автомобили Chevrolet Niva обновленных комплектаций GLS и GLC повышаются на 25 тысяч рублей, тогда как розничные цены на автомобили Chevrolet Niva комплектаций L и LC повышаются на 5 тысяч рублей. Таким образом, рекомендованная розничная стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 439 тысяч рублей, LC – 468 тысяч рублей, GLS с «пакетом безопасности» – 508 тысяч рублей, GLC с «пакетом безопасности» – 535 тысяч рублей. Повышение цен на автомобили связано с вводом «пакета безопасности», а также удорожанием комплектующих изделий и увеличением операционных расходов.
самый мощный Chevrolet Camaro GM решил не продавать европейцам
Концерн General Motors не будет поставлять на европейский рынок самую мощную модификацию купе Chevrolet Camaro — ZL1, сообщает издание AutoWeek. В странах ЕС планируется продавать автомобиль только с одним восьмицилиндровым двигателем мощностью 426 лошадиных сил (в версии с шестиступенчатым «автоматом» — 400 лошадиных сил).

Ранее сообщалось, что «заряженный» вариант Chevrolet Camaro будет оснащаться 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем и шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Как говорится на официальном сайте производителя, такой мотор сможет развивать «как минимум 550 лошадиных сил» . Однако ранее главный инженер проекта «Камаро» Эл Оппенхайзер заявил, что мотор будет намного мощнее, чем предполагалось ранее. До какой именно отметки планируется форсировать этот агрегат, топ-менеджер Chevrolet не уточнил.

Новинка также получит усиленный карданный вал и дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску Magnetic Ride, опциональную автоматическую коробку передач, шестипоршневые тормозные механизмы с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 365-миллиметровыми дисками на задней.

Как сообщалось ранее, в Европе цены на стандартное купе Camaro будут начинаться от 38 тысяч евро, а на кабриолет — от 43 тысяч евро. В Нидерландах, как уточняет AutoWeek, автомобиль обойдется минимум в 83 тысячи 995 евро. Тем не менее, дилеры в этой стране уже получили 25 заказов на «Камаро» .

В России продажи Chevrolet Camaro, как было объявлено в 2010 году на Московском автосалоне, должны начаться этим летом. Предполагаемая стоимость автомобиля-около трех миллионов рублей.
Chevrolet Niva получит ABS и подушки безопасности
С августа 2011 года в России начнется производство автомобилей Chevrolet Niva, оснащенных ABS и подушками безопасности. Как сообщает пресс-служба совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», антиблокировочную систему тормозов для внедорожника будет поставлять компания Bosch, а эйрбэги – фирма TRW. Эти системы безопасности будут устанавливаться в качестве опций на автомобили в комплектации LC, а для более богатых GLS и GLC они войдут в набор оборудования по умолчанию. Цены на новинку предприятие пока не раскрывает.

Кроме того, в «GM-АвтоВАЗ» сообщили, что повышенный спрос на Chevrolet Niva заставил компанию увеличить производственный план на 2011 год до 58 тысяч автомобилей, что на 57% превысит показатели 2010 года. При двухсменном графике работы скорость конвейера увеличится с 224 до 266 автомобилей в день. Для осуществления намеченных планов предприятие дополнительно привлечет более 100 человек.
Chevrolet Camaro получит спецверсию в честь новых Трансформеров
Компания Chevrolet подготовила специальную модификацию купе Camaro, которая приурочена к выходу фильма «Трансформеры 3: Темная сторона луны». Заказы на машину, выполненную в стилистике одного из персонажей ленты – Bumblebee, на американском рынке начнут принимать в июле текущего года.

Специальная модификация будет предлагаться только для комплектаций 2LT и 2SS, которые оснащаются 312-сильным 3,6-литровым двигателем V6 и 426-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 литра соответственно. Купе будет окрашиваться только в желтый цвет с черными полосами, проходящими через весь кузов, а также получит новый задний спойлер, 20-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками и шильдиками с эмблемой «Автоботов» на передних крыльях.

Интерьер особого «Камаро» будет отделан черной кожей с желтой прострочкой на приборной панели, центральной консоли, подлокотниках и креслах. На поголовниках сидений также будет вышит логотип «Автоботов».

В качестве опции дилеры станут предлагать окрашенные в черный цвет 21-дюймовые диски и дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова.

