Новости Carlsson

Подборка автомобильных новостей по марке Carlsson. В базе 18 публикаций.

Carlsson усовершенствовал Mercedes E-Class

Тюнинговое ателье Carlsson уже давно работает с именитой компанией Mercedes-Benz. Новинкой от них стал седан E-Class последнего поколения.

Экстерьер авто изменился стандартно: новейший спойер спереди, другие боковые обвесы, а также задний бампер, имеющий спортивный диффузор. Еще Calrsson получил задний спойлер, несколько колесных дисков на выбор и выхлопную систему спортивного типа.

Внутри машины отделка выполнена из высококачественной кожи и замши, дерева, алюминия или углепластика на выбор. Если клиент захочет, то может получить подсветку дверных порогов, накладки на педали из алюминия и особенные коврики.

Авто можно занизить на 30 мм, если ликвидировать в подвесках пару витков пружин. Для заказа доступны адаптивные подвески – машина спереди станет ниже на 15-35 мм, а сзади - на 20 мм. Болиды с заводскими подвесками Airmatic адаптивного типа могут получить модуль C-Tronic-4, с помощью которого на 30 мм уменьшается клиренс.

Carlsson усовершенствовали двигатель версии Е400 до 385 л.с. и до 550 Нм крутящего момента. Версия Е500 теперь разгоняется до 523 «лошадок» и 730 Нм. Дизели также модернизировались: теперь Е200 CGI 220-мощный, Е250 CGI – 239-мощный, а Е350 CDI Bluetec – 310-мощный.

Китайцы купили знаменитое немецкое тюнинг-ателье
Carlsson, который живет тюнингом автомобилей Mercedes-Benz, был приобретен китайским автомобильным дилером Zhongsheng Group Holdings.

Китайские предприниматели получили в собственное распоряжение 70% акций немецкой тюнинговой компании Carlsson. Интерес к доводчикам премиальных автомобилей пекинские бизнесмены связывают с небывалым интересом к люксовым автомобилям в китайской столице. Более того, к помощи тюнинговых мастерских прибегают все чаще.

До недавнего времени производство тюнинговых запчастей располагалось исключительно в Европе, но, как заявил глава Zhongsheng Хуанг Йи, его компания планирует изготавливать все компоненты для доработок Mercedes-Benz в Китае.

По случаю покупки немецкого ателье, китайское подразделение Carlsson организовало презентацию, на которой был представлен Carlsson CGL45 Royal Edition. Пакет доработок сделан для китайских потребителей, а за основу для тюнинга взят Mercedes-Benz GL.
Новый Mercedes-Benz SLK-класса получил тюнинг от Carlsson
Известное тюнинг-ателье Carlsson, предпочитающее работать с автомобилями марки Mercedes-Benz, первым предложило программу по доводке нового поколения купе-кабриолета SLK-класса.

Тюнинг-пакет, первый в истории нового поколения Mercedes-Benz SLK-класса, предусматривает доработку экстерьера и интерьера автомобиля, а также доводку силовых установок. Внешность двухдверной модели с убирающейся крышей тюнеры Carlsson преобразили за счет установки новых переднего спойлера (?620), диффузора (?620), модернизированной решетки радиатора со стальной мелкоячеистой сеткой (?449), иных боковых "юбок" и двух овальных патрубков спортивной системы выхлопа (?1 298).

Carlsson также предлагает клиентам провести тюнинг подвески, занизив ее на 30 мм, и "обуть" спорткар в 18-дюймовые легкосплавные диски. Комплект из четырех колес опустошит кошелек владельца Mercedes-Benz SLK-класса на ?1 930.

Для салона Mercedes-Benz SLK-класса подготовлены три пакета, каждый из которых включает в себя кожаную обивку сидений и дверных панелей, алюминиевые накладки на педальный узел и пороги с логотипом тюнинг-ателье. За доводку интерьера заказчику придется заплатить не менее ?3 900.

В Carlsson разработали программу по доводке двух бензиновых моторов мощностью 184 и 204 л.с. Первый силовой агрегат в ателье могут форсировать либо до 211, либо до 224 л.с.; мощность второго 1.8-литрового двигателя тюнеры повысили на 36 л.с., пишет AutoEvolution. Стоимость доводки силовых установок варьируется от ?1 190 до ?1 690.
Carlsson C25 - суперкар на базе Mercedes SL
Тюнинговое ателье Carlsson, известное своими доработками автомобилей Mercedes-Benz, на автосалоне в Женеве представит суперкар собственной разработки - Carlsson C25. Как пишет AutoBild, эта модель будет построена ограниченным тиражом в 25 экземпляров.

