Новости Bugatti / страница 6
Bugatti Veyron - шпионские фото
Появились шпионские фотографии супер-кара Bugatti Veyron в кузове «тарга». Новый автомобиль будет выпущен ограниченной серией, а стоимость новинки вплотную приблизиться к $2 млн.

Разработкой стеклянной съемной центральной части крыши Veyron в кузове «тарга» занимается немецкая компания Webasto, которая занималась проектированием алюминиевого хард-топа для купе-кабриолета Volkswagen Eos. Съемную крышу не удастся разместить на кузове из-за особенностей конструкции автомобиля, поэтому EB16.4 Veyron дополнительно оборудуют тканевым навесом, который сможет защитить от дождя или солнца.

Чтобы нивелиролвать неизбежное увеличение веса спорт-кара двери и капот EB16.4 Veyron стали карбоновыми, кроме того, от купе автомобиль будет отличать новая решетка радиатора и адаптивные фары.

В результате изменения аэродинамических характеристик Bugatti планирует ограничить скорость кабриолета EB16.4 Veyron на отметке 350 км/ч, в то время как у купе тот же показатель составляет 407 км/ч. Несмотря на ограниченную скорость, новый автомобиль обещает стать самым быстрым кабриолетом в мире. Выпуск новинки запланирован на 2008 год.
Седан на базе Bugatti Veyron
Компания Bugatti, принадлежащая крупнейшему немецкому автоконцерну Volkswagen, задумалась о создании еще одной модели в своем ряду.

Новый седан может быть построен на базе двухместного купе Veyron. Прямыми конкурентами ему, как можно догадаться, станут Porsche Panamera и Mercedes CLS. Можно также предположить, что автомобиль будет оснащен переднерасположенным восьмилитровым двигателем мощностью около 950 л.с. Ориентировочная стоимость нового "четырехдверного купе" Bugatti составит 1 миллион долларов.

На изображениях представлена вольная интерпретация художником идеи будущего автомобиля.
Bugatti снимет крышу с Veyron
Компания Bugatti решила расширить линейку модели Veyron и готовит его открытую версию. Автомобиль получит кузов тарга со съемной, центральной частью крыши и будет стоить 1,9 миллиона долларов, сообщает Edmunds.com.

Эта крыша для суперкара будет разработана немецкой компанией Webasto, которая также создала складывающийся верх купе-кабриолета Volkswagen Eos. При этом из-за нехватки места в Bugatti Veyron придется складывать ее в багажник. А на случай дождя конструкторы предусмотрели небольшую защитную шторку из плотной ткани.

Максимальная скорость открытого суперкара, в отличие от купе, будет ограничена на отметке в 350 км/ч. Несмотря на это, такой показатель позволяет стать Veyron самой быстрой в мире машиной со съемной крышей.
У Bugatti Veyron появится более мощный соперник
Лавры самого мощного 1001-сильного Bugatti Veyron не дают покоя производителям суперкаров. Еще одна компания решила построить сверхмощный автомобиль подходящий для поездок по общественным дорогам. Британская компания Barabus Sports Cars (не путать с тюнинг-ателье Brabus) заявила на этой неделе о завершении работ по созданию 1005-сильного «супер» автомобиля, который сможет разогнаться до «невероятных» 430 км/ч, это больше, чем может 1001-сильный Bugatti Veyron. Официальная премьера, возможно, самого быстрого автомобиля на планете состоялась в рамках проходящего в Лондоне Международного автосалона.

В отличие от своего оппонента 16-цилиндрового Bugatti, по неофициальным данным, новый автомобиль, не имеющий пока даже собственного имени, получит «сумасшедший» 6-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями. Благодаря двойному наддуву и многочисленным техническим ухищрениям, мощность его доведена до 1005 л.с. Это больше на 4 л.с. чем у Bugatti Veyron с двигателем большего объёма. С таким огромным «табуном», британская новика от Barabus Sports Cars «выстреливает» от нуля до 100 км/ч всего за 2 секунды, а максимальная скорость составит 430 км/ч.

Более детальная информация об этом уникальном автомобиле появится только после его официальной премьеры. Однако уже сейчас известно, что цена на «сверхзвуковую» машину будет находиться в пределах 500 тысяч. долларов США. И это при полуторамилионной стоимости Bugatti Veyron...
Bugatti Veyron признан самым быстрым на планете
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.

Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.

В результате победителем признан Caterham CSR260 11.95 сек.
Porsche 911 Turbo 12.50 сек.
Ford Focus WRC 13.57 сек.
Lamborghini Gallardo 13.65 сек.
Ascari KZ1 13.80 сек.
Corvette Z06 13.80 сек.
Alpina B6 14.80 сек.
BMW M6 14.95 сек.
TVR Tuscan 2 15.00 сек.
BMW M5 15.20 сек.
Audi RS4 15.80 сек.
Aston V8 Vantage 15.8 сек.
BMW Z4M Roadster 15.95 сек.
Porsche Cayman S 16.46 сек.
Lotus Exige S 16.60 сек.
Nissan 350Z 18.80 сек.
Vauxhall Astra 19.05 сек.
Mazda 6MPS 21.00 сек.
Ford Focus ST 21.35 сек.
Bugatti готовит 950-сильный седан
Концерн Volkswagen намерен расширить гамму автомобилей марки Bugatti, сообщает Leftlinenews.com.

Новой представительской моделью станет четырехдверный седан, который будет представлен публике в ближайшие четыре года.

Ожидается, что новый автомобиль получит двигатель W16, аналогичный силовому агрегату спорткара Bugatti Veyron. Однако мощность мотора нового седана будет несколько меньше: 950 лошадиных сил, а не 1001, как у купе.

Новинка будет полноприводной машиной с передним расположением двигателя. Автомобиль получит роботизированную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DSG. Максимальная скорость модели пока не сообщается, однако известно, что в отличие от купе, у седана ее ограничат электроникой.

Своим внешним видом четырехдверный Bugatti будет напоминать седаны Porsche Panamera и Aston Martin Rapide, которые появятся в ближайшие годы. Однако называть эти модели конкурентами нового Bugatti нельзя: последний станет значительно дороже - его цена составит один миллион долларов.

Bugatti лишится крыши
Bugatti в течение ближайших двух лет может представить серийный вариант родстера, построенного на базе модели Veyron.

Как сообщается на сайте Auto.mail.ru, по предварительным данным, этот автомобиль в техническом плане ничем не будет отличаться от купе – то есть он тоже станет оснащаться двигателем мощностью 1001 л.с., что позволит машине разгоняться быстрее 400 км/час.

Родстер будет стоить на $50-60 тыс. дороже купе. Однако для людей, которые могут себе позволить купить такой автомобиль, это не разница. Еще бы, ведь Bugatti Veyron продается примерно за $1,2 млн.

Фотогалерея » Bugatti Veyron
Спрос на Bugatti превышает предложение
Все пятьдесят суперкаров Bugatti Veyron, запланированных к производству в этом году, распроданы. Причем будущим владельцам пришлось вносить предоплату за долго до начала производства автомобиля. Bugatti Veyron собирают с сентября прошлого года. Стоимость каждого автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Президент Bugatti, Томас Бшер заявил, что хотя у компании есть еще 70 подтвержденных заказов поверх оплаченных, проблем со сбытом машины возникнуть не должно. В дальнейшем планируется наращивать темпы производства, дабы не заставлять ждать клиента 15 месяцев, как сейчас, сообщается на интернет сайте автомобильного портала www.autonews.ru.

Работы над 1001-сильным суперкаром продолжались довольно долго. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением и только в прошлом году инженерам удалось довести автомобиль «до ума».

Фотогалерея » Bugatti Veyron
Список самых дорогих автомoбилей возглавил Bugatti Veyron
Forbes составил список из десяти самых дорогих автомобилей в мире. В него вошли только выпускаемые сейчас дорожные модели. Большинство машин в списке — спорткары, создатели которых не экономили на технологиях. Список возглавляет Bugatti Veyron, цена которого начинается с отметки в миллион евро.

Остальные машины немного дешевле. Второе место у итальянского суперкара с неблагозвучным для русского слуха названием Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, цена которого составляет 667 тысяч 321 доллар. Третье место занимает тысячасильный спорткар SSC Ultimate Aero за 654 тысяч 500 долларов. Швейцарский спортивный автомобиль Saleen S7 Twin Turbo, стоимость которого по всему миру составляет 637 тысяч 723 долларов, однако в США его можно купить за 555 тысяч. Самый быстрый шведский автомобиль — Koenigsegg CCR — стоит 545 тысяч 568 долларов и занимает шестое место.

