Новости Bentley / страница 5
Люк Донкервольке стал руководителем отдела дизайна в Bentley
Новым руководителем отдела дизайна компании Bentley назначен Люк Донкервольке, который в начале 2000-х занимался разработкой суперкаров Lamborghini Gallardo и Murcielago. Бельгиец заменит на новом для себя месте Дирка ван Брекеля, ушедшего на работу в Volkswagen.

Люк Донкервольке работал в различных подразделениях концерна Volkswagen с 1992 года. Он принимал непосредственное участие в разработке Skoda Octavia и Fabia первых поколений, универсала Audi A4 и хэтчбека Audi A2. Последней работой бельгийца был хэчтбек Seat Ibiza четвертого поколения.

Помимо гражданских автомобилей, новый глава дизайнерского отдела Bentley принимал участие в разработке спортпрототипа Audi R8 для гонок на выносливость.

Последним местом работы бельгийца был отдел перспективного дизайна концерна Volkswagen, который он возглавлял с 1 августа 2011 года.
Компания Bentley разработает бронированные версии своих моделей
Компания Bentley планирует разработать бронированные версии своих моделей. Автомобили будут предлагаться клиентам в России и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке.

Финансовый директор Bentley Ян-Хенрик Лафренц отметил, что в озвученных странах основным приоритетом клиентов является безопасность, так как в этих государствах велика вероятность похищения или покушения на жизнь владельца автомобиля уровня Bentley.

Прежде британская компания не занималась выпуском сверхзащищенных автомобилей. Тем не менее, по некоторым сообщениям, принц Чарльз пользовался бронированной версией модели Bentley Turbo R.

Лафренц также отметил, что к 2015 году компания Bentley планирует увеличить объем продаж до 15 тысяч автомобилей в год. Финансовый директор британского производителя связывает это не только с появлением в линейке бронированных экземпляров, но и выводом на рынок первого внедорожника марки.

Один из основных конкурентов Bentley – компания Rolls-Royce – имеет давнюю историю работы над бронетехникой. Еще в 1914 году инженеры «Роллс-Ройса» подготовили для британской армии бронемобиль, который использовался во время Второй мировой войны. С 2007 года на заводе Rolls-Royce собирают бронированные версии модели Phantom, которые получили класс защиты В7.
Внедорожник Bentley получит еще один ряд сидений
Несмотря на постоянную критику внешнего вида первого внедорожника Bentley, компания оставит его без изменений. Как заявил глава марки Вольфганг Дюрхаймер, Bentley – автомобиль не для всех, а потенциальным клиентам внедорожник понравился: они оценили его на 7-10 из 10 баллов.

Кроме того, стало известно, что автомобиль получит третий ряд сидений. В компании отметили, что такое решение может заинтересовать многодетных клиентов марки. Остальные могут заказать внедорожник с двумя рядами. Таким образом, можно заключить, что серийная версия модели будет больше по габаритам, чем концептуальная.

Первоначально автомобиль будет продаваться с 12-цилиндровым V-образным двигателем, позже появится версия с V8, а также гибридный вариант.

Как уверяет Bentley, внедорожником заинтересовались 2000 человек. Завод компании в Крю уже начал подготовку к запуску производства автомобиля. В продаже машина должна появиться в конце 2014-начале 2015 года.
Компания Bentley выпустит автомобили с новыми моторами
Компания Bentley озвучила планы по развитию гаммы силовых агрегатов. Вести о приходе дизельных моторов и, что важнее, отказе от легендарного двигателя V8 объемом 6,75 литра вряд ли понравятся давним поклонникам и клиентам марки. Впрочем, концерн Volkswagen давно дал всем понять, что среди его моделей будут лишь те, что оправданны с точки зрения успешных продаж и маркетинга.

Первым дизельный двигатель должен получить кроссовер Bentley. Позднее его установят под капот седанов, а вот о купе и кабриолетах речь, похоже, пока не идет. Очевидно, что мотор предоставит концерн VAG. V6 для английских премиум-машин явно мал, а могучий 6,0-литровый V12 вскоре покинет конвейер. В итоге Bentley разделят с Rolls-Royce недавно озвучил прямо противоположные планы. Опросив своих клиентов, англичане выяснили, что дизельные лимузины их не заинтересуют.
На  Bentley  начались испытания дизельных двигателей
Компания Bentley подготовила и начала испытания первых прототипов моделей с дизельными двигателями.

