Новости BMW / страница 72
Все о новой “трешке” BMW
В следующем году Ford Motor Co. выпустит на рынок полноприводные версии своих среднеразмерных седанов Ford Fusion(SES), Mercury Milan и Lincoln MKZ (ранее называвшийся Zephyr).

Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNews.ru, к такому решению компания пришла, проанализировав результаты продаж других моделей, оснащенных полным приводом.

Повышенный спрос на полноприводные Ford Five Hundred, Ford Freestyle и Mercury Montego позволил аналитикам компании спрогнозировать рост продаж автомобилей этого типа до 500 тыс. штук в год. По их оценкам, 80% из них придется на кроссоверы и внедорожники.

«Когда Ford представил новые полноприводные автомобили, спрос превысил предложение уже в самом начале продаж, — сказал Роберт Паркер (Robert Parker), маркетолог компании. – Клиенты увидели все выгоды этого решения. Поэтому Ford решил расширить линейку автомобилей с полным приводом, обеспечивая покупателям больший выбор».

Напомним, что входящая в концерн Ford компания Volvo оснащает большую часть своего модельного ряда полным приводом, а для Mazda Speed 6 это решение входит в базовую версию. Готовящаяся к выпуску линейка кроссоверов также будет предлагаться в полноприводном варианте.
BMW X5 отзывают в ремонт
Внедорожники BMW самопроизвольно ускоряются.

Концерн BMW заявил об отзыве 580 внедорожников X5, в том числе 92 в Германии, для устранения дефекта в системе управления двигателем.

Дефект проявляется в том случае, если при постоянном усилии на педаль газа водитель одновременно касается педали сцепления. В этом случае дроссель приоткрывается больше допустимого, отмечают представители BMW.

Отзыву подлежат автомобили с 3-литровым бензиновым двигателем, укомплектованные ручными КП, которые сошли с конвейеров в октябре 2003-апреле 2004 г.г. Для устранения неисправности электронный блок управления подлежит перепрограммированию.
BMW 118i стартует в декабре
За месяц до запуска в продажу первых "копеек" с 1,6-литровым и 2-литровым двигателями BMW анонсирует выход средней модели с 1,8-литровым мотором.

Автомобиль появится в декабре. Его двигатель на 10 л.с. сильнее базового объемом 1,6 литра и выдает мощность 127 л.с. (мощность 2-литрового 150 л.с.)

С места до скорости 100 км/час BMW 118i стартует за 9,4 секунды (10,8 секунды для BMW 116i и 8,7 секунды для BMW 120i).

Максимальная скорость BMW 118i составляет 208 км/час (BMW 116i разгоняется до 200 км/час, а BMW 120i до 217 км/час). Средний расход топлива для модели 118i заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км.

Как и все прочие версии 118-я комплектуется шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP и 16-дюймовыми колесами. Ее стоимость для рынка Германии установлена на уровне 21400 евро (116i стоит на немецком рынке 19800 евро, а 120i отпускается за 23600 евро).

Накануне BMW анонсировала цены на те же модели для России. Базовая 116i будет здесь продаваться за 22900 евро, а за вариант 120i придется заплатить 28400 евро.
Россия: BMW 1 серии будет стоить от ?22 900 до ?29 900
Американский журнал Forbes назвал лучшие пикапы 2006 модельного года.

Список выдающихся пикапов составляют в отличие от рейтингов легковых автомобилей и внедорожников почти исключительно американские марки, что и неудивительно, поскольку есть ли более «американский» автомобиль, нежели пикап?

Лучшим среднегабаритным пикапом журналисты Forbes выбрали Dodge Dakota и Mitsubishi Raider, самым подходящим для внедорожной эксплуатации — Dodge Ram Power Wagon.

Для корчевания незаменим Ford F-Series Super Duty, самыми экономичными пикапами оказались Ford Ranger и Mazda B-Series.

Пикапом высшего класса назван Cadillac Escalade EXT, а самым скоростным — Dodge Ram SRT-10.

Самыми же безопасными в Forbes признали японские модели Nissan Titan и Toyota Tundra.
Пятерка BMW получила спортпакет
В марте текущего года на моторшоу в Женеве голландская компания Motorauthority.com.