На седьмом месте находится Mercedes McLaren SLR, цена которого составляет 452 тысячи 75 долларов. Porsche Carrera GT оказался самым дешевым суперкаром в списке — стоимость в 440 тысяч долларов обеспечила ему девятое место.

Единственные седаны в списке Forbes — это представительские Maybach моделей 62 и 57. При стоимости в 448 тысяч 153 доллара и 367 тысяч долларов они занимают восьмое и десятое место соответственно.
Bugatti Veyron уже распродан
Компания Bugatti, распространила информацию о том, что все 50 моделей спортивного болида Bugatti Veyron 16.4, которые предусмотрено выпустить в 2006 году уже распроданы.

Первые восемь экземпляров этого 400 км/ч быстрого экзотического болида уже построены и в кротчайшие сроки будут доставлены своим владельцам. До конца января компания должна собрать уже 12 экземпляров.

Компания Bugatti сообщила также и о том, что планируется выпустить всего около 300 экземпляров данной модели.

http://www.rustalk.com/
Bugatti хочет выпустить компактный суперкар
Руководство марки Bugatti и концерна Volkswagen решили вернутся к идее о выпуске компактного и более доступного спортивного автомобиля, чем 1001-сильный Bugatti Veyron. По мнению специалистов, именно подобная модель позволит итальянской марке выйти на окупаемость. Напомним, что затраты на разработку и запуск в производство суперкара Veyron оказались заметно выше, чем планировалось изначально, а всего будет выпущено лишь 300 таких автомобилей, стоимостью миллион евро каждый.

Будущая же новинка, как ожидается, сможет конкурировать с Aston Martin DB9 и Ferrari 575 Maranello, и будет комплектоваться восьмицилиндровым мотором. При этом не исключено, что данное среднемоторное купе получит также систему полного привода. Стоит отметить, что позиционироваться "небольшая" модель Bugatti будет выше автомобилей марки Lamborghini, которая также находится под контролем Volkswagen.

Планируется, что основные проектные работы и утверждение дизайна будут завершены в течение будущего года, а производство подобного купе должно начаться к 2008 году. Имя новинке пока не придумали, но не исключено что этот автомобиль будет назван в честь одного из братьев Этторе Буггати.
На автошоу в Дубае был продан Bugatti Veyron
Как известно, арабские нефтяные шейхи любят очень дорогие и очень мощные автомобили, и больше всего таких шейхов живет в Объединенных Арабских Эмиратах. Поэтому неудивительно, что открывшийся в Дубае 12 декабря этого года автосалон (8th Middle East International Motor Show) в первые же дни работы принес ощутимую прибыль автопроизводителям спорткаров. Как сообщают организаторы, только за прошедшие три дня на выставке была продана дюжина дорогих спортивных автомобилей.

В частности, арабские богачи купили четыре автомобиля Porsche, четыре Lamborghini и четыре Bugatti.

Самой же дорогой покупкой стал знаменитый Bugatti Veyron, способный разогнаться до скорости 407 км/ч. Цена у этой машины соответствующая – 1,18 млн. долларов.