При этом глава Bentley отказалась раскрывать, какие именно дизельные силовые установки появятся на машинах марки. Он добавил, что дизели будут использоваться как на седанах, так и на новом внедорожнике, концептуальный вариант которого был показан на автосалоне в Женеве.

Журналисты издания предполагают, что новые модели Bentley будут использовать дизельный мотор V8 мощностью более 400 лошадиных сил, который появится на седане Audi A8 в следующем году.

Помимо дизельных двигателей, новые машины Bentley будут оснащаться гибридными силовыми установками. Дюрхаймер отметил, что это коснется в том числе и грядущего первого внедорожника марки.

Дюрхаймер также сообщил, что моторы V8 объемом 6,75 литра, которые устанавливаются на модель Mulsanne, будут сняты с производства. Произойдет это с появлением нового поколения премиального седана.

О возможности использования дизельных моторов на моделях Bentley Дюрхаймер говорил год назад. Тогда глава британской компании сообщил, что скептически относился к использованию двигателей, работающих на «тяжелом топливе». Передумать Дюрхаймеру помогли новые технологии, которые, по его словам, позволили дизельным двигателям звучать и работать как бензиновые агрегаты.
Bentley испытывает новый седан Continental Flying Spur
Компания Bentley начала испытания в условиях жаркого климата нового седана Continental Flying Spur. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии модели, сделанные в одной из стран на юге Европы и опубликованные сетевым изданием Motorauthority.

Одним из основных нововведений Bentley Continental Flying Spur станет появление появление модификации с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем, которым уже комплектуются обновленные купе и кабриолет Bentley Continental GT и GTC. Ожидается, что мощность и максимальный крутящий момент останутся прежними — 507 лошадиных сил и 660 Нм соответственно.

Также в гамме останется шестилитровый W12 с двумя турбинами, развивающий 560 лошадиных сил. В «заряженной» модификации Speed этот же агрегат будет развивать около 625 лошадиных сил.

Новый Flying Spur дебютирует в конце 2013 или начале 2014 года.
Bentley Speed 8 будет выставлен на аукцион
На торги аукционного дома RM Auctions, которые пройдут в августе в рамках американского фестиваля Pebble Beach Concours d’Elegance, будет выставлен гоночный спортпрототип Bentley Speed 8, участвовавший в марафоне «24 часа Ле-Мана». Организаторы надеются выручить за этот автомобиль от 1,9 до 2,5 миллиона долларов США.

Спортпрототип оснащен 3,6-литровым восьмицилиндровым твин-турбо двигателем мощностью 670 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Выставленный на аукцион Bentley – это один из двух автомобилей, участвовавших в «24 часах Ле-Мана» в 2001 году. Машина, за рулем которой посменно находились пилоты Энди Уоллес, Буч Лейтцингер и Эрик ван дер Пуле, заняла третье место на соревнованиях.

Вторая машина, принимавшая участие в гонках 2001 года, сошла из-за неисправности коробки передач — капли дождя попали в кабину, вызвав проблемы с электрикой и сменой ступеней. В результате трансмиссию заклинило на шестой передаче и автомобиль, за рулем которого в тот момента находился Мартин Брандл, вынужден был остановиться в повороте Arnage. У первого спортпрототипа были аналогичные проблемы, однако он смог доехать до боксов, где за 45 минут техники устранили неисправность.

В 2002 году спортпрототипы Bentley заняли четвертое место в абсолюте, а в 2003-м — завершили гонку на первом и втором местах.

У выставленного на торги Bentley Speed 8 было два владельца — японский и американский коллекционеры. Второй из них последний раз ездил на автомобиле в 2007 году на трассе Road America. Он утверждает, что машина полностью работоспособна и готова к гонкам.
США возвращает себе звание крупнейшего рынка сбыта продукции Bentley
США после небольшого перерыва вновь вернули себе звание крупнейшего рынка сбыта продукции английской компании Bentley.

