Много лет GM развивали специальные модификации Tahoe/Suburban, которые рассчитаны на тяжелые условия эксплуатирования. Новое поколение SUV продолжает традицию.
Часто внедорожник поддается критике из-за своего низкого переднего бампера. Но в США считают, что модификация Z71 совершенна, ведь у нее появились отличная усиленная подвеска и передний бампер новой формы, а это означает, что у автомобиля теперь увеличенный угол въезда.
Увы, особой популярностью он не пользовался, но в компании продолжают верить в Z71. Более того, компания хочет сделать офроудный вариант и на основе авто 4-го поколения. «Владельцы покупают Z71, чтобы ездить там, где нет дорог. Для них SUV с рамным шасси на бездорожье имеют преимущества перед кроссоверами с несущими кузовами», - заявляет ведущий инженер траков GM Джефф Люк.
Когда именно появится модифицированный Z71 - неизвестно. По слухам, его будут модернизировать не один раз, а первые обновления Tahoe/Suburban будут уже в 2015 году.
Chevrolet назвала цены в рублях на рестайлинговый кроссовер Captiva – новый авто будет стоить в зависимости от комплектации от 1 075 000 до 1 372 000 рублей. В руках официальных дилеров новинка появится уже через месяц.
Обновленный Chevrolet Captiva предложат в пяти- и семиместном вариантах с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,2 до 3 л. 2,4-литровый бензиновый мотор достанется самой доступной версии LS. Кстати, агрегат будет работать вместе с шестиступенчатой «механикой», а к списку стандартного оборудования добавятся задние светодиодные противотуманки, системы ABS и ESP (вместе с системой стабилизации прицепа), обогрев передних кресел, аудиосистема и кондиционер.
Более дорогая версия, Captiva LT, оснащается 2-зоным климат-контролем, а также подогревом второго ряда кресел. Версия с «автоматом» в качестве опции получит кнопку start/stop мотора и бесключевой доступ в салон автомобиля.
Топовым версиям кроссовера достались передние и задние датчики парковки, утонченный кожаный салон, подсветка порогов и люк.
Изначально американская компания планировала, что рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva в России появится в ноябре, но в силу различных обстоятельств, продажи начнутся на месяц раньше.
Весной сего года обновленную версию кроссовера показали на моторшоу в Женеве. Новый автомобиль получил иные задние светодиодные фары, хромированные насадки на выхлопные трубы и другие передние/задние бампера.
В список стандартного оборудования добавилась система бесключевого доступа в салон. Топовые комплектации кроссовера обзаведутся обогревом задних сидений, двухзонным климат-контролем, функцией запуска мотора с ключа и популярной мультимедийной системой MyLink.
Обновленная Captiva, по ожиданиям, будет предлагаться покупателям с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3 л., а также дизельным на 2,2 л. Стоимость кроссовера пока неизвестна.
Компания Chevrolet показала общественности фото и поделилась некоторой информацией о новом Camaro в кузове кабриолет. Новинка будет иметь тот же мотор, что и спорткар с крышей – 6,2-л. V8 мощностью 432 л. с. и 569 Нм крутящего момента. Но динамика машины немного ухудшилась. Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 5,4 с. против 5,2 с. у той же версии с крышей. Продаваться Camaro начнет в конце сего года.
В апреле 2013 года состоялась премьера нового Camaro в Нью-Йорке на местном мотор-шоу. Мощность силового агрегата возросла на 31 л. с. – теперь базовый Camaro под капотом имеет V-образную 6-ку объемом 3,6 л., которая выдает 359 л. с. Напомним, что прошлое поколение спорткара имело 359-сильный мотор в самой простой комплектации.
Более дорогая версия Camaro получила пару вариантов 6,2-литрового двигателя V8. В зависимости от комплектации, мощность дорогой машины может составлять 400, 426 или 580 л. с. В России доступен авто прошлого поколения - Chevrolet Camaro. Мотор у него объемом 3,6 или 6,2 л. Базовая версия стоит 2 055 000 рублей.