За основу для Carlsson C25, по предварительным сведениям, был взят кабриолет Mercedes-Benz SL с 12-цилиндровым бензиновым мотором. Однако у суперкара не осталось практически ни одной общей кузовной детали с SL (за исключением силовой структуры кузова и крыши) - новинка получила более широкие колесные арки, полностью новую "морду" с другими фарами и так далее.

Базовый 12-цилиндровый мотор также подвергнется доработкам: его мощность будет увеличена до 753 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составит 1320 Нм. Правда для того, чтобы пятиступенчатый "автомат" AMG смог выдержать такую нагрузку, в диапазоне от 2000 до 4000 тысяч оборотов в минуту момент двигателя будет ограничен на отметке 1150 Нм.

С нуля до ста километров в час этот Carlsson C25 сможет разгоняться за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составит 352 километра в час. Стоимость суперкара - 510 тысяч 510 евро.
Carlsson провел "спартанский" тюнинг Mercedes-Benz E-Class
Шведское ателье Carlsson против обыкновения не стало превращать очередной Mercedes-Benz в ракету, так что можно сказать, что купе E-класса отделалось самым легким тюнингом и прозвищем Spartan.

"Спартанец" получил 19- и 20-дюймовые колесные диски из легких сплавов и заниженную на 30 мм подвеску. В этом, в общем-то, и заключается весь апгрейд модели.

Стоимость 20-дюймовых дисков 1/5 REVO для четырехместного купе Mercedes-Benz E-Class составляет 3969 евро, а 19-дюймовые 1/11 Evo Brilliant Edition обойдутся покупателям в 2499 евро. Занижение подвески на 30 мм – в 239 евро.
До Мерседеса E-класса нового поколения дорвался Carlsson
Молодые E-классы потихоньку осваивают улицы городов, в том числе российских. Но не все готовы довольствоваться стандартной версией седана, и для самых требовательных всегда открыты двери тюнинг-ателье. Свои программы по доработке «двести двенадцатого» ранее представили конторы Brabus и Lorinser, а на днях и ателье Carlsson из немецкого Мерцига.

Новую «ешку» в Карлссоне оденут в легчайший полиуретановый аэродинамический костюм. Также на автомобиль поставят регулируемую подвеску, позволяющую опустить его на 43 мм. Ну и, конечно же, в Мерциге любому из двигателей вколют порцию адреналина.

Новая прошивка блока управления двигателем даст возможность выжать из турбодизельной версии E 250 лишние 40 л.с. (итого будет 241), а из более мощной E 350 CDI — 46 «лошадок» (в сумме получится 274). Для бензиновой модификации E 500 немцы предлагают пакет доработок под названием CM50K, который подразумевает не только промывку«мозгов», но и установку новой выпускной системы и спортивного катализатора. В результате мощность «восьмёрки» 5.5 поднимется на 55 л.с. — до 438.

Стоимость доработок пока не объявлена. Немцы готовят машину к премьере на тюнинг-шоу в немецком Фридрихсхафене, которое откроется через два дня. Тогда же они обещали назвать цены, а также поделиться своим видением самой мощной «ешки» — E 63 AMG.
Carlsson сделал  457-сильный Mercedes C63 AMG еще мощнее
Carlsson представил программу доработок для уже тюнингового седана Mercedes-Benz C63 AMG. Новый спорт-пакет позволяет установить на автомобиль от придворного ателье немецкой марки иную подвеску, на 108 лошадиных сил увеличить мощность двигателя, также немного "подправить" внешность машины за счет сетчатых решеток воздухозаборников, другого переднего спойлера и фирменных колесных дисков.

Специалистам Carlsson благодаря установке механического нагнетателя удалось увеличить мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя AMG с 457 до 565 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент возрос на 85 Нм – до 685 Нм, а время разгона с нуля до ста километров в час сократилось на семь десятых секунды и составляет 3,8 секунды. Кроме того, "планку" электронного ограничителя максимальной скорости в ателье перенесли на отметку 300 километров в час.

