BMW официально представил новую модель 1-й серии
Утечка информации из BMW в виде снимков нового поколения модели 1-й серии вынудила баварский концерн досрочно познакомить общественность с автомобилем, распространив в Сети не только официальные фотографии новой "единички", но и сопроводив их информацией о технической "начинке".

Для проведения сетевого дебюта в BMW выбор пал на пятидверный хэтчбек 1-й серии, который первым из семейства "единички" поступит в салоны официальных дилеров. Модель 1-й серии второй генерации построена на единой платформе с BMW 3-й серии следующего поколения. Габаритная длина автомобиля увеличилась на 85 мм (4 324 мм), колесная база выросла на 30 мм (2 690 мм), в ширину машина раздалась на 17 мм (1 765 мм), высота осталась прежней - 1 421 мм. Багажник BMW 1-й серии стал объемнее на 30 л и при поднятых спинках задних сидений в него можно загрузить 360 л груза. Просторнее стало и в пассажирском отсеке: в концерне удалось увеличить пространство для коленей пассажиров, располагающихся на "галерке" на 21 мм.

Хэтчбек BMW 1-й серии, разработанный шеф-дизайнером марки Адрианом ван Хойдонком, сохранил фамильные черты предшественника, но без изменений во внешности не обошлось. В передней части кузова в первую очередь на себя внимание обращают большие фары со светодиодными секциями и увеличенная в размерах решетка радиатора. С "кормы" модель 1-й серии от предшественника отличают новая LED-оптика, модифицированные бампер и пятая дверь, а также другой спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

При разработке дизайна салона 1-й серии второго поколения в концерне также пошли по пути эволюции. Главное изменение в интерьере - новая центральная консоль. Помимо нее, дизайнеры обновили рычаг коробки передач, рулевое колесо, поработали над стилистикой дверных панелей и щитком приборов, который по-прежнему состоит из двух циферблатов и небольшого экрана. В качестве опции автомобиль можно оснастить системой iDrive с выдвижным цветным дисплеем на торпеде.

В линейке силовых установок BMW 1-й серии появился новый турбированный 1.6-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo. Агрегат с технологией прямого впрыска топлива доступен в двух вариантах мощности: 136 (220 Нм) и 170 л.с. (250 Нм). Еще одним бензиновым мотором является 4-цилиндровая установка объемом 2.0 литра и мощностью порядка 240 л.с. Фанатам дизельной "единички" в BMW предложат модернизированный 2.0-литровый двигатель мощностью 116, 143 и 184 л.с. Штатной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач, но потенциальные покупатели смогут заказать машину и с автоматической трансмиссией с восемью передачами.

BMW 1-й серии нового поколения, который будет выпускаться в кузовах "хэтчбек", "купе", "кабриолет" и "Gran Turismo", представят на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Стоимость пятидверного хэтчбека ориентировочно составит ?22 200.
новости