Новости Cadillac / страница 6
General Motors приступил к разработке новой заднеприводной платформы
Концерн General Motors приступил к разработке новой заднеприводной платформы для автомобилей марки Cadillac. Об этом сообщает издание Car and Driver.

Новая платформа получит название Omega и будет предназначена как для замены моделей на шасси Sigma (CTS, SRX и STS), так и для будущего флагмана линейки, длина которого составит около 5257 миллиметров (для сравнения, длиннобазная «семерка» BMW – 5212 миллиметров).

По предварительной информации, самый большой седан Cadillac может выйти на рынок через два года, однако «зеленый свет» этому проекту пока не дан. Вероятно, такая модель унаследует черты прототипа Sixteen, который был впервые показан на автошоу в Детройте в 2003 году.

Также не исключена возможность создания на новой платформе роскошного купе или кабриолета, построенного в стилистике концепт-кара Ciel, дебютировавшего осенью прошлого года на автосалоне в Пеббл-Бич.
Cadillac огласил стоимость нового седана ATS
Cadillac огласил стоимость нового седана ATS, продажи которого стартуют этим летом.

На североамериканский рынок Cadillac ATS поступит по минимальной цене $33 990. Ровно столько в компании просят за автомобиль в базовой комплектации с 2.5-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 255 Нм. Для сравнения, седан BMW 328i в наиболее бедном оснащении стоит в Северной Америке $35 795.

Модель Cadillac ATS с 270-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 353 Нм производитель оценил в $35 795. Автомобиль с данным мотором будет производиться как с механической трансмиссией, так и автоматической. В список опций заднеприводной машины войдет система полного привода.

Топовый вариант седана ATS, оснащенный 3.6-литровым бензиновым мотором мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 362 Нм, обойдется клиенту Cadillac в $42 090. В "базе" машина имеет автоматическую коробку передач, кожаный салон и информационно-развлекательную систему CUE.

Европейские продажи Cadillac ATS запланированы на осень текущего года.
Cadillac SRX повторный рестайлинг
Компания Cadillac представила рестайлинговый кроссовер SRX, который рассекретят на предстоящем моторшоу в Нью-Йорке. В последний раз модель обновилась летом прошлого года, однако тогда она получила только модернизированную техническую начинку, включая новый двигатель, перенастроенную подвеску, улучшенную шумоизоляцию. В этот раз доработкам подверглась внешность и интерьер SRX.

От предшественника обновленный кроссовер можно отличить по другой решетке радиатора, иному переднему бамперу и новой линейке колесных дисков. В салоне модели поменялась приборная панель, рулевое колесо и центральная консоль.

Кроме того, Cadillac SRX получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией Multi-Touch, а также систему безопасности Safety Alert Seat, предупреждающую водителя об опасности на дороге вибрирующей подушкой сиденья.

Оснащаться кроссовер будет по-прежнему 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива, который развивает 308 лошадиных сил и 359 Нм крутящего момента. Такой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи обновленного SRX в США начнутся осенью. Цены на модель пока не объявлены.
Cadillac создал необычную систему безопасности Safety Alert Seat
Cadillac объявил о создании новой необычной системы безопасности, которая получила название Safety Alert Seat. В скором времени ее будут устанавливать на все модели компании, но первым Safety Alert Seat получат седаны XTS и ATS.

Safety Alert Seat представляет собой вибрирующее кресло водителя, которое связано с другими системами безопасности. Как только электроника замечает потенциальную опасность (например, машина начинает пересекать линию разметки или может врезаться в препятствие при выезде с парковки), то кресло начинает вибрировать. Причем если опасность подстерегает с правой стороны, то вибрирует правая сторона сиденья.

Инженеры Cadillac уверены, что новое кресло поможет сделать езду на машине безопаснее. Ведь водители порой просто не могут услышать звукового предупреждения о появлении препятствия (например, из-за громкой музыки). А когда под тобой что-то вибрирует, то это неизменно привлечет внимание.
Cadillac взялся за разработку нового CTS
В следующем году жизненный цикл второго поколения Cadillac CTS подойдет к концу, а это означает, что дебют новой модели CTS - не за горами.