Также в спорт-пакет входит установка регулируемых амортизаторов, дифференциала повышенного трения и фирменных легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков, которые весят на 38 процентов меньше, чем стандартные колеса аналогичной размерности.
Carlsson показал свою версию Mercedes SL
Известное немецкое тюнинговое ателье Carlsson распространило официальную информацию о спорт-пакете для обновленного родстера Mercedes-Benz SL, сообщает сайт Motorauthority.com. Традиционно, в программу доработок входит аэродинамический обвес кузова, измененная отделка интерьера, а также модернизация 5,5-литрового бензинового V8 в версии SL500.

Благодаря доработкам мощность мотора увеличится с 388 до 436 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет на 70 Нм – до 600 Нм. По словам представителей ателье Carlsson, такой Mercedes SL способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды и достичь максимальной скорости 293 километра в час.

В ателье также уточнили, что в настоящее время специалисты Carlsson разрабатывают программу доводки для 517-сильного 5,5-литрового двенадцатицилиндрового двигателя, устанавливающегося на SL600. После модернизации мощность этого агрегата увеличится до 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 1100 Нм. Динамические характеристики родстера с таким мотором пока не известны.
Carlsson доработал дизельную версию Mercedes ML
Известная немецкая тюнинговая компания Carlsson, специализирующаяся на доработках автомобилей марки Mercedes-Benz, представила программу доработок для дизельной версии внедорожника Mercedes ML. Новый спорт-пакет, получивший название CD32, включает в себя аэродинамический обвес кузова, а также модернизацию двигателя и подвески.

Благодаря доработкам мощность стандартного трехлитрового шестицилиндрового дизельного двигателя увеличится с 224 до 269 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который доступен уже с 1800 оборотов в минуту, возрастет на 102 Нм – с 510 до 612 Нм. Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются.

Кроме того, тюнинговый Mercedes-Benz ML получил новую выпускную систему, управляемую электроникой подвеску и фирменный 22-дюймовые колесные диски с шинами Dunlop SP Sport 9000 размерностью 285/30.
Carlsson превратил C-класс в почти гоночный автомобиль
В гонку по преобразованию новейшей модели Mercedes-Benz С-класса включилось известное тюнинговое аталье Carlsson.

По сравнению с другими фирмами такого рода, Carlsson немного припозднился, однако выдал комплексный вариант «переделки» исходной машины С 350, включающий в себя новый аэродинамический обвес, увеличение мощности мотора, фирменные колесные диски и многое другое. Причем, широко использовав приемы и технические элементы, опробованные компанией в моделях для гонок кузовных серий.

Благодаря оптимизации управляющей электроники, спортивным выхлопной системе с четырьмя овальными концевыми насадками и воздушному фильтру, мощность двигателя V6 удалось поднять от серийных 272 л.с. до 295, а максимальный крутящий момент – до 385 Нм. До 100 км/ч СК 35 разгоняется за шесть секунд. Максимальная скорость 270 км/ч.

Машина получила опробованные на гоночных трассах переднюю и заднюю юбки, диффузор, боковые пороги и задний спойлер. Центр тяжести автомобиля понижен на 30 мм с помощью специальных, опять-таки гоночного типа, пружин подвески. Контакт с дорогой обеспечивают покрышки шириной 225 мм спереди и 255 – сзади, смонтированные на 19-дюймовых дисках 11-спицевого дизайна.

На выбор заказчика – разнообразная отделка салона с использованием кожи лучших сортов и декоративных элементов. Руль кожаный, эргономически деформированный. Стоимость СК 35 – 64 288 евро. Впрочем, клиент может остановиться на некоем промежуточном, частичном варианте переделки машины, например, заказать только повышение мощности мотора за 4772 евро, комплект колесных дисков за 9119 евро или одно лишь понижение кузова - за 734 евро.
Mercedes CL от Carlsson
Немецкая тюнинговая компания Carlsson представила собственный вариант доработки нового купе Mercedes CL.

Автомобиль, получивший название CK60, отличается форсированным двигателем, спортивной подвеской, пластиковым обвесом, улучшающим аэродинамические характеристики и качественными материалами отделки салона.

Внешне Carlsson CK60 отличается от стандартного Mercedes CL передним спойлером, металлической решеткой радиатора, задним спойлером и антикрылом, а также спортивными 21-дюймовыми колесами. В салоне автомобиля используются только материалы высшего качества - кожа, натуральное дерево и алькантра.