По итогам первой половины текущего года на североамериканском рынке было продано 1 140 экземпляров Bentley, в то время как в Китае, который в первом квартале удерживал пальму лидерства по сбыту люксовых автомобилей английской марки, с января по июнь компании удалось реализовать 1 059 машин. В Bentley отметили, что за последние шесть месяцев мировой объем продаж составил 3 929 автомобилей, на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на модель в Европе увеличился на 22,9%, в странах Ближнего Востока на 47,9%, а в Японии и вовсе на 114,3%.

"По итогам первого полугодия продажи Bentley существенно выросли во всех регионах мира, - заявил глава английской марки Вольфганг Дюрхаймер. - Конкуренция между США и Китаем продолжается, и мы пристально следим за тем, какой из этих рынков станет крупнейшим в 2012 году".

В последнее время особым спросом у клиентов Bentley пользуются седан Mulsanne (+30%) и обновленный суперкар Continental GT, продажи которого выросли на 48,5%.
Bentley Continental Flying Spur попался фотографам-шпионам
Фотографы-шпионы «засекли» новый Bentley Continental Flying Spur во время дорожных тестов. Этот автомобиль вслед за двухдверным Continental GT также получит 8-цилиндровый двигатель вместо прежнего W12. Такой вывод можно сделать по патрубкам выхлопной системы.

Внешне от предыдущей версии Flying Spur отличается помимо выхлопных труб колесными дисками, выкрашенными в черный матовый цвет. Кроме того, незначительным изменениям подверглись: радиаторная решетка, аэродинамические элементы, хромированные детали на кузове авто.

Устанавливаемый на новинку V8 развивает мощность в 500 л.с., а его крутящий момент равен 660 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль с таким мотором разгоняется за 5 сек., а максимальная скорость авто равна 290 км/ч. Момент силы передается на все четыре колеса посредством 8-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Ожидается, что восьмицилиндровый Flying Spur будет стоить дешевле предшественника, оснащенного W12, однако пока неизвестно, на сколько.
Bentley сделала заряженный Continental мощнее и быстрее
Компания Bentley обновила «заряженную» модификацию купе Continental GT — Speed. Мировая премьера модели состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 28 июня по 1 июля.

Новинка получила модернизированный шестилитровый твин-турбо двигатель W12, который теперь развивает 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это на 25 лошадиных сил и 50 Нм больше, чем у дорестайлингового Continental GT Speed. Кроме того, шестиступенчатую трансмиссию заменили на восьмидиапазонный «автомат» ZF, который помог слегка улучшить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 на 12 процентов.

С нуля до 96 километров в час «заряженная» двухдверка ускоряется за четыре секунды - на три десятых секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость — 330 километров в час.

У купе осталась система полного привода с центральным дифференциалом Torsen, подвеска стала чуть жестче, а пневматика была модернизирована. Изменилась ли масса купе пока не известно. Предыдущий вариант модели был примерно на 35 килограммов легче обычного Continental GT с W12.

Внешне обновленный Continental GT Speed от дорестайлинговой версии отличается минимально: изменилось оформление решетки радиатора, воздухозаборники в переднем бампере и патрубки выпускной системы. Колесные диски — 21-дюймовые с покрышками Pirelli P Zero размерности 275/35.

Продажи новинки в Европе начнутся в октябре.
Фирма Bentley сама займется импортом автомобилей в Россию
Компания Bentley Motors создала нового эксклюзивного импортера автомобилей на российском рынке — Bentley Russia, перенявшего на себя обязанности, ранее исполняемые фирмой Mercury. Последняя останется официальным дилером машин британской марки в Москве и Санкт-Петербурге.

Как говорится в официальном пресс-релизе, решение о создании нового импортера является одним из пунктов плана Bentley по расширению присутствия компании на российском рынке. Он включается в себя привлечение новых клиентов и укрепление сотрудничества с существующими владельцами автомобилей марки.

В прошлом году продажи машин Bentley на российском рынке выросли на 45 процентов, что позволило марке стать самым популярным люксовым брендом в нашей стране.

Полный модельный ряд Bentley будет представлен на августовском автосалоне в Москве.