Новинка обойдется в США на три тысячи долларов дороже стандартных Chevrolet Camaro. Первые клиенты получат свои автомобили в сентябре.
Chevrolet Cruze готовится стать купе
Компания Chevrolet, превратив весной седан Cruze в пятидверный хэтчбек, по информации от источников в General Motors, изучает возможность разработки на базе Cruze традиционного купе.

Руководство General Motors слухи о выходе на рынок третьего члена семейства Cruze не подтверждает, но и не отрицает. Как пишет Autoguide, если проект по созданию двухдверной модификации Cruze будет одобрен, то производство машины наладят на мощностях завода в пригороде Детройта, где в этом квартале начнется сборка нового поколения модели Chevrolet Sonic, известной в России под именем Aveo.

Велика вероятность, что двухдверный Chevrolet Cruze разделит гамму двигателей с одноименными седаном и хэтчбеком. В зависимости от рынка сбыта модель Cruze выпускается с тремя бензиновыми моторами мощностью от 111 до 139 л.с. и 160-сильным турбодизелем, которые идут в тандеме с механической или автоматической коробками передач. В будущем, возможно, линейка двигателей Chevrolet Cruze пополнится либо 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., либо 290-сильным двигателем объемом 2.0 литра.

Модель Chevrolet Cruze - одна из самых продаваемых. В 2010 году Chevrolet реализовал в России 18 857 автомобилей Cruze, а всего на мировом рынке было продано 334 976 экземпляров модели. В нашей стране цены на седан Cruze начинаются от 553 тыс. рублей. Хэтчбек, который на российский рынок пока не поставляется, в Великобритании с 1.6-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач стоит £13 995, что в пересчете на российскую валюту составляет около 629,3 тыс. рублей.
GM покажет американцам пример зеленого тюнинга
Отделение концерна General Motors – Performance Parts – представило концепт-кар под названием E-ROD, построенный на базе купе Chevrolet Bel Air 1955 года выпуска. Автомобиль покажут публике на аукционе Barrett-Jackson, который пройдет в ближайшие выходные в округе Орандж в Калифорнии.

Новинка построена с целью продвижения так называемого «зеленого» тюнинга, в котором большую роль играют топливная экономичность и экологичность, а не мощность двигателя и скорость автомобиля.

«Мир хот-родов меняется и компания GM Performance Parts старается следовать этим тенденциям. Мы теперь выпускаем компоненты, которые позволили бы построить машину не жертвуя динамикой, и чтобы она при этом соответствовала всем нормам закона и не вредила окружающей среде», – заявил Джейми Мейер, один из менеджеров GM Performance Parts.

Концепт-кар оснащен 430-сильным восьмицилиндровым двигателем GM LS3 и автоматической коробкой передач. Мотор имеет модернизированный выпускной коллектор, особый блок управления и ряд новых датчиков, которые позволяют этому агрегату соответствовать строгим экологическим стандартам, установленным в Калифорнии. По данным производителя, средний расход топлива такой машины составляет 10,2 литра на сто километров пробега.

Помимо тюнингового Bel Air на аукционе Barrett-Jackson также будет представлен пикап Chevrolet 1955 года выпуска. Этот автомобиль тоже получит ряд «зеленых» доработок и 5,3-литровую «восьмерку» с четырехступенчатым «автоматом».
Chevrolet Corvette Z06 проехал Нюрбургринг на 20 сек. быстрее
Суперкар Chevrolet Corvette Z06 2012 модельного года проехал круг по «Северной петле» Нюрбургринга за 7 минут 22,68 секунды. Это на 20 секунд быстрее предыдущего достижения этой модели, показанного шесть лет назад. Ранее модернизированная версия более мощного «Корвета» — ZR1 — также установила новый для себя рекорд, проехав трассу на три секунды быстрее Z06.

За рулем Chevrolet Corvette Z06 во время заезда находился инженер концерна General Motors Джим Меро, отвечавший за настройку подвески этого автомобиля. Для машины 2012 модельного года был подготовлен пакет «Z07», который включает в себя новые шины Michelin Pilot Sport Cup Zero, карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, активную подвеску Magnetic Selective Ride Control, спортивную систему стабилизации, а также модернизированную аэродинамику, карбоновый капот и углепластиковый передний сплиттер.

Такой суперкар оснащается 505-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом семь литров и шестиступенчатой механической коробкой передач. Мотор модификации ZR1 развивает на 133 лошадиные силы больше.