В следующем году концерн Volkswagen начинает производство Bugatti Veyron, двухместного автомобиля красивой обтекаемой формы. Немецкий автопроизводитель сделал необычную ставку на автомобили класса люкс в то время, когда в самом концерне Volkswagen происходит сокращение затрат, а на автомобильном рынке США наблюдается снижение продаж. Об этом пишет The Wall Street Journal (перевод на сайте Inopressa). У автомобиля Bugatti Veyron — массивный 16-цилиндровый двигатель в задней части машины мощностью 1600 лошадиных сил, что является эквивалентом мощности двигателей двух автомобилей Porsche вместе взятых — и задний спойлер, который помогает сохранить контроль над автомобилем на большой скорости. Всего за 2,5 секунды этот автомобиль может развить скорость с нуля до 62 миль в час, и шины при его высоких скоростях изнашиваются столь быстро, что производителям этого автомобиля пришлось привлечь к сотрудничеству французскую компанию Michelin SCA для создания специального состава, из которого изготавливаются шины этого автомобиля. Максимальная скорость, которую сможет развить этот автомобиль, составляет 252,9 мили в час. Концерн Volkswagen признает, что мало кто из покупателей этого автомобиля будет водить его на высоких скоростях. Вряд ли на улице какого-либо города автомобилистам позволят ездить на этой машине на ее предельных скоростях. Техобслуживание этого автомобиля — другая проблема. Персонал автосалонов пройдет тренинг для того, чтобы совершать рутинное техобслуживание этого автомобиля, вроде замены масла. Но в случае возникновения сложных проблем этот автомобиль придется отправлять техническим специалистам в Европу. В неделю производится менее одной такой машины в Эльзасе, Франция. Как отметил «Newsru.com», новый автомобиль в США будут продавать шесть автосалонов Bentley, в том числе автосалоны в Майами, Трое, Мичигане, Беверли-Хиллз и Сан-Диего. Volkswagen надеется продать 300 таких автомобилей в течение ближайших пяти лет.

Выставка в ОАЭ продлится до 16 декабря.
Неужели Bugatti нуждается в тюнинге подвески?
Bugatti 16.4 Veyron пожалуй вершина спортивных автомобилей - возрождение былой легенды. Продукт, изначально подразумевающий исключительное качество, Veyron - плод серьезной работы проектировщиков и инженеров, внедривших в своем детище множество инновационных решений. Одновременно являясь произведением техники и искусства, Bugatti 16.4 Veyron должен быть столь же сложным и уникальным по дизайну, сколь и в конструкции. При 16-цилиндровом моторе с1001 л.с. и вращающим моментом 1250 Нм, предельной скоростью, которая прорывается через барьер в 400 км/ч, ясно, что это транспортное средство нуждается в полном контроле и надежном управлении.

Разработчики Bugatti естественно больше чем обычно уделяли внимание подвеске такого автомобиля, его возможности использовать феноменальные рабочие характеристики и силу двигателя. Концерн Volkswagen при разработке суперкара Veyron, понимая важность каждой детали подвески, изначально предложил конструкторам Eibach разработать пружины, которые являются сердцем системы подвески - части, которая связывает основной кузов автомобиля и неподрессоренные массы. Поскольку инженеры использовали все доступные технологии, чтобы уменьшить неподрессоренную массу колес и тормозов, было естественно, что проектировщики Eibach выбрали материалом для пружин подвески сплав на основе титана. Новый высокорастяжимый сплав титана позволяет уменьшить неподрессоренные массы приблизительно на 30 % по сравнению со стальным эквивалентом.

Еще одной особенностью при проектировке пружины является ее форма. Чтобы придать пружине необходимые свойства, оказалось, что пружины должны иметь форму тюльпана, в том числе, из-за геометрической конфигурации посадочного места.

Для Eibach участие в таком проекте является еще и очень престижным - компания подтверждает свои возможности как изготовитель подвески на самом высоком техническом уровне.

В этой компании с 55-летней историей, ультрасовременные заводы работают в унисон с небольшими специализированными производствами, где используется труд самых квалифицированных служащих. Eibach присутствует на всех пяти континентах, где ежегодно оснащает своей подвеской приблизительно 3000 автомобилей. Bugatti 16.4 Veyron занимает в списке автомобилей Eibach безусловно верхнюю позицию.
Bugatti Veyron полностью готов к премьере
Компания Bugatti заявила о завершении доводочной программы своего суперкара Bugatti Veyron – теперь этот автомобиль полностью готов к производству и своей официальной премьере, которая состоится буквально через пару недель на автомобильной выставке во Франкфурте. Кроме того, уже сейчас стали известны все основные подробности об этом автомобиле.

Как и ожидалось, Bugatti Veyron будет оснащен 16-цилиндровым W-образным мотором, рабочий объем которого составляет 7993 кубических сантиметров. Благодаря наличию четырех турбонагнетателей мощность двигателя доведена до 1001 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент достигает 1250Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 5500 оборотов в минуту. В паре с этим мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, аналогичная используемой на гражданских автомобилях концерна Volkswagen КПП DSG.

