Новости Cadillac / страница 7
GM отзывает 109 тысяч "Кадиллаков" по всему миру
Концерн General Motors объявил об отзыве 109 тысяч седанов Cadillac CTS по всему миру. Причиной сервисной кампании стали неисправные сенсоры, отвечающие за раскрытие подушек безопасности, сообщает Reuters со ссылкой на официальных представителей GM.

Под отзыв попадают автомобили 2005-2007 модельного года. В них были обнаружены повреждение электроники, находящейся под ковриками водителя и переднего пассажира, из-за чего во время аварий могут не сработать подушки безопасности.

Наибольшее число автомобилей будет отозвано в США - почти 96 тысяч штук. В каких еще странах будет проводится проверка машин и устранения в них дефектов, не уточняется.

Как сообщалось ранее, в 2010 году концерн General Motors занял второе место по количеству отозванных машин. В этом году он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей - на 600 тысяч больше, чем в 2009 году.

Крупнейший отзыв в 2010 году концерн General Motors провел в июне: тогда было отозвано 1,5 миллиона автомобилей. В 18 моделях, выпускаемых автопроизводителям, были обнаружена неисправная система подогрева жидкости омывателя лобового стекла, что могло проводить к самовоспламенению машин.
Cadillac Urban Luxury Concept - конкурент Mercedes-Benz A-Class
На автосалоне в Лос-Анджелесе, которое откроется 19 ноября, компания Cadillac представит прототип городской малолитражки, получившей название Smart и по габаритам сравним с Mercedes-Benz A-Class.

Длина четырехместной машины составляет около 3,8 метра, а размеры ее колесной базы составляют 2,467 метра. Автомобиль формально трехместный, однако поднимающиеся вверх двери сделаны настолько большими, что попасть на задний ряд кресел можно не отодвигая передние сиденья.

Силовая установка у концепт-кара - гибридная. Здесь используется бензиновый турбомотор объемом один литр и электродвигатель (мощность моторов не уточняется), которые приводят в движение передние колеса через роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями - впервые на автомобилях Cadillac. Кроме того, новинка оснащена системой "Стоп-Старт" и системой рекуперации энергии при торможении. Расход топлива - чуть больше 4 литров в городе, и меньше 4 литров на трассе.

По словам разработчиков, покупатели все чаще стали интересоваться компактными моделями премиум-класса, и Cadillac с помощью своего концепта хочет показать, что тоже готов выпускать премиальные малолитражки. Правда, о перспективах серийного производства этой модели пока ничего не известно.
GM отзовет по всему миру кроссоверы Cadillac SRX
Вчера, в четверг, 7 октября, концерн General Motors объявил об отзыве по всему миру 3996 кроссоверов Cadillac SRX, произведенных в декабре прошлого года. Об этом сообщает издание The Detroit News.

У этих автомобилей обнаружен дефект усилителя рулевого управления, который может привести к утечке гидравлической жидкости и последующему пожару в подкапотном пространстве. На данный момент зафиксирован один случай возгорания SRX из-за данной неисправности. Однако ни связанных с дефектом аварий, ни пострадавших не зарегистрировано.

Большая часть автомобилей, подпадающих под действие сервисной акции, была продана в США — 3460 штук. Еще 341 кроссовер был отправлен в Китай, а остальные неисправные Cadillac SRX реализованы в Европе и России. Дефектный гидроусилитель рулевого управления был обнаружен у машин, оснащенных 2,8-литровым двигателем, однако сервисные станции будут обязаны проверить на наличие аналогичной неисправности и автомобили с трехлитровыми моторами.

По словам представителей концерна GM, в соответствии с их данными, возможность утечки гидравлической жидкости существует лишь у двух-трех Cadillac SRX из всей отзываемой партии.

Владельцы неисправных кроссоверов будут оповещены о необходимости обратиться на сервис по почте. Все работы по устранению дефекта на станциях проведут бесплатно.
Cadillac Escalade - самый угоняемый автомобиль США за последние 10 лет
Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. Всего за прошлый год в РФ было угнано более 33 тысяч машин.
Cadillac Escalade - продажи гибридной версии стартуют в России в октябре
В октябре 2010 года начнутся российские продажи гибридной версии внедорожника Cadillac Escalade. Цена новинки в базовой комплектации составит от 3 миллионов 272 тысяч 400 рублей.