Ранее компания Mercury отказалась от роли дистрибьютора автомобилей Lamborghini в России, посчитав, что требующиеся для развития продаж этих суперкаров инвестиции являются чрезмерными. Сейчас дилером Lamborghini является фирма «Буревестник».
Bentley обновит заряженный Continental к Фестивалю скорости
На Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 28 июня по 1 июля, компания Bentley проведет презентацию новой модели. По словам представителей британского производителя, она будет сочетать в себе «впечатляющую динамику» и «изысканную роскошь».

По предварительным данным, мировой премьерой Гудвуда станет обновленное купе Continental GT в «заряженной» модификации Speed. Как и дорестайлинговый вариант этой модели, такая машина получит модернизированный шестилитровый бензиновый двигатель W12, полный привод, автоматическую коробку передач и доработанную подвеску.

Дорестайлинговый 600-сильный Bentley Continental GT Speed мог ускоряться до «сотни» 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 326 километров в час.

К конце прошлого года семейство Continental пополнилось еще одной новой версией. Модель получила вариант с восьмицилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным двойным наддувом и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Четырехлитровый 507-сильный агрегат позволяет купе набирает сто километров в час менее чем за пять секунд.

Также в Гудвуде компания Bentley покажет флагманскую модель Mulsanne в модификации Mulliner Driving Specification, концептуальный внедорожник EXP 9 F, обновленные купе и кабриолет Continental с мотором V8, а также спортпрототип Speed 8, выигравший в 2003 году марафон «24 часа Ле-Мана».
Американец сделал Бентли из старого кабриолета Chrysler
Американец создал реплику Bentley Continental GTC SuperSport на базе кабриолета Chrysler Sebring. Объявление о продаже данного автомобиля размещено на аукционе eBay.

В основе конверсии лежит модификация Chrysler Sebring LXi 2003 года с 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым мотором мощностью 200 лошадиных сил.

Хозяин автомобиля утверждает, что машина в прекрасном состоянии и что все оборудование, включая кондиционер, стеклоподъемники и подъемную крышу полностью рабочее. Владелец «Крайслера-Бентли» также отметил, что потратил на новые 22-дюймовые хромированные диски вместе с шинами около 3 тысяч долларов.

По словам владельца машины, на реплике установлены фары, эмблемы и насадки на глушитель от оригинального Bentley Continental GTC.

Салон автомобиля не претерпел никаких изменений. По признанию самого хозяина машины, эта часть «Крайслера-Бентли» находится не в лучшем состоянии – обивка водительского сиденья порвана, заметны потертости и следы пользования автомобилем.

На данный момент за автомобиль предлагают 21,6 тысячи долларов. До окончания аукциона осталось 2,5 дня.
Bentley выставит свой первый кроссовер на старт ралли-марафона Дакар
Английская компания Bentley для продвижения первого в своей истории кроссовера EXP 9 F намерена выставить в следующем году автомобиль на старт ралли-марафона Дакар.

В настоящее время руководство английской марки пытается выкупить у частных команд гоночные автомобили Volkswagen Race Touareg, чтобы на их основе создать несколько экземпляров модернизированной концептуальной модели EXP 9 F. Автомобиль, подготовленный для участия в Дакаре, будет заметно отличаться от представленного в Женеве шоу-кара как с технической, так и с дизайнерской точки зрения.

Не исключено, что болид Bentley получит 2.5-литровый турбированный дизель, которым оснащен гоночный вариант Volkswagen Touareg 3. Силовая установка, работающая в паре с секвентальной коробкой передач, развивает 300 л.с. и 599 Нм крутящего момента. Volkswagen Race Touareg 3 разгоняется до "сотни" за 6,1 с, максимальная скорость достигает 188 км/ч

Напомним, что EXP 9 F станет первым кроссовер Bentley и самым дорогим "паркетником" на рынке. Цена новинки Bentley будет варьироваться от ?160 000 до ?200 000. Компания намерена запустить машину в массовое производство в 2015 году и продавать на мировом рынке ежегодно 3 тыс. экземпляров кроссовера.
Bentley EXP 9 F информация о первом в истории компании кроссовере
На проходящей в столице Китая международной автомобильной выставке представители Bentley поделились с общественностью информацией о составе гаммы моторов серийной модификации "паркетника" EXP 9 F.