Колесная база новинки увеличится на 100 миллиметров - до 2675 миллиметров. Габаритная длина машины составит 4584 миллиметра, ширина - 1920 миллиметров, а высота – 1255 миллиметров, что соответственно на 400, 40 и 10 миллиметров больше, чем у обычного C8. Кроме того, топливный бак удлиненной версии C8 Laviolette будет вмещать на 25 литров больше бензина – 100 литров.

Оснащаться такой автомобиль станет четырехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 480 Нм. С нуля до ста километров в час удлиненный C8 будет способен разогнаться за 4,5 секунды, однако точная максимальная скорость новинки пока не известна. На официальном сайте Spyker лишь сказано, что "максималка" суперкара будет находиться "между 300 и 345 километрами в час".

Помимо этого, ожидается появление в ближайшем будущем и открытой версии самого длинного C8 Laviolette, которая получит традиционное название Spyder. Такой автомобиль получит складывающуюся мягкую крышу.

Точные сроки появления этих автомобилей в продаже пока не называются.
BMW проворонила свою «трешку»
В компании BMW случилось невероятное. Произошла утечка информации о новой BMW 3-серии. Причем, в прессу просочились не только технические данные, но и фотографии нового автомобиля!

По некоторым данным, утечка информации произошла из словенского подразделения баварского концерна, откуда были каким-то образом скачены все файлы, предназначенные для публикации в новой брошюре, посвященной «трешке» следующего поколения. Причем, фотографии, которые были в этих файлах, показывают как будет выглядеть серийная «трешка» — никаких изменений в дизайн вноситься уже не будет. В этом были вынуждены признаться представители BMW, после того, как им показали данные картинки.

Новая BMW 3-серии получит индекс Е90. Автомобиль станет значительно больше ныне выпускаемой «трешки» — длина вырастет на 49 мм (до 4520 мм), высота на 9 мм (до 1424 мм.), а ширина увеличится сразу на 274 мм (до 2013 мм). То есть «трешка» станет, пожалуй, самым широким автомобилем в своем классе.

Внешность BMW 3-серии Е90 будет больше походить на недавно представленную «пятерку», однако автомобиль все же сохранит свои классические формы. Руководство BMW надеется, что это поможет не только привлечь новых покупателей, но и не отпугнуть старых (например, далеко не всем поклонникам BMW понравился новый дизайн «семерки»).

Первое время «трешка» получит только четыре двигателя. Среди них будет лишь один дизель объемом 2,0 л. мощностью 163 л.с. Гамму бензиновых агрегатов открывает хорошо известный 2,0-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 150 л.с. (версия 320i). Затем идет 2,5-литровый двигатель мощностью 218 л.с. (325i) и 3,0-литровый мотор мощностью 258 л.с. (330i). Чуть позже появятся более дешевые «трешки» с 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л. или 1,8 л., а также автомобили с другими дизельными агрегатами. В паре с движками будет работать 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.

Базовая комплектация BMW 3-серии Е90 будет очень богатой. Так, в стандартный пакет войдут не только электроприводы и подушки безопасности, но и система стабилизации DSC. Кроме того, все без исключения автомобили можно будет заводить не обычным ключом зажигания, а кнопкой, как на спортивных моделях. Ну а за дополнительную плату можно будет поставить на BMW 3-серии систему iDrive, как на «семерке», поворачивающие фары, аудиосистему класса Hi-Fi, раздельный климат-контроль и многое-многое другое.
Германия: BMW E60 CLR5 от Lumma Tuning
Немецкая компания Lumma Tuning представила аэропакет на новую BMW 5-й серии (Е60). В комплект вошли передний бампер с DTM-спойлером, выполненный в стиле BMW M5 Concept, наклади на пороги и задний бампер, рассчитанный на установку четырехпатрубковой выхлопной системы. Разумеется, соответсвующая выхлопная система также присутсвует в предложении компании. Стоимость полного комплекта включая выхлопную систему в России составляет 5140 евро.
Мюнхен: вся информация о новой BMW третьей серии (Е90)
Несмотря на то, что компания BMW не публиковала ни официальные фотографии, ни технические характеристики следующего поколения третьей серии, мы можем познакомить вас с информацией об этой модели. Информация эта получена из дилерской брошюры, файл с которой «утек» из словенского отделения компании. Представленные данные не могут считаться официальными до момента публикации BMW информации о данной модели. Однако, как нам сообщили источники в BMW AG, характеристики и фотографии, представленные в брошюре окончательные.