На днях инженеры Cadillac приступили к публичным испытаниям прототипа третьего поколения автомобиля CTS. В экстерьере люксовой модели произошли существенные изменения. В передней части кузова под защитным покрывалом находятся новые фары с вертикально расположенными светодиодными полосками ходовых огней, часть модернизированного бампера, корпуса наружных зеркал, которые стали короче и тоньше. На "корме" автомобиля появились новые LED-фары, трапециевидные патрубки выхлопной системы и интегрированный в бампер диффузор. Дизайнеры изменили форму задних стекол и ширину стоек Cadillac CTS, а крышу сделали более округлой.

Предполагается, что Cadillac CTS построен на той же заднеприводной платформе Alpha, на которой сконструрирован новый бюджетный седан марки ATS. Сведения о наборе силовых установок и трансмиссии автомобиля журналистам выяснить пока не удалось. Нынешнее поколение модели комплектуется исключительно бензиновыми моторами мощностью от 263 до 556 л.с., которые работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестискоростным "автоматом".
Cadillac покажет новый XTC в Лас-Вегасе
Новый Cadillac XTC выходит в кузове седан W20. Автомобиль получил функцию подогрева и охлаждения передних сидений, трехзонный климат-контроль и аудиосистему премиум-класса, оснащенную динамиками с эффектом объемного звука. В комплект также входят зажигание от кнопки, камера заднего обзора и GPS-навигатор.

Седан XTC W20 придет на смену устаревшей модели DTS. Кроме того, в продаже скоро появятся XTC на удлиненной на 203 мм колесной базе (также в кузове седан) – W30 и лимузин V4U, длина которого превысит длину W20 на 1778 мм.

В компании рассказали, что новая модель продолжает начавшуюся десять лет назад тенденцию, в соответствии с которой Cadillac постепенно меняет свой имидж. Хотя Cadillac настаивает, что его конкурентами являются прежде всего Mercedes-Benz and Audi, эксперты предсказывают, что новый XTC поборется с Lincoln MKT Town Car.
GM отзывает около 20 000 кроссоверов Cadillac SRX
Как сообщили в Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), в кроссоверах Cadillac SRX возможны серьезные неполадки при переключении передач, вызванные неправильным подсоединением проводов трансмиссии. Расследование NHTSA было вызвано жалобой владельца одной из проблемных машин. В счастью, обошлось без ДТП: дефект проявился, когда водитель сел в свой припаркованный автомобиль. Он просто не смог переключиться из режима парковки в режим движения.

Подлежащие отзыву автомобили были выпущены в 2010-м и 2011-м и разошлись по всему миру: они попали на рынки 22 стран. Большая их часть была продана в Китае (9862 автомобиля), на втором месте – США (8789 кроссоверов). Как сообщил представитель GM, ни одного ДТП, связанного с неисправностью, ни в одной из 22 стран зарегистрировано не было.

Концерн также объявил об отзыве 3150 кроссоверов Chevrolet Captiva, предназначенных для рынка США: при длительной езде на первой передаче жидкость в гидроусилителе руля перегревается и может вызвать возгорание. Это касается моделей 2011 и 2012 года, сообщений о подобных инцидентах не поступало.
Cadillac XTS - новые подробности о флагманском седане
Компания Cadillac распространила подробную информацию о флагманском седане XTS, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Габаритная длина новинки составляет 5131 миллиметр, ширина — 1851 миллиметр, высота — 1501 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2837 миллиметров. Свободное пространство для ног задних пассажиров равно 1016 миллиметрам. Это почти на 100 миллиметров больше, чем у автомобилей BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, и на 51 миллиметр просторнее, чем в Audi A6. Объем багажника флагманского «Кадиллака» — 509 литров.

Седан Cadillac XTS будет предлагаться с шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, оснащенным непосредственным впрыском топлива и развивающим 300 лошадиных сил (358 Нм при 5300 оборотах в минуту). Мотор сможет работать в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с возможностью ручной смены ступеней. Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются.