Отметим, что на Нюрбургринге Corvette Z06 всего пять десятых секунды проиграл трековому Dodge Viper SRT-10 ACR, 24 сотых секунды — Pagani Zonda F Clubsport и чуть менее двух секунд — Porsche 911 GT2 RS.
Chevrolet возобновит в России продажи внедорожника Tahoe
Летом текущего года на российском рынке возобновятся продажи внедорожника Chevrolet Tahoe, которые были приостановлены в прошлом году. Автомобиль планируется предлагать только в максимальной комплектации LTZ.

Автомобиль будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем Vortec объемом 5,3 литра и мощностью 320 лошадиных сил (470 Нм), который сможет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80. Кроме того, полноприводный внедорожник получит четыре новых варианта окраски кузова, 20-дюймовые колесные диски, мультимедийную систему для задних пассажиров с возможностью проигрывания DVD-дисков, а также камеру заднего вида, предлагающуюся в качестве опции.

В стандартное оснащение комплектации LTZ войдут шесть подушек безопасности, MP3-аудиосистема Bose с десятью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт и Bluetooth, передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и охлаждением, подогрев кресел второго ряда, климат-контроль, электропривод дверцы багажника, парктроник.

Цены на Chevrolet Tahoe будут начинаться от 2 миллионов 200 тысяч рублей.
Chevrolet Sonic - названы цены
Североамериканская компания Chevrolet в преддверии запуска в массовое производство нового поколения модели Sonic, которая будет продаваться со следующего года в России под названием Aveo, огласил стоимость хэтчбека и седана для клиентов, проживающих в Соединенных Штатах.

На североамериканском рынке седан Chevrolet Sonic стоит $14 495, хэтчбек - на $900 дороже. Модель вне зависимости от типа кузова будет доступна в трех комплектациях (LS, LT и LTZ) и двумя бензиновыми силовыми установками: 1.4-литровым турбодвигателем мощностью 138 л.с. и 135-сильным атмосферным мотором объемом 1.8 литра. В базовой модификации автомобиль оснащен 1.8-литровым агрегатом, работающим в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач, 10 подушками безопасностями, трекшн-контролем, системой динамической стабилизации, ABS, легкосплавными дисками, кондиционером, центральным замком, навигацией.

Доплата за турбированный мотор составляет $700, автоматическая шестиступенчатая коробка передач увеличит цену модели Sonic еще на $1 070.

Согласно первоначальным сообщениям, для Aveo, предназначенного для продаж в европейских странах, предусмотрены бензиновые моторы объемом 1.2 (71 и 87 л.с.), 1.4 (101 л.с.) и 1.6 литра (115 л.с.) и 1.3-литровым "дизелем" мощностью либо 76 л.с. или 96 л.с. Chevrolet Aveo нынешнего поколения продается в России с 2008 года. Автомобиль в кузове "седан", произведенный на калининградском предприятии "Автотор", стоит от 388 300 рублей.
Иван Мюллер принес Chevrolet очередную победу в гонке WTCC
Действующий чемпион серии WTCC Иван Мюллер выиграл вторую гонку в этом сезоне. Для Chevrolet эта победа стала девятой из десяти возможных – американская марка не знает поражений, начиная с этапа в Монце. Следом за Мюллером чешский заезд завершили Том Коронель на BMW 320 и Ален Меню на еще одном Chevrolet Cruze.

На старте Коронель опередил стартовавшего с поула Михеля Никьяэра, а за ними наверх начали прорываться пилоты Chevrolet. Иван Мюллер стартовал с восьмой позиции, но уже к началу второго круга француз стал третьим. Вскоре действующий чемпион WTCC обошел Никьяэра в восьмом повороте чешской трассы, а спустя два круга Мюллер в том же месте опередил и Коронеля.

Датчанина тут же нагнали и два других представителя Chevrolet, но Коронель жестко защищался, несколько раз доводя ситуацию до контакта. В результате пилот BMW отстоял вторую строчку, второй раз за уик-энд финишировав на подиуме. Третьим стал Ален Меню, четвертым – лидер чемпионата Роберт Хафф.

Чемпион WTCC 2009 года Габриэле Тарквини завершил заезд на пятой позиции. Пара BMW Хавьера Вильи и Кристиана Поульсена замкнула первую восьмерку.

В личном зачете чемпионата лидерство сохранил Роберт Хафф, Иван Мюллер по-прежнему занимает вторую позицию. Следующий этап WTCC состоится с 1 по 3 июля в португальском Порту.