С нуля до ста километров в час Veyron должен ускоряться за 2,5-секунды, с нуля до 200 – за 7,3-секунды, а с нуля до 300 километров в час – за 16,7-секунды. Максимальная скорость, по заверениям разработчиков, достигает 407 километров в час. При этом, вес суперкара совсем не мал – 1888 килограммов, при габаритах 4,46 х 2,00 х 1,20 метра (длина, ширина и высота автомобиля). Со скорости в сто километров в час этот автомобиль останавливается за 31,4 метра.

Интересен и тот факт, что расход топлива у Bugatti Veyron составляет порядка 40 литров на сто километров пути. Размер бензобака – всего 100 литров, так что на одной заправке, которая обойдется владельцу минимум в 160 евро, автомобиль проедет от 200 до четырехсот километров пути. Учитывая расход топлива, средняя стоимость километра пробега на Veyron составит около 40 "евро-центов".

Точная стоимость Bugatti Veyron пока не сообщается, однако, как предполагается, она составит около одного миллиона евро. Кроме того, по заверениям представителей компании, сборка первых товарных автомобилей началась еще 3 сентября нынешнего года.
Bugatti Veyron с мотором 1001 л.с. дебютирует 3 сентября
Автомобиль на полном ходу расходует 1 литр топлива на 1 км пути.

VW решил не дожидаться автошоу во Франкфурте и устроит премьеру своего новейшего суперкара Bugatti Veyron 3 сентября в узком кругу избранных гостей на заводе в Молсхайме, сообщает автомобильное издание Autobild.

Среди приглашенных, как ожидается, будут около 40 будущих владельцев Veyron, которые согласились выложить по 1,16 млн. евро за единственную на сегодня серийную модель, которой под силу скоростной рубеж в 400 км/час.

Напомним, что Veyron общим весом 1,95 тонны оснащается уникальным 16-цилиндровым мотором (2XW8) мощностью 1001 л.с., размещенным в задней части кузова. Двигатель укомплектован четырьмя турбонагнетателями и четырьмя распределительными валами, которые управляют 64 клапанами (по 4 на цилиндр). Центральным звеном трансмиссии служит 7-ступенчатая КП с двойным сцеплением (DSG) и переключателем скоростей на руле.

Автомобиль разгоняется с места до 100 км/час за 2,5 секунды (как лучший мотоцикл Yamaha), до 200 км/час за 7,3 секунды (как болид Формулы-1 Шумахера). Разгон с места до скорости 300 км/час занимает 16,7 секунды, а ближайшим соперником здесь могут выступать только военные истребители.

Впрочем, для достижения рекомендованного порога скорости для автомобилей на уровне 250 км/час новому суперкару вполне хватило бы мощности 270 л.с. При этом расход топлива уложился бы в 20 литров на 100 км.

Остальные 731 л.с. требуются для преодоления отметки 400 км/час, при этом расход топлива возрастает до 100 литров на 100 км (или литр на километр пути). Здесь Veyron становится рекордсменом сразу по двум параметрам – расточительству бензина и самому малому запасу хода, который ограничивается в этом случае 100 км.

Между тем никаких цифр мощности и расхода топлива не хватило бы для преодоления рубежа скорости в 400 км/час, если бы не особые ухищрения конструкторов. Как выяснилось, без изменений в аэродинамике автомобиль способен разгоняться только до отметки 375 км/час. Дальше его клиренс снижается до 6,5 см под передней и до 7 см под задней осью, чтобы свести на нет подъемную силу. Одновременно заднее крыло, выдвигаясь, обеспечивает давление задней оси на грунт на уровне 40 кг.

После набора заветной скорости, на что с отметки 375 км/час уйдет не меньше 55 секунд, (а сама машина за это время покроет почти 10 км), наступает время тормозить. Предварительным тормозом служит заднее антикрыло, которое обеспечивает замедление на уровне 0,6G и усиливает давление машины на грунт до 150 кг на передней и до 200 кг на задней оси.

Затем в дело вступают дисковые тормоза Veyron – гордость конструкторов этого автомобиля со спиралевыми каналами охлаждения.