В машине используется передняя подвеска HiPer Strut, которая представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными кулаками и двойными верхними креплениями, разделяющими нагрузки от пружины и амортизатора на конструкцию кузова. Сзади установлены H-образные рычаги с пневматическими амортизаторами. Также седан XTS имеет адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и тормозные механизмы Brembo, позаимствованные у «заряженных» автомобилей Cadillac V-серии.

Новинку можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, оснащенным муфтой Haldex.

Для Cadillac XTS также можно заказать системы предупреждения о фронтальном столкновении и контроля за «слепыми зонами», а также проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.

Производство седана начнется весной следующего года на заводе Ошаве, Онтарио.
Cadillac случайно рассекретил флагманский седан
Компания Cadillac по ошибке выложила первую официальную фотографию нового флагманского седана, который получил название XTS, на свой сайт. Через некоторое время снимок был удален с портала. Мировая премьера автомобиля состоится на следующей неделе в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.

Новинка построена по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего в прошлом году на Детройтском автосалоне. Как сообщалось ранее, габаритная длина флагманского «Кадиллака» составит 5170 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база достигнет 2837 миллиметров.

Автомобиль будет предлагаться с модификациях с передним и полным приводом. В гамму двигателей модели XTS войдет бензиновый шестицилиндровый двигатель и, возможно, гибридная силовая установка. Самым последним появится мотор V6 с двумя турбинами.

На самом большом «Кадиллаке» также дебютирует новая мультимедийная система под названием CUE (Cadillac User Experience), которая через четыре года будет устанавливаться на все модели американской марки. В состав нового комплекса, работающего на трехядерном процессоре ARM 11 и модернизированной версии Linux, входит восьмидюймовый сенсорный дисплей с функцией Multi-Touch и обратной связью, а также полностью настраивая электронная панель приборов. Системой можно управлять при помощи голосовых команд, сенсорных кнопок и клавиш на руле.

Производство Cadillac XTS будет налажен на заводе концерна General Motors в Онтарио.
Cadillac ATS открыл для себя Европу
На трассе Нюрбургринг североамериканская компания Cadillac провела первые европейские тесты прототипа нового компактного седана ATS.

Внешность автомобиля выполнена в соответствии с нынешней дизайнерской концепцией марки, поэтому Cadillac ATS имеет немало общих черт с седанами CTS и STS. Главными элементами дизайна экстерьера четырехдверной машины являются вертикальные передние и задние фары, заостренная фирменная радиаторная решетка, а также два патрубка, которые расположены практически по центру "кормы".

По утверждению западных СМИ, в основе Cadillac ATS находится платформа Alpha, позволяющая выпускать автомобиль как с задним приводом, так и полным. В гамму моторов войдут исключительно бензиновые двигатели объемом от 2.0 до 3.0 литров. Самый мощный вариант автомобиля укомплектуют V-образной "шестеркой" мощностью 385 л.с. По прогнозам экспертов, седан ATS-V способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 5 с, максимальная скорость машины достигает 274 км/ч.

Cadillac ATS поступит в продажи во второй половине следующего года по цене от $20 до $35 тыс. Первое время модель будет выпускаться в кузове "седан", а позднее линейку ATS пополнят "купе", "универсал" и "кабриолет".

Напомним, что через два года Cadillac планирует наладить производство серийной версии купе Converj.

См. видео: 2012 Cadillac ATS Sedan Caught Testing on Spy Video on Nurburgring
Cadillac разместил в сети видеотизер нового седана
Компания Cadillac, занятая в настоящее время разработкой нового компактного седана, разместила в Интернете видеотизер автомобиля.

Президент североамериканского подразделения концерна GM Марк Реусс, принявший участие в обкатке прототипа Cadillac ATS на полигоне, заявил, что автомобиль, оснащенный целым рядом новейших технологий, с точки зрения динамики и ездовых характеристик будет одним из лидеров в своем сегменте. Экстерьер Cadillac ATS при просмотре видеоролика разглядеть не представляется возможным, но, ходят слухи, что внешность модели выполнена в единой стилистике с седаном CTS, который также оказал большое влияние и на оформление интерьера ATS.

