Новости Buick / страница 2
Buick Enclave прошел фейслифтинг
Североамериканская компания Buick решила отказаться от участия в мотор-шоу в Женеве и сосредоточиться на подготовке к Нью-Йоркскому автосалону, где представит первый в мире автомобиль с передней центральной подушкой безопасности.

Инновационный эйрбег дебютирует на рестайлинговом кроссовере Buick Enclave. При столкновении подушка безопасности, разворачиваясь из спинки сиденья водителя, располагается между водительским и пассажирским креслами.

Стараясь подогреть интерес общественности к новинке, компания разместила в Сети первый тизер автомобиля с изображением интерьера. В салоне автомобиля появились модернизированный блок управления климат-контроля и новый информационно-развлекательный комплекс. Об изменениях в технической "начинке" кроссовера пока ничего неизвестно. По слухам, в гамму моторов, которая сегодня состоит бензиновых агрегатов мощностью 275 и 286 л.с., автомобиля войдет новый 3.0-литровый двигатель V6.

Полную информацию о рестайлинговом автомобиле компания обещает обнародовать до открытия международного автосалона в Нью-Йорке, который начнет свою работу 6 апреля.
Buick Encore - североамериканский близнец Opel SUV
В Сети размещен авторопроизводителем второй тизер нового компактного кроссовера Buick Encore, до мировой премьеры которого остались считанные дни.

Благодаря данному изображению стали понятны размеры и общий дизайн модели Buick Encore, которая, по сведениям западных СМИ, построена на единой платформе Gamma II с новым кроссовером Opel Mokka, чей дебют намечен в рамках международного Женевского автосалона.

Ожидается, что гамму моторов Buick Encore составят 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Европейский "близнец" Encore к тому же получит пару дизельных агрегатов с турбонаддувом, пишет Carscoop.

Премьерный показ нового кроссовера Buick состоится в начале января на выставке в Детройте. Здесь же, в Городе моторов, компании Cadillac и Chevrolet, которые, как и Buick, входят в концерн General Motors, продемонстрирует бюджетный седан ATS, спортивный вариант хэтчбека Sonic/Aveo и пару концептов.
Buick показал тизер нового кроссовера
Buick опубликовал первый тизер своей новой модели – кроссовера Envision. Премьера концепт-кара состоится на международном мотор-шоу в Шанхае 18 апреля текущего года.

Новинка была разработана в сотрудничестве с китайским техническим центром Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC). Как описывает Envision официальный релиз компании, это автомобиль с современной спортивной внешностью, обладающий при этом традиционными стилистическими чертами Buick.

Под капотом кроссовера Envision находится гибридная силовая установка. Никаких других деталей о новинке пока не сообщается.
Buick Excelle - новый седан представят в Китае
Китайские фотографы-шпионы засняли серийный седан Buick Excelle в преддверии премьеры на Пекинском автосалоне.

Удивительно, но внешне он кардинально отличается от Excelle в кузове хэтчбек, презентованного не так давно. Седан получил хромированную радиаторную решетку с вертикальными перекладинами, выразительные крупные фары, воздухозаборники на капоте и необычное оформление задней оптики. От Opel Astra, на платформе которого он построен, новый Buick получил и салон, оставшийся практически неизменным.

На китайском рынке Buick Excelle будет комплектоваться различными вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 1,8 л, различающихся по мощности от 116 до 180 л.с. Подразделение General Motors также разрабатывает американскую версию Excelle, которая дебютирует в начале следующего года.
GM "рассекретил" новый Buick Regal
Американский концерн General Motors предоставил новую информацию о седане Buick Regal 2011 модельного года.

Согласно полученным данным, построен этот автомобиль на той же платформе, что и Opel Insignia, и даже компоненты для Regal выпускаются заводом Opel в Руссельхайме. Новинка комплектуется двумя 4-цилиндровыми двигателями: Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 182 л.с. с крутящим моментом 233 Нм и турбированным 2-литровым агрегатом мощностью 220 л.с., крутящий момент которого составляет 349 Нм. Оба мотора агрегируются с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Расход топлива у первого двигателя, согласно официальным данным, составляет порядка 12 л/100 км при движении по городу и 8 л/100 км на трассе. Турбомотор требует 13 л горючего в городском цикле и 8 л в загородном.