Результаты второй гонки WTCC в Чехии:
1 Иван Мюллер (Chevrolet Cruze)
2 Том Коронель (BMW 320)
3 Ален Меню (Chevrolet Cruze)
4 Роберт Хафф (Chevrolet Cruze)
5 Михель Никьяэр (SEAT Leon)
6 Габриэле Тарквини (SEAT Leon)
7 Хавьер Вилья (BMW 320)
8 Кристиан Поульсен (BMW 320)
9 Роберт Дальгрен (Volvo C30)
10 Мехди Бенани (BMW 320)

Положение в общем зачете WTCC после этапа в Чехии:
1 Роберт Хафф (Chevrolet Cruze)
2 Иван Мюллер (Chevrolet Cruze)
3 Ален Меню (Chevrolet Cruze)
4 Габриэле Тарквини (SEAT Leon)
5 Том Коронель (BMW 320)
6 Тиаго Монтейро (SEAT Leon)
Chevrolet показал раллийный вариант пикапа Colorado
На моторшоу в Буэнос-Айресе состоялась презентация концептуального пикапа Chevrolet Colorado Rally, который дает представление о том, как будет выглядеть серийный «Колорадо» следующего поколения. Еще одна версия этого прототипа была представлена в марте этого года на моторшоу в Бангкоке.

Новинка получила полноприводую трансмиссию, 2,8-литровый дизельный двигатель, две лебедки в переднем и заднем бампере с 23-метровыми стальными тросами, способные вытащить машину массой до четырех тонн, и 18-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 305/60. Кроме того, автомобиль оснастили подвеской с гоночными пружинами и амортизаторами с выносными резервуарами, а также с возможностью уменьшить и увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров.

В салоне с интегрированным каркасом безопасности установлены спортивные кресла, дополнительные контрольные приборы, руль со светодиодной индикацией оборотов двигателя, акриловые стекла, навигационное оборудование, система быстрой очистки воздуха в салоне от пыли, а также клавиши управления системой пожаротушения, регулирования давления в шинах, жесткости амортизаторов и управления дополнительными топливными насосами.

Когда серийный Chevrolet Colorado нового поколения появится в продаже, пока не уточняется.
Chevrolet Cobalt - новый седан представили в Южной Америке
Компания Chevrolet представила на международном автосалоне в Буэнос-Айресе новый седан Cobalt. Автомобиль разработан бразильским отделением концерна General Motors. Выставочный экземпляр станет прототипом для седана гольф-класса, предназначенного для рынков наиболее быстро развивающихся регионов мира – Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока.

Колесная база новинки достигает 2620 миллиметров, а колея — 1735 миллиметров. Эти показатели, как утверждают в компании Chevrolet, являются одними из лучших среди конкурирующих автомобилей. Кроме того, багажник «Кобальта» производитель называет самым большим в данном классе, не уточняя при этом его объем.


Cobalt выполнен в традиционном стиле с классическими чертами. Переднеприводный седан Chevrolet Cobalt оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 семейства EconoFlex. В состав силового агрегата Cobalt входит единственная в данном сегменте шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Мотор может работать на 100%-ном этаноле, бензине или смеси этих видов топлива в любой пропорции. Точные характеристики этого агрегата, а также динамические характеристики машины пока тоже не сообщаются.

Авторами новинки стали дизайнеры бразильского подразделения Chevrolet. Серийный вариант Cobalt появится на рынках всего мира в ближайшем будущем. Более подробные сведения о нем появятся ближе к началу производства.

Когда именно новый «Кобальт» появится в продаже, пока не уточняется.
У Chevrolet отняли цвет автомобиля
Российская федеральная антимонопольная служба неожиданно «наехала» на компанию Chevrolet. Этой фирме запретили использовать название Olympic White в обозначении цвета автомобилей. Оказывается, просто так распоряжаться словом Olympic в России нельзя – права на него принадлежат Международному олимпийскому оргкомитету и Оргкомитету Сочи-2014. «Под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, символы и сходные с ними обозначения Олимпийских игр и олимпийских игр, предшествующих им и следующих за ними», – сказано в сообщении ФАС. – «Нарушение антимонопольного законодательства ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» выразилось в предложении к продаже и реализации на территории Российской Федерации через официальных дилеров автомобилей «СHEVROLET» с цветом кузова «OLYMPIC WHITE» (Олимпийский белый)».