По последним данным, Cadillac ATS построен на платформе Alpha, позволяющей выпускать новый автомобиль как с задним приводом, так и с системой полного. Линейку силовых установок составят бензиновые двигатели объемом от 2.0 до 3.0 литров. "Горячий" вариант седана оснастят турбированной V-образной "шестеркой" мощностью 385 л.с.

В салонах официальных дилеров Cadillac конкурент Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса появится летом следующего года. Примерная стоимость машины составит от $20 до $35 тыс.
См. видео: 2013 Cadillac ATS
Cadillac показал кабриолет Ciel
Компания Cadillac представила на автосалоне в Пеббл-Бич концептуальный гибридный кабриолет Ciel, название которого с французского переводится как «небо». Согласно пресс-релизу компании, четырехместный автомобиль, выполненный в традиционном для марке стиле, должен продемонстрировать, как будут выглядеть будущие модели «Кадиллака».

Размер колесной базы кабриолета составляет 3175 миллиметра, габаритная длина – 5174 миллиметра, ширина – 1968 миллиметра, высота – 1270 миллиметра. Машина оснащена 3,6-литровым турбированным мотором V6 с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с электродвигателем, подзаряжающимся от литий-ионных батарей. Совокупная мощность силовой установки составляет 425 лошадиных сил.

Внешность автомобиля разрабатывался в калифорнийском дизайн-центре «Кадиллак». Концепт-кар получил четыре распашные двери. В отделке кабриолета использованы такие материалы, как кожа и дерево.
GM решился на выпуск гибридного купе Cadillac
Концерн General Motors вернулся к идее запуска в серийное производство гибридного купе Cadillac Converj, прототип которого был впервые представлен на моторшоу в Детройте два года назад. Об этом сообщает издание Green Car Reports со ссылкой на собственные источники в американской компании, близкие к проекту Converj.

Впервые о готовности концерна GM поставить купе Converj на конвейер стало известно в 2009 года, когда производитель получил большое количество положительных отзывов на детройтский прототип. В январе 2010 года Боб Лутц, на тот момент занимавший должность руководителя отдела планирования продуктов, объявил, что руководство окончательно одобрило выпуск гибридного купе. Однако через два месяца стало известно, что проект заморожен.

Такое решение в GM объяснили тем, что с таким количеством автомобилей, которое планировалось собирать, купе Cadillac Converj не будет приносить прибыль. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что автомобиль не будет пользоваться успехом у покупателей из-за высокой стоимости и небольшого запаса хода на электрической тяге.

Концептуальное купе Converj построено на базе переднеприводного Chevrolet Volt, запас энергии в батареях которого хватает на 64 километра. Однако на «Кадиллаке», из-за наличия дополнительных потребителей электричества и более высокой массы автомобиля, заряда хватало бы только на 20 километров пробега. Отметим, что в силовой установке «Вольта» после разряда батарей в работу включается 150-сильный бензиновый мотор, позволяющий увеличить запас хода до примерно 500 километров. На «заправку» аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около 10 часов.

Ожидается, что серийный Cadillac Converj также будет построен на базе «Вольта», но получит модернизированную силовую установку. Ее характеристики пока не известны.

По предварительным данным, производство купе Converj начнется в 2013 году.
Cadillac рассекретил обновленный кроссовер SRX
Компания Cadillac представила кроссовер SRX 2012 модельного года, который получил новый двигатель, модернизированную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список базового и опционального оборудования. Впервые появление обновленной машины было анонсировано производителем в апреле текущего года.

Кроссовер получил 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель серии LFX с непосредственным впрыском топлива, который развивает 308 лошадиных сил и 359 Нм крутящего момента. Этот агрегат по-прежнему будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и останется единственным мотором в гамме.

Новый атмосферник, способный работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85, заменит в линейке прежнюю 265-сильную трехлитровую «шестерку». Динамические характеристики обновленного Cadillac SRX пока не сообщаются. Новинка по-прежнему будет предлагаться в модификациях с передним и полным приводом.

Также SRX будет оснащаться модернизированной подвеской. Среди основных изменений: иные верхние опоры передних стоек и другие клапаны передних амортизаторов, новые задние амортизаторы, а также доработанные втулки фронтального стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, модернизации подверглось и активное шасси «Кадиллака», предлагающееся для версий Performance и Premium.