Гибридный Escalade оснащается силовой установкой, состоящей из шестилитрового бензинового двигателя V8 мощностью 337 лошадиных сил, 300-вольтной никель-металлгидридной батареи и бесступенчатой трансмиссии.

По сравнению с бензиновой версией, в смешанном цикле потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ у гибрида снижены на 20 процентов. Экономия достигается за счет использования системы регенерации энергии при торможении, системы "старт-стоп", автоматически глушащей двигатель на светофоре или в пробке, а также благодаря системе отключения четырех цилиндров в случае, когда максимальная мощность не требуется.

Информация о доступных комплектациях и стоимости топовых модификаций новинки появится позднее.

В настоящее время стоимость самой доступной модели Escalade, оснащенной 6,2-литровым двигателем V8, в России составляет 2,45 миллиона рублей.
Cadillac SRX нового поколения доберется до России в июле
В конце июля текущего года компания Cadillac намерена начать на российском рынке продажи кроссовера SRX нового поколения, который был впервые представлен в начале прошлого года на моторшоу в Детройте. Автомобиль станет предлагаться в двух комплектациях, но с одним шестицилиндровым атмосферным двигателем объемом три литра. Цены на машину будут начинаться от 1 миллиона 760 тысяч 200 рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

В стандартное оснащение нового Cadillac SRX войдут фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаная отделка интерьера, люк в крыше, сервопривод дверцы багажника, аудиосистема Bose с восемью динамиками и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth, а также рулевое колесо с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем.

В топовой комплектации дополнительно появится русифицированная навигационная система с жестким диском, камера заднего вида и USB-порт для подключения к мультимедийной системе внешних устройств.

Мощность бензиновой "шестерки", оснащенной непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, составляет 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 300 Нм. Двигатель полноприводного SRX работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac рассекретил "заряженный" универсал CTS-V
Сегодня, в понедельник компания Cadillac распространила официальные фотографии "заряженной" модификации универсала CTS, получившего в названии традиционный индекс V. Широкой публике автомобиль будет представлен в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Новинка, так же как и седан CTS-V, получит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 556 лошадиных сил, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или шестискоростной автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Динамические характеристики "заряженного" универсала пока не сообщаются.

Такой автомобиль также получит активную подвеску Magnetic Ride Control, мощные тормозные механизмы Brembo, новую выпускную систему с патрубками диаметров 76 миллиметров, а также 19-дюймовые колесные из алюминиевого сплава с покрышками Michelin Pilot Sport PS2.

Объем багажника "горячего" универсала при поднятых сиденьях заднего ряда составляет 720 литров, а при сложенных - 1644 литров.

Производство новинки начнется уже в текущем году. Первым рынком, где появится универсал Cadillac CTS-V станет США, а затем продажи автомобиля начнутся в Европе и на Ближнем Востоке.
GM одобрил выпуск нового седана Cadillac XTS
Руководство концерна General Motors дало "зеленый свет" проекту по выпуску нового флагманского седана Cadillac, созданного по мотивам концептуального автомобиля XTS, который был представлен в начале текущего года на моторшоу в Детройте. Как сообщает американское издание Motor Trend со ссылкой на собственные источники внутри GM, машина появится у дилеров в США в следующем году. Ожидается, что производство новинки будет налажено на заводе концерна в Онтарио.

По предварительным данным, внешность и интерьер серийного Cadillac XTS, который в гамме компании заменит собой сразу две модели – DTS и STS, практически не будут отличаться от прототипа. Габаритная длина флагманского седана составит 5170 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а его колесная база будет равна 2837 миллиметрам. Ожидается, что новинка получит адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, мультимедийную систему с дополнительными экранами для задних пассажиров и полностью электронную панель приборов.