Несколько слов об эффективности проекта Veyron. В плане финансов, судя по числу заявленных покупателей (40 человек), он оказался затратным, об этом заявляет и сам автопроизводитель. Раньше, правда, говорилось об особой престижности проекта Veyron. Но теперь выясняется, что премьера этой машины по какой-то причине ограничится только скромным внутризаводским показом.
Bugatti Veyron: история закончилась
Концерн Volkswagen наконец объявил дату начала производства суперкаров Bugatti Veyron. Как заявил журналистам председатель правления концерна Бернд Пишетcридер, торжественное начало сборки Veyron состоится 3 сентября этого года. Производство автомобилей будет осуществлять компания Bugatti Automobile SAS, являющаяся 100-процентной "дочкой" Volkswagen AG. Bugatti Automobile SAS планирует выпустить порядка 300 автомобилей Bugatti Veyron с двигателем мощностью 1.001 л.с. стоимостью около 1 млн евро.

Напомним, что работы над Bugatti Veyron идут уже несколько лет. Сначала 1001-сильный суперкар слишком медленным, потом слишком быстрым. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением. Клиенты, которые внесли депозит по 300 тыс. евро, чтобы получить автомобиль, постепенно теряли терпение. Концерн Volkswagen менял руководителей Bugatti, высылал своих инженеров в виде "шефской помощи". Весной этого года представители Bugatti заявили, что работы по доводке суперкара практически закончены и первые 15 счастливчиков станут владельцами автомобиля уже в этом году. Однако позднее у Bugatti возникли новые проблемы! На этот раз был с антикрылом автомобиля. Проблема заключалась в том, что максимальной скорости в 400 км/ч автомобиль сможет достигнуть только с убранным антикрылом и закрытыми воздухозаборниками. А если антикрыло не убирать, то суперкар разгонится "всего" до 375 км/ч. Что может произойти с таким мощным автомобилем, если у него не будут загружены ведущие колеса? Судя по тому, что производство автомобилей начнется в этом году, проблему инженеры все же решили.

Антон Максимов

Авто на Ytro.ru
В Bugatti перемудрили с антикрыльями
Многострадальный проект возрождения марки Bugatti никак не может выйти на финишную прямую.

Сначала 1001-сильный суперкар Veyron был слишком медленным, потом слишком быстрым. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением. Клиенты, которые внесли депозит по 300 тыс. евро, чтобы получить автомобиль (который будет произведен всего в 300 экземплярах) постепенно теряли терпение. Концерн Volkswagen менял руководителей Bugatti, высылал своих инженеров в помощь итальянцам. Весной этого года представители Bugatti заявили, что работы по доводке суперкара практически закончены и первые 18 счастливчиков станут владельцами автомобиля уже в этом году. Однако, у Bugatti возникли новые проблемы! На этот раз с антикрылом автомобиля.

Источники в итальянской компании заявляют, что максимальной скорости в 400 км/ч автомобиль сможет достигнуть только с убранным антикрылом и закрытыми воздухозаборниками. А если антикрыло не убирать, то суперкар разгонится "всего" до 375 км/ч.

Что может произойти с таким мощным автомобилем, если у него не будут загружены ведущие колеса? Он просто взлетит. Так что теперь Bugatti Veyron активно тестируют на Северной петле Нюрнбургринга в поисках оптимального положения антикрыла, чтобы Veyron и заявленную "максималку" смог развить и не устроить будущему владельцу последнюю в его жизни поездку.
Bugatti Veyron будет умнее других суперкаров
Долгожданный суперкар Bugatti Veyron, официальная презентация которого теперь запланирована на конец нынешнего года, будет оснащен самыми современными электронными системами и вполне может считаться одним из самых "умных" автомобилей на планете. Судить об этом можно по новой информации, распространенной представителями компании Bugatti.

Стоит напомнить, что Bugatti Veyron станет одним из самых быстрых серийных автомобилей на планете – его максимальная скорость будет превышать 400 километров в час. Однако для того, чтобы автомобиль смог развить такую скорость водителю необходимо перевести специальный переключатель слева от своего сиденья в положение "Top Speed". После этого, при достижении скорости в 375 километров в час автомобиль проанализирует температуру и давление в шинах, и только в случае положительных результатов позволит разогнаться до 400 километров в час.