Cadillac SRX 2012 модельного года в базовом оснащении получит систему Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, подогреваемое рулевое колесо (в комплектациях Lluxury, Performance и Premium), усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом, а также новые 20-дюймовые колесные диски в топовых вариантах. Также для кроссовера будут предлагаться новые варианты отделки интерьера и один дополнительный вариант окраски кузова.

Как сообщалось ранее, на американском рынке продажи обновленного кроссовера начнутся летом этого года.
Cadillac отправляется в российские регионы
Американская компания, стремясь завоевать покупателей на всей территории России, организовывает поездку Cadillac Club в Казань. Колонна автомобилей отправится в поездку первого июля.

Как сообщает пресс-служба российского представительства Cadillac, владельцы автомобилей американской марки из Москвы, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов, Санкт-Петербурга, Ижевска и Тюмени соберутся в столице Татарстана по инициативе местного официального дилера.

В планах клуба – посещение Кремля, включенного ЮНЕСКО в список Всемирного наследия и Раифского Богородицкого монастыря. Участники пробега проедут организованной колонной по улицам города, станут участниками фотоконкурса "Cadillac в Казани" и различных национальных конкурсов. Также в программе пребывания Cadillac Club Russia в Казани запланировано автомобильное ориентирование в незнакомом городе с одновременным решением поставленных логических задач.

В первой половине 2011 года продажи Cadillac в России значительно увеличились: за первые пять месяцев они выросли на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это является одним из лучших показателей среди люксовых брендов. Организованным пробегом компания надеется улучшить свои показатели не только в центральной части России, но и в регионах.
Новая модель эконом-класса Cadillac получит спортивную модификацию
В Интернет из неофициальных источников просочились новые данные, касающиеся технического оснащения модели Cadillac ATS, будущего соперника автомобилей класса BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса.

Модель эконом-класса Cadillac ATS будет производиться в разных кузовных версиях и комплектациях. Любители мощных и быстрых автомобилей смогут приобрести спортивную версию ATS, "корму" которой урасит шильда "V". Первоначально сообщалось, что для топовой модификации машины предусмотрена V-образная "восьмерка" объемом 6.2 литра и мощностью 470 л.с., но источники внутри Cadillac эту информацию опровергли. Вместо агрегата V8 на Cadillac ATS-V поставят новый 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, обладающий мощностью 385 л.с. Автомобиль Cadillac ATS-V, по данным издания Car and Driver, сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 5 с и достигать максимальной скорости 274 км/ ч.

Также в гамму моторов заденприводной модели Cadillac ATS войдут 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 337 Нм и 330-сильный агрегат V6 объемом 3.6 литра. Оба двигателя будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ориентировочная стоимость автомбиля Cadillac ATS, который дебютирует в будущем году, составит от $20 до $35 тыс. Производство модели наладят на предприятии в городе Лэнсинг (штат Мичиган).
Cadillac переходит на 4-цилиндровые моторы
Еще несколько лет назад компанию Cadillac не слишком беспокоила проблема "прожорливости" своих автомобилей, но постоянный рост цен на топливо и ужесточающиеся экологические требования заставили производителя люксовых моделей разработать новую линейку экономичных двигателей.

Источник, близкий к Cadillac, рассказал изданию Car and Driver о том, что в скором времени клиенты марки получат возможность приобретать автомобили Cadillac с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. Одним из первых компактный по размерам и объему двигатель опробует бюджетный седан ATS, выход на рынок которого запланирован на 2013 год. По неофициальным данным, на четырехдверный автомобиль установят 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и максимальным крутящим моментом 338 Нм. Двигатель состыкуют с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем данным агрегатом оснастят еще несколько моделей Cadillac, включая серийную версию шоу-кара XTS, следующее поколение CTS и кроссовер SRX.

Отметим, что городской "паркетник" SRX с лета этого года будет выпускаться с 3.6-литровым бензиновым мотором V6, который заменит в гамме моторов V-образную "шестерку" объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с. Новая силовая установка, способная работать как на бензине, так и биоэтаноле, обладает мощностью 304 л.с. и развивает 353 Нм крутящего момента. Силовой агрегат будет устанавливаться на модели как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода.