В General Motors заявили, что словосочетание Olympic White стало использоваться для обозначения цвета автомобилей компании Chevrolet уже несколько лет назад, и до сих пор никаких проблем с этим цветом не было. Однако GM не будет спорить с ФАС – название цвета Olympic White в России применяться не будет.
Chevrolet Corvette ZR1 улучшил свой рекорд Нюрбургринга
Суперкар Chevrolet Corvette ZR1 2012 модельного года на шесть секунд превзошел свой предыдущий рекорд «Северной петли» Нюрбургринга, проехав трассу за 7 минут 19,63 секунды. За рулем автомобиля находился инженер концерна General Motors Джим Меро, отвечавший за настройку подвеску «Корвета», а сама машина была полностью стандартной, без каких-либо модификаций.

Chevrolet Corvette 2012 модельного года получил более цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup шириной 285 и 335 миллиметров на передней и задней оси соответственно, колесные диски из алюминиевого сплава, которые на 2,2 килограмма легче обычных 20-дюймовых колес, а также модернизированную подвеску и аэродинамику. В моторном отсеке машины установлена 638-сильная 6,2-литровая бензиновая «восьмерка» с механическим нагнетателем, работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Новое время круга, показанное суперкаром на Нюрбургринге, позволило «Корвету» обойти в списке самых быстрых автомобилей трека такие машины, как Dodge Viper SRT-10 ACR (7 минут 22,1 секунды), Porsche 911 GT2 RS (7 минут 24 секунды), Pagani Zonda F Clubsport (7 минут 22,44 секунды), а также Ferrari Enzo и 458 Italia (7 минут 25,7 и 7 минут 32,02 секунды соответственно).
В Европе засекли загадочный минивэн Chevrolet
Нетерпеливые и любознательные авто-фаны, вооруженные фотоаппаратами, заприметили на дорогах Европы неизвестный, сильно закамуфлированный прототип Chevrolet. Загадочное авто, представляющее собой компактный минивэн, исполненный в стиле более подобающем внедорожнику, короткими свесами и отвесной приборной панелью напоминает последние модели Chevy. В то же время, замаскированный прототип явно меньше габаритами, чем компакт минивэн Orlando, который предлагается в Европе.

Похоже на то, что Chevrolet работает над новой моделью небольшого кроссовера на основе расширенной версии платформы Gamma II от General Motors. Та же архитектура лежит в основе нового Chevy Spark и Aveo/Sonic, а также составит основу для будущего Opel Corsa и его кроссовер-версии, которая в настоящее время находится на стадии разработки.

Можно предположить, некоторое сходство с Groove, компактным кроссовером, который был показан в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне наряду с Beat, который в конечном итоге привел к появлению Spark и Trax.

Хотя Groove так и не пошел в производство, вполне возможно, что его дизайн, вдохновил GM на создание аналогичной модели в популярных в Европе сегментах B и C.
Концерн GM начал готовиться к выпуску нового Chevrolet Corvette
Концерн General Motors объявил о планах по подготовке конвейера завода Bowling Green в Кентукки под выпуск суперкара Chevrolet Corvette следующего поколения. Для этих целей в предприятие будет инвестирован 131 миллион долларов. Новый "Корвет" появится не ранее 2013 года, так как нынешняя генерация модели, по словам представителей американского производителя, просуществует "как минимум еще два модельных года".

Как сообщалось ранее, в конструкции суперкара Chevrolet Corvette следующего поколения планируется использовать больше алюминия и карбона, что поможет сделать автомобиль легче нынешней версии. Также, по слухам, машина может получить дизайн кузова в ретро-стиле. Например, у "Корвета" может появиться двойное заднее стекло как на купе Sting Ray образца 1963 года выпуска.

Кроме того, предполагалось, что новинка получит среднемоторную компоновку и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, однако впоследствии эту информацию опроверг вице-президент концерна GM Карл-Фридрих Штраке. По его словам, двигатель автомобиля по-прежнему будет располагаться спереди, а в моторный отсек станут устанавливаться только V-образные "восьмерки".

Нынешнее поколения суперкара Chevrolet Corvette выпускается с 2005 года. Сейчас эта модель предлагается с различными вариантами восьмицилиндровых двигателей мощностью от 430 до 638 лошадиных сил.

Завод Bowling Green начал собирать "Корветы" в 1981 году. Летом текущего года на конвейер встанет слегка модернизированная версия модели.