CLS 50K S8: «датский динамит»
595 л.с. – такую мощность стал выдавать компрессорный V8 модели CLS 55 AMG, прошедший тюнинг в мастерских известного датского ателье Kleemann. Специалисты уже окрестили новинку – модель CLS 50K S8 - «датским динамитом».

Напомним, что четырехдверное купе CLS – машина особого, нового для концерна Mercedes-Benz класса. Ее «гибридность» зашифрована в самом обозначении автомобиля. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров.
Тюнинговое ателье AMG представило собственную версию автомобиля. Его оснастили 5,5-литровым V-образным силовым агрегатом с компрессором мощностью 476 л.с., развивающим крутящий момент в 700 ньютонметров. Спринт до 100 км/с длится всего 4,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» Speedshift, причем водитель может управлять им либо обычной рукояткой, либо клавишами на эргономичном спортивном руле.

Взяв за основу именно такой автомобиль, специалисты Kleemann оснастили силовой агрегат новым компрессором, оптимизировали газораспределительную и выхлопную системы, усилили распределительные валы и соответствующим образом перенастроили электронику управления двигателем. В результате мощность пятилитрового мотора увеличилась на 119 л.с., а максимальный крутящий момент достиг величины 770 Нм. И хотя спринт купе с места до 100 км/ч длится те же 4,7 секунды, максимальная скорость выросла до 300 км/ч.

Кузов автомобиля, покоящийся на пневмоподвеске, понизили на 35 мм, что должно еще больше уменьшить боковые крены машины при маневренной езде. Тормоза усиленные, диаметр тормозных дисков составляет 342 мм, передними колесами «заведует» шестицилиндровые суппорты, а задними – четырехцилиндровые. На 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки размерностью 255/30 спереди и 305/25 – сзади.

Аэродинамический пакет от Kleemann состоит из нового переднего спойлера, небольшого хвостового спойлера и новой задней юбки. Салон полностью кожаный, в отделке использованы аппликации из карбона и ценных пород дерева, пороги с подсветкой, руль спортивный.
новости