В Россию Cadillac SRX в настоящее время поставляется с 3.0-литровым бензиновым мотором V6, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода AWD. В минимальном оснащении американский "паркетник" на отечественном рынке стоит от 1 909 000 руб.
Cadillac готовит к выпуску кабриолет с мягким верхом
Компания Cadillac рассматривает возможность запуска к концу 2013 года новой модели — кабриолета с мягким складывающимся верхом. Машина займет в линейке производителя нишу между автомобилями ATS и CTS следующего поколения. Об этом сообщает американское издание Car and Driver.

Новинка будет построена на платформе Alpha концерна General Motors, которую также планируется использовать для компактного седана ATS и следующего CTS. Какими двигателями станет оснащаться кабриолет Cadillac пока не известно, поэтому так как автомобиль появится только через два года, он может получить как уже существующие шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели американской марки, так и будущие турбированные "четверки".

Последним открытым "Кадиллаком" стал родстер XLR, оснащавшийся жесткой складывающейся крышей. Эта машина, построенная с использованием агрегатов суперкара Chevrolet Corvette, выпускалась с 2003 по 2009 год, однако из-за высокой стоимости не пользовалась популярностью. В общей сложности компании удалось продать чуть более 15 тысяч таких машин. При этом в 2005 году, когда XLR пользовался наибольшей популярностью, машину купило четыре тысячи человек.

Первым современным кабриолетом компании Cadillac была модель Allante, кузов для которой разрабатывало итальянское дизайн-ателье Pininfarina. Автомобиль имел мягкий верх и выпускался на протяжении шести лет — с 1987 по 1993 год.
Cadillac CTS подвергся точечному рестайлингу
Компания Cadillac на международном мотор-шоу в Нью-Йорке представила обновленную модель CTS, изменения во внешности которой смогут заметить лишь самые преданные поклонники данного автомобиля.

Произошедших в экстерьере Cadillac CTS метаморфоз, мягко говоря, немного: дизайнеры североамериканской компании установили на модель слегка видоизмененную решетку радиатора и более рельефную эмблему Cadillac. В рамках точечного рестайлинга автомобиль CTS обзавелся модернизированным 3.6-литровым бензиновым двигателем V6, который стал мощнее на 14 л.с. (322 л.с.) и тяговитее на 3 Нм (372 Нм). Средний расход топлива у Cadillac CTS остался на прежнем уровне: в городе машина потребляет 13 л горючего, на шоссе - 8,7 л.

В стандартное оснащение CTS 2012 модельного года включена система Bluetooth. Кроме этого, клиенты Cadillac смогут заказать для CTS пакет Touring Package, в который вошли специальная накладка на решетку радиатора, деревянные вставки в декоре салона, накладки на педали из нержавающей стали, а также 18-дюймовые легкосплавные диски для автомобиля с мотором 3.0 литра и алюминиевые колеса размерностью 19 дюймов для машины с 3.6-литровой установкой.

В салонах официальных дилеров в США Cadillac CTS 2012 модельного года появится летом. Стоимость модели, которая производится в кузовных модификациях "купе", "седан" и "универсал", компания огласит ближе к началу продаж.
Cadillac везет в Европу две новые модели
Cadillac пытается в третий раз за последние 15 лет выйти на европейский рынок, для чего подготовил две новые модели. Изначально в Европе будут представлены Cadillac CTS и новый компактный седан, который будет позиционироваться ниже CTS. В первое время на европейском рынке будут доступны только бензиновые версии автомобилей.

Как сообщается, прообразом для будущих европейских моделей стал концептуальный седан XTS, представленный в Детройте в 2010 году. Этот автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски, дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему, систему динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочную систему.

Интерьер нового автомобиля отделан изготовленными вручную материалами. В салоне Cadillac XTS установлена навигационная система с откидным сенсорным экраном.

Полноприводный XTS оснащен 350-сильным двигателем V6 объемом 3,6 л с системой прямого впрыска топлива, который сочетается с электромотором.