Первый в истории британской компании кроссовер планируют комплектовать тремя силовыми установками. Базовым мотором станет 4.0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом 660 Нм. На топовую версию "паркетника" в Bentley собираются устанавливать 600-сильный бензиновый агрегат W12, чей крутящий момент равен 800 Нм. Состыковываться 6.0-литровый двигатель будет с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для клиентов, заботящихся об окружающей среде, Bentley предложит гибридную модификацию EXP 9 F, рабочие характеристики которой пока не раскрываются. Известно лишь, что в электрическом режиме автомобиль сможет проехать расстояние до 30 км. Представители компании заверили, что в динамике гибридный Bentley EXP 9 F будет под стать суперкарам - разгон до первой "сотни" у кроссовера займет менее 5 с.

Как сообщалось ранее, Bentley дебютирует в сегменте кроссоверов в течение трех лет. Стоимость автомобиля, основными рынками сбыта которого называются страны Ближнего Востока, Китай и Россия, составит порядка £150 000.
Bentley решит судьбу внедорожника после Женевы
Компания Bentley привезла на Женевский автосалон практически готовый к серийному производству внедорожник, получивший замысловатое название EXP 9 F. Но окончательную судьбу этой модели в «Бентли» решат после изучения реакции публики и журналистов, посетивших швейцарскую выставку.

Какой будет реакция посетителей предсказать непросто – Bentley EXP 9 F не назовешь красивым автомобилем. Массивная передняя часть с огромной решеткой радиатора и фарами головного света, 23-дюймовые диски с десятками спиц и профиль, напоминающий Range Rover Sport с накаченными мышцами колесных арок. И много-много хрома.

Однако в «Бентли» уверены, что отзывы посетителей, а особенно потенциальных клиентов с Ближнего Востока, Китая и России, будут положительными. Тем более, что этому автомобилю есть чем гордиться: постоянный полный привод, 12-цилиндровый мотор W12 с двумя турбинами, который развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, восьмиступенчатый «автомат». Плюс, мехатронное шасси с тремя режимами работы: «комфорт», «спорт» и «бездорожье».

На серийную модель инженеры Bentley готовы поставить и новый турбированный V8 от Continental GT, и даже гибридную силовую установку.

Если EXP 9 F доберется до серийного производства, то это будет, пожалуй, самый роскошный внедорожник современности. Интерьер ручной работы с деревом и настоящим, толстым и тяжелым металлом, эклектичное сочетание сенсорных и аналоговых кнопок и переключателей, несколько ЖК-дисплеев, один из которых разместился между спидометром и тахометром (как на Audi A8 или VW Toureg), которые, в свою очередь, имеют… обратную оцифровку - по часовой стрелке, а не против часовой, как мы привыкли.

Дорогущая кожа, регулируемый задний диван, отформованный под двоих, под которым скрывается выдвижной бар, огромная панорамная крыша, коврики, с одной стороны покрытые шелком, а с другой - грубой кожей, для вылазок на природу.

О ценах, сроках возможного запуска в производство и прочих подробностях представители Bentley пока ничего не говорят. Возможно, британцы хотят услышать мнение публики из других стран: не исключено, что EXP 9 F после Женевы отправится в Азию (на автосалон в Пекин) или в США.
Первым гибридом Bentley может оказаться премиальный кроссовер
Руководитель британской компании Вольфганг Дюрхаймер рассказал, что в продуктовой линейке Bentley может "прописаться" автомобиль с экономичной силовой установкой.

По словам главы бренда, если компания решит попробовать свои силы в сегменте кроссоверов, то новый автомобиль, скорее всего, поступит на рынок с гибридной силовой установкой.

"Мы хотим сделать "паркетник" нашим первым "розеточным" гибридом", - приводит слова Вольфганг Дюрхаймер издание Autonews.com.

По предварительным данным, кроссовер Bentley разделит платформу с немецкими "паркетниками" Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Наряду с гибридной силовой установки в линейку моторов войдут бензиновый двигатель W12 с системой турбонаддува и разработанный совместно с Audi 4.0-литровый агрегат V8.