Buick Regal 2011 получил 18-дюймовые колесные диски, независимую подвеску от MacPherson, контроль стабилизации StabiliTrak и дисковые тормоза. Опционально машину можно укомплектовать системой регулировки подвески Interactive Drive Control System. В салоне авто установлен подогрев передних сидений, беспроводная связь Bluetooth, спутниковое радио XM и навигатор OnStar. В конкурентах у нового Regal значатся Volvo S60 и Acura TSX. В продаже машина появится весной следующего года с двигателем 2,4 Ecotec, а турбоверсия модели будет доступна с лета 2010 года. Стоить Buick Regal 2011 в США будет дешевле, чем Buick LaCrosse, то есть меньше 27 085 долларов.
Buick показал свой первый гибридный кроссовер
Компания Buick распространила первый официальный тизер новой модели, которая, по словам представителей автопроизводителя, станет первым в мире "подключаемым" гибридным кроссовером, поступившим в массовую продажу. Первоначально таким автомобилем должен был стать GM марка Saturn выйдет из состава концерна и перейдет в собственность крупнейшей дилерской сети GM в Америке - компании Penske Automotive.

Правда, первое время новый кроссовер Buick планируется продавать только в версиях с традиционными моторами внутреннего сгорания - без гибридной силовой установки. Гибридная модификация появится лишь в 2011 году и получит шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,6 литра, два электромотора и комплект литий-ионных батарей. Исключительно на электротяге такая машина сможет проехать около 16 километров, а полный заряд аккумуляторов от обычной домашней розетки займет четыре-пять часов.

В США бензиновые версии нового кроссовера Buick поступят в продажу в следующем году. Также автомобили будут предлагаться 2,4- и 3,0-литровыми моторами с непосредственным впрыском топлива, развивающими 182 и 264 лошадиные силы соответственно.
Бизнесвэн
Сказал бы кто полвека назад ответственным за марку Buick, что коммунистический Китай будет нынче вовсю эксплуатировать её, они бы рассмеялись провидцу в лицо. Но времена меняются, и китайский автомобильный рынок стал первым в мире по объёму продаж, в том числе для Бьюика. Машины под люксовым американским брендом ежегодно расходятся в Поднебесной тиражом свыше 330 тысяч экземпляров — в два раза больше, чем на родине!

За особые заслуги руководство General Motors сделало китайцам послабление и даже позволило им выпускать собственные модели. Так, трудолюбивые азиаты принимали непосредственное участие в разработке концептуального седана Invicta, который превратился в серийный La Crosse. Но главная их гордость — образцово-показательное купе Riviera. Подумать только, американцы разрешили некогда вражескому Китаю возродить славное, но полузабытое имя.

Ну а сегодня в Шанхае представлена ещё одна модель Бьюика, спроектированная в китайском центре PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center) силами концернов General Motors и SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). На сей раз это минивэн Business Concept. По словам создателей, автомобиль, который впоследствии будет поставлен на поток, сделан с оглядкой на «уникальные требования» местных бизнесменов. Список предпочтений краток: комфорт, простор для особо рослых китайцев, широкие возможности трансформации плюс всевозможные гаджеты, включая ноутбук.

Но, увлёкшись дизайном и обивкой сидений дорогой кожей, авторы совсем забыли о технической части. Отделавшись на презентации замечанием, что под капотом скрывается гибридный привод GM Hybrid System нового поколения с мощным электромотором, шестиступенчатым «автоматом» и системой start/stop, они пообещали подробнее рассказать о начинке чуть позже. Присутствовавшие на премьере китайские бизнесмены замерли в ожидании бизнесвэна.
Buick Invincta продемонстрирует китайцам новый образ
Компания Buick представит Invincta 2008 на автосалоне в Поднебесной. Среднеразмерный седан стал образцом нового стиля марки на двух крупнейших рынках – США и Китае. Создавая Invicta, дизайнеры многое переняли у концепта Riviera.

Автомобиль оснащается первым турбированным мотором Buick с прямым впрыском топлива. Четырехцилиндровый агрегат выдает 250 л.с. и работает в паре с автоматической трансмиссией на шесть скоростей, сообщает Topspeed.
Buick покажет в Пекине концепт Invicta
Мировая премьера нового концепта от Buick под названием Invicta состоится на Пекинском автосалоне, который откроется 19 апреля.

Выбор площадки для дебюта был сделан не случайно: в то время как американцы теряют интерес к Buick, на китайском рынке эта марка стала самой быстрорастущей в люксовом сегменте. Чтобы еще более точно "попасть" в целевую группу, к работе над Invicta были привлечены и китайские дизайнеры.

Концепт продолжает стилистическое направление, заданное в прошлом году моделью Buick Riviera, – вертикальные "ниспадающие" линии хромированной решетки и ломаный рельеф, продолжающийся по всей длине боковины. Некоторые ретрочерты напоминают об оригинальном купе Invicta, которое Buick закончил выпускать в 1963 году.
Производитель отказался от китайского Buick
Компания General Motors готовится провести премьеру концепта Buick и последние тенденции автомобильной моды.