Какие двигатели будут предлагаться для товарного XTS пока не известно. Отметим, что прототип был оснащен гибридной силовой установкой, состоящей 3,6-литрового бензинового мотора V6 с непосредственным впрыском топлива, электродвигателя и литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность такой установки равна 350 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Некоторые зарубежные издания предполагают, что аналогичная гибридная модификация может появиться и у серийного Cadillac XTS.

Ранее руководство концерна General Motors приняло решение не запускать в массовое производство другую новую модель "Кадиллака" – гибридное купе Converj. Изначально планировалось, что подобный автомобиль появится в серии в 2011 году, однако из-за кризиса "джиэмовцам" пришлось заморозить этот проект. Позже идея собирать купе Converj вновь появилась у руководства GM, однако от нее все же пришлось отказаться. В компании посчитали, что такая машина не будет пользоваться популярностью из-за высокой стоимости и небольшого запаса хода на электротяге (около 64 километров).
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM
Компания Cadillac – люксовый бренд концерна General Motors – намерена дистанцироваться от американского производителя, банкротство которого в прошлом году негативно отразилось на продажах автомобилей марки.

Как сообщает Bloomberg, "Кадиллак" уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и машин, подготавливать собственные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, где не будет фигурировать название родительского концерна, а также сменил адреса электронной почты с gm.com на cadillac.com. Представитель Cadillac Ник Творк заявил, что такое решение было принято исключительно из-за проводимой реструктуризации GM.

Из-за падения спроса на автомобили в прошлом году и банкротства GM продажи "Кадиллаков" в США упали на 32 процента, а увеличение на 14 процентов числа купленных машин в 2010-м является худшим показателем среди остальных четырех брендов американского концерна. "Теперь официальные лица из Cadillac говорят дилерам, что стратегия отдаления от General Motors направлена на то, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда банкротства концерна", - заявил изданию Bloomberg Дэвид Батлер – генеральный менеджер одного из дилерских центров "Кадиллака" в Мичигане.

По словам Батлера, когда компания Toyota основала в 1989 году марку Lexus, она запретила дилерам в каком бы то ни было виде упоминать при продаже люксовых автомобилей название родительского бренда. "GM должен сделать то же самое. Я не думаю, что люди забудут о том, что Cadillac – это продукция GM. Однако пойти на подобный шаг просто необходимо. Клиенты должны покупать автомобили Cadillac, а не GM", - добавил Батлер.

Cadillac стал первым брендом концерна, решившим дистанцироваться от родительской компании. Сейчас, по словам представителей GM, аналогичный шаг пытаются предпринять Chevrolet, Buick и GMC.

Американский концерн рассчитывает в текущем году увеличить продажи компании Cadillac на 28 процентов – до 140 тысяч машин в год. Отметим, что по данным исследовательской компании Autodata, в последний раз положительная динамика продаж "Кадиллака" наблюдалась пять лет назад. Тогда продажи машин компании выросли всего на три десятых процента.
Ателье Hennessey представило 800-сильный Cadillac CTS-V
Известное американское тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering "прокачало" седан Cadillac CTS-V.

Взяв за основу стандартную модель с 550-сильным агрегатом LSA V8, инженеры тюнинговой компании представили сразу три "заряженные" версии модели.

Первая из модификаций получила 650-сильный мотор, крутящий момент которого составляет 870 Нм при 3400 об/мин.

Мощность второго варианта Cadillac CTS-V составляет 700 л.с., а крутящий момент – 950 Нм при 3400 об/мин. Время разгона 0-100 км/ч занимает у этой машины 3,2 сек., а ее максимальная скорость равна 340 км/ч.

Третья и самая мощная версия премиального седана укомплектована 800-сильным мотором с крутящим моментом, равным 1060 Нм. Стоимость тюнингованных автомобилей до сих пор не сообщается.
Cadillac представил прототип нового флагманского седана
На моторшоу в Детройте компания Cadillac представила прототип преемника флагманского седана DTS, который получил название XTS Platinum Concept. Производство серийной версии этого автомобиля стартует в начале 2012 года на предприятии концерна General Motors в Онтарио, после чего новинка поступит к американским дилерам. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Габаритная длина концептуального седана составляет 5170 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2837 миллиметрам. Cadillac XTS получил гибридную силовую установку, включающую в себя шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, электромотор и литий-ионные батареи, которые от обычной домашней розетки можно полностью зарядить за пять часов. Мощность агрегата составляет 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Как говорится в сообщении Cadillac, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода XTS Platinum Concept пока не уточняется.