Пилоты команды "Дикая страна" отправились в автопробег, согласно которому экипаж отечественных внедорожников должен преодолеть более чем 13 тысяч километров дорог Российской Федерации.
Экспедиция началась еще 27 июля маршрутом Санкт-Петербург – Байкал – Санкт-Петербург. Приблизительное времени, которое будет потрачено на дорогу, составит 3 недели. Как уверяет команда, они преодолеют 13 500 километров и найдут более 20 затерянных объектов нашей России.
Покорять просторы страны участники путешествия отправились на авто Chevrolet Niva – "Монолит" и "Белая Ласточка". Chevrolet Niva Monolit – это 1 из 2 уникальных автомобилей в мире. Данному проекту машину предоставил завод "Джи Эм – АвтоВАЗ".
На сегодня экипажи автомобилей уже в Тольятти. В столице отечественного автопрома пилоты провели презентацию сего проекта и обговорили за "круглым столом" маршрут и философию "Дикой Страны", а также легенду экспедиции на Байкал с руководством завода.
Обнаружить изменения, произошедшие в экстерьере рестайлинговой версии Chevrolet Orlando, при беглом знакомстве с машиной способны разве что самые преданные поклонники модели. Новинка обзавелась усовершенствованными противотуманками, модернизированными корпусами наружных зеркал, в которые встроены дублеры поворотников, и легкосплавными дисками нового дизайна. Помимо этого, цветовая палитра экстерьера пополнилась синим оттенком. В интерьере Chevrolet Orlando, сохранившем прежнюю стилистику, теперь используются более высококачественные отделочные материалы.
Комфортные и безопасные условия поездки водителю и пассажирам рестайлингового Chevrolet Orlando обеспечивает наличие шести подушек безопасности, мультимедийного комплекса, передних датчиков парковки, системы мониторинга за мертвыми зонами, датчика контроля давления в шинах и многого другого оборудования.
В Южной Корее обновленный минивэн предлагается с 2.0-литровым дизельным мотором мощностью 163 л.с. и 140-сильным агрегатом, способным работать как на бензине, так и на газе. Оба двигателя состыкованы с автоматической коробкой передач.
Премьера европейской версии Chevrolet Orlando с пакетом обновлений ожидается на международном мотор-шоу во Франкфурте.
Чешская компания Innotech, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Chevrolet Corvette, подготовила к премьере трековый суперкар под названием Aspiron. Премьера состоится в середине июля на британском Фестивале скорости в Гудвуде.
Суперкар, построенный на основе пространственной рамы с кузовными панелями из углеволокна, предлагается с несколькими восьмицилиндровыми двигателями производства General Motors. Самый мощный вариант Aspiron оснащается компрессорным 6,2-литровым мотором семейства LS9 от «Корвета» предыдущего поколения, форсированным до 800 лошадиных сил.
В дальнейшем производитель планирует построить 1000-сильную версию суперкара, агрегат которой будет работать на этаноле. Базовая модификация предлагается с 500-сильным мотором.
Все версии двухместного заднеприводного Aspiron оснащаются шестидиапазонной механической коробкой передач Ricardo и задним дифференциалом повышенного трения от автомобилей Ford. Кроме того, суперкар имеет ковши с карбоновыми каркасами, шеститочечные ремни безопасности, регулируемый педальный узел и сенсорный экран на приборной панели, куда выводятся данные о состоянии мотора и времени прохождения круга. Динамические характеристики – не сообщаются.
Подобные автомобили для трек-дней выпускаются Innotech с 2010 года. Ранее топовый Aspiron оснащался семилитровым «корветовским» атмосферником LS7, а за дополнительную плату можно было получить более мощный битурбированный и наддувный вариант этого двигателя. Трансмиссия также была иной – Aspiron предлагался с шестиступенчатой «механикой» от Porsche 911 GT2.
Chevrolet осенью текущего года предложит европейским потребителям седьмое по счету поколение двухдверного спортивного автомобиля Corvette Stingray.