Оригинальные двери, синяя подсветка салона, хромированные детали привлекают внимание к машине. Салон сделан так, чтобы сделать поездку максимально комфортной как для водителя, так и для пассажиров, сообщает World Car Fans.
GM выведет в серию концепт Buick 2004 года
Компания General Motors в ближайшее десятилетие построит серийную версию концепта Buick Velite, который был представлен в 2004 году.

Как сообщает LeftLaneNews, Об этом заявил президент GM North America Трой Кларк. Хотя концепт Buick Velite был представлен в виде родстера, производители собираются построить его также d виде седана в Z-архитектуре от GM. Это будет заднеприводный автомобиль. Названия ему пока не придумали, и возможно он сохранит эмблему Velite.
Китайцы будут выпускать свой Buick Park Avenue
В рамках Шанхайского автосалона был представлен новый Buick Park Avenue, близнец австралийского автомобиля Holden Statesman.

Эта модель будет выпускаться на китайском заводе Jinqiao, принадлежащем General Motors. На выбор к заднеприводному автомобилю будут предоставляться 2,8-литровый двигатель V6 или мощный 3,6-литровый агрегат.

Внешность автомобиля почти не отличается от своего австралийского «родителя», а экстерьер был основательно доработан и переделан под запросы китайских покупателей.

Напомним, что китайцы давно неровно дышат в сторону Buick’ов, в их стране считается, что разъезжающий на этом автомобиле человек принадлежит к высшей категории солидных людей.
Buick представит в Нью-Йорке серию Super
Марка Buick анонсировала детали новых LaCrosse и Lucerne 2008 модельного года серии Super, дебют которых состоится в апреле на автошоу в Нью-Йорке.

LaCrosse Super появится в продаже летом этого года, а Lucerne Super американцы увидят весной 2008.

LaCrosse Super укомплектован 5.3-литровым V8 мощностью 300 л.с./5600 об/мин и крутящим моментом 438 Нм/4400 об/мин. Для сравнения: стандартный 3.6-литровый агрегат V6 на LaCrosse CSX вырабатывает около 240 л.с. Двигатель LaCrosse Super соединяется с 4-ступенчатой АКПП.

Lucerne Super оснащен 4.6-литровым двигателем V8 мощностью 292 л.с. на 6300 об/мин и с показателем максимального крутящего момента 391 Нм/4500 об/мин. По сравнению с базовым Lucerne CXS прирост равен 17 л.с. На Lucerne Super также ставят 4-ступенчатую АКПП.

Обе модели серии Super возьмут частично черты концепта Buick Velite. LaCrosse Super получит в стандартном оснащении 18-дюймовые колеса, будет отличаться новой решеткой радиатора, капотом и хромированными элементами экстерьера. У Lucerne Super также будет новая решетка радиатора и интегрированные выхлопные трубы.

Buick представил линию Super еще в 1939 году. Сейчас забылось, кому первому пришло в голову назвать серию роскошно укомплектованных и быстрых Buick именем скоростных люксовых поездов того времени - главе Buick Харлоу Кертису, шеф-дизайнеру GM Харли Эрлу или рекламщику Buick Арту Кеднеру.
Появились новые фотографии Buick LaCrosse
В начале прошлого года сообщалось о начале нового проекта создания нового спорткара Buick LaCrosse с двигателем V8 мощностью 300 л.с.

Сейчас появились новые снимки очередного опытного образца, сделанные во время испытаний в Детройте, а также стало известно, что Buick LaCrosse получит 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. и 18-дюймовые диски из легкого сплава.
Судьба американского Buick зависит от Китая
Марка Buick, принадлежащая американскому концерну General Motors, в настоящее время переживает не лучшие времена.

Многие аналитики и инвесторы настаивают на продаже убыточного бренда, поскольку тот стремительно теряет позиции на рынке.

Ситуацию может спасти лишь китайский рынок, где автомобили марки Buick являются одними из самых популярных – объемы продаж машин Buick в Китае намного превосходят аналогичные продажи на территории США. А если учесть взрывной рост автомобильного рынка Поднебесной, то можно предположить, что дальнейшее увеличение спроса на американские автомобили может вывести марку из кризиса.
Buick Enclave 2008 представит Тайгер Вудс
Рик Вагонер (исполнительный директор GM) вместе с самым богатым игроком в гольф Тайгером Вудсом (Tiger Woods) представит в декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе Buick Enclave 2008.