Кроме того, на Bugatti Veyron будет устанавливаться уникальная регулируемая подвеска, которая сможет изменять дорожный просвет в зависимости от различных условий. В нормальном положении клиренс суперкара составляет около 12,5 сантиметров, а при достижении скорости в 220 километров в час дорожный просвет автоматически уменьшается до восьми сантиметров спереди и девяти сантиметров сзади. Однако, при попытке выйти на максимальную скорость дорожный просвет еще уменьшается: до 6,5 сантиметров спереди и семи сантиметров сзади.

На отметке в 220 километров в час у Bugatti Veyron автоматически открываются дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателем, а задний спойлер поднимается на заданную высоту. До 220 километров в час водитель сам может регулировать угол атаки спойлера. Отметим также, что задний спойлер будет выступать еще и в качестве воздушного тормоза на скоростях от 375 до 200 километров в час – в случае экстренного торможения он "выстреливает" за 0,4 секунды на угол в 113 градусов, резко загружая заднюю ось.
Bugatti Veyron разогнался до 400 км/час
Официально рекорд пока не зарегистрирован.

Новый спортивный болид Bugatti Veyron, который заявлен к поставкам на рынок в сентябре текущего года, на заводских испытаниях установил абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей 400 км/час. Об этом сообщает журнал Spiegel со ссылкой на шефа Bugatti Томаса Бшера.

До сих пор магическая цифра 400 км/час оставалась недоступной для производителей серийных машин. В феврале прошлого года гоночный болид Koenigsegg CCR из Швеции с 4,7-литровым мотором V8 мощностью 806 л.с. на 12,5-километровом овальном треке автодрома Нардо на юге Италии показал скорость 387,87 км/час, которая была зарегистрирована как новый мировой рекорд. Он чуть улучшил рекорд McLaren F1 (6,1-литровый двигатель V12, 627 л.с.), который был установлен в 1998 году на отметке 386 км/час.

VW первым заявил о планах покорить рубеж 400 км/час, поручив разработку Veyron дочерней Bugatti и одновременно заявив этот болид к свободной продаже.

Напомним, что Bugatti Veyron оснащается уникальным для серийных машин двигателем W16 мощностью 1001 л.с., а крутящий момент, передаваемый в трансмиссию, достигает 1250 Нм - как у хорошей яхты.

О расходе топлива лучше не говорить - он на уровне каръерных тягачей. Немецкие экологи давно уже окрестили Veyron "ошибкой природы".

Тем не менее на конец минувшего года уже оформлено 50 заявок на покупку Bugatti, который стоит 1 млн. евро. Покупатели преимущественно из арабских стран и Китая уже внесли предоплату по 300.000 евро.

"Несмотря на высокую стоимость машин проект Veyron никогда не станет прибыльным", отмечает сам шеф Bugatti Томас Бшер. Он дал понять, таким образом, что все мероприятие носит рекламный характер.

Автопроизводитель умалчивает финансовые подробности о проекте, заявляя только, что ограничится выпуском в общей сложности 3.000 Bugatti Veyron.

на фото справа: Koenigsegg CCR
Мощному спорткару - достойные тормоза!
Уже в этом году компания Bugatti планирует продать 15 новеньких спорткаров Veyron. Презентация этой модели ожидается в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В связи с тем, что сборка каждого из таких эксклюзивных автомобилей занимает около пяти недель, в 2006 году запланировано произвести максимум 50 мишин. Об автомобиле уже есть достаточно информации, однако на Женевском автосалоне стали известны новые интересные подробности и детали. Ранее сообщалось, что спорткар Veyron оснащен 1001-сильным 16-клапанным двигателем, способным разгонять автомобиль до скоростей порядка 400 км/ч.

Спорткар будет оснащаться керамическими тормозами, пришедшими из мира "Формулы 1". Их характерной особенностью является неподверженность деформациям и перегреву при активных торможениях. Суппорта выполнены с широким применением титана и высокопрочной стали с керамической защитой от перегрева. Чтобы спорткар мог эффективно замедляться со скоростей до 400 км/ч, на передние колеса установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм, а на задние – 380 мм. Дополнительное охлаждение тормозов обеспечивается набегающим воздушным потоком через огромные воздухозаборники переднего бампера. Автомобиль также будет оснащен электронными системами ABS и ESP.