Вольфганг Дюрхаймер добавил, что ежегодно компания планирует продавать от 3,5 до 5 тыс. экземпляров кроссовера стоимостью £120 000. Основными рынками сбыта модели, которая будет конкурировать на рынке с "паркетниками" Lamborghini и Maserati, называются Китай, США и Россия. Ожидается, что в концептуальном виде новинку Bentley продемонстрируют общественности в начале марта в рамках Женевского автосалона.
В Bentley решили усовершенствовать 12-цилиндровые моторы
Компания Bentley решила не поддаваться моде на снижение объема двигателей и намерена продолжить совершенствование своего шестилитрового двенадцатицилиндрового агрегата с двойным наддувом. Об этом сообщает издание «What Car?» со ссылкой на технического директора британской марки Ральфа Фрэча.

По словам Фрэча, для того, чтобы сделать двигатели W12 мощнее, экологичнее и экономичнее их можно оснастить теми же технологиями, которые используются в новом восьмицилиндровом моторе, в конце прошлого года дебютировавшем на автомобилях семейства Continental.

Твин-турбо агрегат V8 объемом четыре литра и мощностью 507 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен системами отключения четырех цилиндров при малых нагрузках и «старт-стоп». Такая силовая установка позволяет Bentley Continental ускоряться до «сотни» за пять секунд. Максимальная скорость составит 290 километров в час.

Помимо этого, Ральф Фрэч подтвердил изданию «What Car?», что компания Bentley изучает варианты установки на свои модели гибридных силовых установок.

«Мы рассматриваем возможность появления в нашей линейке гибридов, в особенности подключаемых гибридов. Однако пока мы ждем следующего витка развития этих технологий, поскольку ни одно из существующих ныне решений не работает так, как нужно», – заявил Фрэч.

Отметим, что ранее руководитель Bentley Вольфганг Дюрхаймер также объявил, что компания работает над дизельным двигателем, который, вероятно, будет представлять собой вариант 4,2-литрового восьмицилиндрового агрегата VW.
Стала известна стоимость обновленного Bentley Continental GT
Как указано в появившемся в интернете официальном прайс-листе из Германии, «дешевая» версия Bentley Continental GT, получившая 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. вместо еще более мощного, но и более дорогого W12 обойдется в 136 000 евро. Та же комплектация с заменой мотора на W12 будет стоить 154 600 евро, а цены на Bentley Continental GTC с V8 начинаются от 149 600 евро. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации Continental GT получил 20-дюймовые диски и отделку салона бежевой кожей и контрастным эвкалиптом.

Bentley предлагает широкий ассортимент цветов отделки с использованием различных ценных пород дерева, но за них придется доплатить. За отдельную плату доступны и различные дополнительные системы: адаптивный круиз-контроль обойдется в 2000 евро, камеры заднего вида – в 870 евро, а за 5370 евро клиент получит высококлассную мультимедиасистему.
В Детройт направляются две новинки Bentley
Британская компания сегодня в Интернете разместила первые сведения о новых модификациях купе Continental GT и кабриолете Continental GTC.

Автомобили Bentley Continental GT V8 и Continental GTC V8 оснащены новейшим 4.0-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, разработанным компанией в сотрудничестве с Audi. Силовая установка с технологией отключения половины цилиндров обладает мощностью 507 л.с. при 6 000 об/мин и развивает 660 Нм крутящего момента. Двигатель, работая в танедеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяет полноприводным машинам Bentley менее чем за 5 с ускоряться с места до первой "сотни". Максимальная скорость моделей достигает 290 км/ч. В компании заявили, что V-образная "восьмерка", оборудованная топливосберегающей технологией Stop&Start, экономичнее мотора W12 на 40%. Более точные данные о среднем расходе топлива и уровне выбросов CO2 будут озвучены позднее.

Внешне Bentley Continental GT V8 и Continental GTC V8 от моделей с 12-цилиндровым агрегатом отличаются черной глянцевой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модернизированным передним бампером, шильдиками с белой буквой "B" на красном фоне, легкосплавными дисками размерностью 20 дюймов и хромированными патрубками в форме цифры "8".

Bentley начнет принимать заказы на покупку купе и кабриолета после презентации автомобилей на международной выставке в Детройте, которая откроется 9 января. Примерная стоимость моделей - £120 000.