Чтобы избежать конкурнеции с автосалоном в Детройте (январь 2007),время проведения автосалона в Лос-Анджелесе изменено.

Будущий серийный Enclave очень похож на концепт, представленный в январе этого года, и построен на новой платформе Lambda. Новинка будет агрегироваться 6-ступенчатой автоматической КПП и оснащаться 6-цилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. Судьба мотора V8 пока не известна.

Привлечение Т. Вудса к рекламе нового Buick не случайно - компания ставит высокие ставки на новую модель. Как заявляют представители GM, Buick Enclave’2008 придет на смену устаревшему Rendezvous.
Новый Buick LaCrosse Super Sport
28 марта в Нью-Йорке пройдет официальная премьера нового Buick LaCrosse Super Sport.

Это пока только концепт будущей новинки в модельном ряду Buick. Сам автомобиль должен появиться в ближайшие два года, однако точные сроки не известны.

Концепт значительно отличается от нынешнего поколения седана LaCrosse и скорее похож на концептуальный кабриолет Buick Velite, представленный в 2004 году.

Впервые для модели LaCrosse будет предлагаться V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. В компании надеются, что версия Super поможет поднять престиж марки.

Источник: www.kolesa.ru
Концепт Buick Enclave очень похож на серийную версию
Концерн GM представил в Детройте Buick Enclave – концепт, который, как надеется компания, внесет свой весомый вклад в улучшение финансовой ситуации.

Enclave – почти серийная версия люксового кроссовера, конкурент Ford Edge/Lincoln Aviator, также представленного на автосалоне NAIAS. Buick Enclave предназначен для шести пассажиров, которые удобно разместятся на трех рядах кресел, над головой у них будет огромный затемненный люк, а для развлечения во время поездки им предложат DVD-систему. В целом салон выполнен в ретро-стиле, приборная панель отделана алюминием и деревом в двухцветной схеме – цвета какао с бежевым.

У пассажиров среднего ряда есть складные столики и кожаные кармашки для вещей, а на центральной консоли удобно расположились кнопки управления климат-контролем, аудио-системой, подстаканники и часы. Enclave очень напоминает последнюю версию седана Lucerne, в частности, дизайном переднего бампера и воздухозаборников и традиционной решеткой радиатора. Вся эта конструкция стоит на 21-дюймовых дисках, задние фонари у машины светодиодные. Говорят, что у серийной версии под капотом может оказаться такой же 3,6-литровый V6 мощностью 270 л.с., управляемый через автоматическую трансмиссию и полный привод.
Уникальный Buick героя "Авиатора" пустят с молотка
Главным событием следующего аукциона коллекционных автомобилей Barrett-Jackson станет Buick Roadmaster 1953 года, сделанный специально для миллионера Ховарда Хью, о котором многие узнали после фильма "Авиатор" с Леонардо Ди Каприо в роли Хью.

Buick был сделан с учетом запросов эксцентричного английского джентльмена и стал его последним автомобилем. На спидометре – всего 8.500 км. Полностью сохранился оригинальный салон – синяя шерсть, сукно и нейлон. Сохранилась и внешняя окраска – пастельно-голубой кузов и крыша цвета морской волны. 8-цилиндровый двигатель обладает мощностью 188 л.с. Трансмиссия - автоматическая.

В этом автомобиле многие системы работают полностью на электричестве - например, кондиционер, который благодаря этому может работать при выключенном двигателе. Помимо обычной 12-вольтной системы электрики, Roadmaster снабжен еще и 24-вольтной, позаимствованной у самолетов. Вообще, по заказу "авиатора" была изменена вся система подачи воздуха, электрика и выпускная система. Воздух, поступающий в салон, очищается двумя фильтрами от пыли и бактерий. Все окна, кроме водительского, закрыты, запечатаны и находятся в нерабочем состоянии. На дверных порожках красуется надпись "Customer Built Roadmaster" (сделанный под заказ Roadmaster). Последние 20 лет этот экземпляр хранился в Голливуде и за ним тщательно ухаживали.

Аукцион Barrett-Jackson в Палм Бич, штат Флорида, пройдет с 31 марта по 3 апреля. В этом году здесь выставят на продажу 450 редких современных и старинных автомобилей, среди которых будут 9 экземпляров из коллекции концептов General Motors.

На прошлогоднем аукционе было продано 88% от 302 автомобилей, общая сумма продаж составила 11.8 миллионов долларов. Самым дорогим в прошлый раз оказался Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1956 года – за него заплатили 302.400 долларов. Но в этот раз организаторы ожидают гораздо более интересных итогов.