Помимо этого, новинка оснащена адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, приспосабливающуюся к рельефу дороги и поддерживающую наилучшую плавность хода, а также имеет полностью электронную панель приборов, мультимедийную систему с дополнительными экранами для задних пассажиров и 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с покрышками Bridgestone, которые были разработаны специально для прототипа.
Cadillac CTS-V Coupe рассекретили до официальной премьеры
За неделю до официальной премьеры на моторшоу в Детройте компания Cadillac рассекретила "заряженную" версию купе CTS, получившего в названии традиционный индекс "V". Как говорится в официальном пресс-релизе, выпуск автомобиля начнется в США летом текущего года.

"Заряженное" купе (Cadillac CTS-V Coupe) по сравнению с седаном Cadillac CTS-V, от которого новинка унаследовала платформу, при той же колесной базе на 51 миллиметр ниже и короче. Купе получило совершенно новый кузов, имеющий с седаном лишь несколько взаимозаменяемых деталей, вроде передних крыльев, фар головного света и решетки радиатора.

Автомобиль оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем Eaton. Мощность мотора, способного работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками, составляет 556 лошадиных сил. По данным Cadillac, разгон с нуля до 96 километров в час у самого мощного купе CTS займет 3,9 секунды.

Также купе Cadillac CTS-V получило активную подвеску Magnetic Ride Control, тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport 2.

Стоимость новинки пока не сообщается.
Cadillac официально представил купе CTS
Компания Cadillac распространила первые подробности о новом купе на базе седана CTS. Новинка будет называться CTS Coupe и появится в продаже (в США) весной 2010 года.

По сравнению с седаном, от которого купе унаследовало шасси, новинка на 51 миллиметр ниже и на 51 миллиметр короче (при той же колесной базе). Кроме того, CTS Coupe оснащаетсяадаптивными амортизаторами и будет доступен в двух вариантах настроек подвески: "обычным" и "летним", в который входят 19-дюймовые колеса со спортивными покрышками.

Мотор - пока только 3,6-литровая "шестерка" с непосредственным впрыском топлива, мощностью 304 лошадиные силы. В базовой комплектации CTS Coupe будет оснащаться шестиступенчатой "механикой", а шестиступенчатый "автомат" с подрулевыми переключателями будет доступен в качестве опции.

Кроме того, новое купе можно будет купить как в задне-, так и в полноприводной версии (как и одноименный седан). Динамические характеристики CTS Coupe пока не уточняются.

Отметим также, что новое купе в качестве опции будет оснащаться спортивными креслами Recaro, позаимствованными от "заряженной" версии седана CTS-V.
Cadillac выпустит универсал CTS
Cadillac займется разработкой спортивного универсала на базе модели CTS. Об этом сообщил вице-президент GM Боб Лютц.

По предварительной информации, новинка будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 556 л.с. Разгон до 96 км/ч (60 миль в час) будет занимать около 4,1 секунды.

Премьера Cadillac CTS-V Sport Wagon (Cadillac CTS Sport Wagon) ожидается летом 2010 года, так же, как и купе CTS-V (Cadillac CTS Coupe).
Cadillac Converj - гибридное купе будет выпускаться серийно
Руководство концерна General Motors вернулось к идее серийного производства гибридного купе Cadillac Converj. Правда, как сообщает Detnews.com, точные сроки постановки этой модели на конвейер по-прежнему не называются.

В начале 2009 года представители GM заявили, что Cadillac Converj появится в продаже через два года. Однако затем планы по серийному выпуску этой модели были заморожены из-за кризиса и начавшейся процедуры банкротства концерна.

Теперь же, после того как GM получил 50 миллиардов долларов на развитие производства, гибридное купе вновь поместили в производственный план концерна.
Как считают эксперты, решение о запуске в серию Cadillac Converj обосновано - по их мнению, на гибридном "Кадиллаке" можно заработать куда больше, чем на гибридном "Шевроле". Кроме того, эта модель поможет Cadillac удовлетворить новым требованиям по топливной экономичности, которые вступят в силу в США через несколько лет.