Итак, новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 будет иметь следующие размеры: длина 4520 мм (+49 мм), ширина – 2013 мм (+274 мм), высота – 1424 мм (+9 мм), колесная база – 2750 мм (+25 мм). Как видно, автомобиль прибавил в размерах по всем показателям, однако больше всего увеличились длина и ширина автомобиля. Это позволило заметно улучшить комфорт задних пассажиров, которые раньше страдали от довольно большого среднего тоннеля.

«Новый BMW третьей серии. Динамичный облик на 360 градусов» — так озаглавлена страница о дизайне кузова автомобиля. Действительно, облик автомобиля стал более стремительным. При этом, передняя часть автомобиля пересекается и с предыдущим поколением автомобиля и с новой пятой серией. Спортивного виду автомобилю добавляет и короткий передний свес в 755 мм. Кроме того, у автомобиля большие зеркала заднего вида, версии 325i и 330i получили хромированную решетку радиатора. За доплату для всех версий можно будет заказать ксеноновые адаптивные (т.е. «поворотные») фары. Однако, задняя часть автомобиля вызывает некоторое недоумение.

Несомненно, «корма» трешки стала более изящной, но это сыграло с настоящим мужским автомобилем злую шутку – крышка багажника и фонари будто позаимствованы у японского автомобиля…
Зато баварская компания отыгралась на двигателях. Седан будет оснащаться одним из четырех базовых двигателей. Базовая версия получит BMW 320i получит 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. при 6.200 об/мин. С ним седан весом в 1395 кг развивает 219 км/ч. Кроме того, автомобиль будет оснащаться и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. С ним седан (уже весом в 1.490 кг) разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Версия 325i с модернизированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает 218 л.с. и способна разогнаться до 100 км/ч уже за 7 секунд. Топовой же версией (по крайней мере на начальном этапе) станет BMW 330i. Автомобиль с 3-литровой рядной «шестеркой» развивает мощность 258 л.с. при 6.600 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно будет заказать и 6-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач.

Версии с двухлитровыми двигателями (и бензиновым и дизельным) получат 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/55, версия 325i – 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55, а самая мощная версия – 17-дюймовые колеса с шинами 225/45. За доплату можно будет заказать и 18-дюймовые колеса, которые оснащаются шинами размерности 255/35.

Динамичность и стабильность – вот девиз новой третьей серии. При создании нового поколения автомобиля инженеры серьезно работали над тем, чтобы третья серия BMW сохранила имидж driver"s car. В частности, заявлено, что достигнута идеальная развесовка веса по осям – 50:50! Стабильность же на дороге обеспечивает система стабилизации DSC, входящая в стандартную комплектацию всех версий автомобиля. Система объединяет работу ABS, CBC (Cornering Brake Control) и DTC (Dynamic Traction Control).

Однако, самые фантастические изменения коснулись салона автомобиля. Средняя консоль больше не развернута к водителю, что лишило его возможности ощущать себя в кокпите. Но зато все версии седана заводятся не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine! Приборная панель автомобиля решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей.

Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, шкалы не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно за доплату поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве дополнительной опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive. К сожалению, пока неизвестно будет ли iDrive доступен для российского рынка, т.к. навигационными системами автомобили, поставляемые в Россию, не оснащаются. Базовые версии автомобилей будут оснащаться аудиосистемой BMW Business с проигрывателем компакт-дисков. А за дополнительную плату можно будет установить и чейнджер на 6 дисков и аудиосистему класса Hi-Fi.

Раздельный климат-контроль также будет поставляться за доплату. Кроме того, в базовое оснащение входят электростеклоподъемники всех дверей.