Мощность стандартного двигателя V12 специалисты Carlsson увеличили до 600 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 1024 Нм. Автомобиль разгоняется до ста километров час за 4,4 секунды, а максимальная скорость купе ограничена на отметке 320 лошадиных сил, так как стандартные шины не рассчитаны на большие нагрузки.

Carlsson CK60 получил фирменную подвеску C-Tronic, которая может уменьшат дорожный просвет на 30 миллиметров. Это делает спортивное купе более устойчивым на высоких скоростях и в поворотах. И, наконец, инженеры Carlsson установили на автомобиль спортивную систему выхлопа, которая не только меняет звучание мотора, но и улучшает его характеристики за счет снижения сопротивления.
Mercedes SLK350 от Carlsson Tuning
Известнейшее тюнинговое ателье Carlsson представило свой вариант доработки нового поколения купе-кабриолета Mercedes SLK350.

Благодаря применению новой программы управления двигателем, фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы мощность стандартного SLK 350 подняли до 295 л.с., крутящий момент вырос до 385 Нм, что больше по сравнению со стандартным на 35 Нм., сообщается на сайте KM.ruhttp://www.KM.ru. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Внешность тюнингового SLK эффектно подчеркивают 16-спицевые литые диски 19 радиуса со спортивной низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 — на задней, а также 4 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Фотогалерея » Carlsson SLK
Этот Carlsson тоже умеет летать
Москва уже принимает на свои улицы новые Mercedes-Benz S-класса со скоростью около 200 автомобилей в месяц, и до конца года продажи этой новинки немецкого автопрома будут только расти. В рамках садового кольца, джентльмен без лимузина последней марки уже совсем не джентльмен в глазах остальных джентльменов, смотрящих из окон этих свежекупленных S500. А как его не купить, если Mercedes выпустил на рынок достойного приемника роскошного седана повсеместно в мире пользующегося высоким спросом.

S-класс образца 2005 года - первоклассная модель, которая превосходит предшественника во всех отношениях и, благодаря улучшенным устройствам безопасности и высочайшему комфорту во время езды, устанавливает некоторые новые планки в сегменте больших седанов повышенной комфортности.

Carlsson - известная тюнинговая компания с юга Германии, осторожно взялась за переделку нового S-класса, начав с присвоения своей новинки названия Carlsson CK50. Спустя некоторое время после начала работ новинка от Carlsson демонстрируется на автошоу в Эссене. Комплект доработок CK50, разработанный Carlsson специально для S500 занимается доведением до блестящего совершенства не только техническими и скоростными параметрами автомобиля, но и его "духовной" составляющей, что заботиться о комфорте и спокойствии водителя и пассажиров

Но, прежде всего - мотор! Carlsson - это всегда дополнительная мощность для автомобиля, попавшего в руки инженеров фирмы. В данном случае надо отметить достигнутую отметку мощности в 435 л.с. на 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доработанного двигателя равняется 600Нм, и это значение держится на промежутке 2800-4800 оборотами в минуту. Этот мотор позволяет неплохо оторваться на далеко не компактном и тяжелом автомобиле: от 0 до 100 км/ч - за 5.1 сек. Предельная скорость, по заверениям Carlsson, составит 293 км/ч.

Способствует хорошим динамическим характеристикам и установленная на автомобиль новая спортивная выхлопная система Carlsson с четырьмя металлическими каталитическими конвертерами. Система уменьшает сопротивление выходящим потокам газов. Вид CK50 сзади удостоен четырьмя овальными хромированными выхлопными трубами со спортивным имиджем. Carlsson позаботился и о звуке, который производят впечатление мускулистого спорткара и приятно ласкает слух моториста, особенно на низких оборотах.

На Mercedes перекочевала и одна из последних новинок Carlsson из области конструкций современных колесных дисков. Серия Carlsson 3/11 Ultra Light была представлена совсем недавно на автосалоне во Франкфурте. Состоящий из трех отдельных деталей 11-спицевый колесный диск обладает чрезвычайно низким весом, гораздо меньшим, чем обычный диск таких же размеров. Carlsson заявляет о 50% преимущества своих дисков в весе перед аналогами. Так как колеса составляют значительную часть неподрессоренных масс, снижение значения которых благоприятно влияет на долговечность и комфортность подвески. Для водителя это означает улучшение управляемости, а для пассажиров больший комфорт во время езды. Mercedes'у в исполнении Carlsson подошли 21-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx. В тюнинге высшего класса ценится не только спортивный и мощный вид, но и то, что колеса совершенно соответствуют линиям нового S-класса и подчеркивают инновационный характер этого автомобиля повышенной комфортности.