Напомним, что дебют прототипа Cadillac Converj состоялся в начале года на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе Chevrolet Volt и оснащен той же гибридной установкой, что и "Вольт" - 160-сильным электромотором, который питается от комплекта литий-ионных батарей. Только на электротяге этот автомобиль сможет проехать 64 километра, а для подзарядки аккумуляторов в движении используется 1,4-литровый бензиновый мотор. Максимальная скорость новинки - 160 километров в час.
Cadillac поменял логотип
Компания Cadillac слегка модернизировала свой логотип. Как сообщает сайт BrandNew.com, новая эмблема появилась без официального заявления по этому поводу и традиционной презентации, но уже используется в последней рекламной кампании марки, запущенной в США.

Отличия "нового" логотипа от "старого" минимальны: немного изменился "венок" вокруг геральдического щита, используемого в эмблеме, и заново была отрисована центральная секция логотипа. Как считают эксперты, новый вариант получился чуть более похожим на классическую эмблему марки.

Ранее сообщалось, что марку Cadillac с 1 августа 2009 года возглавил вице-президент дизайнерского подразделения GM Брайан Нэсбитт. Его кандидатура была предложена вице-председателем концерна GM Бобом Лутцом, вернувшимся в компанию после завершения процедуры банкротства автопроизводителя. По словам Лутца, марка Cadillac является "главным оружием" концерна GM по борьбе за рынок против европейских брендов Jaguar, BMW и Mercedes-Benz.

"Моей задачей является донести до людей информацию об автомобилях, которые мы делаем. Мы постараемся использовать как можно больше возможностей рассказать американцам о нас, чтобы те могли нам дать еще один шанс", - заявил Лутц.
Американцы построили самый быстрый Cadillac на планете

Болид с двигателем Cadillac, построенный американской компанией Spectre Performance, установил мировой рекорд скорости среди прототипов с бензиновыми моторами. На засохшем соленом озере в штате Юта "самый быстрый Кадиллак на планете", как его называют сами разработчики, разогнался до 330,9 миль в час (529,4 километра в час). Достижение было зафиксировано Хронометрической ассоциацией Южной Калифорнии - Southern California Timing Association (SCTA).

Болид Spectre SpeedLiner разрабатывался на протяжении двух лет. Его кузов сделан вручную из алюминиевых панелей, а в моторном отсеке установлен восьмицилиндровый бензиновый двигатель Cadillac, который был форсирован специалистами компании Cad Performance примерно до 2000 лошадиных сил. Таких показателей инженерам удалось добиться, "расточив" агрегат до 8,8 литра, установив два турбонагнетателя, специальную систему впуска, подготовленную фирмой Spectre, кованые поршни и модернизировав механизм газораспределения.

Первый заезд состоялся 10 октября, когда на прямой общей протяженностью пять миль (восемь километров) болид Spectre разогнался до 459 километров в час. Однако пилоту пришлось прервать заезд из-за требований безопасности - в автомобиле вышла из строя система автоматического пожаротушения. После ремонта состоялась еще одна попытка, во время которой машина показала скорость в 328 миль в час (524 километра в час). Во время последнего заезда болид разогнался до 340 миль в час. В результате, в качестве рекорда была зарегистрирована средняя скорость автомобиля.

На данный момент мировой рекорд скорости среди паровых автомобилей составляет 223,748 километра в час, среди водородных - 321 километр в час, среди дизельных - 560 километров час, реактивных - 1228 километров в час и среди машин, приводимых в движение силой ветра - 202,9 километра в час.

Самый длинный автомобиль в мире по версии Гиннеса 1984 года
Многие компании и частные энтузиасты создают лимузины по всему миру из самых различных автомобилей. Есть уже привычные для нас «Хаммеры», «Кадиллаки» и прочие «Крайслеры». Некоторые мастера пытаются выделиться и создают нестандартные лимузины, например, из Ferrari 360 или классического «мускул кара». Но один из самых известных лимузинов, который записан в 1984 году в «Книгу Мировых Рекордов Гиннеса» как самый длинный автомобиль, построен на базе седана Cadillac 1976 года.