Объем багажника «трешки» нового поколения составляет 460 литров (+20 литров). Для того, чтобы его увеличить можно заказать заднее сиденье со складной в пропорции 2/1 спинкой.

BMW третьей серии будет окрашиваться в 11 цветов – три обычных и 11 металликов. Салон можно будет заказать тканевый (три варианта) или кожаный (пять вариантов).
Очередное нападение на автовладельца с инсценировкой дорожно-транспортного происшествия совершено в Санкт-Петербурге, сообщает «Росбалт». По данным ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в результате нападения похищен BMW X5, в котором находился 37-летний советник издательского дома «Человек и Закон».

Около 11:00 мск 3 августа у дома 27 по Планерной улице ВАЗ 2109 столкнулся с BMW X5. Трое неизвестных, находившиеся в «жигулях», вытащили из BMW советника издательского дома, избили его, сели в BMW и «девятку» и скрылись с места происшествия. Возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ.
BMW отзывает дизельные Х3
Немецкий концерн BMW AG отзывает все вседорожники BMW X3, оснащенные дизельными двигателями объемом 3 литра. Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе концерна, под данную сервисную кампанию подпадает около 12 тыс. произведенных автомобилей. На ряде из отзываемых автомобилей шланги гидроусилителя руля могут контактировать с приводным ремнем и шкивом сервопривода рулевого управления. В исключительных случаях, может возникнуть утечка жидкости из гидроуслителя, что приведет к его поломке. По словам представителей BMW ни одной аварии из-за данного дефекта неизвестно, данная сервисная кампания является добровольной.
Мюнхен: на новых BMW глохнет мотор
На пилотной партии из 300 автомобилей BMW 116i выявлены проблемы с электронным коммутатором. Из-за сбоев в нем на машинах глохнет мотор. Одновременно отказывают усилители тормозов и руля.



Автопроизводители из Баварии уже сталкивались с подобной проблемой на машинах с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. Ими комплектуются модели 5-й, 6-й и 7-й серии, а также внедорожники X5. Пару недель назад они оповестили владельцев о необходимости профилактики на фирменных СТО.

С моделями 1-й серии, которые появятся в продаже нынешней осенью, баварцы намерены избежать отзывов и устранить неисправность еще до запуска автомобилей в промышленный тираж.
BMW все не успокоится
Компания BMW собирается через несколько лет начать производство принципиально нового для себя автомобиля, который пока носит название SC 5. По предварительной информации, этот автомобиль представляет собой помесь универсала, минивэна и внедорожника.
BMW SC 5 будет создана на базе нынешней «пятерки». Естественно, в ходовую часть внесут множество изменений. Пока еще не ясно, будет ли этот автомобиль иметь систему полного привода или нет. Скорее всего, будет, что позволит водителю BMW SC 5 очень комфортно чувствовать себя на легком бездорожье или при езде по скользкой трассе. Однако полный привод на новой «бомбе» будет не постоянным, а автоматически подключаемым при пробуксовке задней оси.
В салоне BMW SC 5 будет пять кресел, которые можно регулировать индивидуально. Однако не исключается возможность появления и удлиненной 7-местной версии.
Помимо BMW SC5 появилась первая информация и о совершенно новой 7-серии. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что «семерка» следующего поколения станет еще больше, чем ныне выпускаемый автомобиль. Причем, как и раньше BMW будет делать как обычную версию, так и удлиненную. Последняя машина должна, по мнению маркетологов из BMW, занять промежуточную нишу между представительской 7-серией и сверхдорогими Rolls-Royce (последняя марка, напомним, также принадлежит
BMW). Новая BMW 7-серии получит все самые современные электронные системы, которые пока можно увидеть лишь на концепт-карах. Так, «семерку» начнут оснащать видеокамерами, которые будут следить, что происходит вокруг машины, системой обмена информацией с другими машинами, вмонтированным компьютером и так далее и тому подобное.
Германия: «гром-машина» — к вашим услугам
Как вы думаете, какая мысль приходит первой, если вы в разгар весны оказались за городом в кабриолете – в солнечный день, когда все кругом цветет? Вот именно – поскорее избавиться от крыши! И как только это происходит, понимаешь, что вместе с тобой радуется весне и бээмвэшная «шестерка». «Шестерка» она только по модельному индексу. Под капотом у нее восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л и очень достойной мощностью – 333 л. с.