В ряде стран Старого Света суперкар Corvette Stingray появится в официальных салонах Chevrolet по цене от €69 990. Штатно европейская модификация купе оснащена пакетом Z51, который на территории Штатов предлагается за дополнительную плату в размере $2 500. В данный пакет включены электронный дифференциал повышенного трения, аэродинамический обвес, легкосплавные диски большого диаметра, мощная тормозная система, более жесткая адаптивная подвеска и острое рулевое управление, спортивная система выхлопа и система электронного управления крутящим моментом двигателя.
Силовая установка Chevrolet Corvette Stingray объемом 6.2 литра имеет мощность 466 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый момент 630 Нм при 4 600 об/мин. С семиступенчатой механической трансмиссией заднеприводный суперкар ускоряется с 0 до 96 км/ч менее чем за 4 с. В комбинированном цикле двухместная машина потребляет на 100 км пробега 9 л, что делает автомобили последнего поколения Corvette самыми экономичными в семействе.
Напомним, что Chevrolet принял решение продавать суперкар Corvette Stingray в России. Первые экземпляры доедут до отечественных дилеров компании в следующем году.
В последнем квартале текущего года на "прилавки" поступит единственный в линейке компании Chevrolet заднеприводный спортивный седан SS.
Сконструированный на базе австралийской модели Holden Commodore новый седан Chevrolet SS на территории Штатов обойдется покупателю в $44 470. В список штатного оборудования модели включены система помощи на парковке, мультимедийный комплекс с навигацией и цветным сенсорным экраном, премиальная аудиосистема Bose со спутниковым радио, цветной проекционный дисплей, раздельный автоматический климат-контроль, камера заднего вида, светодиодные ходовые огни, тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые легкосплавные диски, а также системы: подогрева/охлаждения передних сидений, доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки, мониторинга слепых зон, предупреждения о сходе с полосы движения,.
Под капотом заднеприводного седана Chevrolet SS разместился 6.2-литровый бензиновый мотор V8, развивающий 415 л.с. и 563 Нм крутящего момента. Двигатель, состыкованный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, ускоряет автомобиль до первой "сотни" в районе 5 с.
О намерениях Chevrolet продавать седан SS на российском рынке ничего не сообщается.
Компания Chevrolet объявила о серии доработок хэтчбека Spark 2014 модельного года. Самая интересная из них — замена четырёхступенчатого «автомата» вариатором. Сочетается он с мотором 1.2 (84 л.с.), собственно в США только такой двигатель и доступен для этой модели. С такой коробкой в американском ездовом цикле Spark расходует 7,84/6,03 л/100 км (город/шоссе). У старой комбинации — «автомат» плюс мотор 1.2 (на нашем рынке такого сочетания нет) — было 8,4/6,36 л/100 км соответственно.
Кроме сокращения расхода, замена коробки помогла улучшить динамику и снизить уровень шума двухпедальной версии малыша. Других новшеств не так уж много. Чуть-чуть была изменена пятиступенчатая «механика», в результате чего немножко (на 0,16 л) сократился расход горючего на шоссе (также в американском тестовом цикле). В базовую комплектацию машины вошло автоматическое включение фар, а ещё был расширен список цветов кузова. Что касается Спарков на российском рынке, то в ближайший год их начинка останется принципиально той же. О возможности появления вариатора здесь у российского представительства компании данных пока нет.
Компания Chevrolet задумалась о выпуске модели, которая смогла бы составить конкуренцию внедорожному пикапу Ford F-150 SVT Raptor. Новинка будет построена на базе Silverado. Об этом сообщает Edmunds.
Внедорожный вариант Ford F-150 оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 411 лошадиных сил (587 Нм) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также имеет расширенную переднюю колею, более мощные пружины, усиленные полуоси, амортизаторы с выносными резервуарами, электронноуправляемую раздатку, механическую блокировку заднего дифференциала и самоблокирующийся дифференциал Torsen спереди. Все это позволяет автомобилю преодолевать бездорожье на высокой скорости.