Соединить элегантность кузова с широкими арками и мощность мотора этого автомобиля должны помочь очень не навязчивые, но эффективно выполняющие свои функции, аэродинамические компоненты. Carlsson сделал ставку на компоненты, грамотно дополняющие образ нового S-класса и придающие ему легкий спортивный налет. Передний спойлер и накладка на задний бампер, дополняющая выхлопные трубы, отличается типичным для Carlsson дизайном. Цель этих элементов, однако, не только подчеркивать работу инженеров Carlsson над этим автомобилем, но и оказывать помощь1985-килограммовому роскошному авто в преодолении высоких скоростей. Клиренс CK50 был понижен, благодаря интеллектуальному вмешательству в систему управления подвеской C-Tronic. Дополнительный блок управления позволяет не только снизить автомобиль приблизительно на 30 мм, но и быстрее изменять параметры подвески, уменьшая крены в тяжелых поворотах и повышая точность управления большим автомобилем.

Только наилучшие материалы использовались для работ в салоне CK50. Комбинация алькантары и кожи различных оттенков делает салон автомобиля не просто комфортным, а стильным и ласкающим пассажиров на протяжении самых длинных поездок: когда останавливаясь только для смены водителя, можно объехать половину самой большой в мире страны. Mercedes объехал бы и всю страну, если бы построили дороги.

Гармония в салоне автомобиля чувствуется даже в рисунке стежков перетянутого салона и даже в повсеместно одинаковой длине стежка. Рулевое колесо, устанавливаемое в процессе работ по изменению салона, обтянутое комбинацией кожи и алькантары, соответствует всем требованиям безопасности и эргономики. Автомобиль всегда будет находиться под контролем четкого и сбалансированного рулевого управления. Даже если владелец многого ожидает от Mercedes S-класса, то в версии от Carlsson он все равно перекроет смелые ожидания.

Кирилл Орлов
Carlsson занялся доработкой нового Mercedes S-Class
Тюнинговое ателье Carlsson анонсировало доработанную версию нового поколения Mercedes S-Class. За основу для новинки была взята версия S500 с восьмицилиндровым мотором, мощность которого затем довели до 435 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час седан ускоряется за 5,1-секунды.

Известное тюнинговое ателье Carlsson предложило собственный пакет доработок для нового Mercedes S-Class. Новинка, по традиции получила собственное имя CK50, а за основу для ее постройки была взята версия Mercedes S500 с восьмицилиндровым мотором. Благодаря усилиям специалистов Carlsson, мощность базового двигателя выросла до 435 лошадиных сил, что на 47 сил больше, чем в стандартном исполнении, а максимальный крутящий момент теперь достигает 600Нм уже на 2800 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час седан может ускоряться за 5,1-секунды, а его максимальная скорость достигает 293 километров в час. Помимо доработок мотора автомобиль отличается от базовой версии еще и новой выпускной системой, а также немного модернизированной подвеской.

Снаружи версию Mercedes S-Class от Carlsson можно узнать по оригинальному спойлеру на переднем бампере, а также по немного модернизированному заднему бамперу. Кроме того, для CK50 предлагаются также новейшие трехсоставные колесные диски размерности 21 дюйм с покрышками 225/30 спереди и 285/30 сзади. Для отделки салона в Carlsson предлагают использовать более качественную коду и алькантру, а также спортивные аксессуары.
Витамин С для Mercedes B
Mercedes-Benz все время стремится подчеркивать свою роль законодателя автомобильной моды и привлекать молодую, современную аудиторию к своей продукции, носящей имидж автомобилей для состоявшихся консерваторов. Теперь Mercedes первым, по крайней мере, в категории премиум брендов, вывел на рынок минивэн малого класса, функциональные возможности которого объединены с очаровательным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Тюнинговое ателье Carlsson само признает, что новый Mercedes B-класса представляет идеальную платформу для творчества. Взяв за основу дизельную версию 200 CDI, инженеры Carlsson настроили его специально под водителей, заинтересованных в более спортивном имидже транспортного средства, которое выделяется из массы моделей бизнесс-класса. Свою версию они назвали Carlsson CD20 - пусть даже это минивэн, но водители автомобиля вправе рассчитывать на удовольствие от вождения вместе с соответствием автомобиля самым высоким технологическим стандартам.

