Bugatti Chiron Sport: гиперкар показали в Женеве

Компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве новую версию своего гиперкара Chiron Sport. Ключевые изменения были направлены на улучшение управляемости двухтонного болида. Аэродинамика, настройки подвески и рулевого управления, меры по снижению массы (машина стала на 18 кг легче стандартной версии - 1977 кг).

Двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами у версии Sport стандартный: 1500 л.с. и 1600 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 сек., а его максимальная скорость ограничена 420 км/час. Таким образом, автомобиль не прибавил в мощности, но получил модернизированную подвеску. В самом злом ездовом режиме Handling электронноуправляемые амортизаторы стали на 10% жестче, поменялось и усилие на руле. У заднего межколесного дифференциала появилась функция Dynamic Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между колесами, реализуя управление вектором тяги. Вдобавок, гиперкар отличается новым аэродинамическим обвесом из карбона, укомплектован другими патрубками выпускной системы, видоизмененной крышкой моторного отсека и специальными стеклоочистителями, которые на 77% легче своих аналогов. Версия Sport проходит повороты быстрее базовой модели (на скоростном овале трассы Bugatti Nardo в Италии время круга уменьшилось на 5 сек.

Перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги, поставки машин клиентам начнутся в конце года. Это один из самых дорогих серийных авто, которые были показаны на нынешнем мотор-шоу. Заказать Bugatti можно и в России, но из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у неё нет российского одобрения типа транспортного средства. Через московского дилера можно приобрести автомобиль в любой стране мира и привезти его в Россию по процедуре временного ввоза, либо с помощью сторонних компаний установить на Chiron блок «Эры», уплатить пошлину и легально встать на учет.

Глава Bugatti Стефан Винкельманн сказал: «Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят еще больше спорта во время езды по извилистым дорогам. Для нас было важно оставить уникальный характер Chiron — сочетание максимальной производительности, ускорения, максимальной скорости с роскошью, комфортом и практичностью..»