В 2010 году, на момент запуска версии SVT Raptor в продажу, «Форд» получил на пикап более пяти тысяч заказов, что намного превзошло первоначальные ожидания компании. Помимо этого, спрос на представленный «Шелби» в мае текущего года «заряженный» вариант модели заставил ателье в пять раз увеличить запланированный ежегодный объем производства — до 500 машин.
Помимо Chevrolet, о создании конкурента Ford F-150 SVT Raptor также думает «Крайслер». Такой автомобиль может выйти под маркой Ram.
Мотор купе Chevrolet Corvette Stingray будет развивать 461 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента, а не 450 лошадиных сил и 640 Нм, которые были заявлены на премьере модели. Брошюра с соответствующими данными была опубликована на форуме сайта Corvette 7.
Выходные данные версии с открытым верхом будут немного отличаться. Мощность 6,2-литровой V-образной «восьмерки» семейства LT1 для установки на родстер составит 456 лошадиных сил, а крутящий момент будет равен 610 Нм.
Все данные указаны для версий с механической семиступенчатой коробкой передач. При этом Corvette Stingray можно будет также оснастить шестидиапазонным «автоматом» с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых переключателей. Как изменятся и изменятся ли выходные данные мотора при его сочетании с автоматической трансмиссией – не уточняется.
Неизвестны и точные динамические характеристики модели. На премьерах купе и родстера, которые прошли в Детройте и Женеве соответственно, было отмечено, что «Корветт» вне зависимости от типа крыши разгоняется до 96 километров в час менее чем за четыре секунды.
Продажи Corvette Stingray начнутся на домашнем для Chevrolet рынке в третьем квартале нынешнего года. В России «Корветт» начнут завозить летом следующего года. Ни долларовые, ни рублевые цены на суперкар неизвестны, но первый экземпляр купе был в январе продан за 1 миллион 50 тысяч долларов на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale.
В январе этого года в Детройте дебютировало новое поколение пикапа Chevrolet Silverado. Не прошло и полугода, как американцы показали топовую версию этой модели под названием High Country. От стандартной модификации этот вариант пикапа отличается как внешними доработками, так и расширенным списком опций.
Пикап в исполнении High Country можно опознать по окрашенным в цвет кузова переднему и заднему бамперам, видоизменённой решётке радиатора, а также по иным 20-дюймовым колёсным дискам. Список стандартного оборудования для этой версии включает в себя парктроники, мультимедийную систему MyLink с восьмидюймовым экраном, аудиосистему Bose, а также передние сиденья с функциями подогрева и вентиляции. Продажи топовой модификации в США начнутся осенью этого года.
Американская компания Callaway, специализирующаяся на модернизации «Корветов» и постройке на их базе собственных моделей, разработала проект по превращению суперкара нового поколения в универсал с кузовом «Shooting brake».
Проект по переделке суперкара Chevrolet Corvette Stingray в универсал получил название AeroWagon. Кузов новинки будет изготавливаться из углепластика. Силовая установка, как ожидается, не подвергнется изменениям. Модель по-прежнему будет оснащаться 6,2-литровой «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива, которая развивает 450 лошадиных сил.
По словам представителей фирмы Callaway, универсал сможет разгоняться до 320 километров в час. Время набора первой «сотни» пока неизвестно. Купе Corvette с места до 96 километров в час разгоняется менее чем за четыре секунды.
Выпуск универсала будет налажен при наличии на такой автомобиль достаточного спроса. Переделка купе в универсал обойдется примерно в 15 тысяч долларов. Первым заказчикам компания готова доставить AeroWagon к концу текущего года.
В 2007 году компания Callaway построила на базе «Корвета» спидстер — инженеры убрали крыши и лобовое стекло, заменив его двумя прозрачными колпаками-обтекателями. Суперкар оснащался 700-сильным двигателем, позволявшим набирать «сотню» за три секунды. Шесть лет назад такая машина оценивалась в 305 тысяч долларов США.