Цены на популярные иномарки ползут вверх
В начале мая ряд иностранных автопроизводителей подкорректировали цены свою продукцию, сообщается в ежемесячном обзоре, подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Так, японская Toyota увеличила цены на пять своих моделей - хэтчбек Auris подорожал на 1,3–1,7%, кроссовер RAV4 вырос в цене на 1,7–2,7%, внедорожник LC Prado стал дороже на 2,4–3,3%, Highlander на 2,5–2,6%, а пикап Hilux на 0,9%. Кроме того, Toyota отменила льготные цены, действовавшие до 30 апреля 2011 года.

Другой японский автопроизводитель компания Nissan изменила цены внедорожников. Pathfander стал дороже на 0,2–6,6%, Patrol – на 3,1%. Наибольшая прибавка цен - 7,6–11,3% - у пикапа Navara. Японская Honda повысила стоимость модели Accord на 1,4-2,8% (в зависимости от комплектации). Компания Mitsubishi увеличила рекомендованную цену автомобиля ASX в комплектации Invite на 2,7%, а компания Subaru объявила о подорожании кроссовера Forester на 0,9 – 3,0%.

Корейская Hyundai, вдохновленная успешным стартом продаж «народного» автомобиля Solaris, в последних числах апреля объявила об увеличении цен на эту модель на 0,7-5,2%. Больше всего выросла цена автомобиля в «минимальной» комплектации, достигнув 399000 руб. На 5000 руб. увеличилась и цена автоматической коробки передач. Их коллеги из компании Kia увеличили стоимость кроссовера Sportage на 2,4 – 3,1%. Не отстают от других и европейцы. Концерн Volkswagen обнародовал цены нового поколения Passat Variant (универсал). По сравнению с автомобилем предыдущего поколения начальная стоимость базовой модели выросла на 9,4%, Passat Variant в максимальной комплектации стал дороже на 17,4%. Немецкий Opel повысил рекомендованные цены на две модели: Antara на 1,7-2,1% и Astra GTC – на 0,7-0,8%. Французский Сitroen изменил цены модели С5. Автомобили с кузовом седан стали дороже на 1,4 -1,9%, с кузовом универсал – на 1,3-1,9% (в зависимости от комплектации). Подорожали две модели и у французского Renault, причем заметно больше. В зависимости от комплектации цена Megan увеличилась на 3,9–5,5%, Fluence – на 3,9-5,4%.

За последнее время произошли и некоторые другие ценовые корректировки, в частности отмена ряда льготных программам и уменьшение размеров скидок.