Машина длиной более 12 метров имеет стандартные две оси и всего четыре колеса, что многих и удивило. К нынешнему времени она, конечно, уже немного просела и стоит на подпорках. Но в прошлом данный «Кадиллак» не только возил звёзд, но и сам являлся таковым. Машина засветилась не только в «Книге Мировых Рекордов Гиннесса» (в том числе и на её обложке), но и во многих журналах, таких как The Globe, Star, National Inquirer, Vouge и La Magazine. География данного лимузина ещё шире, чем появление в глянце. О самом длинном «Кадиллаке» говорили в ток-шоу на телевиденье в Японии, Франции, Германии, Италии, Швеции, Англии и Израиле.

Cadillac Limousine имеет удлинённые переднюю и заднюю части. Переделка коснулась задних крыльев и багажника, спереди решётка радиатора была значительно вынесена вперёд относительно фар. В салоне, конечно, есть бар, притом электронный, три телевизора, телефон, стереосистема, кондиционер и подсветка. На данный момент (октябрь 2009) легендарный лимузин продают всего за 85 тысяч долларов.
Ателье Hennessey зарядило и без того неслабый Cadillac CTS-V
Kадиллаковцы постарались на славу — «заряженный» седан CTS-V с «компрессорным» мотором V8 6.2 (556 сил, 747 Н•м) является самым быстрым автомобилем в своём классе: 3,9 с в разгоне до 100 км/ч. А по части мощности двигателя Кэдди уступает лишь безумному 580-сильному седану Audi RS6. Но недовольные этим фактом владельцы Кадиллаков уже могут обратиться в бюро Hennessey.

На этот раз пленённые скоростью американцы предложили четыре пакета доработок для «восьмёрки». Начальный вариант V600 предполагает установку нового приводного нагнетателя с увеличенным давлением наддува, воздушного фильтра K&N и переустановку софта. Мотор получает 610 л.с. и 820 Н•м, а водитель — удовольствие разгоняться до сотни за 3,7 с.

Какова динамика седана с наиболее способным китом Vtt, не сообщается, но проделанная работа не даст усомниться в ураганном спурте. Инженеры ателье заменили механический нагнетатель двумя турбокомпрессорами, переписали программу управления, доработали систему впрыска, распредвал, цилиндры и выпуск. Поэтому и показатели впечатляющие — 800 сил и 1060 Н•м.

По не очень понятной традиции, специалисты ателье Hennessey Performance к ходовой части даже не притрагиваются. В этот раз они ограничились установкой роскошных дисков от калифорнийской фирмы HRE Performance Wheels.
Электрокупе Cadillac Converj будут выпускать серийно
General Motors одобрил проект по разработке серийной версии концептуального купе Cadillac Converj, которое было впервые представлено в начале текущего года на моторшоу в Детройте. Как сообщил собственный источник американского журнала Motor Trend, знакомый с будущим модельным рядом марки, товарный Converj появится в продаже через два года. При этом официальные представители компании Cadillac не подтвердили изданию эту информацию.

По предварительным данным, серийное купе Cadillac Converj будет оснащаться той же гибридной силовой установкой, что и седан Chevrolet Volt. В движение новинка станет приводиться электромотором, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, позволяющих машине проехать исключительно на электротяге около 64 километров. В движении для подзарядки батарей планируется использовать 1,4-литровый бензиновый двигатель. На стоянке купе можно будет подзарядить от обычной бытовой электросети.

Издание Motor Trend отмечает, что для серийного купе Converj компания Cadillac, вероятно, подготовит более мощную версию силовой установки "Вольта". Однако насколько автомобиль может стать мощнее и как изменится его запас хода, на данный момент не сообщается.

По словам источника американского издания, марка Cadillac помимо нового купе также планирует построить на платформе Chevrolet Volt кроссовер, который, как ожидается, будет выпускаться под маркой Buick и через несколько лет появится в салонах американских дилеров.