Он начинает петь, когда его чуть-чуть пришпориваешь газком. Мотор, упиваясь своей силой и совершенством, доказывает, что не зря удостоен титула «Двигатель 2002 года». Разгонная динамика такова, что сотни автомобиль достигает за 6,1 с, а самый характерный для совершения обгона скоростной интервал от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевает за 5,5 с. Замечу, что 6-я серия (купе и кабриолеты) бескомпромиссно комплектуется только этими бензиновыми моторами.

Система выхлопа у 645Ci совершенно особенная: над ней работали звуковые дизайнеры. Звук получился раскатистый, но негромкий, точно выходящий из глубины души. Мне он напомнил пение Луи Армстронга. В какой-то момент я даже подумал, что управляю не самим автомобилем, а звуком двух его выхлопных труб. При переходе с передачи на передачу пение слегка прерывается – чтобы перейти к следующему куплету. Так же, но только с другим акцентом, выполняя перегазовку, включается пониженная передача.
BMW испытывает новый М1
Спортивная, заряженная версия недавно представленной BMW 1-й серии была замечена на тестах на знаменитом кольце в Нюрбугринге (Германия) журналом AutoExpress.

Хэтчбэк, который должен поступить в продажу в Европе уже в начале 2005 года, будет конкурировать с аналогичными VW Golf GTI, Alfa Romeo 147 GTA и Volvo S40 T5. Новобранец получит не только более большие колеса и форсированный силовой агрегат, но и полностью новый обвес кузова, не похожий на что-либо ранее представленное. Новинка, которая будет иметь спортивный шильдик 125i, оснащается 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и разгонится до 100 км/ч за 7 секунд.

Между тем, новинка не имеет ничего общего со среднемоторным M1 середины семидесятых. Имея модернизированную трансмиссию и тормоза, такая «единичка» станет самым быстрым малым BMW, вплоть до появления 300-сильного, 3-литрового купе M2 на агрегатах купе BMW 2-й серии, которая появится в 2006 году.

Итак, модель 125i будет стоить около 32000 евро, базовая версия «единички», 116i, будет стоить от 22700 евро. Будет предлагаться с модификация 2-литровым бензиновым мотором и дизельная, которая стоит от 25000 евро.

BMW утверждает, что ее 1-Series будет предлагаться с Apple iPod, аудиосистема с портативным дисководом, хранящим до 10000 мелодий в цифровом формате.
BMW готовит совершенно новую модель
Не исключено, что скоро вновь начнется выпуск суперкаров под маркой DeLorean.

Напомним, что в свое время автомобиль под названием DeLorean DMC-12 стал одним из главный героев киноэпопеи «Назад в будущее». Эта необычная машина была построена конструктором Джоном ДэЛореном, сообщается на сайте auto.mail.ru.

По предварительным данным, новый DeLorean получит двери типа «крыло чайки», а также мощный двигатель, который будет расположен в базе.

Фотогалерея » DeLorean DMC-12
«Тройка» для «шестерки»
Осенью у европейских дилеров появятся купе и кабриолеты BMW 630i с новейшим 3,0-литровым двигателем.

Рядная «шестерка» принципиально отличается от предшественника блоком цилиндров, отлитым из магниевого сплава. Двигатель весит 161 кг (на 7% легче предыдущей версии). Благодаря модернизированной системе газораспределения Valvetronic максимальную мощность удалось поднять до 258 л. с. (+27 л. с.), а максимальный крутящий момент 300 Нм достигается уже при 2500 об/мин. С механической 6-ступенчатой КПП BMW 630i разгоняется до «сотни» за 6,5 с (с «автоматом» – за 6,7 с). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Пятерка примеряет спортивный костюм
Вслед за представленным недавно экстремальным вариантом 5-й серии компания BMW показала обновленный вариант интерьера для обычных автомобилей данной модельной линейки.