Дизель CDI c высоким крутящим моментом отлично вписывается в концепцию спортивно-туристического минивэна, поэтому Carlsson прописало машине прием витамина С - в компании так назвали устройство C-Tronic ® Diesel Power. Этот витамин представляет собой дополнительный блок управления, который повышает мощность со 140 л.с. до 168 л.с. (124 кВт) и крутящий момент с 300 до 360 Нм. Теперь спортивный минивэн выполняет ускорение от 0-100 км/ч за 8.6 секунд. Установка C-Tronic спасает водителей B-класса от недостаточно быстрого разгона. На свою пилюлю ускорения Carlsson выдает 3-летнюю гарантию.

При способном на большее двигателе, для Mercedes требуется имплантация более приспособленных деталей подвески. Разработанные Carlsson спортивные пружины понижают центр тяжести приблизительно на 25 мм и гарантируют цепкую связь с дорогой без потери ездового комфорта. Результат доказывает: Carlsson CD20 значительно более проворен, чем его стандартная версия, и что комфорт и надежное управление не взаимно исключаемые свойства автомобиля

Аэродинамический комплект Carlsson для B 200 CDI включает легко устанавливаемые накладки на передний и задний бампер. Накладка на переднем бампере играет роль спойлера и подчеркивает спортивную элегантность этого минивэна, а также вносит свой вклад в четкую управляемость. Сдвоенные трубы выхлопной системы сделаны из нержавеющей стали и имеют проработанные аэродинамические свойства, которые противодействует неприглядному загрязнению этих деталек.

Витаминизация минивэна сказалась и на внешнем виде его салона. На педалях управления и внутренних дверных ручках CD20 проступил алюминиевый налет с рельефной надписью Carlsson. В подарок водителю устанавливается спортивное кожаное рулевое колесо с вставками из Алькантары.

Колеса - самый легкий и самый выразительный способ придать автомобилю обновленный вид. Выбор для Mercedes B-classa крайне легок: разумное сочетание высокких технологий со спортивной элегантностью обеспечивают блестящие 16-спицевые диски Carlsson серии Brilliant Edition размерностью 8.5x19" с шинами 225/35 ZR 19 XL Dunlop SP Sport Maxx.

Кирилл Орлов
"Шенген" для ML
Машина для Америки - новый Mercedes М-класс – не всем пришелся по душе в старушке Европе. Mercedes выпустил топовую версию ML 500 в 306 л.с и на этом пока остановился. Специалисты из Carlsson решили не ждать у моря погоды, и объявили, что Европе нужен другой M-класс. 2 тонны и 100 килограмм отличного автомобиля нуждаются в более мощном моторе, который заставит заокеанского репатрианта достойно выглядеть на фоне европейских спорткаров.

Для улучшения динамических характеристик роскошного, как яхта, внедорожника, Carlsson сам взялся за создание попутного ветра. По лицензии фирмы Wankel, которая известна всему миру как прародительница роторного двигателя, был изготовлен воздушный нагнетатель высокой эффективности. Нагнетатель с системой охлаждения воздуха за счет установки сложного составного интеркулера, установлен в оптимальном месте: между двумя рядами цилиндров V-образного двигателя. Преимуществами нагнетателя являются высокая производительность, износостойкость, низкая шумность работы, непосредственный живой отклик на манипуляции с педалью газа и малый вес. Система нагнетателя была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Ogura Clutch Co. Ltd.

Корма Mercedes'а украшена "двойкой" выхлопных труб. Вся система выхлопа изготовлена из нержавеющей стали. Спортивный глушитель Carlsson не только издает внушительный, звучный, спортивный звук, но также имеет оптимизированный, по сравнению со стандартной версией, поток выхода выхлопных газов, и таким образом, вносит свой вклад в достижение большего вращающего момента и улучшенных рабочих характеристик. Редкую тюнинговую компанию заботит не только звук выхлопной системы, но и ее аэродинамическая проработанность. Carlsson разработал выхлопные трубы таким образом, что образуемые вокруг них воздушные потоки не позволяют грязи оседать на трубах.

В итоге походные характеристики джипа изрядно подросли. Нагнетатель довел мощность мотора до 430 л.с. и крутящий момент до 650 Нм. Максимальная скорость тяжеловеса улучшилась до 265 км/час, а разгон до сотни сократился более чем на секунду: теперь этот показатель составляет 5,8 секунд.