Новые "пятерки" баварского концерна можно теперь будет заказать с новым пакетом опций Sport. С ними автомобиль получает новые спортивные нотки в своем внешнем и внутреннем декоре, подчеркивая свою связь с М5.

Спортивная подвеска уменьшает на 15 миллиметров дорожный просвет машины. Чтобы не создавать конкуренцию чисто спортивным автомобилям баварцы оставили жесткость подвески на прежнем уровне, как на престижных седанах.

Увеличенный передний бампер с огромными воздухозаборниками, 18 дюймовые, легкосплавные колеса и минимум хрома - вот что в первую очередь внешне выделяет подобный автомобиль от своих собратьев.

Салон машины сделан из дорогой кожи с тканевыми вставками. Передние сидения теперь имеют ярко выраженную боковую поддержку и электропривод.

Спортивный пакет доступен как с седанами, так и с универсалами немецкой марки.

Обе модели имеют спортивную подвеску M Sports, аналогичную той, которой оснащается новый М5. Спортивный вид автомобилям придают новый дизайн переднего бампера, более широкий воздухозаборник, задний бампер и юбка с Park Distance Control, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски M Light.

В спортивный пакет также входит задний спойлер, который покупатели могут приобрести в качестве опции. Цветовая линейка представлена семью оттенками наряду со специальной пятицветной палитрой BMW. Салон моделей отделан обивкой из кожи «наппа» в сочетании с тканью. Saloon и Touring предлагаются в комплектации двигателями мощностью от 520 до 545 л.с. с системой прямого впрыска, либо инжекторными. Цены начинаются от 44 300 евро.

Источник: Журнал "Колеса" и wn.ru
BMW возвращается к истокам
Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.

Многие посетители весеннего Женевского салона, в том числе и автор, надеясь на сюрприз, тщетно искали «единичку» в экспозиции баварцев. Однако компания обнародовала информацию об автомобиле, лишь выдержав приличествующую паузу после автошоу. И не ошиблась – новинка не затерялась среди других весенних премьер и уже подогревает интерес потенциальных покупателей, которые смогут познакомится с ней после публичной премьеры в Париже.

Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Достижения Volkswagen в этом секторе общеизвестны, более того, Golf и сам уже одной ногой в премиум-классе. Audi чувствует себя неплохо, а число проданных Mercedes-Benz А-класса еще год назад перевалило за миллион. Не забудем и то, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29.
BMW отзывает 4000 автомобилей с 8- и 12-цилиндровыми двигателями
Немецкая компания BMW объявила об отзыве порядка 4000 автомобилей моделей BMW 5-, 6- и 7-Series, а также внедорожников BMW X5, которые оснащались восьми и 12-цилиндровыми моторами, и которые были выпущены в период с 13 мая по 12 июля 2004 года. Сам отзыв затрагивает автомобили, проданные по всему миру, а только в Германии отзыву подлежит около 1000 автомобилей.

По словам представителей BMW, отзыв был инициирован из-за дефектного блока управления двигателем, который компания получает от стороннего поставщика. В некоторых случаях дефект этого блока может привести к проблемам в работе самого двигателя, и, как следствие, к выходу из строя штатного усилителя тормозов, что в итоге негативно скажется на эффективности тормозной системы.

На данный момент, по словам представителей BMW, не зафиксировано ни одного несчастного случая или аварии, произошедших по вине данной неисправности, однако всем владельцам отзываемых автомобилей рекомендовано временно отказаться от эксплуатации своих машин и в кратчайшие сроки обратиться к ближайшему дилеру BMW.
BMW 3-Series: первые шпионские фото!
Новая 3 серия BMW была застигнута врасплох удачливыми фотографами во время прохождения испытаний. Несмотря на камуфляж, закрывающий стратегически важные детали кузова, уже понятно, что новая BMW 3 серии будет проще и элегантнее своих предшественниц.

Официально новинка будет представлена осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте, и вскоре после этого появится в продаже. Вслед за седаном обещают выпустить универсал с промежутком примерно в полгода, а купе и кабриолет появятся уже осенью 2006 года.