Электронно-управляемая подвеска Mercedes'а может обеспечить ему уменьшение клиренса на 40 мм. На больших скоростях в нижнем положении подвески автомобиль прижимается к земле и сокращает сопротивление воздуха и потребление топлива. В таком положении улучшается управляемость, уменьшаются крены и лишь дорожные стыки напоминают о существовании дороги под колесами. Это как спортивный глиссер, где ощущение скорости теряется из-за отсутствия визуальных ориентиров, и лишь удары волн о днище позволяют не превышать разумную планку. В отличие от простого понижения центра тяжести инновационная технология C-Tronic позволяет подвеске оперативно учитывать изменения скоростных и дорожных условий. На возникающих неровностях дороги, в ответ на изменившуюся работу пружин и угрозу возникновения пробоев подвески, электронное управление автоматически поднимает машину до тех пор, пока работа пружин не будет гарантировать требуемый уровень комфорта.

Завершает внешний вид Carlsson CM50 K небольшой аэродинамический обвес и кованые диски колес в эксклюзивном дизайне. Небольшие накладки на бампер и пороги призваны внешне обозначить внутренние достоинства обновленного M-класса. Гигантские, на мощных спицах, 20-дюймовые колеса обуты в шины Dunlop SP 9000 295/40 ZR20. Заокеанское судно на таких колесах полностью готово предстать перед высшим светом Европы.

Кирилл Орлов
Ателье Carlsson "ударилось" в автоспорт
Новая команда Carlsson Alpine Racing Team дебютировала в 24-часовой гонке на северной петле в Нюрбургринге. Немецкое тюнинг-ателье, выпускающее из своих ворот мощные автомобили, решило снова попробовать себя в автоспорте.

На базе Mercedes SLK 350 инженерами компании был изготовлен спортивный автомобиль Carlsson CK35 RS Racer для участия в 24-часовых кольцевых гонках. Несмотря на выбывание из гонки уже на 30-ом круге из-за повреждения трансмиссии результаты команды были неплохими. Представители компании Carlsson Autotechnik GmbH прокомментировали гонку так: "За 30 кругов, которые прошел автомобиль ни какие детали и узлы двигателя не подвели. В целом машина выступила неплохо. Если бы не неудача, постигшая нас на трассе, команда вполне могла финишировать в десятке лидеров. Теперь команда с нетерпением ждет следующей гонки.".
Тюнинг дизельного Mercedes A-класса
Второе поколение Mercedes A-класса получилось более элегантным, чем предшественник. Теперь оно еще решительнее вступает в бой с конкурентами из гольф класса. Благодаря современному стилю, удачно сочетающемуся с передовыми технологиями, маленький Mercedes был рассмотрен специалистами тюнинг-ателье Carlsson, как идеальный кандидат для эксклюзивного спортивного тюнинга.

При помощи специальной системы C-Tronic® Diesel POWER control, разработанной инженерами Carlsson, мощность дизельного двигателя CD20 была увеличена со 140 до 166 л.с., а максимальный крутящий момент с 300 до 355 Нм. Компактный блок C-Tronic® размещается под капотом и присоединяется к электронной системе управления двигателем через специальный разъем. По сути, это тот же самый чип-тюнинг, но с той лишь разницей, что блок C-Tronic® активизирует "тюнинговые настройки" мотора лишь тогда, когда это нужно водителю. Все остальное время двигатель автомобиля работает на штатных заводских настройках. Эта система предоставляет владельцам Mercedes ту "золотую середину" между сохранением ресурса двигателя и его доработкой, которую практически невозможно получить при обычном чип-тюнинге. А в подтверждение надежности своей разработки, компания Carlsson дает трехлетнюю гарантию на C-Tronic®.

Специальные спортивные пружины для нового А-класса позволяют уменьшить клиренс на 25 мм, приблизив тем самым центр тяжести автомобиля к земле. Уровень комфорта подвески при этом практически не изменился. В результате новый А-класс стал компактным спортивным автомобилем с достойным уровнем комфорта, успешно сочетающимся с "драйвом" от вождения. В состав аэро-пакета Carlsson для нового дизельного А-класса вошли: спойлеры переднего и заднего бамперов, аэродинамическая юбка и небольшое антикрыло. Заднюю часть автомобиля также украсила пара хромированных патрубков спортивной выпускной системы.
Новости Carlsson: подборка автоновостей по автомобильной марке Carlsson (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)